Фольксваген бора ремонт подвески

Фотоотчет Меняем сайлентблоки задней балки Фольксваген Гольф 4, Бора

Сразу скажу, что эта операция по силам не каждому автолюбителю, а только такому, у кого есть желание, время и бо-о-ольшие тиски 8).

Снимая заднее колесо для очистки от гудрона, набранного на бетонке вокруг Москвы в районе Бронниц, обратил внимание, что резина на сайлент-блоках задней балки как будто отслоилась.

При этом в движении и на кочках совершенно не наблюдалось дробных постукиваний и т.д. Единственно, мне не нравилось с момента покупки машины, что она слишком жесткая сзади. Переезжаешь типа переезд, так сзади просто бомбовые удары какие-то. Впечатление было такое, что вместо пружин-аморитзаторов просто трубы вварены.

Ну вот. Решил сменить.

Первый шаг-покупка. По ETKA с-б имеют номер 1J0501541C. На ELCATS.RU находим приличный заменитель. Им оказалась деталь фирмы BOGE 87-262-A по цене $32.54 за пару в EXIST. Те, что стояли, кстати, были тоже BOGE. Спустя всего каких-то 2 недели с-б оказались у меня. При внимательном рассмотрении оказалось, что они пластиковые (гильза). Ну ладно, наверное, так сейчас делают.

Наивно полагая, что раз сами с-б стоят 1000р, то замена не более 2000р, стал звонить и заезжать на близлежащие сервисы. Оказалось, что замена стоит 2700р и потом еще нужно делать развал схождение, а это 1700р (Авто-Леон-Арт). На мой вопрос о том, что балка-то задняя и что развал-то не делают на этой машине, а только схождение — менеджер посмотрел внимательно на свой стол и сказал, что да, мол, только схождение. За 1700. Покрутить одну рулевую тягу. Да.

Читайте также:  Как защитить мебель во время ремонта

В общем, решил делать сам.

Чтобы поменять с-б задней балки, нужно:
1. большие тиски;
2. вот такой съемник для подшипников ступиц М2141/DAEWOO (150р в магазине, например, в Сабурово);

4. длинное зубило (40-50см). Сделал из отечественной монтажки, заточив узкий конец на точиле.
5. крепкий молоток;
6. ножовка по металлу;
7. ключи на 16,18;
8. головки на 16, 18 с трещеткой;
9. хороший рожковый ключ на 11 для отворачивания тормозных шлангов;
10. болт с мелкой резьбой 10-го размера для затыкания тормозного шланга или подходящий резиновый чопик;
11. подшипник с внутренним отверстием Ф40, внешним размером Ф80 и толщиной 17мм;
12. мощная плоская отвертка;
13. тормозная жидкость.

Меняем:
поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо. Поддомкрачиваем надежно, желательно домкратам и подпоркой т.к. будучи отсоединенной даже с одного конца, балка получает некую свободу вращения вокруг пятна котакта оставшегося стоять на земле колеса;

освобождаем из зажимов трос ручника

отсоединяем тормозной шланг и глушим его болтом с мелкой резьбой на 10, обматываем изолентой, чтобы не текла тормозуха;

вторым домкратом подпираем балку позади сайлент-блока;

откручиваем ключем и головкой на 18 болт, проходящий через с-б, и его гайку;

поддомкратив балку, освобождаем болт и вынимаем его;

снимаем домкрат, держащий балку. Балка при этом опускается, открывая взору и доступу с-б

плоской мощной отверткой выпихиваем резиновую часть сайлент-блока;

Продев ножовочное полотно через образовавшееся отверстие, собираем ножовку по металлу и распиливаем сначала внутреннюю гильзу с окнами, выбиваем ее длинным зубилом, затем так же поступаем с наружней цельной гильзой;

Старое и новое: пластиковый конь идет на смену железной лошадке

Берем подшипник и накладываем его на внутреннюю сторну с-б

подставляем тиски под балку, опускаем домкрат так, чтобы балка опустилась в тиски, наставляем в балку с-б с подшипником с внутренней стороны и задавливаем тисками с-б в балку. Затем, когда с-б упрется в противоположную губу тисков, опять разводим тиски и с наружней стороны наставляем широкое кольцо от съемника и додавливаем с-б тисками до конца;

убираем тиски, поддомкрачиваем и поворачиваем балку до совпадения отверстий, вставляем болт, закручиваем;
фиксируем обратно трос ручника, соединяем тормозной шланг и прокачиваем задние тормоза.

Важные замечания:
Если вам не пришлось снимать кронштейны крепления балки к кузову, то никакой сход-развал вам не нужен.
На наружней торчащей части с-б есть резиновый выступ. При установке с-б он должен быть направлен вниз.

После установки новых с-б я просто не узнал машину. Куда только делись «бомбовые удары»?! Теперь просто пульман какой-то.

Admin

  • Сообщения 9 845
  • Реакции 3 500
  • Баллы 50
Завсегдатай

слушатель

Участник

Главное- большое спасибо за подробное описание и фотографии.

Однако, позвольте несколько дополнений:

1. На Golf 4, 1998г., VIN -1999г., 1,6 AKL, АКПП — посадочный размер под заднии салентблоки оказался 69 мм (определилось после выпрессовки). 1J0501541C и «заменители» — 72 мм. Пластиковые гильзы очень хорошо сжимаются вместе с резиной и входят очень легко. Много лучше, чем просто резиновые (к примеру-ВАЗ)- резину иногда выдавливает в бок. Пластиковые оба вошли на раз. Даже не нужно точно выставлять — сами выровнялись. Для запрессовки любой длин-н-н-н-ный болт или пруток с нарезанной резьбой. Лучше, если резьба мелкая. Естественно гайки и шайбы. Шайбы лучше толщиной 3мм — min. Можно взять металлическую пластину и просверлить отверстие под болт (пруток). Естественно необходимы подходящего размера подшипники. Идея была замечательной. У меня, как раз случайно валялись. Имея ключ с трещеткой — один салентблок без напряга запрессовать можно минут за 15. А вот вытаскивал я старые каждый по часу. Главное резину вынуть. Дальше эл.лобзик и пропил. Все уже описано ранее.

2. Отсоединять тормозные шланги не нужно. В руководстве по ремонту https://vwts.ru/suspension/g4/g4_. ster_rus_hy.zip написано: выньте фиксаторы и отсоедините тормозные шланги от кронштейнов на заднем мосту и кузове. Что означает, как я понимаю, — задней балке и кузове. Оказалось, тормозные трубки слегка пружинят и этого хватает для замены салентблоков. Менять по очереди: открутил один, поменял, закрутил слегка — откручивай и меняй второй. Я снимал пружины, т.к. посчитал, что это намного проще, чем испытывать мучения с поддомкрачиваниями балки и прокачкой тормозов с ABS. Без пружин и колес балка легкая. При отворачивании одного болта саленблока можно без проблем отвести балку из крепления и подложить дереванный брусок между балкой и креплением (или рядом). Тем самым обеспечив доступ к салентблоку. Фотографии не делал, думал, что все уже показано и разжевано.

3. Если уж разбирать, то не забудьте проверить втулки задних стоек.

Yurkesch

Просто любитель VW

Вчера выполнял такую же работу. Жалко, что поздно нашёл эту тему в форуме, многое для меня было бы проще, а так, думая, что в литературе всё описано достаточно подробно, посчитал лишним почитать топики в форуме, как оказалось, зря. Поскольку подобную работу выполнял не впервые (до этого менял сайлент-блоки на Джетте и Венте, каждый раз с демонтажом задней балки и ни разу не пожалел об этом, несмотря на значительное увеличение объёма работ с лихвой компенсируется свободным доступом и удобству работ с кувалдой и «болгаркой»), и в этот раз решил делать так же. Первая проблема была с выпрессовкой так называемых гидравлических опор (в некоторых руководствах вообще сказано, что их снять невозможно, замена вместе с балкой ). В отличие от случая, описанного здесь у меня была убита только одна опора, вторая была даже с маслом, поэтому пришлось изрядно поработать молотком, зубилом и «болгаркой» чтобы извлечь резинометаллическую начинку опор и только потом, распилив ножовкой внутреннюю гильзу, выбить её с помощью зубила и молотка. Запрессовать новые сайлентблоки в пластиковом корпусе при помощи приспособы из набора нужных шайб, оправок и длинного болта уже не составило большого труда, хотя силу к инструменту пришлось приложить. Неясный момент, собственно ради которого и и пишу в эту тему — это ориентация нового с/блока в балке. В мануалах дан не очень понятный рисунок:

Из него несовсем ясно вниз или вверх должен смотреть выступ на с/блоке. У автора темы сказано, что выступ должен быть направлен вниз, я установил вверх. Вопрос: будет ли разница в поведении машины при разной установке с/блоков? Профильные вырезы в резиновой части детали вроде бы одинаковы и симметричны (не считая небольшого скоса на резине на одной из сторон).

Источник

Стук передней подвески Фольксваген Бора ( Стук передней подвески VW BORA)

Dj Seyf

Просто заглянул

Болею. ,такая ж тема стук передней подвески . VW BORA Несколько раз был на сервесе если можно так сказать . )))) Стук справа, перёд. Никто не может найти !! Сам занимаюсь диагностикой инжекторов Ваз и Газ . Имею тёплый гараж !! Уже сто различно ,пролез весь перёд ,с техникой дружу по полной))).
ТРАБЛА — эта уже достала.
Пробег 45 тысяч. машина возит только Мою Задницу ,практически никогда не грузилась.
При незаведённом двигателе ( когда гур не раб),-резкое покачивание руля вправо влево -слыше стук -,пускаешь двигло ( гур работае тишина . ), вывешиваю правое колесо берусь за него справо и с лево ,качаю такая ж тема, только звук намного тише. !

Смотрю наконечники первым делом, всё ок, подтягиваю немного рейку — ничего не меняется.
дальше стойку, не течёт ,держит машину, ложу палец на шток где опрорный подшипник, при покачивании машины вниз и вверх слышен небольшой люфт
( единственный косяк !!)
При езде машину не кидает не уводит ,всё чётко, так же уверено держит дорогу.

Вопрос Уважаемые, может из за опрорного подшипника, так сильно стучать на ходу (насколько я знаю ,при разбитии опорного подшипника, его стук должен быть глуховат и частен, ) и почему чтото стучит в рейке при отключёном гуре.
Какая цена опорника, какой фирмы купить и как правильно заказать его ( код там и всё такое) ?
Уважаемые . За ранее спасибо.

Чудес на свете не бывает. Что то косячит же))

Источник

Особенности ремонта Фольксваген Бора

Этот надежный немецкий автомобиль давно завоевал сердца российских автолюбителей. Volkswagen Bora отлично себя ведет при очень низких температурах, на бездорожье, и при этом полностью отвечает требованиям бизнес-класса. Но самое важное, что при таком наборе положительных качеств цена его остается приемлемой для большинства россиян. Соответственно обслуживание и ремонт тоже не сильно бьют по их кошелькам.

Техническое обслуживание

В зависимости от того, как используется машина, проверять ее надо примерно через каждые 20 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в год. В обязательный перечень профилактических работ, которые предложат вам специалисты Star Motors входят:

  • замена масла в двигателе;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка физического состояния и уровня всех жидкостей;
  • диагностику основных узлов.

Замену масла, а также масляного фильтра, рекомендуется делать при каждой смене шин, то есть два раза в год. В условиях наших дорог и качества нашего горючего, фильтры забиваются довольно быстро. А если грязь попадает в двигатель, он очень быстро выходит из строя. Ремонт же этой части машины всегда обходится недешево. То же самое касается и свечей зажигания, которые надо менять в два раза чаще, чем рекомендует производитель.

Что касается диагностики основных узлов, то она всегда должна проводиться с помощью качественного и точного оборудования высококвалифицированным специалистом. Все это может предложить автосервис Star Motors. Вся диагностика проводится в максимально сжатые сроки с гарантией качества и по приятным ценам.

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.
Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.
Работа Цена
Колесо — снять / поставить от 50р.
Шиномонтаж колеса от 150р.
Балансировка колеса от 100р.
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика от 150р.
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка от 300р.

Трансмиссия — передний мост автомобиля цены:»]

Работа Цена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.

Трансмиссия — задний мост автомобиля цены:»]

Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

Тормоза и тормозные системы автомобиля цены:»]

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ:»]

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Ремонт рулевого управления автомобиля цены:»]

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля:»]

Работа Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона от 5700р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Опрессовка кондиционера от 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена шланга радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности:»]

Работа Цена
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1000р.
Замена ремня безопасности переднего сиденья от 1200р.
Замена боковой подушки безопасности от 2000р.
Замена блока управления подушками безопасности от 2000р.

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО:»]

Работа Цена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) от 500р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена масла в трансмиссии от 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 500р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 500р.
Замена жидкости в рулевом механизме от 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки от 1200р.
Замена тормозной жидкости от 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок от 1400р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена жидкости гур от 400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1400р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозов от 300р.
Замена трансмиссионной жидкости от 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 700р.
Доливка технической жидкости от 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 1000р.
Регулировка ручника от 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС от 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС от 4800р.

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля:»]

Работа Цена
Замена генератора от 1200р.
Замена стартера от 2300р.
Ремонт генератора от 700р.
Ремонт стартера от 700р.
Замена диодного моста генератора от 500р.
Замена втягивающего реле стартера от 500р.
Замена бендикса стартера от 500р.
Замена высоковольтных проводов от 300р.
Замена свечей зажигания от 300р.
Замена катушки зажигания от 300р.
Замена модуля катушки зажигания от 600р.
Замена реостата печки от 2300р.
Замена электромотора вентилятора печки от 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1000р.
Замена электронного блока управления эбу от 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000р.
Замена модуля предохранителей салонного от 1000р.
Замена модуля предохранителей багажника от 1000р.
Замена блока управления комфорта от 600р.
Замена модуля управления центральным замком от 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемника от 1000р.
Замена силового провода на генератор от 400р.
Замена силового провода на стартер от 600р.
Замена массового провода от 500р.
Ремонт жгута электропроводки от 2000р.
Замена предохранителя от 50р.
Замена лампочки от 100р.
Замена звукового сигнала от 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонки от 1600р.
Замена под рулевого переключателя от 900р.
Замена контактной группы замка зажигания от 2300р.
Замена актуатора замка двери от 1000р.

Дополнительное оборудование автомобиля:»]

Оборудование Охранный комплекс Победит 3 от 16700р.
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 от 20800р.
Оборудование CAN — модуль от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ от 4700р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС от 5300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 от 4300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ от 6000р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС от 6600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 от 5600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС от 4800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 от 3800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС от 7400р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92lux от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92 от 5700р.
Оборудование иммобилайзер i62 от 4000р.
Оборудование иммобилайзер S-770 от 5400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX от 12400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog от 10000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX от 9100р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog от 7300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX от 9700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN от 7700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX от 9500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog от 7500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX от 7000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN от 5500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX от 6800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog от 5300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog от 4800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog от 3300р.

Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены:»]

Работа Цена
Снять и поставить капот автомобиля от 1000р.
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля от 400р.
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена от 400р.
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена от 500р.
Замена одной петли капота от 1700р.
Замена двух петель капота от 2200р.
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена от 400р.
Уплотнитель капота снять /поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота один снять / поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена от 400р.
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена от 400р.
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать от 3800р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить от 1300р.
Усилитель переднего бампера снять / поставить от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера один замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера оба замена от 1700р.
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена от 1400р.
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена от 1700р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена от 2800р.

Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены:»]

Источник

Оцените статью