Фирменные салоны по ремонту

Дизайн сервисного магазина-салона по настройке и ремонту смартфонов iSmash от Green Room – три в одном, Лондон, Англия

«iSmash» специализируется в настройке и ремонте различных смартфонов и планшетов, поэтому специалисты компании «Green Room» («Зеленая комната») спроектировали интерьер салона сотовой связи и разделили его на три самостоятельные зоны.

Первая, под названием «мой стиль» – предлагает посетителям известные марки смартфонов; вторая, лаборатория по ремонту – устраняет неисправности, а при обнаружении заводского брака, выдает действующие модели взамен вышедших из строя, а третья – консультирует посетителей о качестве и гарантиях известных брендов.

Магазин на Kings Road не просто мастерская и пункт продажи смартфонов, но основная точка по развитию связей с клиентами в плане продвижения бренда на рынке.

Понятие «зеленая комната» пришло к нам из театра – так называли помещение, где актеры дожидались своего выхода на сцену. Для того чтобы снять нервное и эмоциональное напряжение, стены комнаты были выкрашены в успокаивающий зеленый цвет. Первое историческое упоминание о «green room» относится к 1599 году, когда в «Blackfriars Theatre» города Лондон оборудовали такую комнату для актеров.

Компания «Зеленая комната», некоторые редакторы переводят название как «Зеленый зал», является одной из ведущих арт-объединений в Европе. Она специализируется на эмпирическом, промышленном и графическом дизайне, на украшении интерьера магазинов, эргономики и рекламе, с применением цифровых инноваций.

Читайте также:  Сварка холодная permatex для ремонта бензобака

Проект современного магазина реализован таким образом, что каждому посетителю видно как работают мастера по ремонту и на каком оборудовании – это способствует созданию доверительных отношений с клиентами и подчеркивает профессионализм сотрудников.

«Наш опыт работы с компанией «Зеленая Комната» был большим – начиная с первой встречи и началом разработки проекта, и до сдачи нашего магазина в эксплуатацию. Специалисты из этой компании всегда знали, что нужно для улучшения внутреннего интерьера, хотя сами мы не могли четко сформулировать – каким мы хотели бы видеть новый магазин», – признался директор магазина «iSmash» Julian Shovlin.

Источник

Франшиза автосервиса, СТО

Показано 30 франшиз из 36

франшиза федеральной сети автосервисов

франшиза современных кузовных центров

франшиза многофункционального автомобильного офиса

франшиза сервисного центра по ремонту электросамокатов

франшиза сети сервисов по замене масла

франшиза в сфере обязательных услуг страхования и техосмотра автомобилей

франшиза федеральной сети газовых сервисов по установке ГБО

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

франшиза авторазборов иномарок

франшиза федеральной сети автосервисов

франшиза сети автозаправок

франшиза услуги подбора и проверки авто перед покупкой

франшиза услуг подбора и проверки авто перед покупкой

франшиза лизинга автомобилей для физических лиц

франшиза студии съёмки автомобилей

франшиза сети сервисов

Сервис карданных валов

франшиза станций по ремонту карданных валов

франшиза аренды авто

франшиза мобильного приложения

франшиза сервиса по продаже и страхованию автомобилей

франшиза противоугонной маркировки

франшиза сервисного магазина автоаккумуляторов

франшиза сертифицированного автосервиса

уникальная франшиза сервиса по ремонту карданных валов

франшиза сети магазинов автозапчастей

франшиза государственных закупок

франшиза мастерских по производству и установке усиленных тормозных шлангов

ТОП франшиз автосервисов — лучшие франшизы СТО, техцентров и автомастерских в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru

Рынок автосервисов — одна из самых динамичных и быстро изменяющихся отраслей экономики. Самое свежее исследование сервиса «Авито Авто», сделанное в феврале 2021 года, говорит об общем росте отрасли на 24,9%, а спроса услуг ремонта — до 73%. Самыми востребованными оказались услуги автомойки, традиционного шиномонтажа и кузовного ремонта. Эксперты связывают спрос переориентацией клиентов на вторичный авторынок из-за пандемии и валютных колебаний.

Обзор рынка автосервисов в 2021 году

К 2021 году рынок автосервисов в России пережил собственный кризис, смог выровняться и поднял общий объем до суммы в 642,9 млрд рублей, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом доля крупных дилеров составила чуть более 15%, независимые СТО заняли долю в 32,4%, а остальной рынок принадлежит частникам. На сегодня в стране на рынке работает более 76 000 независимых автосервисов и более 2 млн человек без учета самозанятых.

Основные форматы бизнеса автосервисов:

  • станции технического обслуживания автомобилей (СТО),
  • станции дорожного обслуживания (СДО),
  • станции технической помощи и гаражного обслуживания (СТП и ГО),
  • фирменные автоцентры,
  • технические центры автосервиса.

Несмотря на большую долю кустарных гаражных производств, идет планомерная перестройка рынка в сторону стандартизированных и следящих за качеством услуг сетей. Это связано с внедрением новых услуг, повышением качества и технологичности процессов.

Современные станции максимально ориентированы на клиентов разного класса, более профессионально, жестко следуют протоколу гарантий, оборудованы телевизорами, комфортными клиентскими зонами, развивают свои мобильные приложения и сайты. Постепенно бизнес все более стандартизируется, внедряются системы CRM и политика более бережливого, более экологичного производства, создаются технологичные контакт-центры, независимые и внутренние службы контроля качества для сетей. Отладке этих процессов было посвящено несколько последних лет, почти десятилетие.

Сейчас бизнес автосервисов переживает настоящий бум. Отдельно дополнительный эффект спровоцировал рост внутреннего туризма и популярность отпускных автопутешествий по стране. Пандемия подтолкнула россиян к большим пробегам, отсюда новые меры и опции, которые оперативно ввели автосервисы в связи с ситуацией.

На рост и основные изменения внутри рынка влияют как качество выпускаемых автомобилей, так и стоимость, доступность запасных частей. Цены зависят от налогов, размеров существующего в регионе автопарка, проблем экспорта и импорта машин, плотности размещения предприятий автосервиса, а также качества дорожной сети, сезонности и тенденций рынка автопродаж.

Тенденции рынка автосервисов в 2021 году

Если для авторынка в целом 2020 год стал по-настоящему проблемным, то связанный с ним рынок автосервиса уверенно пережил определенный рост. Эксперты считают его временным и не совсем устойчивым, но не отрицают возможностей для нового развития. Основную тревогу связывают со снижением платежеспособности населения. Повышение утилизационного сбора поднимает цены вверх, что неизбежно приведет к развитию и активному продвижению комплексных услуг.

Под влиянием рынка послепродажного обслуживания значительно возрастает значение сетей автосервиса. Сервисы становятся основным источником информации, консультирования и поддержки автовладельцев. Специалисты говорят о тренде на развитие агрегаторов автосервисов, мобильных приложений и общем усилении позиции сетей.

Автосервисный рынок тесно связан с продажами автозапчастей, ведь гаражный парк отечественных потребителей содержит высокий процент автомобилей старше 3 лет. Производители амортизаторов, свечей и других деталей теперь охотно реализуют запчасти автосервисам через посредников. Еще несколько лет назад основными поставщиками были розничные и мелкооптовые магазины, сегодня основным потребителем автокомпонентов становятся именно СТО, для них это и сопутствующий товар к услуге, и логичная прибавка к продажам. Именно они становятся основным каналом сбыта, что способствует постоянному росту рынка автосервисов.

Франчайзинг автосервисов

Франчайзинговые сети автосервисов стали одним из самых удобных форматов развития отрасли. Так как борьба идет за доверие клиентов, повторные посещения и постоянную клиентуру, то имидж сети, ее опыт и доступность становятся козырями франшиз. Кроме этого, франчайзинг автосервисов снижает риски и для предпринимателей, работа внутри крупной системы позволяет снижать и регулировать цены, внедрять новшества и технологии, обучаться, перепрофилироваться в зависимости от возникающих новых потребностей времени. Именно франшизы могут делать упор на качество, а не количество услуг. Плюс более выгодные договоры с поставщиками, официальными дилерами и маркетинговыми площадками.

Обзор лучших франшиз автосервисов 2021 года

Название Год основания Количество точек Инвестиции, руб.
ТехАвтоГрупп 2018 30 от 2 000 000
АвтоПлюс 2021 более 10 от 500 000
Вилгуд 2014 более 130 от 1 500 000
Легион 2017 20 от 1 000 000
BSshina 2018 20 от 250 000
MFO Service 2021 5 от 850 000
OLS 2016 10 от 1 500 000
Fit Service 2009 233 от 250 000
REAKTOR 2017 10 от 500 000
150bar 2019 55 от 500 000

«ТехАвтоГрупп» — франшиза продвигает услуги страхования и техосмотра автомобилей. Из бонусов — отсутствие паушального взноса, доступное, невысокое роялти, плюс франчайзер гарантирует соглашения с надежными и проверенными страховыми компаниями.

«АвтоПлюс» — высокотехнологичная франшиза услуг кузовного ремонта (с видеотрансляцией, консультированием и гарантированным качеством). Франчайзи получает станцию под ключ, добавляется на общий сайт сервиса, присоединяется к единому call-центру.

«Вилгуд» — знаменитая сеть «умных автосервисов» с обширным франчайзинговым пакетом, гарантией доверия клиентов, присутствием точек не только в России, но и в Белоруссии, Киргизии и в Казахстане. Обучение, контроль, эффективность.

«Легион» — франшиза федеральной сети газовых автотехцентров. Основана одной из старейших на рынке компаний «ГАРАНТ-ГАЗ». А теперь еще и официальный дистрибьютор ведущего производителя оборудования, итальянского концерна «Landi Renzo». Лидер запросов в поисковых сервисах и бренд с высоким уровнем доверия клиентов.

ProZa — эффективная молодая сеть салонов в бизнес-сегменте, франчайзинговый пакет включает не только бизнес-модель, но и продуманную маркетинговую концепцию, авторскую KPI-систему и управленческий учет, стратегию найма и ведение клиентской базы.

BSshina — франшиза лидера по продаже новых и б/у шин для легковых автомобилей. Одно из преимуществ — большой ассортимент шин известных производителей из Европы. В сети более 20 представительств. Сеть является партнером по шиномонтажу автомероприятий «Unlime500+» и «Московская миля».

MFO Service — молодая франшиза многофункционального автомобильного офиса, перспективного сегмента пунктов технического осмотра и изготовления госномеров с продуманным франчайзинговым пакетом.

OLS — франшиза сети сервисов технического обслуживания — СТО, работающая по единой схеме: сервисный центр, зона клиентского обслуживания и магазин с запчастями. Один город — один франчайзи, модификация бизнес-модели под конкретный пункт с отсутствием роялти.

Fit Service — федеральная франшиза станций послегарантийного обслуживания, успешная более чем в 116 городах России и Казахстана, дочернее предприятие крупнейшего дистрибьютора России, компании ROSSKO.

REAKTOR — франшиза автосервисов и розничных магазинов с небольшими первоначальными вложениями, персональным подходом к каждому региону, единым маркетингом и постоянным аудитом франчайзи.

150bar — франшиза теплых автомоек с эффективным форматом и сервисным пакетом из опций сервисного обслуживания автомобиля. Бонусом является работа в грамотном мобильном приложении бренда.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как выбрать правильную франшизу автосервиса?

Формат франшиз автосервиса — очень обширное понятие. Прежде чем принять решение, необходимо разобраться с выбранной отраслью. От вас потребуются специфические технические знания и понимание рынка своего региона. Кроме уровня необходимых инвестиций на выбор сильно влияет спрос и территориальность, уровень конкуренции и ценовые возможности вашего города.

Как купить франшизу автосервиса?

Перед покупкой необходимо хорошо изучить сферу, оценить свои знания и возможности, поговорить с другими франчайзи сети и соотнести требования франчайзера со своим регионом.

Где можно открыть франшизу автосервиса?

Сегодня сфера франчайзинга автосервиса доступна и перспективна фактически по всей территории России. Мегаполисы и небольшие города в равной степени заинтересованы в развитии данного бизнеса.

Выгодны ли франшизы автосервисов?

Количество автомобилей в российских семьях только растет, пандемия повлияла на покупательную способность и спровоцировала утроенный интерес к сервисным услугам. Эксперты прогнозируют новый виток роста и его стабильность.

Какие инвестиции потребуются для открытия автосервиса по франшизе?

Для открытия полноценных автосервисов вам могут понадобится инвестиции в размере более 2-3 млн рублей. Если же рассматривать вариант более узкоспециализированного ремонтного поста, то в зависимости от стоимости оборудования сумма инвестиций может начинаться от 1 млн рублей.

Где искать франшизы автосервисов?

На сайте Topfranchise.ru представлены различные форматы и франчайзинговые пакеты отрасли, все они снабжены актуальными презентациями и контактами франчайзеров — лидеров и новичков рынка.

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть

Источник

Оцените статью