Фольксваген 03l115512a ремонт диафрагмы

Volkswagen Golf 6 CAVD REVO Stage 2 › Logbook › Доводим до ума. [Часть1] Система питания 1.4 TSI.

Всем привет!
Итак, сейчас смотрю все пишут, о завершении сезона и планах на будущее, я собственно не сижу сложа руки) И в силу своей любознательности занялся изученим мат. части, так сказать, доведением до ума в техническом плане своего авто. И начал, вернее продолжил, с системы питания. Не секрет, что многие владельцы TSI и особенно 1.4TSI испытавают проблемы с пропусками зажигания и как следствие всевозможные расколбасы, детонации, трахтуны и даже в редких случаях развал или трещины в поршневой. Все это еще в большей степени опасно для чипованых моторов в силу предельных нагрузок, кстати в сети много случаев с твинчарджерами (CAVA, CAVD) на Тигуанах, обычный 1.4 TSI (CAXA) не так нагружен и случаев с ним меньше.

Так вот, как обладатель твинчарджера (CAVD) со Стэйдж 2, который января 2009 года выпуска (значит комплектующие 2008 года) я потенциально попадаю в «группу риска»))) На данный момент авто не испытывает никаких проблем, всё исправно работает. Так вот возвращаясь к пропусками, а вернее к их причинам, основная причина это не качественное топливо, вот почему все чип компинии переводят нас на, как минимум, 98 бензин, чтобы снизить риски пропусков зажигиния, особенно на высоких оборотах.
Так вот ВАГ в курсе про все эти расколбасы, детонации и прочее и регулярно дорабатывал и доробатывает свои компоненты, выпуская новые ревиизии.
Не первый год владея ВАГом я полез в ELSA и в ETKA, что найти что-нибудь новое).
Кстати, твинчарджер и обычный 1.4 TSI упоминается в Сирокко и Битле вплоть до 2018 модельного года, а значит с января 2009 года вышло не мало ревиизий

Читайте также:  Где формировать фонд капитального ремонта

Итак самое главное, что должен сделать владелец это поменять свечи и катушки на последние версии
Катушки:
CAVD+CAXA
До — 06.2012
036905715F
С 06.2012 — Н.В
036905715G
я поставил себе NGK 48 003 (именно этот бренд был на старых в F версии)

Свечи зажигания:
Только CAVD:
До — 10.2012
03C905601A
С 10.2012 -Н.В
03C905601B
я оригинале также были NGK, я ставил NGK 96 209, но по совету Рево, которые не мало изучали и тестировали твинчарджер перешел на NGK 2667 или BKR7EIX это так называемые холодные свечи.
Только CAXA:
101905626 это последняя версия

Итак, 98-ой(100-ый) мы залили, всё таки всем советую лить как минимум 98, хоть и говорят, что нет у нас его, но авто валит гораздо лучше и ровнее на нем, чем восполаменять выяснили, теперь рассмотрим систему питания

Итак поехали, ТННД (Погружной насос, который в баке)
с кодом 1A5
До 01.2010
1K0919051BH
С 01.2010 До 05.2011
1K0919051CL
с 03.02.2011 — Н.В
1K0919051DB
На последних ревизиях можно почистить сетку, но хватит этого не на долго.
Мощность подачи насоса определяется при помощи заданных в блоке управления двигателя характеристик.
С изменением напряжения насоса меняется мощность подачи насоса. Давление в топливной системе
остаётся при этом постоянным, на уровне 4 бар.
Топливный фильтр
с кодом 1A5, 1A7 (6.4 bar)
До 09.2010
1K0201051C
C 09.2010 -Н.В
1K0201051K
странно, что за столько лет одна ревизия)))
Фильтр получает 4 бара и передает дальше) однако в момент пуска давление в топливной системе увеличивается до 6,4 бар.
Все это дело подается до ТНВД по Топливному шлангу напорной линии
для моторов с кодом TF0, для CAVD точно
До 04.2009
03C133723AC
С 04.2009 — 04.2010
03C133723AR
С 04.2010 — 04.2012
03C133723BH
С 04.2012
03C133723СH
аж 4 ревизии топливного шланга?! ну может в этом что-то есть…

Ну, а далее ТНВД виновник перелива или не долива и как следствие не стабильной работы мотора. Причина проблемы с 4 цилиндром на наших моторах это тнвд! Так как топливо он подает в рампу, где форсунки стоят последовательно 1-2-3-4, первый цилиндр перелив, второй и третий как правило в порядке, а на 4, самый последний, форсунке просто не хватает давления и она подает топливо не эффективно, а вследствие это детонация и развал поршня
CAVD+CAXA
До 11.2010
03C127026D
С 11.2010 — 09.2013
03C127026E
03C127026J
03C127026M
С 06.2013 — 08.2015
03C127026P — начиная с этой версии вы больше не почувствуете запаха бензина из масляной горловины, очень популярная проблема!

С 08.2015 — Н.В
03C127026R
на данный момент очень стабильная версия судя по отзывам

Колпачок(толкатель) ТНВД
CAVD+CAXA
До 09.2014
06H109311B
С 09.2014 — Н.В
06L109311
если у вас присутствует цокот при работе двигателя, не спешите винить гидрики, возможно поможет замена толкателя и…
Уплотнительное кольцо колпачка(толкателя) (диаметр изменен на с 31,5мм на 31,0мм)
CAVD+CAXA
До 06.2011
06E127248
С 06.2011 — Н.В
WHT005184
необходимо менять вместе с толкателем.

И от ТНВД далее ещё один шланг, вернее трубка Трубка напорной линии ТНВД
CAVD+CAXA
До 11.2011
03C130241AN
С 11.2011 — 02.2012
03C130241AP
С 02.2012 — 07.2016
03C130241AQ
С 07.2016 — Н.В
03C130241AS
и тут тоже, аж 4 ревизии…

Ну, а дальше всё это дело идет на рампу и на Форсунки:
CAVD+CAXA
До 03.2012
03C906036F
с 03.2012 —
03C906036M — начиная с этой версии практически стабилизировалась работа мотора, ВАГ внес значительные изменения и переработал их
Только CAVD
с 21.08.2012 — Н.В
03C906036N
а для твинчарджера позже выпустили ещё одну версию.

Итак, согласно заявлению ВАГа и отзывам в сети, где-то после середины 2012 года концерн практически решил все вопросы с пропусками на 1.4TSI и при этом усилив и переваботав другие элементы двигателя, но на этом я завершаю свой рассказ) В скором будущем вы всё это увидите у меня в авто)
Надеюсь кому-то интересно) Хотя букв черезчур, конечно))

Источник

Volkswagen Tiguan › Logbook › Ремонт вакуумного привода турбонагнетателя TDI 2.0 CBAB

Возникла такая проблема: на панели приборов загорается желтая спиралька, двигатель переходит в аварийный режим, выше 3000 об не поднимает, тяга существенно падает. Если выключить зажигание и через некоторое время завести машину, спираль потухнет, но потом во время езды появится опять, т.к. проблема не решена.

Ошибки прочтенные Васей:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 — 000 — недостоверный сигнал

Обнаружил, что актуатор турбонагнетателя (датчик давления турбонагнетателя 03L198716A) не держит вакуум. Проверить это легко. Достаточно сбросить с клапана N75 вакуумную резиновую трубку, которая идет к актуатору и попробовать легкими создать разряжение в камере актуатора. Ниже на картинке сам актуатор на узле турбонагнетателя, актуатор в разрезе и элемент, который у меня вышел из строя (манжета из красной резины, она то и держит вакуум), как оказалось в последствии.

На всякий случай заказал новый актуатор и принялся разбирать свой не работающий. Не стоит бояться разбирать то, что когда-то было собрано)) Аккуратно развальцовываем крышку и вынимаем все внутренности. Внутри стоит мембрана (синего цвета) и манжета (красная резиновая), которые обеспечивают гибкость механизма и держат вакуум. Мембрана у меня на вид вполне живая и еще думаю походит. Манжета имела разрыв от износа в рабочей области.

Не буду долго расписывать как снимать актуатор, ставить обратно и проводить адаптацию. Об этом в в интернете много информации текстовой и видео. Например здесь или здесь.

Снял размеры с вышедшей из строя манжеты и сделал форму. Отлил манжету из высокопрочной, термостойкой и эластичной резины (на работе такая оказалась под рукой).

Источник

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей с двигателями CBAB, CBAA, CBBB, CBDC, CBAC
CAHA, CAGA, CAGB, CAGC, CAHB, CBDB, CJCA, CJCB, CJCC, CFGB, CFHC, CFJA, CEGA, CGLA, CGLB, CGLD, CLCB и др.

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 — 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6) 2014 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

Audi A4 B8 / Ауди А4 Б8 (8K2) 2008 — 2015
Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Авант Б8 (8K5) 2009 — 2015
Audi A4 Allroad B8 / Ауди А4 Олроуд Б8 (8KH) 2010 —

Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant C6 / Ауди А6 Авант С6 (4F5) 2005 — 2011
Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (4FH) 2007 — 2011

У коллеги на Audi А3 (8P) 2009 2.0 TDI появилась ошибочка:

18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) ON
## Power Loss

Possible Causes
## Intake Manifold Flap faulty
## Intake Manifold Flap Motor (V157) stuck/faulty
## Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
## Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty

Possible Solutions
## Check Intake Manifold Flap
## Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157) ## Perform Output Tests/Basic Setting

## Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157)

Special Notes
## In some Cases the Issue can only be resolved by Replacing the whole Intake Manifold.
## The Intake Manifold Flap Motor (V157) and Manifold Runner Position Sensor (G336) may be Part of the same Unit.
## When found in a VW Golf/Jetta (1K): 1.9l PD-TDI (BRM), check Engine Control Module (ECM) Software Version: ## 03G-906-016-AB @ 7328 or 7550 as well as 03G-906-016-AC @ 7280 or 7551 do have a Software Error which requires a special Adaptation for the Intake Manifold Flap Motor (V157) which at this Point can only be performed with the Factory Tool.

Не спешите бросаться действовать по инструкциям Росса.
Так же не советуется бежать и покупать новый блок.

Сначало проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Попробуйте немного повернуть тягу от крайнего положения и попросите кого нибудь просто включить зажигание.
Заслонка должна начать двигаться.

Здесь можно увидеть, как блок должен работать при включении зажигания:

Если просто включать зажигание, то чаще всего заслонка не будет двигаться и соответственно ошибка будет прописываться.

Номерок блока заслонок, который был восстановлен: VDO 03L 129 086 V120

Как решается, смотрите на видео, проверено лично — работает:

Конструкцию стопора можно сделать любую, главное, чтобы сместить начальное положение тяги немного по оси.
На положение заслонок такое ограничение не влияет, т.к. имеется большой свободный ход тяги.

К сожалению реальных картинок некогда было делать, но тут появился друган коллеги с Audi А4 на 3.0 TDI c подобной проблемой, но на блоке управления геометрией турбины.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 8E0 910 401 K HW: 8E0 907 401 AJ
Компонент: 3.0L V6TDI 000SG 0030
Ревизия: —H01— Серийный номер:
Кодировка: 0011911
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 275799D996156F060A-8072

2 Найдены неисправности:
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 008 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.1°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.77 V
Раб-й цикл: 0.4 %

013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 003 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.1°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.77 V
Раб-й цикл: 0.4 %

Готовность: 0 2 0 0 0

Этот блочек на картинке:

Демонтируем и разбираем его, чтобы изучить внутренности:

Изготавливаем и устанавливаем аналогичный стопор для белой шестерни:

На этой картинке хорошо видно, что стопорные усики белой шестеренки деформированы и тяга проскакивает начальную установку.

Не в этом ли кроется проблемка всех блоков, которые имеют подобную конструкцию?

К сожалению, идею с Audi А4 3.0 пока полностью не проверил, но по факту с 2.0 TDI это работает.

Как можно заметить, работоспособность заслонки проверяется по датчику холла.
На общей картинке видно маленькое магнитное колесо, которое крутится над чипом ДХ в плате, залитой черным компаундом.

Добавлю пару слов по блоку регулировки геометрии турбины.
Если все таки решились заменить на новый, то будьте готовы ехать к оффам и платить дополнительные денежки за заливку параметризации в блок.
Никто, кроме них это не способен сделать, т.к. нужно иметь спец VAS прибор и прошивки под данный мотор, который подключается непосредственно к разъему блока.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью