Фирма по ремонту теплотрассы

Ремонт теплотрасс

Компания «ЭнергоСтройТехСервис» выполняет ремонт теплотрассы в Москве и Московской области. Мы заинтересованы в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях и готовы предложить хорошие цены на ремонт тепловых сетей при постоянном сотрудничестве.

Наш опыт строительства теплотрасс и обслуживания объектов теплового хозяйства различного масштаба позволяет проводить аварийный, капитальный и текущий ремонт оборудования тепловых сетей на высоком уровне. От других компаний мы отличаемся комплексным подходом — решаем широкой спектр как технических, так и организационных задач, связанных с обеспечением бесперебойной и надежной работой теплового хозяйства на Вашем объекте.

Из чего состоит ремонт тепловой сети

Восстановительные работы проходят поэтапно:

  • поиск имеющихся повреждений с использованием специального оборудования
  • демонтаж канальных перекрытий
  • разбор неисправного участка трубопровода
  • работы по очистке канала от загрязнений
  • прокладка нового участка теплосети и изоляция трубопровода
  • монтаж новой запорно-регулирующей арматуры при изменении конструкции сооружения
  • опрессовка
  • укладка перекрытий плит
  • гидроизоляционные процессы

По окончании ремонта теплотрассы ямы засыпаются песком и грунтом, который впоследствии подвергается утрамбовке. На полученную поверхность кладут слой гравия и заливают бетонное основание для последующей асфальтировки. Ремонт теплосетей в Москве завершается благоустройством территории. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками со значительным опытом проведения данных процессов.

Читайте также:  Руководство ремонт citroen berlingo

Почему необходимо регулярно проводить ремонт теплотрасс?

Подземные коммуникации со временем неизбежно изнашиваются, что становится причиной непредвиденных аварий. Последствия таких ситуаций устраняются во время аварийного ремонта тепловых сетей. Устранения последствий аварий подразумевает выполнение следующих видов работ:

  • ремонт поврежденных участков теплосетей
  • замена отдельных элементов
  • установка дополнительных защитных изделий

Ремонт теплосетей осуществляется даже в тех обстоятельствах, если специалистам приходится иметь дело с ветхими трубами. Вместе с тем очень важно понимать, что любое восстановление практически испорченных отрезков инженерных коммуникаций отличается кратковременным эффектом. В некоторых случаях возможна только реконструкция тепловых сетей. Тогда целесообразно предварительно разработать проект теплосети с учетом действующих требований законодательства.

При повторном определении неисправности в течение непродолжительного срока может быть принято решение о замене элемента, так как в противном случае существует риск возникновения аварии.

В каждом конкретном случае проводится подробный осмотр, что позволяет обеспечить решение ряда задач:

  • поиск аварийных участков с целью последующего восстановления или замены
  • определение потенциально опасных блоков, которые на данный момент не представляют угрозы, однако в будущем могут стать причиной поломок
  • исследование особенностей подземной среды и их влияния на работоспособность трубопровода

Источник

Ремонт теплотрассы

Объединение технических операций, нацеленных на сохранение либо модернизацию изначальных пользовательских свойств, к тому же усовершенствование как раздельных строений и комплектующих, так и теплолинии вообще именуется ремонт теплотрассы.

Вовремя и оперативно выполненное исправление усиливает их срок годности, воздает потерянное во время использования изначальное либо близкое к нему техположение, предотвращает непредвиденные поломки. Безотказная и экономическая деятельность конфигураций теплодоставления зависит как от точного технологического применения, так и заблаговременно произведенного предупредительно-планового восстановления теплосетей, оснастки теплостанций, также клиентских входов.

Фото объектов

САО, ул. Беломорская

САО, ул. Смольная

СВАО, ул. Угличская

СВАО, ул. Псковская

ЦАО, ул. Земляной Вал

Объекты на карте

Видео компании «ПРОМСТРОЙ»

«Техническое обслуживание тепловых пунктов»

Смотреть 11 видеоуроков от специалистов компании ПРОМСТРОЙ

Посмотреть другие видео

Что такое тепловой пункт?

ТО №1 теплового пункта

ТО №2 теплового пункта

Сам ремонт тепловой сети

Теплотрассы, установленные под землей, со временем портятся, это возбуждает собой появление разнообразных аварий. Проявления их ликвидируются с помощью ремонта сети, состоящего из такой деятельности:

  • Исправление раздельных секторов тепловых сообщений;
  • Смены раздельных составляющих;
  • Сборки добавочной изоляции либо иных безопасных строений;

Восстановительные действия, обычно, выполняются в обстоятельствах, даже когда труботрасса сильно изношена. Во всяком случае, нужно знать, что данное поправление имеет за собой временное действие.

Иногда исправление невыполнимо и производится его целостная модернизация. Для этого нужным этапом считается подготовка проекта сообщений, учитывая регламенты и постановления существующего законодательства.

При вторичном обнаружении повреждений в теплолинии возможна ее целостная подмена. А то увеличивается опасность появления аварийного случая. Не глядя на обстоятельства, повсеместно нужно проводить начальное освидетельствование сообщений, обнаруживающее затруднения и на основе приобретенных сведений, выработать проект ремонта теплосети.

Выберите калькулятор для расчета стоимости работ

Освидетельствование адресовано на обнаружение последующих причин:

  • Розыск аварийных мест в труботрассе;
  • Определение допустимых опасных мест, в последующем они обязательно станут фактором повреждений структуры;
  • Тестирование почвы, в которой выложена труботрасса;

Стоимость ремонта теплотрассы

Наименование услуги Цена
Техническое обслуживание тепловых пунктов (независимая схема) от 6 000 руб/мес
Техническое обслуживание тепловых пунктов (зависимая схема) от 10 000 руб/мес
Техническое обслуживание УУТЭ от 3 000 руб/мес
Установка УУТЭ от 250 000 руб
Гидравлические испытания (опресовка) от 7 000 руб
Химпромывка теплообменника от 8 000 руб

Порядок проведения поправочных работ

  1. Выявление и определение неисправного сектора. Оператор рассматривает о присутствии дефекта на трассе по резкому и большому повышению подпитки и по повышению траты жидкости на 1-й из теплотрасс.
  2. Поправка обычного графика работы нетронутых частей теплотрассы. Здесь открывают на трассе главные засовы на теплопроводе. Происходит круговращение до закрытых секционных запоров. Открываются заслонки на запасных перемычках, подсоединяющих ближайшие труботрассы для поставки воды в секции, размещенные за неисправными.
  3. Устраняются дефекты. Поврежденный участок раскрывают благодаря внешнему осмотру труботрассы. После опустошают трубы от жидкости. Потом отсекают неисправное место и меняют на новое.
  4. Подключение участка и поправление обеспечения теплом у отсеченных клиентов.

Вслед за выполнением ремонта сегмент заполняют водой, открывают секционные запоры и заслонки на отведенных, закрывают их на запасных перемычках.

Рассчитать стоимость ремонта теплотрассы за Вас

Этапы исправления

Ремонт линий теплотрассы считается важнейшей операцией и производится с соглашением со всеми регламентами и предписаниями, обозначенными в конкретных сведениях.

Здесь происходит следующее:

  • Выявляют неисправную часть и разнообразные нарушения в теплолинии. Здесь применяется спецоборудование;
  • Разборка и вырезка перекрытий, в них были выявлены дефекты;
  • Очищение прохода от разных засорений;
  • Последовательная сборка теплопровода, затем проведение изоляции;
  • Постановка конкретного стопорно-контрольного штуцера;

К действиям при операционной поправке относятся:

  • Некрупное исправление проходов и камер;
  • Прочистка осушительной труботрассы от заиливания;
  • Замена раздельного трубопровода и подваривание состыковок;
  • Парциальная поправка теплоизоляции (до пяти пр. от единой дистанции);
  • Инспектирование фитингов, помп, приводов;

Действия, производимые при капремонте теплотрасс:

  • Реконструкция либо подмена возводимых сообщений линий;
  • Подмена сегментов труботрассы с усовершенствованием укладки;
  • Целостная либо парциальная замена гидро- или теплоизоляции;
  • Добавочная постановка запоров либо иных штуцеров;
  • Подмена или ремонт с заменой комплектующих, помп, разогревателей, элеваторов;
  • Замена или исправление механизмов для защищенности от электроржавчины;

Вслед за проведением всех вышеописанных этапов, выполняется засыпка рва грунтом и дальнейшим трамбованием. Поверху кладут гравийный пласт и напоследок весь описанный сегмент бетонируют.

Источник

Некоторые особенности ремонта теплотрасс и обеспечения качества их работы

В комплексе систем центрального отопления один из ключевых элементов — теплотрасса. Это трубопроводная конструкция, транспортирующая жидкий теплоноситель и передающая таким образом энергию, необходимую для отопления потребителей.

Идея использования жидкого теплоносителя имеет немало достоинств. Инженерные системы, использующие такую идею, не только сохраняются, но и развиваются с использованием новых технологий.

Работа теплотрассы

Обычная система передачи тепла жидким теплоносителем представляет собой закольцованный трубопровод, теплотрассу. По трубе подачи разогретый теплоноситель подается потребителям. По обратной трубе отдавший свою энергию и остывший теплоноситель возвращается к генератору тепла.

Основные требования к теплотрассе, трубопроводной системе, таковы:

· сохранение цельности и способности транспортировать теплоноситель под рабочим давлением

· отсутствие небольших повреждений и неплотностей, ведущих к утечке теплоносителя

· достаточная термоизоляция, позволяющая минимизировать потери тепла носителем.

Есть немало других требований, например — возможности осмотра, обслуживания и ремонта, срок службы, пропускная способность.

Теплотрассы могут иметь различные параметры. Наиболее важными и ответственными объектами считаются трубопроводы, используемые в городском коммунальном хозяйстве. Такие теплотрассы обеспечивают подачу горячей воды и отопление жилых, общественных и производственных зданий и других объектов.

Большинство пользователей систем центрального отопления и горячего водоснабжения знают о работе теплотрасс из-за нередких аварий, создающих серьёзные проблемы в зимний период, в отопительный сезон.

Образный снимок старого узла теплосети

Неисправности и аварии теплотрасс

Опасные аварии теплотрасс в виде прорывов, способных парализовать нормальную жизнь городских кварталов и более крупных образований — не единственный вид неисправности теплосетей. Вот какие отклонения от нормального состояния этих инженерных сооружений требуют внимания эксплуатационных и ремонтных служб:

1. неисправная запорно-регулирующая аппаратура

2. повреждённая или недостаточная теплоизоляция

3. неисправное состояние инженерных сооружений трассы, например — подземных каналов и колодцев и их люков.

Основная причина прорывов теплотрасс — коррозия, причем внешняя, поражающая наружные поверхности труб. Протечки и более существенные нарушения целостности труб возможны и по другим причинам. Недостаточно качественный монтаж или обслуживание, сторонние механические повреждения, деформации грунта в местах расположения таких коммуникаций — вот некоторые такие причины.

Наиболее опасны прорывы теплотрасс, повреждения, при которых значительная часть теплоносителя уходит из системы наружу, а вся система теряет работоспособность. Аварии такого характера очень опасны в городской обстановке и для их ликвидации обычно принимают исключительные меры.

Для преодоления аварий теплотрасс могут быть задействованы силы не только эксплуатирующих и ремонтно-аварийных служб, но и другие ресурсы, в том числе — независимые лаборатории неразрушающего контроля . Работа таких специализированных организация важна для обеспечения достаточного уровня качества при ликвидации аварии и оценке реального состояния трубопроводов, других конструкций.

Самая опасная авария, разрыв труб теплотрассы, случается в виде типичных и характерных событий:

· повреждение в месте недопустимой коррозии

· разрушение сварочного шва

· повреждение в месте установки арматуры или ответвлений.

Важная часть работ про проектированию, монтажу, ремонту и эксплуатации теплотрасс состоит в изучении аварийных случаев с целью повышения надёжности и безопасности этих важных систем. Существуют и действуют строгие и детальные нормы таких инженерных сооружений.

Разрушения и испытания

Важный компонент эксплуатации и обслуживания теплотрасс — испытания. Так называют операции проверки состояния трубопроводов под действием прилагаемого избыточного давления. Обычная практика испытаний теплотрасс предполагает приложение давление в 1,25 раз больше рабочего.

Интересно, что нормативы, регламентирующие эксплуатацию теплотрасс не устанавливают жесткого ограничения такого повышенного давления для испытаний. Эта рациональная особенность норм объясняется тем, что окончательное, точное и обоснованное решение о конкретном режиме испытаний теплотрасс должны принимать местные власти и эксплуатирующие организации, учитывающие реальное состояние объекта проверки и его особенности.

Параметры рабочего давления теплотрасс различны на объектах Российской Федерации. Значительно отличаются и параметры проверки повышенным давлением. Вот некоторые показатели такого повышенного давления при испытаниях в городах и регионах России:

1. Ижевск, Орел — до 16 Атм

2. Екатеринбург — от 16 до 20 Атм

3. Ханты-Мансийский АО (г. Радужный) — 12,5 Атм

4. Москва — до 30 Атм.

Высокое давление при испытаниях столичных сетей объясняется тем, что в своё время была создана система проверки отдельных участков этих протяжённых и очень сложных в условиях мегаполиса инженерных сооружений. Эта технология значительно повысила качество испытаний, а количество аварий уменьшилось.

Технологии испытания теплосетей повышенным давлением должны учитывать физическое состояние труб. Дело в том, что сталь трубопроводов и, тем более, металл сварочных швов со временем теряет часть своих свойств. Сопротивление стали труб различным воздействиям уменьшается. Приложение избыточного давления способствует этим процессам. Есть даже весьма показательная статистика повреждений теплотрасс, вызванных исключительно проверками повышенным давлением.

Выяснение точных и достоверных закономерностей взаимовлияния испытаний давлением и износа — очень сложная исследовательская и научная работа. Она еще далека от завершения и воплощения в конкретные регламентные указания.

Тем не менее, гидравлические испытания — незаменимый и важный компонент обеспечения безопасности и работоспособности теплосети. Другой такой же полноценной и настолько же эффективной технологии проверки состояния трубопроводов пока не существует.

Разрушительные эффекты, вызванные операциями испытаний давлением, считаются позитивными результатами проверки. Ликвидация таких разрушений — важный компонент обслуживания теплотрассы.

Проверка и ремонт

Каждый сеанс испытаний теплотрасс повышенным давлением включает все возможные способы контроля состояния трубопроводов:

· контроль параметров рабочей среды.

Эксплуатирующие организации традиционно рассчитывают на содействие инженерных служб различных объектов и местного населения в комплексе мероприятий наблюдения за теплотрассами в момент испытаний.

Ремонт обнаруженных повреждений выполняют с учетом других факторов, характеризующих состояние теплотрассы. Вот некоторые такие факторы:

1. наличие нереализованных планов ремонта теплотрассы

2. ранее полученные данные о состоянии трубопроводов

3. потребность в модернизации и ремонте инженерных сооружений трассы — каналов, колодцев, арматуры, термоизоляции

4. потребность в изменении конфигурации трассы.

В отличие от срочной ликвидации аварии действующей теплотрассы, дефекты, обнаруженные при испытаниях, исправляют с учётом упомянутых факторов, имеющихся проектов и инженерных решений.

Ремонт и качество

Поскольку повреждения теплотрасс локализованы преимущественно на участках с длительным сроком эксплуатации, восстановление работоспособности таких объектов связано с типичными проблемами этих операций, прежде всего — с правильным определением непригодных к дальнейшей эксплуатации фрагментов конструкций. На практике такие проблемы решаются продуманным удалением фрагмента трубопровода и заменой их новыми.

Особенности каждой операции контроля повышенным давлением обуславливают решения ремонта различного масштаба — от восстановления сварочного шва до полной замены фрагмента теплотрассы. Такая замена может включать не только установку новых труб с современной теплоизоляцией, но и реконструкцию подземных каналов, изменение конфигурации трассы, обустройство новых инженерных сооружений и аппаратуры.

Выполнение ремонтных работ на теплотрассах относится к сложным операциям:

· трубопровод горячего теплоносителя представляет собой объект высокой опасности

· теплотрассы устроены в стеснённых городских условиях или в структуре промышленного объекта

· трубопроводы с высокой степенью износа сложны в ремонте и обслуживании.

Контроль качества ремонта теплотрассы также достаточно сложен из-за полевого характера работ, износа труб и других факторов. Вот несколько основных направлений оценки состояния материалов и конструкций теплотрасс, важные при ремонте и ликвидации аварий:

1. оценка состояния металла, начиная с его основных характеристик — марка стали, толщина, степень коррозии, наличие трещин и неоднородных мест

2. качество существующих и ремонтных сварочных швов

3. геометрия трубопровода

4. состояние термоизоляции

5. состояние арматуры трубопровода.

Старая арматура — источник аварий и потерь тепла

Проверка этих и других параметров теплотрассы осуществляется методами неразрушающего контроля. Ремонтные и эксплуатирующие организации за редким исключением имеют в своём распоряжении необходимую аппаратуру. В сложных случаях отсутствующее оборудование можно взять в аренду или прибегнуть к помощи специалистов независимой лаборатории неразрушающего контроля.

Такие организации могут использовать очень точные технологии контроля, например — радиографические или электромагнитные методы, технику эндоскопического визуального контроля, тепловизионную аппаратуру. В распоряжении ремонтных и эксплуатирующих организаций есть чаще всего только ультразвуковая аппаратура для использования в полевых условиях.

Совместная работа

Как и в любом деле, при ремонте теплотрасс совместная работа специалистов разного профиля помогает взаимному обогащению опытом и знаниями.

Обширный и разнообразный опыт специалистов неразрушающего контроля всегда полезен в любой работе по оценке качества и состояния различных объектов. Специфический и уникальный опыт аварийных служб и эксплуатирующих теплотрассы специалистов также заслуживает всестороннего внимания и изучения. Опыт и статистика аварий и разрушений — бесценный информационный массив специалистов по качеству.

Вот почему так выгодно привлекать независимые лаборатории к контролю качества теплотрасс и так важно полноценно использовать результаты такого сотрудничества.

Источник

Оцените статью