Фирсановский мост сроки ремонта

Капитальный ремонт Фирсановского моста остановился на неопределенный срок. Подрядчик пропал, на дороге пробки, пешеходы рискуют жизнью

Капремонт моста через Сходню на Фирсановском шоссе начался в июле 2020 года и должен бы завершиться в сентябре. Но подрядчики исчезли. Новые могут придти только через торги. На мосту по-прежнему перекрыта полоса, на шоссе пробки.

Небольшой железобетонный мост — всего 24 метра длиной — находится на границе Зеленограда и Московской области . Кроме машин через него проходят маршруты зеленоградского автобуса 27 и областного 7-го. Мост построили в 1973 году, он в аварийном состоянии. На мосту планировали заменить пролетные строения, гидроизоляцию, обновить деформационные швы, установить новые опорные части и ограждения, уложить новый асфальт. Всё это должны была сделать компания «Стройкапитал» , с которой государственный «Гормост» заключил контракт стоимостью 23 миллиона рублей.

Формально контракт действует до конца года, но фактически работы на мосту должны были завершить до 14 сентября. Работали с переменным успехом, сроки срывались, а в декабре рабочие исчезли. Подрядчик выполнил работы «первого этапа» и получил 4,3 млн рублей. «Гормост» расторг контракт со «Стройкапиталом» , а до того неоднократно просил ускорить работы — об этом сообщили в префектуре, отвечая на вопрос жителя об окончании ремонта моста.

«Строительный городок заброшен, автомобилисты и пешеходы испытывают значительные затруднения при движении. Пробки от станции Фирсановка практически каждый день. Пешеходы так вообще рискуют жизнью» , — описал префектуре ситуацию Михаил С. Новый подрядчик придет после ряда формальностей и новых торгов — их планируют провести до апреля.

Читайте также:  Косметический ремонт шоу английская версия

Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград — у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград , чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.

Источник

Капремонт моста на Фирсановском шоссе «заморозили»

«Гормост» расторг контракт с подрядчиком, который не смог довести до конца капитальный ремонт автомобильного моста через реку Сходню в Зеленограде.

24-метровый мост был построен на Фирсановском шоссе между Восточной коммунальной зоной и деревней Назарьево в 1973 году. В апреле 2020 года эксплуатирующая организация «Гормост» провела аукцион на капитальный ремонт сооружения. На торги заявилась только одна компания — московский «Стройкапитал». С ней был заключен госконтракт по стартовой цене 23,1 млн рублей. Проектом предусматривался поэтапный ремонт моста с организацией реверсивного движения транспорта по одной полосе. Строителям предстояло заменить опоры, пролетные строения, деформационные швы, барьерные и перильные ограждения, восстановить асфальтобетонное покрытие мостового полотна и гидроизоляцию.

По условиям котракта, подрядчик должен был выполнить все работы за 150 дней — до 14 сентября 2020 года. Однако сроки были сорваны. Как сообщили в префектуре, заказчик неоднократно направлял «Стройкапиталу» письма с просьбой ускорить темпы работ и увеличить количество людей на объекте. В итоге 12 января 2021 года «Гормост» расторг контракт со «Стройкапиталом» с формулировкой «по вине поставщика», оплатив ему только 4,3 млн из 23 млн рублей, следует из документов на портале госзакупок.

Сейчас работы на мосту не ведутся, он по-прежнему наполовину перекрыт. «Автомобилисты и пешеходы испытывают значительные затруднения при движении. Пробки от станции Фирсановская практически каждый день», — пожаловался местный житель в интернет-приемной префектуры. В администрации ему ответили, что для завершения капремонта нужно провести новый аукцион. Ориентировочно торги пройдут в феврале–марте.

Источник

Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине

Построенные в Москве мосты неравномерно распределены по территории города, а многие из них сильно устарели, что мешает им справляться со своей задачей. С 2011 года в Москве возвели и реконструировали 16 автомобильных мостов, включая такие масштабные проекты как мост через Кожуховский затон Москвы-реки, Крылатский мост через Москву-реку и многие другие. До 2023 года в столице появится еще десять новых мостов.

ПО ТЕМЕ

Город для людей: Москва показала на Урбанфоруме лучшие проекты

За состоянием уже существующих мостов строго следят. Специалисты регулярно проводят комплексное обследование таких объектов и в случае необходимости выполняют текущий или капитальный ремонт.

В этом году в городе отремонтируют 35 мостов и путепроводов. В их числе — мост «Тушинский ДК» через реку Сходню в районе Южное Тушино. Работы на нем планируется завершить летом этого года.

На мосту заменят балки пролетов, отремонтируют бетонные поверхности, укрепят откосы, заменят гидроизоляцию, уложат новый асфальт. Вместо железобетонного отбойника установят металлический трансбарьер.

Ремонт пройдет в два этапа. Сначала будет полностью закрыта половина моста с направлением движения в сторону 4-го микрорайона Сходненской поймы. Транспорт сможет проезжать по одной полосе в каждом направлении. На проезжую часть нанесут временную разметку, установят предупреждающие знаки. Для пешеходов остается открытым тротуар на противоположной половине моста, будет организовано два нерегулируемых пешеходных перехода на разных концах сооружения. На втором этапе работы пройдут на другой половине моста.

Район Южное Тушино развивается очень активно. За последнее время здесь было благоустроено 105 дворов, три сквера и два парка. В 2019 году в этом районе была создана пешеходная зона общей площадью в семь гектаров, обновлены остановочные павильоны, приведены в порядок территории десяти школ и семи детских садов, построены ФОК «Звезда» и каток с искусственным льдом.

Качество городской среды в Москве за последние несколько лет преобразилось до неузнаваемости. В столице ликвидировали очереди в детские сады, повысили уровень и доступность школьного образования, открыли десятки центров госуслуг по всему городу, привели в порядок дворы и создали множество новых парков.

Напомним задача программы «Мой район» — комплексное обустройство каждого района и обеспечение максимума городских услуг в шаговой доступности. Благодаря развитию проекта москвичи могут не тратить время на поездки в другой район, например, чтобы позаниматься спортом или отвести детей в музыкальную школу — вся необходимая инфраструктура есть рядом с домом.

Источник

Фирсановский мост сроки ремонта

Капремонт моста через Сходню на Фирсановском шоссе начался в июле 2020 года и должен бы завершиться в сентябре. Но подрядчики исчезли. Новые могут придти только через торги. На мосту по-прежнему перекрыта полоса, на шоссе пробки.

Небольшой железобетонный мост — всего 24 метра длиной — находится на границе Зеленограда и Московской области. Кроме машин через него проходят маршруты зеленоградского автобуса 27 и областного 7-го. Мост построили в 1973 году, он в аварийном состоянии. На мосту планировали заменить пролетные строения, гидроизоляцию, обновить деформационные швы, установить новые опорные части и ограждения, уложить новый асфальт. Всё это должны была сделать компания «Стройкапитал», с которой государственный «Гормост» заключил контракт стоимостью 23 миллиона рублей.

Формально контракт действует до конца года, но фактически работы на мосту должны были завершить до 14 сентября. Работали с переменным успехом, сроки срывались, а в декабре рабочие исчезли. Подрядчик выполнил работы «первого этапа» и получил 4,3 млн рублей. «Гормост» расторг контракт со «Стройкапиталом», а до того неоднократно просил ускорить работы — об этом сообщили в префектуре, отвечая на вопрос жителя об окончании ремонта моста.

«Строительный городок заброшен, автомобилисты и пешеходы испытывают значительные затруднения при движении. Пробки от станции Фирсановка практически каждый день. Пешеходы так вообще рискуют жизнью» , — описал префектуре ситуацию Михаил С. Новый подрядчик придет после ряда формальностей и новых торгов — их планируют провести до апреля.

Источник

Фирсановский мост сроки ремонта

Капитальный ремонт моста через Сходню на Фирсановском шоссе начался почти год назад. Подрядчики выполнили часть работ и исчезли, с ними расторгли контракт. На мосту постоянные пробки, пешеходам ходить здесь опасно. Чтобы нанять нового подрядчика, нужно провести конкурс, а он затягивается. Завершить все работы планируют только в декабре.

Небольшой железобетонный мост — всего 24 метра длиной — находится на границе Зеленограда и Московской области. Кроме автомобилей через него проходят маршруты зеленоградского автобуса 27 и областного 7-го. А также ездят большегрузы, хотя движение грузовиков весом более пяти тонн здесь формально запрещено. Мост построили в 1973 году, он в аварийном состоянии.

По условиям договора, компания «Стройкапитал» должна была закончить основные работы еще в сентябре. Работали с переменным успехом, сроки срывались, а ближе к зиме стройгородок был заброшен, рабочие ушли вообще — ремонт фактически заморозили. Автомобилисты неоднократно жаловались на перекрытые полосы и пробки на мосту, а пешеходам вообще приходится идти по проезжей части.

Контракт со «Стройкапиталом» был расторгнут 12 января (действовал до 30 декабря 2020 года), но конкурс по выбору нового подрядчика на капремонт моста до сих пор не объявлен. То готовили документацию работы, то включали их в план на этот год, то департамент финансов отклонял заявку (все эти подробности сообщала префектура) — точного ответа, когда же доделают мост, не было.

Сейчас документы для объявления нового конкурса на капремонт моста готовы, они на согласовании, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе ГБУ «Гормост». На выполнение оставшихся работ отводят около полугода. Завершить их планируют в декабре.

В «Гормосте» также рассказали, что успел сделать бывший подрядчик. Одним словом — немного. В частности, заменил шесть из требуемых десяти монолитных железобетонных колонн, укрепил только треть площади откосов насыпи на береговых опорах, снял половину асфальта и трансбарьеров. До ряда важных работ дело вообще не дошло. Из 23 миллионов рублей (сумма контракта) он получил всего четыре.

Несмотря на знак 3.4 ««Движение грузовых автомобилей запрещено» по ремонтируемому аварийному мосту продолжают ездить фуры, бетономешалки, контейнеровозы. Об этом в префектуру сообщил местный житель и отметил: «Не ровен час, произойдёт обрушение конструкций оставшейся части моста». В декабре прошлого года фура врезалась в бетонное ограждение моста, из-за чего движение по нему перекрыли в обе стороны.

Источник

Оцените статью