Фирма механика ремонт двигателей

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Низкие цены на капитальный ремонт двигателей

В связи с пониженной тягой, повышенным расходом масла или топлива, нагаром на свечах или по другим причинам может потребоваться капитальный ремонт двигателя, и стоимость работы в такой ситуации является одним из главных критериев выбора автомобильной мастерской. В компании «Механика» цены на ремонт бензиновых и дизельных двигателей установлены низкие, так как мы давно работаем в этой сфере и в наличии есть все необходимое оборудование для оперативного проведения капремонта ДВС.

Наша мастерская по ремонту двигателей выполняет полный комплекс действий для получения надежного и на все 100 % функционирующего агрегата:

  1. Мы грамотно проводим сборку и разборку двигателей, соблюдая все рекомендации производителей и инструкции технологических карт.
  2. У нас есть современные стенды, позволяющие выполнить точную диагностику двигателей и определить все причины появления неисправностей.
  3. Наши специалисты имеют большой опыт работы, позволяющий им правильно использовать полученную в ходе диагностики информацию и выполнять ремонт двигателя в короткие сроки.

Компания «Механика» ремонтирует не только автомобильные дизельные или бензиновые двигатели. Мы работаем также с двигателями спецтехники любого вида, мобильных генераторных установок, мотоциклов, снегоходов, с подвесными лодочными моторами и двигателями другой техники. При этом мы используем при ремонте только качественные комплектующие и проводим обкатку двигателя на стенде, чтобы полностью удостовериться в высоких эксплуатационных характеристиках готового агрегата.

Если у двигателя вашего автомобиля или другой техники есть неисправность, свяжитесь с нами! Мы поможем в восстановлении работы ДВС, предложив качественные услуги по ремонту.

Источник

Ремонт деталей двигателя

Ассортимент запчастей для капитального ремонта двигателя

Компания «Механика» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей легковых автомобилей, грузовых машин и спецтехники. Наши возможности позволяют выполнять любые виды ремонта быстро и качественно, будь это шлифовка коленчатого вала, восстановление клапанного механизма, реставрация шатунов или что-то еще.

Наши клиенты всегда остаются довольными результатами ремонтных работ, но есть и такие автомобилисты, которые хотят перебрать двигатель машины своими руками и выполнить все реставрационные работы самостоятельно. Специально для них мы предлагаем комплект для капитального ремонта двигателя в виде готового набора запчастей.

У нас имеются готовые комплекты для агрегатов многих моделей авто. При необходимости специалисты «Механики» подберут все необходимые элементы ремкомплекта для капремонта двигателя. Мы предлагаем исключительно качественные и надежные детали, наделенные большим эксплуатационным ресурсом.

Поддерживать цены на запчасти для капитального ремонта двигателя и предлагаемые нами услуги на доступном уровне — приоритетная задача компании «Механика». Благодаря наличию мощной ремонтной базы мы можем предлагать недорогие услуги по реставрации автомобилей. Большой опыт работы в данной сфере позволил наладить связи с производителями оригинальных запчастей. Мы располагаем и собственным производственным цехом, что позволяет мастерам компании «Механика» оперативно изготавливать на заказ некоторые детали, необходимые для ремонта двигателя или других важных узлов автомобиля. Заказывая запчасти у нас, вы получаете надежные комплектующие, на которые дается долгосрочная гарантия.

Источник

О компании

В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.

Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.

ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1

Приёмка деталей в ремонт

09:00 – 21:00
без выходных

«Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте автомобильных узлов и агрегатов, — представлена собственными филиалами и партнёрскими представительствами в 42 городах России.

Компания осуществляет капитальный ремонт двигателей, восстановление деталей двигателей, ремонт трансмиссий, воздушных компрессоров, производство и ремонт карданных передач. Производственные мощности компании включают 13 промышленных предприятий по восстановлению деталей двигателей и рециклингу агрегатов.

Как крупный потребитель запасных частей, «Механика» успешно развивает прямые поставки. Основные наши поставщики — мировые лидеры рынка автокомпонентов, среди которых компании Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Kolbenschmidt, Elring, ConiTech, Victor Reinz, MIBA, TP, TAIHO и многие другие. Компания имеет эффективную оптовую и розничную сеть, развивает интернет-торговлю. Некоторые группы комплектующих поставляются «Механикой» на эксклюзивной основе. Подготовка технической документации, лабораторные исследования и испытания образцов такой продукции выполняются опытными экспертами и инженерами компании.

В структуре компании работают собственное конструкторское бюро, опытное производство и отдел технического контроля.

Сегодня «Механика» — это:

признанный лидер на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов

ведущий поставщик рынка автокомпонентов

производитель и поставщик станочного оборудования под собственной торговой маркой на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов

собственное конструкторское бюро

В составе компании:

52 предприятия в 42 городах России

13 производственных площадок, в числе которых уникальное литейное производство

более 1 000 сотрудников в штате

На собственных и партнёрских производственных площадках компания «Механика» ремонтирует порядка 4 500 двигателей в месяц.

Интернет-магазин компании представляет:

более 14 500 000 запасных частей

  • техническая информация на более чем 17 000 двигателей.
  • Источник

    Ремонт блока цилиндров

    Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

    • диагностика блока цилиндров
    • мойка блока цилиндров
    • опрессовка блока цилиндров
    • расточка и хонингование блока цилиндров
    • гильзовка блока цилиндров двигателя

    В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

    Расточка и хонингование блоков цилиндров

    В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

    В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

    Гильзовка

    Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

    При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

    В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

    Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

    Финишная обработка цилиндров может включать

    • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
    • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

    Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

    Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

    • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
    • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
    • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

    Стоимость услуг

    Наименование работ

    Цена, руб.

    Расточка и хонингование
    блока цилиндров

    Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

    Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

    Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

    Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

    Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

    Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

    Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

    Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

    Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

    Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

    Расточка и хонингование с ФГБЦ

    Дохонинговка (восстановление сетки хона)

    Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

    Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

    Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

    Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

    Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Работа по одному цилиндру
    или съем более 1 мм

    Источник

    Отзывы

    14 Августа 2019, 13:03

    Заказ объёмный. 6 стартёров и 4 генератора. Диагност поленился после проведения работ подписать что где неисправно. Именно в тот день когда я приехал его нет на месте.Просто указал 1 исправен 4 в ремонт нет запчастей. 1 сгорел. То же самое по генераторам: 2 исправно. 1 в ремонт но нет запчастей. 1 сгорел. На выдаче мне точно смогли указать только на один работающий стартёр и один сгоревший генератор (без указани что сгорело) Остальное примерно. Сами гадайте. И обосновали это тем что не рентабельно их делать. И что? Если Вам не рентабельно, то это не повод просто обратно всё отдать заказчику кучей. Я сильно разочарован Вашей работой и уровнем специалистов. Или бумаги жалко и карандаша с ручкой? Заказ оставил до составления нормальной бумаги с заключением по каждой позиции.

    В сроки уложились. Только что принимаю не понятно.

    Ленивые сотрудники. Уровень падает.

    31 Июля 2019, 15:39

    Привозили ГБЦ Камминз на фрезеровку. Сделали оперативно и без нареканий.

    Выполнение высокотехнологичных видов работ

    7 Июня 2019, 11:22

    1. Ждал заказ 2,5 недели, но это несущественно. Главное, что 1,5 недели ,,кормили завтраками,, вместо того, чтобы назвать точный срок окончания работы. 2, 3 недели, месяц нет проблем. Нашёл бы другую ,,башку,, на авито, поставил и на линию. Вместо этого просидел на обещаниях и потерял работу! 2. Забрал ,,голову,, и решил отнести на мойку на соседней улице. На солнце случайно заметил, насколько похабно напрессованы маслосъёмные колпачки. У одного корпус смят набок, когда при напрессовке оправку держат криво, а не по оси клапана. У другого оторвана рабочая кромка и кусок торчит в сторону. Остальные колпачки толком не разглядеть. Сразу отнёс ГБЦ обратно на приёмку. Сказали сегодня позвонить. Позор,что в такой серьёзной конторе не могут сделать аккуратно простейшую операцию по напрессовке маслосъёмных колпачков. По качеству замены сёдел клапанов, направляющих и притирке теперь уже терзают смутные сомнения.

    После прошлого ремонта ГБЦ пробег — 380 000км

    После текущего ремонта ГБЦ пробег — .

    7 Июня 2019, 12:12

    Здравствуйте, Станислав. Ваш заказ-наряд должен был быть выполнен 03.06.19. Забрали вы ГБЦ 06.06.19. Таким образом реальная просрочка составляет 3 дня. Это конечно никуда не годиться, но все же это совсем не полторы недели про которые вы пишите. Срок исполнения был указан в имеющейся у Вас квитанции. От лица руководства компании приношу Вам извинения за просрочку и некачественную установку МСК. Сообщаю, что в настоящее время ваша ГБЦ исправлена и вы можете ее забрать в удобное для Вас время. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

    2 Июня 2019, 15:24

    добрый день, вы контролируете качество работ под брендом механика?

    3 Июня 2019, 08:59

    Здравствуйте, уточните вопрос пожалуйста, да у нас на производствах работает контроль качества.

    31 Мая 2019, 13:33

    Приезжал в отделение «Механика-СПб» на Софийской, 127 для ремонта карданного вала Renault Duster. Очень понравилось качество обслуживания, оперативность, с которой был принят заказ в работу, а также отношение к клиенту в целом. Ремонт вышел дешевле, чем у конкурентов и на порядок качественнее! Заменили обе крестовины, работы выполнили с кернением крестовин и балансировкой. Инженер-приемщик Александр Кудя лично принимал работу у мастера, потом пригласил меня в смотровую яму, показал выполненные работы. Также вместе присутствовали и при дефектовке карданного вала. Никаких дополнительных услуг не навязывал, наоборот, поделился полезной информацией о грамотной эксплуатации и обслуживанию узлов трансмиссии. Кроме того, провел небольшую экскурсию по производству! Впечатлило, было интересно, молодцы! И еще раз большое спасибо!

    Высокое качество обслуживания, оперативность, грамотный персонал, приемлемые цены на обслуживание и ремонт, удобство расположения.

    3 Июня 2019, 08:21

    Добрый день, Сергей. Спасибо за приятный отзыв о работе наших питерских партнеров!

    8 Мая 2019, 18:09

    Много раз пользовался вашими услугами, но в этот раз был неприятно удивлен. Отдавал гбц на замену направляющих втулок, правку седел, правку клапанов. В итоге, по вмятинам от оправки понятно что устанавливали направляющие кувалдой, причем не особенно то соблюдая соосность. На одной из 8 втулок со стороны седла сверление не ясного назначения по оси втулки на глубину 4 мм диаметром 9-10мм(клапан 7.97). Бонусом ко всему притерли клапана бесплатно, распихав их вразнобой(клапана помечены керном). https://ibb.co/jWsPKMt https://ibb.co/X548pSL

    Качество обработки плоскости гбц.

    Работать конечно будет, но все таки ожидал профессионального подхода, забить втулки молотком, всего навсего одну загадив я вполне мог сам)

    13 Мая 2019, 11:06

    Здравствуйте, Иван. По вашему сообщению проводится служебная проверка. По результатам мы свяжемся с Вами. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

    8 Мая 2019, 13:58

    Обратился с вопросом расточки цилиндра мотоцикла Восход 05.04.2019. Приехал 18.04.2019. оказалось заказ переделан и стоимость выросла с 886 руб. до 1231 руб.Поругавшись уступили обратно до 886 руб. При замерах оказалось недоточили 0.06 мм. Поршень без усилия не вытащить из цилиндра. Разговор 1 против 3 на «повышенных». Согласились на переделку. Еще раз требуют размер, указываю 62,06-62,08. Еще раз объясняю о 2-тактнике. МЕНЬШЕ НЕЛЬЗЯ, БОЛЬШЕ ЭТО УЖЕ ИЗНОС. 08.09.2019 заказ готов повторно. Опять поршень в цилиндре туго. Меряем итак и сяк опять не доточен.Разговоры «в штыки» с менеджерами , с нач. произв.заканчиваются посылом к менеджеру оформлявшему заказ. Ток приходя орёт или громко разговаривает и уходит , потом приходит занимается другими заказами,но меня не видит. Подождав уточнил адрес где точили (Уманского), забрал заказ как есть и ушел.

    Менеджер должен знать какой инструмент есть на производстве. Разговаривать с клиентом, а не орать. Беретесь за 2-тактник изучите мат. часть. Проводя настройку инструмента ( в моём случае нутромера) не загораживаться спиной. Проводя замер повернуть шалу прибора к клиенту, а не наоборот. И самое главное доделывать заказ раз деньги берёте.

    8 Мая 2019, 14:20

    Здравствуйте, Игорь! В ответ на Ваш отзыв сообщаю: Механика СПб является самостоятельной организацией, которая работает по франшизе. Ваша претензия доведена до сведения руководства Механики СПб. Спасибо за информацию о недостатках в работе наших партнеров.

    12 Апреля 2019, 09:07

    Сделали оперативно, как и просили

    12 Апреля 2019, 09:13

    Здравствуйте. Спасибо на добром слове! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    11 Марта 2019, 10:07

    Давно сотрудничаю с Вашей компанией, обращаюсь за услугами от случая к случаю и советую знакомым обращаться к Вам. Но что-то подобное у меня впервые! При замене и доработке направляющих втулок впускных клапанов (по каталогу оригинальных запчастей «Hyundai» part№ детали 25033, сотрудники потеряли чашки клапанных пружин. Предистория такая. 07.03.2019 около 20:40, я забрал свой заказ — №01_62440, Во время сдачи ГБЦ в приемку всё было на месте, а при получении обратно сотрудник выдачи, ничего не сказал про это мне(возможно он и сам был не в курсе), как и во время исполнения работ с ГБЦ, никакой информации до моего сведения не доносили в принципе. При получении ГБЦ, во время визуального осмотра не заметил их отсутствие. Т.к. следующий день являлся праздничным, «готовую» ГБЦ привёз в сервис 09.03.2019, для последующих работ. В процессе подготовки/сборки ГБЦ, выпадаю в осадок от того, что не вижу чашек пружин на месте(!). Из 16 чашек, только 3 шт остались на головке. Каким образом это произошло и почему скрыли эту ситуацию от меня не понимаю!( Я позвонил в субботу 09.03 в филиал, но рабочий день уже был закончен и я дозвонился на общую линию, где и объяснил суть своей ситуации, оператор создала заявку на обратную связь и сказала что завтра со мной свяжутся. 10.03.2019 в рабочее время филиала 10:00-14:45 ни одного звонка от ваших сотрудников, мне не поступало( Звоню сам. Опять общая линия. Снова заявка и обещание звонка в понедельник. Сижу вот, жду.

    Качество оказанных услуг и технические возможности предприятия на порядок выше чем у конкурентов.

    По итогам: мое время потеряно, машина продолжает стоять, а уровень доверия к компании и ее возможностям/ответственности снижается.

    11 Марта 2019, 11:10

    Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич! Нисколько не оправдывая невнимательность наших сотрудников, считаю необходимым в скобках заметить, что после рассухаривания клапанов, шайбы под пружины ничто не держит в посадочных местах, и они могут выпасть из ГБЦ где угодно, как в нашей мойке (что наиболее вероятно), так и, например, в процессе транспортировки. Моторист, производивший разборку ГБЦ в автосервисе, не обратил внимания на эти шайбы, также, как и наши сотрудники. Необходимое количество шайб подготовлено для Вас на территории «Ижорская», Вы можете забрать их в удобное время. Спасибо, за информацию о недостатках в нашей работе.

    Источник

    Читайте также:  Капитальный ремонт завода планируется
    Оцените статью