Фланец для ремонта глушителя

Фланец глушителя (демпферное соединение)

Фланец выхлопной системы — что необходимо знать

Что такое выпускной фланец?

Фланец представляет собой небольшую металлическую деталь, на которой расположены отверстия для соединительных болтов. Выхлопной фланец применяется в выпускных системах для создания герметичного соединения выпускного тракта автомобиля. Самое частое применение выпускных фланцев — это соединение глушителя с коллектором. В тюнингованных выхлопных системах их применяют ещё перед конечной частью глушителя выхлопной системы.

Фланцы крепятся друг к другу с помощью крепежных соединительных болтов. Между деталями помещается прокладка, а для создания полной герметичности применяется термостойкие уплотнители.

Возникает вопрос, а когда необходимо менять фланцы?

Ремонт фланца выпускной системы — одна из популярных услуг нашего Автосервиса. Обычно мы сталкиваемся с ремонтом или заменой фланца, когда занимаемся ремонтом выпускной системы и обнаруживаем, что фланец или рассыпался, или сгнил, или прогорел. Из-за нескольких факторов:

  • постоянные перепады температурных режимов и, как следствие, прогорание детали;
  • агресивная химическая среда эксплуатации автомобиля;
  • атмосферная влажность, которая приводит к коррозии;
  • а также пыль, грязь и многое другое.

В каких-то случаях достаточным будет подварить фланцевое соединение и сам глушитель. Но это исключительно временная мера, так как к решению проблемы это приведет лишь в коротком промежутке времени. При диагностике станет ясно, на сколько прочный фланец соединения и если его замена не требуется, можно ограничиться лишь заменой соединительной прокладки, крепежного элемента и использовать при этом термостойкую пасту. Паста необходима для создания герметичность и устранения мелких трещин и пораженных коррозией участков.

Читайте также:  Wellye блок управления ремонт

Как заменить фланец глушителя?

Для этого вам необходимо запастись несколькими запчастями:

  • новый комплект фланцев и сопутствующих деталей;
  • куски выпускной системы, где необходимо фланцевое соединение, так как при прогорании фланца, само соединение, как правило, в плачевном состоянии;
  • металлические хомуты для крепления фланцевого соединения.

Поэтому, всегда проще и надежнее обратиться в Автосервис, где за демократичную (да-да, в наше время такое бывает) сумму, вам произведут весь необходимый ремонт с гарантией.

Прокладки и фланцы в нашем Сервисном Центре предлагаются в различных стилях и размерах в соответствии с вашими требованиями к установке, и предназначены для безупречной работы с оригинальными выхлопными компонентами и запасными частями, что делает установку быстрой и простой.

Запишись на замену или ремонт фланца глушителя прямо сейчас!

В нашем каталоге представлены все виды фланцев глушителя для автомобиля. Пружинистые фланцы, Площадка с гофрами, Переходник ремонтный, Соединитель труб глушителей, Французское соединения глушителя.

Источник

Ремонт фланцевого соединения глушителя

Что такое фланец и какую функцию он выполняет

Фланец представляет собой небольшую металлическую деталь — плоскую или другой формы — с расположенными по бокам отверстиями для болтов. Фланец используется для создания герметичного соединения труб в выхлопной системе. Часто встречаются фланцы в местах крепления трубы глушителя с коллектором. В тюнингованных автомобилях их устанавливают дополнительно перед основными банками выпускной системы.

Фланцы прикрепляются друг к другу с помощью прочных болтов. Между запчастями укладывается прокладка, а для получения герметичного соединения используют термостойкий керамический уплотнитель.

Когда нужно ремонтировать фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — популярная задача для специалистов сервисных центров. Часто они сталкиваются с ней в ходе восстановления выхлопной системы, когда приходится снимать глушитель. Тогда обнаруживается, что фланец вышел из строя по тем же причинам, что и сам глушитель:

  • регулярные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически агрессивными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • воздействие пыли, грязи, смазки и т. п.

В некоторых случаях достаточно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны понимать, что это временная мера, которая не решит, а только отсрочит проблему. Если фланцы достаточно прочные, можно заменить прокладку, крепеж и использовать специальную монтажную пасту. Ею заделывают небольшие поврежденные участки и делают соединение герметичным.

Как заменить фланец

Для примера рассмотрим, как выполнить легкий ремонт глушителя автомобиля Nissan Tilda, X-Trail или других марок. Их владельцы часто сталкиваются с гниением и повреждением фланцевых соединений, причем как «мягких», так и «жестких». Как временную меру можно использовать сварку, но она лишь усугубит проблему, и фланец вскоре придется выбросить. Неприятностей ожидайте при следующей замене прокладки — сварной шов может треснуть в любую минуту (что обычно и случается). Вот какие решения популярны у автолюбителей:

  • использовать новый комплект фланцев (оптимальный вариант);
  • использовать фрагменты старых труб с фланцами с другого автомобиля (вырезать необходимый участок, обработать края);
  • отрезать фланец и заменить его металлическим хомутом.

Два последних способа — крайняя мера. Оптимальным выходом из ситуации будет покупка комплекта новых сланцев с прокладкой и болтами. Из инструментов понадобится болгарка и сварочный аппарат. Новый фланец с помощью сварки закрепляют на конце трубы глушителя, приваривая его в торец. Обратите внимание: вместо среднего фланца, если он есть, можно использовать гофру глушителя.

Когда завершите процесс ремонтный, фланец глушителя будет надежно зафиксирован в выводящей конструкции, результат не заставит себя долго ждать. При первой поездке после ремонта вы заметите, что пропали ужасные звуки из глушителя, которые раньше сопровождали вас во время движения автомобиля.

Проект по замене вышедших из строя фланцев

Ремонт фланцевого соединения

Если фланец выходит из строя, за вами решение: заменить или восстановить его. Оба сценария помогут реализовать мастера сервисного центра «Мастер глушителей». Они проконсультируют по работе выхлопной конструкции и предложат оптимальное решение для конкретного автомобиля.

Для записи на ремонт или замену фланца воспользуйтесь контактным номером, указанном на сайте. Принимаем клиентов из Санкт-Петербурга и области ежедневно с 10:00 до 23:00. Найдем надежные комплектующие у наших проверенных поставщиков, сэкономим ваши время и деньги.

Источник

Соединения глушителей.Фланцы.

Соединения выхлопной системы имеют свои особенности и разновидности . Рассмотрим и разберём их преимущества и недостатки, а так же их надежность и долговечность. Так же я расскажу про замену этих элементов глушителя и так поехали!

1. Соединение труба в трубу или под хомут.

Такое соединение очень надежное и используется довольно часто. Преимущества : в монтаже возможна подгонка по длине , можно укоротить (обрезать) трубу , если нет изгиба, а так же прост в использовании . Недостатки : крайне сложно разъединять после долгого использования. Метал ржавеет окисляется ,что затрудняет демонтаж глушителя. Второй момент когда отгарает либо отгнивает и остаётся на живой трубе этот кусок трубы(см.фото)

тогда в помощь болгарка и срез этого остатка! Вывод: соединение хорошо , но желательно на ровных участках труб.

Это соединение в основном используется на французских машинах за что и получило своё название! Простота монтажа это основной плюс этой конструкции. По поводу надежности можно отметить лишь металл нержавейка именно на развальцовке, тогда все отлично и долговечно. Оцинковка (в основном везде используется)ходит не долго. Частая проблема-это обгорают края и начинает просекать соединение. В основном все грешат на хомут, но дело оказывается в развальцовке. Так что мой совет используйте развальцовку из нержавейки и забудете об этой проблеме. (см. фото)

3 Соединение через хомут шивка .

Используют на соединении труб равных диаметров , а так же на ровных участках без изгибов труб. В монтаже в принципе удобны и практичны. Здесь только момент в металле изготовления изделия .Если это нержавейка ,то вопросов нет, но сейчас на рынке используют в основном оцинковку и ее качество желает хотеть лучшего. Их хватает 1 -1.5 года в лучшем случае, если есть возможность ищите и ставьте из нержавейки.(см.фото)

Цена понятно будет выше, но и по качеству соединения,коэффициент полезного действия вас порадует.

4 Соединение фланцевое.

Это самое распространённое и чаше всего применяемое соединение.

Это как говорится царь соединений.

Ничего сложного фланцы из металла и прокладка между ними. Да бывают разновидности, под кольцо , с пружинами(для гашения вибрации ),об этом позже. Соединение очень надежное и точное . Сами понимаете там где отверстия под болты , там вариантов не много. Основная проблема это просто сгнивают фланцы! Но это не так быстро конечно , так как толщина их обычно минимум 6мм. Притом , что сейчас есть ремкомплекты на любые диаметры от 45 до 65.поэтому сложностей нет .Так же удобно использовать фланцы для соединения пламягасителя.

Можно использовать ремкомплекты как самих фланцев

так и фланцев с трубками

удобство первых использование сразу непосредственно на трубы и самим регулировать длину и место стыков и при этом у вас только один сварочный шов у фланца. Вторые ремкомплекты удобны на замен старых соединений .

5 Соединения фланцы под кольцо с пружинами.

Часто используют и японский автопром и немецкий (Opel).

Источник

Оцените статью