Фиат темпра ремонт кулисы

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Восстанавливаем кулису КПП

Восстанавливаем кулису КПП

Сообщение Kuziro » Чт 21.02.2013 22:10

Прошу одминов закрепить, как часть трилогии восстановления органов переключения КПП))

Ну и собственно заключительная часть ремонта кулисы КПП — средняя часть)
У меня она без подшипников, хотя я думаю с ними все намного проще.

Тут ничего сложного нет совсем.разбираем все на части.

Берем заранее заказанную новую втулку.кстати ее номерок — Malo 3935.

Вставлять новую такую втулку немного геморойненько, но небольшое количество смазки делает чудеса.в втулку вставляем шарнир…главное не перепутайте сторону расположения втулки.к слову сказать я перепутал и гемороился вынимал ее и ставил с другой стороны.на фото ниже правильный вариант)))

на фото видна сделанная на заказ белая втулка из фторопласта.внутренний ее диаметр — диаметр штока.внешний — на 1мм больше внутреннего.я думаю они у всех одинаковы и составили 12 и 13мм соответственно.для того чтоб на шток с втулкой залез аллюминевый мостик (тот короный соединяет систему тяг переключения передач с рулевой рейкой) необходимо сверлом на 13 увеличить в этом мостике дырку.также не перепутайте дырку которую сверлите)) на соединении с рейкой у меня люфта небыло, такчто там я все только смазал обильно смазкой)

собираем все, взяв предварительно изготовленные (или купленные или старые))) тяги КПП.заметьте что один из угловых шарниров нужно будет обрезать.


урезанный угловой шарнир

ну и в итоге все выглядит примерно вот так))


обсуждаем и комментируем))

PS: в оригинале, тоесть в 95% случаев вся конструкция выглядит вот так..

насчет этой системы, думаю все решается заменой втулок и подшипников.

1 ШАЙБА 12 642 001
2 ФУТЛЯР ДЛЯ РОЛ. 7 586 521 (подшипник (C) FairFox)))
3 УПЛОТНЕНИЕ 7 706 539

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Разборные тяги КПП

Разборные тяги КПП

Сообщение Kuziro » Вс 27.01.2013 14:03

Еще купив Типка и сев первый раз за его руль я понял что кулиса КПП там подраздолбана…гремела она как погремушка, люфт, как потом выяснилось, был во всех соединениях.когда снимал полностью внешние органы управления КПП увидел что рычагом даже днище немного процарапало (включение 1,2,5,задней передач сопровождалось ударом об кузов)))
Т.к. на определенную часть кулисы не проточены детали я освещу тольку половину всей работы по восстановлению.остальное потом)
Начнем с тяг переключения передач.представляют они собой полый прутик с приваренными на концах неразборными угловыми шарнирами…

угловой шарнир оригинальной таги

для замены ентого чуда мне понадобилось 2 угловых шарнира и пруток с нарезанной резьбой.этакая длинная шпилька.шпилька у меня была, помоему продаються в магазинах с метизами. Угловые шарниры заказывал, они разборные, замечательно разбираються, набиваются фиговот тучей смазки и собираются…номерок FEBI 07043, помоему они для тяг КПП, но только на грузовиках.

заморочек с изготовлением полностью разборной тяги нет — отрезал кусок шпилки и с двух сторон прикрутил угловые шарниры.
результат на лицо)


И еще.с одной стороны угловой шарнир догонца затягиваем на шпильку, а с другой стороны (стороны коробки) выравниваем по уровню родной тяги и контрим гайкой чтоб свободно не крутился.

Источник

FIAT Tempra черно-синий 1.6 S.W. › Logbook › Тяги кпп… Немного плагиата =)

За ранее хочу выразить благодарность статьям (NastyDuck) По его советам было приобретено 2 поджипника 27288 ORIGINAL IMPERIUM
сальник или резинка =) Malo 3935 — 1шт
и угловые тяги Febi 07043 — 4 шт
1м шпилька на 6mm*D

Разрезал аккуратно шпильку по 30см 2шт и 33см 1шт
Обработал, прикрутил по размеру старых тяг угловые тяги, и затянул контр-гайкой…
Снял всю тягу открутив от кулисы без проблем.
1 если у кого стоит глушак снимаем его,
2 откручиваем болты по мойму 8 — 10 шт от защиты и аккуратно опускаем ее вниз, все болты на 13, работать надо аккуратно трещеткой, т.к. болты все закипевшие.
3 откручиваем от кулисы с тягой 1 болт затянутой гайкой, все на 13мм в помощь пришел рожковый ключ и удлинитель для трещетки.
4 на рулевой рейке есть такая типо скобы с 2мя отверстиями снимаем аккуратно пыльник и шпильку.
5 откручиваем угловые шарниры от кпп, все тоже гайки на 13, + возможно надо будет удерживать штуцер самого шарнира, они проворачиваются…
6 берем трещетку, головку на 13 и 2 удлинителя на 250 делаем офигенно длинный ключ=) Просовываем со стороны моторного щита с верху возле моника или карба, смотря на Вашу комплектацию и откручиваем гайку…
7 выкручивая руки в 3пи…ды снимаем с рулевой рейки весь механизм и идем в теплое помещение грея свою 3ю точку и смотря на наше гнилое безобразие =)
8 берем верхний рычаг который впрессован в верхнею плиту снимаем его, проверяем углы, если углы живые не болтаются как сопли чистим и смазываем, . если нет, то придется немного поработать со сваркой… откладываем на след. пункты…
9 берем длинный рычаг, который соединяется непосредственно с кулисой, в нем есть дырочка, берем резинку MALO 3935 смазываем его немного маслом или литолом, смотря что есть под рукой, ТОЛЬКО ЗАМЕЧАЮ, немного, иначе она будет больше мешать чем помогать… берем тиски, и трубку мет. на 16мм, металлопластиковая подходит см. 2-3, зажимаем все втиски и по кругу резинку поправляем, заходит на ура, геммора особо не составило, мин 5 работы.
10 берем нашу гемморойную шпильку с 2мя отверстиями, в большой дырке должно быть 2 поджипника… естественно их там мы не обнаруживаем, замачиваем в WD-40 на 30мин. и выприсовываем трубкой под размер, я точно не помню, то что под руку попалось то и вставил… =) Только бьем деревянным или резиновым молотком… потому что от мет. у меня немного лопнул корпус((( в принципе не беда… запрессовываем туда 2 новых поджипника 27288 ORIGINAL IMPERIUM… и собираем все как и было, проверяем на ход. качества, люфты и т.д. у меня было все окейно…
11 далее начинается веселье=) пытаемся се в обратном порядке установить, сначало вставляем шпильку с 2мя отверстиями, потом засовываем длинный рычаг который идет к кулисе и рычагам, потом вставляем плиту, зажимаем шарик нашим заперессованным сальником резинку и одеваем рычаги на кпп…
Подмечу ребята… чтобы вы по 2 раза не переделывали как я… ручка кпп должна смотреть изгибом в салон а не в торпедо, рычаг длинный должен смотреть плитой (дыркой) вверх…

Дешево и сердито цена вопроса около 1к русских баксов=) время работы, около 1 часа. цена сервиса, бесценна =)
Не бойтесь… и делайте… честно до сих пор не понял что и как работает) хахах =)
Всем бобра

Источник

FIAT Tempra ♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣ › Logbook › Замена старых тяг КПП на новые

Привет жытели сайта Drive2.ru!
Давно тут ничего не писал, так как был занят ремонтом авто, а точнее «реконструкцией».
Делал замену тяг КПП на новые, так как старые уже грохотали как «танки в поле»))) еще от предидущего владельца мне достались они такими=►

Ну и занимался ремонтом движка, ну про это в следуещей записи.

Значит так! Благодаря тому что движок был розобран то появилась хорошая возможность и удобность добратся до тяг КПП.
Всё там розобрав на части, выкинул к «едреной фени»

И приступил к изготовлению новых тяг.
Взал прут 10мм:

Нарезал по краям резьбу примерно по 5см, и накрутил новые шарниры.

Все тяги собрал, смазал и покрасил.

Одно яблоко уг.шарнира нужно обрезать и приварить, вот сюда =►

Потом прикруить все на свои места и незабить воткнуть новую втулку Malo 3935(на фото 3шт. две брал про запас, надеваються очень плохо)

Когда уже было все сделано и проехался пару раз, я просто был в шоке от такой магкой не розболтаной и приятно переключающейся коробкой перередач. Она реально мягкая и точно и коротко переключает передачи.
Результатом ну очень доволен.
Фото в сборе выкладую, немного уже забризгано, так как ездили и на рыбалку и по сёлам.

Всем спасибо за уделённое внимание моей записи в БЖ.
Благодарен за ваши LIKE♥

Источник

Механизм выбора передач Фиат Темпра

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Фиат Темпра. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Фиат Темпра состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Стоимость механизма выбора передач Фиат Темпра:

Варианты Цена
Механизм выбора без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора с кулисами от 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Фиат Темпра:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Fiat Tempra изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Фиат Темпра выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
— Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
— Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
— Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
— Задняя передача включается не сразу;
— Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Источник

Читайте также:  Ремонт часов daniel wellington замена стекла
Оцените статью