Фиксатор двери лансер 9 ремонт

Ремонт ограничителя двери своими руками

Рано или поздно механизмы изнашиваются и сия участь не обошла стороной и стопоры дверей. В данный момент моему авто 14 лет и стопоры дверей уже не работают никак. Пришло время провести замену. Посмотрев предложения от Exist сначала было решил купить новые, но поискав в сети решения решил делать своими руками.

Итак. Нам понадобятся:

Крестовая отвертка чтобы снять обшивку дверей.

Ключ на 10 чтобы открутить стопор.

Кусачки, пассатижы, молоток, напильник, литол.

Этап со снятием обшивки опускаю, там ничего сложного.

Затем ключом (головкой) на 10 откручиваем 3 болта которые держат фиксатор (2 на двери, 1 на кузове). Все легко доступно и проблем не возникает.

Как видно на фото фиксирующий механизм из пластика безнадежно стерт и стержень свободно гуляет.

Чтобы разобрать фиксатор нам нужно отогнуть 4 ушка по углам.

Я это сделал кусачками и пассатижами. Забегая вперед скажу что загнуть обратно будет несколько сложней.

И вот перед нами собственно сам механизм фиксации положений.

На фиксаторах (из белого пластика) видно выступа не осталось за такой долгий срок.

Берем напильник и стачиваем горизонтальную ровную площадку между стенками (главное не переусердствовать).

Затем берем сверло 2,5 мм. Сначала я попробовал 2 мм, но остатки пластика на стенке от прежнего выступа показали что недостаточно. Высверливаем 2 отверстия по центру площадки. По высоте подбирайте так чтобы нижняя часть отверстия была почти на одном уровне с площадкой. Я использовал гвозди, вы можете использовать любой другой металический стержень подходящего диаметра (главное не из мягкого металла).

Вставляем в отверстия и обкусываем края.

И вот у нас получился новый выступ.

Собираем наш механизм обратно и щедро смазываем литолом.

Ставим крышку на место, загибаем усики (мне это далось с трудом) и идем ставить в машину.

Я использовал гвоздь диаметром 2,5мм, дверь теперь ходит и фиксируется как на новой машине. Результатом доволен, чего и вам желаю.

Источник

Ремонт ограничителя двери Mitsubishi Lancer

После 6 лет эксплуатации ограничители передних дверей совсем перестали держать. Новые стоят 500-600р. штука, а тратится на них не хотелось.

В просторах интернета было найдено решение.

Для этого нам понадобится ограничитель двери от ВАЗ 2109 на каждую дверь, которую вы собираетесь реанимировать.

Открываем дверь, откручиваем 3 болта.

Снимаем обшивку двери. Если у вас сделана «шумоизоляция», то ограничитель проще всего достать сняв динамик.

Разбираем ограничитель от Lancer, для этого отгинаем отверткой 4 металлических ушка.

Так же поступаем с ограничителем от ВАЗ 2109

Вынимаем внутренности. Видим, что пластиковые упоры родного ограничителя изрядно износились

Выкидываем их вместе с резинками, и на их место вставляем внутренности от ограничителя ВАЗ 2109, рабочая часть которого изготовлена из метала, и прослужить должна намного дольше.

Собираем все назад.
В итоге получаем дверь, которая четко фиксируется во всех предусмотренных положениях. Дверь сама не закрывается и не открывается, под каким бы углом машина не стояла.

Источник

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

У всех автомобилей lancer 9 с большим пробегом имеется такая неприятная проблема, что двери перестают фиксироваться в открытом положении. И не только на неровной поверхности, но и даже на ровном асфальте они сами закрываются. Виной всему пластиковые японские фиксаторы, которые со временем просто стираются. Новые ограничители стоят дорого, поэтому надо ремонтировать старые.
Решение было найдено. Цена вопроса — 300-400 рублей за все 4 двери. Экономится полный бак 98-го, в отличие, если брать оригинальные ограничители. В отчете я ремонтирую заднюю левую дверь (все остальные уже сделаны).
Нам понадобятся:

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..

И самое главное — ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:

Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.

Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:

Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:

Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:

Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:

Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:

И выкручиваем саморезы:

Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних — одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:

Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:

На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:

Теперь можно полностью убирать обшивку:

На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:

Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:

Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:

Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 😆 Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!

Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:

Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):

Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Mitsubishi Lancer 1.6 › Logbook › Ремкомплект ограничителей дверей Lancer 9

Надоело, что все двери при наклоне авто не держаться и закрываются
Заказал рем. комплект в пластикавто
Все встало шикарно, ограничители дверей теперь работают в штатном режиме

Все подошло и работает. Lancer 9

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и за доверие 😉🤝

Все хорошо, но опять не надолго. Дешевле и надёжней сделать просто гвоздики. Я так думаю.

потому что 3Д печать из дешманского пластика. Плотность детальки никакая. Я купил изготовленные из капролона методом фрезерования из цельной заготовки, с мая месяца как новые держат.

потому что 3Д печать из дешманского пластика. Плотность детальки никакая. Я купил изготовленные из капролона методом фрезерования из цельной заготовки, с мая месяца как новые держат.

Добрый день!
Фиксаторы в ремкомплекте изготовлены из полиамида 6, наполненного графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Это разработанный нами состав, который лучше всех показал себя на испытаниях. Графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки. За счет этого фиксаторы служат дольше.

Источник

Mitsubishi Lancer › Logbook › Ремонт замка водительской двери

Ну что, ронарод?!) Погнали!

Год назад начала еб### мозг водителськая дверь, при закрывании с брелока) Сперва еще как-то через раз закрывалась, а потом и вовсе перестала. До сегодняшнего дня делал так: закрывал с брелока, а потом ключом закрывал водительскую. Когда надо было ехать на работу, сперва снимал с сигналки, а после ключом.

И это все меня бесило бесило, и я решился ремонтировать.

Взял моторчик с Алли у брата(тоже лансер9) и ремонтировал он заднюю правую. Брал 2 мотора, про запас) Пригодилось.

Заменил на новый, посадил крышку на герметик(лучше бы на супер клей)
Сам замок помыл немного. После этого подключил фишку, чтобы проверить — вроде работает. Счастье.

Теперь самое важное

Когда собрал всю механику на свои законные места решил закрыть дверь и проверить работоспособность…
При закрытии с брелока все двери закрываются, а водительская открывается. И наоборот. Аааааа%№

Понял что надо поменять полярность. Только где? На контактной фишке.

После этого все заработало как надо. Конец.

Источник

Читайте также:  Текущий ремонт дорог смета
Оцените статью