Фильтр опель астра ремонт

Снятие и замена фильтра салона на Opel Astra H – фото и видео

Для выполнения этой нехитрой процедуры, нам понадобится новый фильтрующий элемент и такой инструмент:

Салонный фильтр Опель Астра Н расположен за перчаточным ящиком (бардачком), поэтому для снятия фильтра и его замены придётся сначала вытащить бардачок. Крепится он с помощью четырех шурупов, расположенных по углам (см. фото).

Саморезы откручиваем с помощью крестовой отвёртки.

Далее мы увидим подсветку перчаточного ящика. Сначала необходимо снять плафон, который крепится обычными защёлками (советуем поддеть их с помощью отвёртки).

Следующий шаг – отключение подсветки от электрической системы авто (стандартный разъем).

Наконец-то можно вытащить бардачок. Он уже ничем не удерживается, поэтому ящик просто необходимо потянуть на себя и отложить в сторону.

Теперь мы получили доступ к крышке салонного фильтра Астры Н. Она крепится с помощью трех болтов.

Их необходимо открутить, после чего вытаскиваем крышку.

Пришло время вытянуть сам фильтр салона. Делать это необходимо аккуратно, немного выгибая. Отметим, что вытаскивать элемент неудобно.

Вот так выглядит старый фильтр салона Опель Астра Н. Внутри корпуса пыли тоже немало, поэтому не забудьте протереть его.

Вставляем новый фильтр, делать это ещё неудобнее. Засовывать элемент надо осторожно, аккуратно изгибая. Сначала рекомендуется засунуть фильтр салона наполовину, после чего слегка согнуть его и засунуть уже до конца. Рекомендуем также помочь фильтру занять свое место рукой, прижмите его в направлении салона авто.

Важно! При установке не перепутайте, какой именно стороной он должен быть расположен к воздушному потоку.

Теперь можно установить назад крышку и собрать все в обратной последовательности. По сути, заменить салонный фильтр Опель Астра Н под силу каждому автовладельцу, необходимо лишь немного усилий и несколько минут времени. Если у вас остались какие-либо вопросы, советуем посмотреть видео по замене фильтра салона на Opel Astra H.

Как заменить воздушный фильтр в автомобиле Opel Astra H: фото и видео 17:14, 27 марта 2019

Johansonn last online 21 hours ago Решил на замену Mann C искать альтернативу воздушный это не масленый, так что можно и не за рублей купить , невский фильтр и TSN сразу не вариант Заказал фильтр немецкой фирмы SCT, производство Германия, подставы быть не должно Забыл посмотреть подсказку по запчастям о хороших и плохих. Вроде всё хорошо, нормальная упаковка, а не в целлофане. Хорошая качественная бумага, ровные швы корпуса, ничего нигде не отслаивается и всего за рублей!

Но что же оказалось на самом деле: Фильтр скорее всего произведён в Литве на коробке написано, хотя штрих код немецкий и он просто не влезает в короб! Больше в длину на 1 мм, а оказалось это очень важно.

Примерно как вставлять круглое в квадратное. Закрыть крышку и прикрутить просто нереально, хоть и пытался Хорошо что не успел выкинуть старый фильтр, поставил на место. За пробега он был в нормальном состоянии. Пишу в емекс, что мне поставили бракованный товар. Менеджер же уверяет, что я не правильно выбрал фильтр.

И они не несут за это ответственности. Просили вин код и т. После нескольких дней переписки смог его убедить, что это заводской брак.

Хотя вначале и меня смутило что этот фильтр только для двигателей 2. Как написано в аннотации. Но так как все короба одинаковые у астр откинул эти сомнения. Всё зафотографировал и отправил правильное письмо это получилось не с первого раза, так как много нюансов. Вообще будто сайт не люди делали, а какой-нибудь задрот-ботан. Через две недели вернули деньги на счёт и фильтр им надо завести в офис.

И теперь в два раза дешевле Mann, а не в три а так хотелось! Bosch 1 Приехал очень быстро Тоже в длину. Встало всё отлично В итоге делаю вывод что в SCT был заводской брак силиконовой окантовки бумаги, слишком большая и поэтому не закрывалась крышка корпуса а может у меня руки кривые.

А вот Mann C после 30 пробега в основном по трассе. Считаю его лучшим вариантом.

Привод ГРМ

В бензиновых моторах рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, а также в 1,3-литровом турбодизеле используется довольно прочная цепь. Замена ремня ГРМ остальных двигателей не доставляет особых трудностей. Однако без хорошей технической подготовки за подобную работу браться не стоит. Лучше доверить эту задачу механикам. Интервал между заменами зависит от типа двигателя. В бензиновых 1.6 и 1.8, а также дизельных 1.7 (80 л.с.) и 1.9 (100 л.с.) рекомендуемый интервал 150 000 км или 10 лет, в других — 90 или 120 тыс. км. Но, как показывает практика, лучше сократить интервал до 60 000 км.

Вместе с заменой ремня ГРМ практически в каждом случае необходимо заменить приводной ремень насоса и сам насос охлаждающей жидкости. Нередко требуется регулировка клапанов.

Сложность: довольно сложно.

Время работы: 4-7 часов.

Кому доверить: мастеру или сделать самому.

Признаки износа и засорения

Установленные сроки замены СФ – среднее значение, созданное на базе опыта использования конкретного числа машин этой модели. Но все зависит от определенных условий езды. Обычно необходимость замены выявляется не по пройденным километрам, а по другим признакам или при оценке внешнего состояния. О необходимости замены СФ говорят следующие признаки:

  • стекла потеют очень часто;
  • грязный и спертый воздух в салоне;
  • системы обогрева и кондиционирования работают неэффективно, так как засоренный фильтр не дает им нормально забирать воздух.

Салонные фильтры бывают оригинальные и аналоги. Ценовая разница присутствует даже среди аналогов. Качество расходника напрямую зависит от качества применяемой бумаги. Низкое качество бумаги или недостаточная ее площадь — и СФ уже не воспроизводит свои функции или резко сокращается его срок службы. Если волокно обработано хлором, то фильтр может бороться с отдельными типами микробов. Искусственное волокно еще притягивает мелкие частицы при помощи электростатического напряжения. Мы советуем выбрать фильтр известного бренда.

Важная информация! Кстати, многие неоригинальные расходники не соответствуют размеру, ввиду чего приходится его подрезать. Неоригинальный расходник может быть очень плотный, что приведет к быстрой поломке системы вентиляции. Поэтому выбору салонного фильтра нужно уделять особое внимание.

Свечи зажигания

Свечи необходимо менять в автомобиле с холодным или слегка теплым двигателем. Сначала нужно снять модуль зажигания (открутить болты и поднять вверх). Свечи размещены довольно глубоко, но с их отвинчиванием и завинчиванием не должно возникнуть никаких проблем. Обратите внимание на положение ключа, чтобы не повредить изолятор свечи. В версии 1.6 л также необходимо заменить 4 прокладки модуля.

Для атмосферного мотора – Bosch FQR 8 LEU2.

Для мотора с наддувом – 2,0 л 170 или 200 л.с. – FQR 8 LE2.

Время работы: 20 минут.

Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

Воздушный фильтр

Практически во всех моделях корпус воздушного фильтра двигателя расположен на правой стороне моторного отсека. Замена не потребует какого-либо специального инструмента. Просто отсоедините патрубок с расходомера, открутите 5 винтов, и Вы получите доступ к фильтру. Не забывайте перед установкой нового фильтра тщательно очистить корпус. В среднем, после 10 замен приходится менять саморезы на болты с гайками – конечно, после сверления отверстий в месте резьбы.

Время работы: 15 минут.

Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

Где находится СФ на Опель Астра

Фильтр Opel Astra h на всех моделях (хэтчбек, седан и универсал) расположен в специальном отсеке, к которому можно добраться через бардачок для мелких вещей на торпеде автомобиля. Фильтрующий элемент многослойный. Каждый слой выполняет свою задачу:

  • 1-й – осуществляет «грубую» очистку от крупного мусора;
  • 2-й – представляет собой синтетическое волокно, притягивающее грязь;
  • 3-й – абсорбирующий угольный слой устраняет едкие неприятные запахи, поступающие снаружи автомобиля.

В авто Астра h с системой кондиционирования выпуска после 2013 года, замену узла следует производить чаще, иначе дорогостоящие комплектующие могут выйти из строя. Например, поступающий холодный воздух с улицы, может повредить испаритель и потребуется дорогой ремонт или покупка новой детали.

Топливный фильтр

Топливный фильтр дизельных версий находится в легкодоступном месте – в моторном отсеке, рядом с передней стенкой. Меняется только фильтрующий элемент. В случае с дизелем 1,7 л корпус привинчен винтом, а в 1,3 и 1,9 л – для его откручивания понадобится специальный ключ и особая осторожность, чтобы не повредить резьбовое кольцо. Перед началом операции необходимо отсоединить батарею и электрические провода.

В Астрах с бензиновыми двигателями топливный фильтр не применяется.

Время работы: 15 минут.

Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

Что нужно знать

Своевременная замена салонного фильтра Опель Астра G способствует качественной очистке забираемого воздуха. Это обстоятельство важно по двум причинам:

  1. Обеспечение эффективной работы климатической установки, что прямо связано с чистотой поверхности радиатора кондиционера.
  2. Очистка воздуха, поступающего в салон. При повышенной загрязненности кассеты пылевые частички не только будут проникать внутрь, но и загрязненная поверхность фильтрующей материи станет рассадником для болезнетворных бактерий.

Даже при отсутствии в системе обдува кондиционера, фильтр в конструкции предусмотрен. Вместо модели для защиты от пыли устанавливают угольный элемент.

Ответ на вопрос, как поменять кассету в Опель Астра G, нужно начинать с места установки. Традиционно в Опель отсек, где располагается сменный элемент, расположен позади перчаточного ящика. Доступ к месту, где находится фильтр салона Астра G, подскажет тематическое видео или описанный алгоритм проведения работ.

Усилитель руля

Все Опель Астра используют электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его конструкцию входит классический гидравлический насос, но приводится в действие электрическим двигателем, а не приводным ремнем.

Система не предусматривает периодической замены жидкости, но контролировать ее уровень необходимо регулярно. Резервуар для жидкости расположен между двигателем и моторным щитом. Для проверки, необходимо открутить пробку и замерить уровень с помощью щупа, установленного в пробку, либо по боковой стенке бачка (облегчит измерение небольшой фонарик, если посветить им внутрь).

Объем системы — 0,6 л.

Время работы: 5 минут.

Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

Процесс замены

Очиститель воздуха, которым комплектуется любое автотранспортное средство, предназначен для фильтрации воздушного потока, поступающего через отопительную систему авто. Через некоторое время он засорится от грязи и пыли, проникающей снаружи. Замена салонного фильтра на Опель Астра h является обязательной частью технического обслуживания автомобиля.

Если впервые столкнулись с необходимостью замены салонного фильтра, необязательно сразу ехать на СТО и тратить свои деньги, это можно сделать самостоятельно и дома, используя универсальный набор инструмента. Поменять его несложно, на эту процедуру уйдет всего каких-то полчаса.

  1. Проверяют наличие грязи под капотом авто, при ее наличии необходимо произвести очистку.
  2. Открывают бардачок и выкручивают крепежные винты в количестве 4-х штук при помощи отвертки Torx T20.
  3. Движением «на себя» вытягивают ящик для мелких вещей.

Обратите внимание, что при вытягивании корпус бардачка верхней частью может цепляться за декоративную панель-накладку.

  1. В левой части высвобождаются провода для подсветки внутреннего пространства бардачка. Их аккуратно отсоединяют.
  2. Для удобства отсоединяют накладку из пластика внизу бардачка, чтобы она потом не мешала при демонтаже нижней крышки фильтра. Для этого высвобождаем 2 клипсы-защелки, проворачивая их рукой. Если этого не удается сделать, то крепления выкручивают плоской отверткой (в клипсах устроены специальные пазы).
  3. Далее ключом на 5,5 откручивают 3 винта нижней крышки фильтра, а также пластиковые фиксаторы в количестве 3-х штук (одно на нижней стороне и два на верхней). Действия следующие: сначала отсоединяют нижнее крепление, затем, приподнимая крышку, освобождают 2 верхних. Процедуру следует выполнять очень осторожно, чтобы пластмасс не сломался.
  4. Вынимают загрязненный очиститель и вытирают внутреннее пространство от скопившейся грязи.
  5. По стрелке, указывающей внутрь салона автомобиля, устанавливают новый фильтр, двигая его до упора.

Тормозная система

Все Opel Astra спереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. В зависимости от применяемого двигателя, диаметр передних тормозных дисков составляет: 256 мм (толщина нового диска – 24 мм / минимально допустимая толщина – 21 мм), 280 мм (25 / 22 мм), 308 мм (25 / 22 мм) или 321 мм (28 / 25 мм). Диски на задней оси имеют диаметр: 240 мм, 264 мм и 278 мм. Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а предельно допустимая – 8 мм.

Замена тормозных колодок и дисков не представляет больших сложностей.

Раз в два года необходимо менять тормозную жидкость – около 0,5 л, DOT-4.

Время работы: 2 часа.

Кому доверить: можно выполнить самостоятельно либо довериться мастеру.

Наиболее часто используются шины размером 195/65 R15 или 205/55 R16. Рекомендуемое давление, как спереди, так и сзади – 190 кПа (200 кПа – для универсала). При полной загрузке давление может быть поднято до 200 кПа спереди (210 кПа – для универсала) и до 250 кПа сзади (260 кПа – для универсала).

В дизельных модификациях используются шины того же размера. Однако здесь требуется поддерживать более высокое давление: 210 кПа спереди и сзади, а при полной нагрузке: 250 кПа – спереди и 290 кПа – сзади.

В Opel Astra можно найти и более крупные шины: 235/55 R19.

Сложность: перебортировать сложно / выставить давление легко.

Время работы: 1 час / 10 минут.

Кому доверить: лучше довериться специалистам на шиномонтаже / можно выполнить самостоятельно.

Воздушный фильтр салона

Все экземпляры оснащены салонным фильтром тонкой очистки. Его размеры: Длина – 302 мм, Ширина – 199 мм, Толщина — 30 мм. Фильтр может быть заменен из салона после полного удаления бардачка переднего пассажира. В первый раз придется потратить несколько минут, в следующий раз все получится намного быстрей. Замену рекомендуется производить 1 раз в год. Тянуть с заменой не стоит: фильтр стоит не дорого.

Время работы: 10 минут.

Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

Периодичность замены салонного фильтра

Пропуская через себя порядка двухсот литров воздуха, СФ современного автомобиля постепенно загрязняется. Фильтровальные элементы, которые в новом состоянии обеспечивают пропускание достаточного для функционирования климатической системы объёма воздуха, одновременно препятствуют проникновению в салон загрязнителей, размер которых зависит от конструкции фильтра. В частности, однослойные, самые дешёвые устройства, обеспечивают очистку только от достаточно крупных частиц мусора, двухслойным по плечу пыль, трёхслойные ФС справляются с задержкой газов и микроорганизмов. Разумеется, существует определённая зависимость между пропускной способностью и степенью очистки воздуха, но в целом даже трёхслойные фильтровальные элементы способны обеспечивать нормальное функционирование системы вентиляции. По мере их загрязнения пропускная способность существенно снижается, поэтому рекомендуется производить замену вовремя. В частности, замена салонного фильтра Опель Астра J, H, G, согласно рекомендациям немецкого автоконцерна, должна производиться через 20-30 тысяч километров. Учитывая российские реалии, этот период можно сократить примерно двое, если вы, конечно, заботитесь о своём здоровье.

Источник

Читайте также:  Дизайнерский ремонт евростройплюс ру
Оцените статью