Фольксваген пассат ремонт мкпп

Фотоотчет Разборка КПП 012 — Фольксваген Пассат Б5, Б5 GP, Ауди А4, А6, А3

наиболее распространенная проблема в этих кпп — поломка синхронизаторов и износ подшиника вторичного вала.(переднего) остановлюсь на некоторых нюансах.
откручиваем болты крышки. торксТ45 и поддев монтажкой снимаем ее.

откручивем с обеих сторон оси вала переключения передач.торкс Т60

выбиваем или выпресовываем болтами фланцы.кому как нравиться.

откручиваем крышку и извлекаем дифф.торкс Т45

откручиваем направляющую выжимного,осаживаем внутреннюю обойму подшипника и снимаем стопорное кольцо

мягкой кувалдочкой или при помощи выколотки выбиваем первичный вал из подшипника.все потроха вываливаются из корпуса.

разжимаем стопор и извлекаем первичный вал из корпуса.

приступем к разборке валов..
первичный.
для снятия шестерни пятой пер. нужна приспособаи пресс.шестерня на горячей посадке без шлицев.
если использовать трехлапый съемник шестерню обязательно нужно греть.

снимаем стопор ,одеваем приспособу на первичный вал и спресовываем

снятие шестерен 3-4 пер.не проблема.запоминаем что и как стояло.ступица муфты не симметричная.

вторичный вал.можно разобрать съемником.посадки не особо тугие.
снимаем подшипник и шестерню з.х

затем сдвигаем синронизатор пятой на шестерню и снимаем ступицу.(несимметричная)

далее снимаем шестерни 3-2 пер..тянем за муфту второй пер.

снимаем стопор и шестерню первой пер. вместе со ступицей.ступица не симметричная.
далее снимаем подшипник. но бывает очень туго напресован. лучше разрезать внтреннюю обойму

ну и напоследок последствя езды с рычащими при включении передачами

обломками синхронизатора покалечило сепаратор. а может и корпус размолотить!

удачи в ремонте

Источник

Переборка коробки передач типа 02А

Механическая коробка передач типа 02A устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (код модели: 9E7) 2000 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Задумал я о переборке МКПП «CAT», которая в гараже давно лежит,
потому как МКПП «AYH», что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим.

Febi —- 15285 ————— Сальник приводного вала —————————— 2 —— 79,77 —- 159,54
VAG —- 02A 301 215 A —- Прокладка поддона картера коробки передач —- 1 —- 566,19 —- 566,19
VAG —- 085 311 113 —— Сальник первичного вала коробки передач ——- 1 —- 522,39 —- 522,39
VAG —- N 903 543 01 —— Кольцо уплотнительное ——————————- 1 —- 50,68 —— 50,68
VAG —- N 903 620 01 —— Кольцо уплотнительное ——————————- 5 —- 48,80 —— 244,00
VAG —- N 903 649 01 —— Кольцо уплотнительное ——————————- 4 —- 25,02 —— 100,08
———————————————————————————————14 —————— 1642,88
. подумав очень хорошо, решил .
02A 311 375 —— VAG ——Подшипник вторичного вала задний ———— 1 —- 969,93 —— 969,93
113 517 185 B —- VAG —- Подшипник ступица дифференциала ———— 2 —- 1145,66 — 2291,32
311 405 625 N —- VAG —- Подшипник вторичного вала малый ————- 1 —- 915,72 — 915,72
02D 311 206 B —- VAG —- Подшипник вторичного вала с креплением —- 1 —- 1896,56 —- 1896,56
085 311 123 K —- VAG —- Подшипник первичного вала малый ————- 1 —- 790,15 —- 790,15
02A 311 123 E —- VAG —- Подшипник первичного вала большой ———- 1 —- 1350,37— 1350,37
—————————————————————————————— 7 —————— 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей

. итак коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке

— подшипники и масло для сборки

— съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,

— при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,

— единственное стопорное кольцо на этом валу

— совмещаем пазы и выступы,

на первичном просто заменены подшипники.

— напрессовываем подшипники на дифференциал

— запрессовываем внешние обоймы в корпус
проверяем величину осевого смещения каждого вала:

при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,

— выставляем на вал и замеряем осевое смещение

— в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило

— теперь вставляем всю начинку КПП на свои места

— усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва

— ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999

— собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку

Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию.

. спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of Volkswagen Passat vw cars on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Passat
установка замена купить все модификации 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Passat ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat ​ 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 3.2 3.6 4.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Passat приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Passat в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Модель Volkswagen Passat начала выпускаться с 1973 года и являлась переработанной версией Audi 80. Всего было выпущено 8 поколений этого автомобиля, последнее обновление проведено в 2014 году. На российском рынке эта модель предлагается в кузовах седан и универсал, машина оснащается двигателями на бензине или дизелями. Стартовая версия имеет бензиновый мотор мощностью 125 л. с., на машину в топовой комплектации устанавливается турбированный дизель 2.0 TDI и роботизированная коробка передач.

Особенности механической коробки передач

На автомобили Volkswagen Passat устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая по надежности значительно превосходит новый вариатор, хотя несколько уступает ему в комфорте управления автомобилем. «Механика» способна прослужить без поломок не менее 100-120 тыс. км пробега, только после этого автовладельцы замечают первые признаки неполадок. Механизм сцепления рассчитан на 200 – 250 тыс. км. пробега, надежная конструкция обычно не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Коробка передач Фольксваген Пассат нуждается в правильном и своевременном техническом обслуживании, от него зависит долговечность и надежность деталей. Производитель не дает точных рекомендаций о периодичности замены масла, предполагается, что оно заливается один раз на весь срок эксплуатации, на практике необходимо регулярно проверять его уровень и менять примерно каждые 60-70 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации в смазке начинает скапливаться металлическая стружка, в результате в механизме возникает усиленное трение.

Чтобы не допустить преждевременного износа, необходимо использовать оригинальное трансмиссионное масло или его аналоги, например, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol TAF-X 75w-90 synthetic. Объем зависит от конкретной модели: к примеру, для Фольксваген Пассат B5 он составит 2,4 литра жидкости.

Возможные неисправности мкпп и их признаки

Ремонт мкпп Фольксваген Пассат часто требуется в результате неаккуратного вождения и использования машины на пределе возможностей. Автомобили с «механикой» разрабатывались для спокойной езды в условиях города, уличные гонки с резкими стартами и торможениями приводят к быстрому износу деталей и выходу коробки передач из строя. Также на ее состояние влияет качество расходников и смазки.

О неисправностях трансмиссии свидетельствуют следующие распространённые признаки:

  • Трудно включается первая и вторая передача. Обычно это говорит о неполадках механизма переключения: коробка требует разборки с заменой или регулировкой троса переключения.
  • Появление постороннего шума в коробке, когда машина стоит на нейтральной передаче. Это свидетельствует о неисправности подшипников, они требуют замены на новые.
  • Самопроизвольное отключение передачи. Это может быть связано с поломкой шестерен и других компонентов механизма, требуется диагностика. Решить проблему необходимо как можно скорее, так как из-за ухудшения управляемости может возникнуть аварийная ситуация.
  • Появление стука или металлического скрежета при переключении передачи. Это говорит об износе шестерен или проблемах с синхронизатором.

Любой ремонт кпп Фольксваген Пассат должен проводиться только в специально оборудованной мастерской. Такую работу нельзя доверять «гаражным» мастерам, так как некачественный ремонт приведет к быстрому выводу всего механизма из строя. Воспользуйтесь услугами опытных сотрудников нашей мастерской в Москве!

Услуги по устранению неисправностей кпп

В нашей автомастерской в Москве предлагается полный набор услуг по выявлению и устранению неполадок механической коробки передач немецких иномарок. Автомобиль проходит обязательную входную диагностику: состояние коробки проверяется в движении на стенде, после этого проводится внешний визуальный осмотр, разборка, дефектовка с заполнением специальной ведомости. Во время дефектовки обязательно присутствует клиент: вы можете убедиться в реальном существовании проблем, гарантируется честная схема сотрудничества.

После выявления неисправностей изношенные детали меняются на новые: все необходимые для обмена запчасти вы можете недорого купить по нашему каталогу. Мастер проконсультирует по подбору необходимых запчастей, расходников и смазочных материалов.

В некоторых случаях выгоднее купить кпп Фольксваген Пассат целиком, а не приобретать отдельные запчасти. Мы предлагаем новые коробки передач, а также восстановленные кпп, прошедшие капитальный ремонт. При выборе деталей б/у вы сэкономите крупную сумму, при этом новый агрегат прослужит не один год.

Продажа коробки передач Фольксваген Пассат в сборе особенно выгодна владельцам подержанных авто с большим пробегом. Новые детали для старой машины трудно подобрать по отдельности, удобнее сразу купить агрегат целиком. Такая схема позволит восстановить автомобиль и вернуть его к работе всего за 1 день. На все установленные детали мы предоставляем гарантию.

Почему выбирают нашу мастерскую?

Мы не первый год работаем в Москве: специализированная мастерская предлагает доступные цены на все виды услуг и гарантирует качественное и быстрое выполнение заказов. Ремонтом занимаются настоящие профессионалы: наши сотрудники много лет работают с немецкими иномарками и знают все об уязвимых местах и особенностях автомобилей Фольксваген.

Предлагается доставка неисправного автомобиля в мастерскую на эвакуаторе, при заказе ремонта эта услуга предоставляется бесплатно. Стоимость ремонта зависит от необходимости замены деталей, от модели автомобиля и некоторых других факторов. Чтобы предварительно оценить предстоящие затраты и узнать подробные условия сотрудничества, позвоните нам и запишите машину на диагностику. Заказ будет выполнен в самые короткие сроки, продолжительность действия гарантийного талона — до 2 лет.

Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену трансмиссионного масла ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт разборки дефектовки очередной коробки передач мкпп фольксваген пассат

Машина поступила в ремонт по причине трудного включения передач и сильного шума от коробки. В результате разборки выявлен дефект трёх несущих подшипников кпп фольксваген пассат. Дополнительно меняем сальники коробки. Промываем корпус мкпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла. Подробные фото ниже:

Коробка передач фольксваген пассат пришла в ремонт из-за течи трансмиссионного масла сальников приводов. Попутно поменяли подшипник вторичного вала.

Источник

Читайте также:  Бакси луна 3 комфорт 310fi ремонт трехходового клапана
Оцените статью