Фольксваген амарок ремонт рулевой рейки

Volkswagen Amarok Деревенский LightTruck › Logbook › Задний мост, передний мост, сайлентблоки рулевой рейки.

Запущено отопление, закончены работы на огороде — дошли наконец-то руки и до машины.
Еще весной было закуплено:
G052145S2 1л в передний мост
G052539A2 2л в задний мост
G052533A2 2л в раздаточную коробку
Но как обычно летом полно дел, весной поменял на 62 тыс. масло в двигателе, фильтр маслянный, воздушный, салонный а самое интересно оставил на осень.
На гос. техосмотре механик указал на существенный люфт рулевой рейки, тянуть не стал и закупил следующее :
2H0 422 405 2шт сайлентблок
N 106 405 02 2 шт болт
N 015 081 6 2 шт гайка (хотя как потом выяснилось нужна только 1шт)

Из инструмента использовалось:
ключ на 18 накидной-рожковый
головка торцевая на 18
головка торцевая на 13
шестигранник на 8
ключ на 8 накидной-рожковый
шприц на 60 мл (в принципе чем больше тем лучше, я больше просто не нашел)
капельница

Порядок действа был такой:
снимаем защиту — 8 болтов на 13, снимается без каких либо проблем в одного человека
пилим от шестигранника на 8 кусок длинной 15 мм, и этим кусочком и накидным ключом на 8 спокойно откручивает заливную пробку в редукторе переднего моста. Оставшимся г-образным шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку. Ждем слива масла и заворачиваем маслосливную пробку назад.
От капельницы нужна только гибка трубка длинной 15-20 см, режем, одеваем на шприц.
Далее открываем шприц, заливаем масло, закрываем шприц, закачиваем в мост и так пока не потечет обратно. У меня как и у большинства влезло 850 мл.
Странно тут то что слилось меньше.
В заднем мосту пробки отворачиваются трещеткой на 3/8″. Закачиваем масло аналогично процедуре с передним мостом.
Влезло 2,3-2,4 литра до нижнего края пробки.

Читайте также:  Муниципальный контракт по ремонту объекта

Масло с заднего моста было насыщенно черного цвета, но не такое непрозрачное как из двигателя, на пробках было немного металлической кашицы.
С переднего моста масло цветом слилось немного свветлее, но не значительно. Видимо те кто пишут что у них сливается совсем светленькое как то не так ездят или у них part-time и мост раз в год подключают.
Итого масло в мостах менять на 80 тыс. обязательно.

С рулевой рейкой возни по ощущениям больше.
Итак для начала квест по отворачиванию болтов крепления — использовал накидной ключ и проф трубу 20х40 длинной сантиметров 80 — и то еле отвернул.
Машину лучше вывесит за раму. Поменять без вывешивания можно только сайлентблок с водительской стороны.
Съемник представляет собой конструкцию из:
-шпилька м12
-гайка м12
-шайба
-головка на 32 (лучше удлиненная)
-трубка по диаметру совпадающая с трубкой в сайлентблоке (мне под руку попался кусок 1/2″ трубы из нержавейки)
-шайбка
-гайка м12
Чтобы поменять сайлентблок со стороны пассажира рулевую рейку смещал назад, а потом в пассажирскую сторону (просто назад мешает картер переднего моста)

В итоге со стороны водителя сайлентблок не имел юбки снизу да и общий вид имел печальный, с пассажирской стороны дела обстояли лучше, но решил уж раз взялся то поменяю оба.
По ощущениям после замены — как пересел с грузовика на седан, рулится машина стала точно и остро.
В общем для сайлентблоков рулевой рейки — 70 тыс. и под замену.

В раздатке оставил на потом ибо уже темно и холодно стало 🙂

Между делом было поменяно масло в двигателе, маслянный фильтр, топливный фильтр.
Обнаружил неприятное явление в виде подтека дизтоплива в районе разъема на прямой топливопровода до топливного фильтра (в районе где топливная трубка крепится к раме). Что с этим делать пока не решил. мб кто подскажет.

Пока думаю мб поменять родной хомут на другой.

Источник

Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen) Амаро

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Амарок по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Амарок

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Amarok

Специализированный сервис Фольксваген

Выход из строя рулевой рейки автомобиля – это крайне сложная поломка. В такой ситуации машина остается без управления. О последствиях неисправности можно только догадываться.

Рулевая рейка представляет узел, преобразующий движение рук водителя в поворот колес. Чем качественнее механизм, тем более точно и плавно автомобиль отзывается на команды человека. Существует несколько типов реек:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • комбинированные.

Несмотря на конструктивные различия, все типы реек объединяет одно – постепенный износ рабочей части. Это связано с динамическими нагрузками.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Amarok — процедура сложная и сопряжена с использованием специального инструмента. Особенно это относится к гидравлическим и электромеханическим типам узлов. Выполнять ремонт рейки должны подготовленные специалисты, понимающие механизм работы детали.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт рулевой рейки от 7000

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки volkswagen amarok

Типичные неисправности

Распознать поломку можно по следующим признакам:

  • увеличенный свободный ход рулевого колеса;
  • повышенная шумность со стороны насоса рейки (для гидравлических систем);
  • тяжесть, подклинивание руля;
  • течь со стороны гидравлической рейки;
  • посторонние звуки при поворачивании (стук, скрежет, гул);
  • вращая рулевое колесо, ощущаются «пропуски» хода рейки.

Особенно чувствительными являются гидравлические и электромеханические варианты реек. В первом случае главным виновником неисправностей являются уплотнители и манжеты.

В механических рейках наиболее часто встречается износ главной пары редуктора. Зубья теряют пятно контакта, что ведет к образованию зазора. Дефект проявляется как увеличенный ход рулевого колеса, ненормальный люфт вала.

Особенности ремонта

Важным критерием качественного ремонта является правильная локализация проблемы. Поломки рейки часто путают с неисправностями со сторонами рычагов и других элементов подвески.

Изначально специалист осматривает рулевую системы. Измеряются люфты, легкость движения руля. Низ машины исследуется на предмет течей и разгерметизации магистралей (для гидравлических систем). Поврежденные детали заменяются, производится регулировка зацепления главной пары редуктора (в механических системах).

Компания DDCAR восстановит исправное состояние рулевой системы. Мы внимательно относимся к качеству ремонта – каждый автомобиль проходит строгую послеремонтную проверку. Ваша машина – в надежных руках мастеров DDCAR.

Источник

Замена/ремонт рулевой рейки Volkswagen Amarok

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт рулевой рейки” для Volkswagen Amarok

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Источник

Оцените статью