Филипс проверить статус ремонта

Филипс проверить статус ремонта

Компания Philips обеспечивает высокое качество продукции, гарантирует рабостоспособность товаров без потери пользовательских характеристик в течение всего срока службы. Правильный уход за техникой, соблюдение инструкции по эксплуатации – залог долгой работы товаров Philips и Saeco. Однако, неожиданности, порой, случаются.

Что делать?

В век информационных технологий, повсеместного доступа в Интернет, ответ, кажется найти легко. и также легко ошибиться, попав в руки недобросовестных мастерских, рекламирующих свои услуги под наименованиями «официальных», и «авторизированных» сервисных центров. Их сайты хорошо оформлены, часто мимикрируя под дизайн настоящих веб-страниц Philips или Saeco, могут содержать логотипы и другие защищенные элементы символики обоих брендов. Также в адресах сайтов такие мастерские часто незаконно используют товарные знаки Philips и Saeco (в том числе схожие слова, например, Saeko вместо Saeco), создавая ложное впечатление о полностью легальной и одобренной производителем работе.


Будьте внимательны!

Первые позиции в выдаче популярных поисковых систем и блоки с контекстной рекламой почти всегда заняты платными мастерскими, никоим образом не связанными с компанией Philips. Не стоит верить рекламным обещаниям о «разумных ценах», «оригинальных» запасных частях, об обслуживании «везде и всюду» да еще и «бесплатной» диагностике или выезде мастера. При обращении в подобную мастерскую окончательная стоимость ремонт может оказаться завышенной в несколько раз, а в худшем же случае Вы можете больше не увидеть переданное в такую мастерскую изделие, как и представителей этой мастерской.

Читайте также:  Ремонт радиатора шкода рапид

Не доверяйте обслуживание Вашего изделия Philips или Saeco тем, кто навязчиво рекламирует свои услуги в сети интернет – производитель не несет ответственности за услуги, оказываемые недобросовестными мастерскими! Если же Вы уже столкнулись с некачественным обслуживанием в такой организации, пожалуйста, сообщите нам по телефону Информационного центра Philips (в России 8-800-200-0880 круглосуточно).

А как же быть?

Обращайтесь только в официальные авторизованные сервисные центры! Их адреса и телефоны легко найти на официальном сайте Philips www.philips.ru в разделе Поддержка (выбрав категорию вашего изделия), либо уточнить у операторов Информационного центра Philips – мы будем рады назвать адреса по телефону или в прислать их Вам в SMS или сообщить их в WhatsApp. Philips полностью контролирует деятельность авторизованных сервисных центров с момента приема заявки и до выдачи техники из ремонта, а также несет ответственность за действия сервисных центров перед покупателями. Все официальные авторизованные сервисные центры Philips обслуживают по авторизации производителя не только изделия марки Philips, но и бытовые кофемашины марки Saeco. Для ремонта используются действительно оригинальные запасные части и рекомендованное производителем оборудование. Инженеры авторизованных сервисных центров проходят регулярное обучение. Авторизация таких сервисных центров всегда подтверждена сертификатом, имеющимся в каждом сервисном центре и подписанным руководителем сервисного департамента Philips в России и странах СНГ.

И мне помогут?

Да. Согласно установленной сервисной политике правил, гарантийных условий и Закона РФ «О защите прав потребителей».

Источник

Телефон горячей линии Philips в России

Показать номер Добавить комментарий

Техника «Филипс» есть в доме почти каждого россиянина. Чтобы быть с потребителями всегда на связи, компания создала горячую линию. Звоните на нее, если возникли трудности с эксплуатацией, а также, если хотите оставить отзыв.

О компании Philips

Philips занимается производством медицинского оборудования и бытовой техники: от магнитно-резонансных томографов до телевизоров и аксессуаров для укладки волос. Продукты компании можно купить практически в каждом магазине техники. В крупных городах РФ есть сервисные центры, куда можно сдать технику в ремонт и обслуживание.

Телефон горячей линии

Общая горячая линия «Филипс» в России:

8 800 200 08 80

По каким вопросам можно обращаться:

  1. Решить техническую проблему с техникой.
  2. Узнать, как пользоваться купленным оборудованием: тонкости настройки, установки и т. д.
  3. Оставить отзыв, пожелание, жалобу.
  4. Уточнить стоимость товара, характеристики той или иной модели.

Для владельцев телевизоров Philips создана другая служба поддержки:

Звоните по этому номеру, если ваше ТВ-устройство стало плохо работать.

Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов. За разговор деньги сниматься не будут. Звонить можно в будние дни с 10:00 до 18:00. В субботу поддержка принимает вызовы с 9:00 до 18:00. В воскресенье выходной.

Другие телефоны

Для жителей Москвы действует отдельный номер техподдержки:

Звоните по нему, если не удалось связаться с консультантами основной горячей линии.

Другие способы контакта с Philips

Расскажем о других каналах связи с производителем: форма на сайте, личный кабинет, социальные сети, электронная почта.

Официальный сайт Philips:

Что можно с помощью него сделать:

  1. Найти необходимый товар в каталоге. Вся продукция разделена на категории. Для быстрого поиска можно использовать строку с лупой в правом верхнем углу.
  2. Следить за актуальными промоакциями.
  3. Подписаться на новостную рассылку (письма приходят на указанный вами электронный ящик). Так вы сможете получать персональные скидки.
  4. Найти официальный сервисный центр в своем городе: www.service.philips.ru/Home….
  5. Отправить заявку на сервис и проверить статус обслуживания по созданной заявке: www.philips.ru/c-w/…. На этой же странице можно выбрать свой товар в категории и обратиться с вопросом к специалисту, который разбирается в конкретном типе техники.
  6. Найти неисправность в технике в онлайн-режиме: philips_ru.infotip-rts.com/Home…. Введите номер модели, и система выдаст возможные причины поломки и решения.
  7. Найти инструкцию к своей технике и советы по ее использованию.

Соц. сети

Поддержка Philips есть в популярных социальных сетях. Можно смело писать в личные сообщения групп:

Ответ приходит в течение 15 минут. В сообществах также открыты комментарии под постами – можно писать и туда. Здесь публикуют новости компании, описания продукции, опросы.

Личный кабинет

Войти в личный кабинет My Philips можно по ссылке:

Для регистрации кабинета нужно перейти по этому адресу:

Введите свои ФИО, укажите пол и адрес электронной почты. Зайти в аккаунт можно через сторонние сервисы: Google, Facebook, Twitter.

Что можно сделать в личном кабинете:

  1. Связаться с техподдержкой.
  2. Зарегистрировать свой продукт «Филипс», чтобы получить расширенную гарантию. Сделать это можно только в течение 90 дней после покупки.
  3. Поучаствовать в тест-драйвах новинок от Philips.
  4. Делать заказы в интернет-магазине компании.

Мессенджеры

Связаться с техподдержкой можно с помощью мессенджеров:

  1. WhatsApp: https:/api.whatsapp.com/send?phone=79152000880.
  2. Messenger: https:/www.messenger.com/t/PhilipsRussia.

В чатах можно задавать те же вопросы, что и по горячей линии. Не забудьте представиться. Проблемы описывайте детально, чтобы консультант смог быстрее вам помочь.

Экстренный способ связи с производителем – звонок на горячую линию. За разговор платить не нужно, но телефон работает не каждый день: в воскресенье выходной. Для жителей Москвы есть дополнительный номер. Также можно написать в WhatsApp или Messenger, если нужно прикрепить к сообщению какие-либо файлы. Кроме этого, в группах Philips в соц. сетях открыты личные сообщения – можно обращаться и туда. Ответ приходит в течение 15 минут.

Источник

Филипс проверить статус ремонта

Профессиональная поддержка клиентов Philips
Пн — Пт с 10:00 до 19:00, Сб — Вс с 12:00 до 17:00
Всегда в наличии широкий выбор аксессуаров и запчастей, даже для изделий, снятых с производства.

Для эффективной работы инженеров мы оградили их от всех забот кроме ремонта, чтобы их ничего не отвлекало от работы, и они быстро и качественно ее выполняли. Поэтому связаться с нашим инженером нельзя. Очень важно, чтобы в момент передачи устройства в ремонт Вы рассказали максимально подробно все, что связано с неисправностью и может помочь в обнаружении причин. Но если инженеру не хватает информации, полученной от Вас во время приема устройства, то у него есть возможность запросить у Вас дополнительную информацию. Более того, в особых случаях они имеют возможность сами позвонить Вам и выяснить всю необходимую для ремонта информацию.

На данный момент для 82% заказов срок ремонта не превышает 1 дня, а для платных ремонтов, более 55% заказов делается в течение часа!

Срок ремонта формируется из времени диагностики, времени поставки запчасти (если необходимо), времени работы мастера и времени контроля качества. В большинстве случаев, когда неисправность очевидна или типовая, время диагностики составляет считанные минуты. В особых случаях, когда дефект не явный или проявляется периодически или несколько дефектов накладываются друг на друга и мешают корректной диагностике, может понадобиться существенно больше времени. От нескольких часов, до нескольких дней. Но об этом мы предупреждаем уже в момент приема, если видим сложность выявления причины дефекта.

Срок ожидания запчасти составляет в большинстве случаев от 1 до 7 дней (если запчасти приходится ждать от поставщика). Подробнее об этом можно прочитать в ответе про срок ожидания запчастей.

Непосредственно процесс ремонта, при условии, что диагностика проведена и запчасть есть в наличие, занимает срок от 5 минут до 1 часа. Такая скорость достигается за счет огромного опыта наших инженеров и обусловлена необходимостью соблюдения определенной последовательности технологических процессов.

Мы дорожим своим именем и репутацией, поэтому тщательно проверяем качество выполненных работ и работоспособность устройства. В подавляющем большинстве случаев мы проводим контроль качества не только на выявленный дефект, но и на работу других функций телефона и если дефект периодический и проявляется например раз в сутки, то и время для его контроля может понадобиться не меньше.

Источник

Горячая линия Philips, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Филипс? По каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться с техподдержкой? Можно ли отправить обращение?

О компании

Philips (Филипс) — это известная компания в сфере производства и продажи мелкой бытовой техники. Представительства, официальные точки продажи открыты во многих крупных российских городах.

Не можете найти сервисный центр Филипс? Или хотите пообщаться со специалистами компании по общим или техническим темам? Данная статья будет полезной и информативной.

Горячая линия Philips

У Филипс есть общий справочный телефон горячей линии: 8 (800) 200 08 80.

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств бесплатно в пределах РФ.

Есть и вспомогательные номера, но они зависят от типа продукции, по вопросам которой клиенты обращаются. Например, отдельный горячий телефон выделен по вопросам обслуживания телевизоров.

Горячая линия по телевизорам Philips

Огромную часть «рынка» Филипс занимают телевизоры, поэтому для них предусмотрен вспомогательный call-центр.

Покупатели могут позвонить на номер телефона: 8 (800) 220 00 04.

Звонки также бесплатные по всей стране.

Контакты Philips Avent

Сразу следует уточнить, что Philips Avent это отдельная категория товаров для детей в возрасте до 12 месяцев. Чтобы молодым родителям было проще разобраться в ассортименте, назначениях, был запущен вспомогательный call-центр.

Сервисные центры

Представительства Philips в России заявлены во многих регионах, открыты фирменные магазины, сервисные центры, пункты обслуживания.

Уточнить адреса центров, график работы, контакты можно на сайте по ссылке: https://www.philips.ru/c-w/support-home/support-contact-page.html .

Адреса фирменных магазинов Philips

Адреса магазинов и сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение в службу поддержки Филипс можно относительно доступным способом:

  • Заполнив форму на сайте.
  • Отправив письмо по почте.

Здесь же на сайте: https://www.philips.ru/healthcare/services/customer-care-center , доступен вспомогательный подраздел в котором клиенты смогут сами ознакомиться с ответами на большинство интересующих вопросов.

Социальные сети

Дополнительно можно использовать социальные сети для общения.

Ищите официальные сообщества на таких ресурсах, как:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут обратиться с проблемами по любой техники производителя (пылесосы, телевизоры, кофемашины и т.д.).

Специалисты ответят, как на общие темы, так и помогут в решении многих технических сложностей. При должной настройке оборудования, с обращением в сервисный центр можно повременить.

В техподдержке Филипс готовы оказать помощь в составлении жалоб, пожеланий, отзывов и другого типа обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обеспечивает своевременный ответ клиентам на их запросы. Однако в ряде случаев специалисты могут оказаться в затруднительном положении, особенно если пользователи не удосужились корректно составить обращение.

Запрещается также обсуждение конфиденциальных данных о работе компании или третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалобы, как и другие типы сообщений, могут быть переданы и по горячей линии. Но, в этом случае важно передать суть.

График работы

Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00.

Источник

Оцените статью