Фланец для ремонта выхлопной системы

Фланец глушителя (демпферное соединение)

Фланец выхлопной системы — что необходимо знать

Что такое выпускной фланец?

Фланец представляет собой небольшую металлическую деталь, на которой расположены отверстия для соединительных болтов. Выхлопной фланец применяется в выпускных системах для создания герметичного соединения выпускного тракта автомобиля. Самое частое применение выпускных фланцев — это соединение глушителя с коллектором. В тюнингованных выхлопных системах их применяют ещё перед конечной частью глушителя выхлопной системы.

Фланцы крепятся друг к другу с помощью крепежных соединительных болтов. Между деталями помещается прокладка, а для создания полной герметичности применяется термостойкие уплотнители.

Возникает вопрос, а когда необходимо менять фланцы?

Ремонт фланца выпускной системы — одна из популярных услуг нашего Автосервиса. Обычно мы сталкиваемся с ремонтом или заменой фланца, когда занимаемся ремонтом выпускной системы и обнаруживаем, что фланец или рассыпался, или сгнил, или прогорел. Из-за нескольких факторов:

  • постоянные перепады температурных режимов и, как следствие, прогорание детали;
  • агресивная химическая среда эксплуатации автомобиля;
  • атмосферная влажность, которая приводит к коррозии;
  • а также пыль, грязь и многое другое.

В каких-то случаях достаточным будет подварить фланцевое соединение и сам глушитель. Но это исключительно временная мера, так как к решению проблемы это приведет лишь в коротком промежутке времени. При диагностике станет ясно, на сколько прочный фланец соединения и если его замена не требуется, можно ограничиться лишь заменой соединительной прокладки, крепежного элемента и использовать при этом термостойкую пасту. Паста необходима для создания герметичность и устранения мелких трещин и пораженных коррозией участков.

Читайте также:  Кнопка багажника ниссан тиида ремонт

Как заменить фланец глушителя?

Для этого вам необходимо запастись несколькими запчастями:

  • новый комплект фланцев и сопутствующих деталей;
  • куски выпускной системы, где необходимо фланцевое соединение, так как при прогорании фланца, само соединение, как правило, в плачевном состоянии;
  • металлические хомуты для крепления фланцевого соединения.

Поэтому, всегда проще и надежнее обратиться в Автосервис, где за демократичную (да-да, в наше время такое бывает) сумму, вам произведут весь необходимый ремонт с гарантией.

Прокладки и фланцы в нашем Сервисном Центре предлагаются в различных стилях и размерах в соответствии с вашими требованиями к установке, и предназначены для безупречной работы с оригинальными выхлопными компонентами и запасными частями, что делает установку быстрой и простой.

Запишись на замену или ремонт фланца глушителя прямо сейчас!

В нашем каталоге представлены все виды фланцев глушителя для автомобиля. Пружинистые фланцы, Площадка с гофрами, Переходник ремонтный, Соединитель труб глушителей, Французское соединения глушителя.

Источник

Ремонт фланцевого соединения глушителя

Что такое фланец и какую функцию он выполняет

Фланец представляет собой небольшую металлическую деталь — плоскую или другой формы — с расположенными по бокам отверстиями для болтов. Фланец используется для создания герметичного соединения труб в выхлопной системе. Часто встречаются фланцы в местах крепления трубы глушителя с коллектором. В тюнингованных автомобилях их устанавливают дополнительно перед основными банками выпускной системы.

Фланцы прикрепляются друг к другу с помощью прочных болтов. Между запчастями укладывается прокладка, а для получения герметичного соединения используют термостойкий керамический уплотнитель.

Когда нужно ремонтировать фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — популярная задача для специалистов сервисных центров. Часто они сталкиваются с ней в ходе восстановления выхлопной системы, когда приходится снимать глушитель. Тогда обнаруживается, что фланец вышел из строя по тем же причинам, что и сам глушитель:

  • регулярные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически агрессивными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • воздействие пыли, грязи, смазки и т. п.

В некоторых случаях достаточно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны понимать, что это временная мера, которая не решит, а только отсрочит проблему. Если фланцы достаточно прочные, можно заменить прокладку, крепеж и использовать специальную монтажную пасту. Ею заделывают небольшие поврежденные участки и делают соединение герметичным.

Как заменить фланец

Для примера рассмотрим, как выполнить легкий ремонт глушителя автомобиля Nissan Tilda, X-Trail или других марок. Их владельцы часто сталкиваются с гниением и повреждением фланцевых соединений, причем как «мягких», так и «жестких». Как временную меру можно использовать сварку, но она лишь усугубит проблему, и фланец вскоре придется выбросить. Неприятностей ожидайте при следующей замене прокладки — сварной шов может треснуть в любую минуту (что обычно и случается). Вот какие решения популярны у автолюбителей:

  • использовать новый комплект фланцев (оптимальный вариант);
  • использовать фрагменты старых труб с фланцами с другого автомобиля (вырезать необходимый участок, обработать края);
  • отрезать фланец и заменить его металлическим хомутом.

Два последних способа — крайняя мера. Оптимальным выходом из ситуации будет покупка комплекта новых сланцев с прокладкой и болтами. Из инструментов понадобится болгарка и сварочный аппарат. Новый фланец с помощью сварки закрепляют на конце трубы глушителя, приваривая его в торец. Обратите внимание: вместо среднего фланца, если он есть, можно использовать гофру глушителя.

Когда завершите процесс ремонтный, фланец глушителя будет надежно зафиксирован в выводящей конструкции, результат не заставит себя долго ждать. При первой поездке после ремонта вы заметите, что пропали ужасные звуки из глушителя, которые раньше сопровождали вас во время движения автомобиля.

Проект по замене вышедших из строя фланцев

Ремонт фланцевого соединения

Если фланец выходит из строя, за вами решение: заменить или восстановить его. Оба сценария помогут реализовать мастера сервисного центра «Мастер глушителей». Они проконсультируют по работе выхлопной конструкции и предложат оптимальное решение для конкретного автомобиля.

Для записи на ремонт или замену фланца воспользуйтесь контактным номером, указанном на сайте. Принимаем клиентов из Санкт-Петербурга и области ежедневно с 10:00 до 23:00. Найдем надежные комплектующие у наших проверенных поставщиков, сэкономим ваши время и деньги.

Источник

Соединения глушителей.Фланцы.

Соединения выхлопной системы имеют свои особенности и разновидности . Рассмотрим и разберём их преимущества и недостатки, а так же их надежность и долговечность. Так же я расскажу про замену этих элементов глушителя и так поехали!

1. Соединение труба в трубу или под хомут.

Такое соединение очень надежное и используется довольно часто. Преимущества : в монтаже возможна подгонка по длине , можно укоротить (обрезать) трубу , если нет изгиба, а так же прост в использовании . Недостатки : крайне сложно разъединять после долгого использования. Метал ржавеет окисляется ,что затрудняет демонтаж глушителя. Второй момент когда отгарает либо отгнивает и остаётся на живой трубе этот кусок трубы(см.фото)

тогда в помощь болгарка и срез этого остатка! Вывод: соединение хорошо , но желательно на ровных участках труб.

Это соединение в основном используется на французских машинах за что и получило своё название! Простота монтажа это основной плюс этой конструкции. По поводу надежности можно отметить лишь металл нержавейка именно на развальцовке, тогда все отлично и долговечно. Оцинковка (в основном везде используется)ходит не долго. Частая проблема-это обгорают края и начинает просекать соединение. В основном все грешат на хомут, но дело оказывается в развальцовке. Так что мой совет используйте развальцовку из нержавейки и забудете об этой проблеме. (см. фото)

3 Соединение через хомут шивка .

Используют на соединении труб равных диаметров , а так же на ровных участках без изгибов труб. В монтаже в принципе удобны и практичны. Здесь только момент в металле изготовления изделия .Если это нержавейка ,то вопросов нет, но сейчас на рынке используют в основном оцинковку и ее качество желает хотеть лучшего. Их хватает 1 -1.5 года в лучшем случае, если есть возможность ищите и ставьте из нержавейки.(см.фото)

Цена понятно будет выше, но и по качеству соединения,коэффициент полезного действия вас порадует.

4 Соединение фланцевое.

Это самое распространённое и чаше всего применяемое соединение.

Это как говорится царь соединений.

Ничего сложного фланцы из металла и прокладка между ними. Да бывают разновидности, под кольцо , с пружинами(для гашения вибрации ),об этом позже. Соединение очень надежное и точное . Сами понимаете там где отверстия под болты , там вариантов не много. Основная проблема это просто сгнивают фланцы! Но это не так быстро конечно , так как толщина их обычно минимум 6мм. Притом , что сейчас есть ремкомплекты на любые диаметры от 45 до 65.поэтому сложностей нет .Так же удобно использовать фланцы для соединения пламягасителя.

Можно использовать ремкомплекты как самих фланцев

так и фланцев с трубками

удобство первых использование сразу непосредственно на трубы и самим регулировать длину и место стыков и при этом у вас только один сварочный шов у фланца. Вторые ремкомплекты удобны на замен старых соединений .

5 Соединения фланцы под кольцо с пружинами.

Часто используют и японский автопром и немецкий (Opel).

Источник

Фланцевые соединения

Представлено 6 товаров

В связи с большим спросом — уточняйте кол-во товаров у менеджера по телефону +7(985) 924 77 37

Фланец соединения с прокладкой на болтах 45мм.

Фланец соединения с прокладкой на болтах 50мм.

Фланец соединения с прокладкой на болтах 55мм.

Фланец соединения с прокладкой на болтах 60мм.

Фланец соединения с кольцом на пружинах 45-50мм.

Фланец соединения с кольцом на пружинах 55-60мм.

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)

Ежедневно с 11:00 до 19:00

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)

Источник

фланцы для глушителей в Москве

Комплект фланцев глушителя Fortluft F60K

Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108, грибок

Фланец выхлопной трубы, 61мм., 2отв., ромб, 10мм.

Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108, грибок с просечкой

Фланец выхлопной трубы, 51мм., 2отв., ромб, 10мм.

Комплект фланцев глушителя Fortluft F65K

Фланец стальной плоский Ду 125 Ру10 ГОСТ 12820-80 LD

Муфта глушителя d50,l125 audi,seat,skoda,vw 1.6-2.0 03 jp group 1121400900

Труба промежуточная глушителя (полукруглый фланец) Great Wall Safe F1

Глушитель 50см,фланец 200

Фланец глушителя CBD с трубой 55 мм (уп. 2 шт.), прокладка, крепеж — CBD арт. FPR5555

Фланец выхлопной трубы, 51мм., 2отв., ромб, 6мм.

Глушитель 50см,фланец 250

Фланец выхлопной трубы, 61мм., 2отв., ромб, 6мм.

Фланец выхлопной трубы, 46мм., 2отв., ромб, 6мм.

Фланец на втулку 50 мм

Глушители Флейта глушителя тип Pitster Pro

Фланец треугольный Ф51 (комплект)

Гофра глушителя 45x100x160/3 + фланец EuroEx

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке 50-52×100-101 TRANSMASTER 50/100

Фланец стальной для пэ ду200-10(225) для трубы дн200 см, 127-3356

Глушитель (Полукруглый Фланец) Great Wall Safe F1

Фланец расточенный 100/125 под втулку

Проклaдкa Явa выхлопной трубы (флейтa) пaронит с метaллом

Колпачок глушителя 18200/173F Lifan (арт. 00-00000141)

53212-1203048-90-Труба выпускная глушителя без фланца

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Волга Siber (2.4l, EDZ, Chrysler)+фланец

Фланец стальной для пэ ду200-16(225) для трубы дн200 ld, 127-9762

Фланец треугольный Ф60 (комплект)

Фланец для трубы 50 мм, хром

Great Wall Труба промежуточная глушителя SAFE F1 (прямой фланец) евро 3 (2008-2010)

Глушители JMC PARTS Пружины крепления глушителя комплект 2 шт

Сетка глушителя с фланцами Dinex 82194

Фланец стальной для пэ ду200-10(225) для трубы дн200 см, 127-3356

Фланцевое соединение 110х4″ (100) ASTORE

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра 60-61×100-101 GANZ GIG05002

Сорокин Расширитель выхлопной трубы, 29-44мм

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей ВАЗ 21103 Усиленный фланец TRIALLI

Фланец ERA 100ПТП

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке 50-51,3×250 TRANSMASTER 50/250

Глушитель дополнительный (резонатор) для автомобилей ВАЗ-2123 Усиленный фланец с «гусаком» под GM, удлиненный, вместо катализатора ЕВРО-2 (на 2 болта) TRIALLI

Источник

Оцените статью