Фиат ремонт рулевого управления

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Читайте также:  Indesit iwub 4105 ремонт своими руками

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Фиат»

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Регулировка рулевой рейки «Фиат»

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Как производится ремонт рулевой рейки «Фиат»

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Источник

Руководства по ремонту — Fiat Ducato — Рулевое управление

Снятие и установка рулевого управления

Перед снятием рулевого управления необходимо отключать аккумулятор. • Отвернуть и снять крышку крестовины в салоне автомобиля под педалями. • Отвернуть стяжной болт и гайку нижней крестовины вала управления, как показано на рисунке 131, выбить болт и потянуть рулевой вал вверх […]

Углы установки колес. Продольный наклон шкворня. Развал. Схождение передних колес

Регулировка передних колес производится при эксплуатационной загрузке автомобиля, то есть автомобиль должен быть без груза и заправлен топливом, маслом и водой. Продольный наклон шкворня Угол продольного наклона шкворня регулируется установкой шайб толщиной 2,5 мм на растяжке в месте, показанной на […]

Замена вала рулевого управления. Замена рулевых тяг

Замена вала рулевого управления. Вал рулевого управления может быть заменен без снятия рулевого управления. Сначала отсоединить крестовину с верхней стороны (Рисунок 122), отвернуть стяжные болты и вытянуть рулевую колонку вверх, взявшись за рулевое колесо. • После этого отделить нижнюю крестовину […]

Ремонт рулевого управления. Среднее положение рулевого управления

Ремонт рулевого управления. Рулевое управление не подлежит разборке. В случае износа или повреждений необходимо заменять рулевое управление. При наличии «болтанки» рулевого управления во время движения, возможно требуется регулировка демпфера зубчатой рейки. Для этого требуется снятие рулевого управления. При условии, что […]

Зубчато-реечное рулевое управление. Снятие и установка

На всех описываемых в настоящем издании автомобилях устанавливается рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом, представленное на рисунке 120. Примерно с января 1989 года на некоторых автомобилях устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Рис. 120 Рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом. Цифрами обозначены […]

Источник

Замена рулевой рейки Фиат-Дукато, фото с инструкцией

«FIAT DUCATO» – один из популярнейших авто. Фургон или микроавтобус выпускается с 1981 года компанией «Фиат» в Италии. В 2006 году выпуск этих автомобилей наладили в России, в городе Елабуга. С 2009 года микроавтобусы стал массово заказывать Мосгортранс. Ну, а теперь давайте разберемся как без снятия подрамника происходит замена рулевой рейки Фиат-Дукато (Fiat Ducato) в 244 кузове.

По большому счету ничего сложного нет. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику, потом сам стабилизатор и далее подрамник. Рейка выходит без проблем.

Но так как авто старое, и болты подрамника которые входят во внутрь кузова так у меня заржавели, что даже рычаг с трубой не помог. И пришлось мне думать, как его вытащить. И я его с трудом, но вытащил. Сейчас покажу как. Поехали…

Доступ к рейке очень удобен, с этим проблем нет.

Снимаем колёса и выбиваем наконечники. Откручиваем болты рейки.

С рулевой колонки cтacкивaем ввеpх гофpу и откручивaем болт стягивающий колонку с рейкой и выбиваем вверх.

Потом нам нужно повернуть рулевую рейку по часовой стрелке так чтоб вставлен ключ на 19 в гайку трубки высокого давления, откручиваем в первую очередь её. Гайка сидит плотно и мне пришлось применять рычаг с трубой.

Далее нам нужно открутить другую трубку ключом на 22.

Теперь откручиваем стойки стабилизатора (кости).

Поднимаем стабилизатор вверх до самого упора.

При этом скобы с сайлентблоками всё равно не дадут выйти. Я их молотком выгибал в другую сторону чтобы сам стабилизатор поднялся еще выше.

И после этого вытаскиваем рейку, крутя её в разные стороны через правую сторону. Запоминайте как она вышла. Так же обратно будете вставлять новую.

Источник

Ремонт рулевой рейки фиат крома своими руками

Подробно: ремонт рулевой рейки фиат крома своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Dexron II заливал. Бачок был со старой жидкостью. Снял шланг обратки. Вывесил передок, крутил руля туда-сюда до упора, но из обратки жидкость не потелка и бачке уровень не падал, и с учетом того что жидкость из бачка идет в рейку через насос самотеком пойти наверное и не могла. Завел двиг на 1 секунду (завел и сразу заглушил) жидкость из бачка чуть ушла и из обратки потекла в отдельную приготовленную емкость. Стал заливать свежую жидкость пока из обратки не потекла такая же, обратку поставил на место.

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Сменил я свою рейку, целый день на нее убил.
если кто собирается менять, чтоб не снимать главную несущую балку, рейка(с ГУР ом) выходит и входит только с правой стороны причем с заморочками.

Делал на подъемнике,
постараюсь описать процес по порядку:
1. Снял передние колеса

2. открутил и выбил рулевые наконечники

3. открутил два болта крепящие рейку из несущей

4. снял резиновый колпачек а затем удалил стопорную скрепку на механизме переключения передач см. картинку
(картинку сделал потому как нереально было посмотреть какой стопор там стоит и как его снимать, голова с глазами не помещалась

первое что попалось под руку это мобильник)

5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм

6. открутил шланги в том числе хомут крепления напорного шланга на рейке справа

7. прикрутил левый болт крепления рейки обратно

8. открутил болт крепления кардана рулевой колонки и извлек его (в ногах водителя)

9. включил зажигание(для освобождения замка руля)

10. прижимая ногой кардан(вперед чтоб небыло перекоса) дернул за руль на себя кардан слез со стержня рулевой колонки

11. Открутил левый болт крепления рейки обратно

13. открутил серьги поперечного стабилизатора с двух сторон повернув их горизонтально назад, стабилизатор прижал с левой стороны к рычагу подвески струбциной

14. Приподняв тяги переключения передач снял уплотнительную резинку с пластмассовой шайбой (те которые уплотняют соединение между рейкой и кабиной) начал двигать рейку вправо

15. по достижении возможности наклонить рейку стержнем в шахту выхлопной/катализатора наклоняем рейку стержнем в шахту, иначе рейка стержнем будет цепляться за тяги переключения (очень даже геморойный момент)

16. двигаем рейку дальше вправо пока стержень не пройдет тяги переключения, после сразу прокручиваем рейку стержнем вверх и двигаем дальше вправо

17. снимаем пластмассовую защиту справа под лонжероном

18. почти вытащили, когда стержень упрется в лонжерон слегка наклоняем рейку стержнем вперед в угол крепления несущей к лонжерону, туда где тормозная трубка правого колеса выходит из под лонжерона.
(осторожно трубку можно повредить если трубка железная/стальная надо закрасить царапины от стержня)

19. приподнимаем правую часть рейки и двигаем этой частю немножко вперед
так чтобы нижняя левая часть рейки вышла первой.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Рулевая рейка Фиат Добло 1.3

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Как убрать стук в рулевой рейке

Ремонт рулевой рейки Fiat Croma

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Новаторская идея позволяет дешево отремонтировать рулевую рейку своими руками. Желающим предоставляется возможность перенять опыт и, используя подручные материалы, усовершенствовать эту часть механизма своего автомобиля.

На данном видео представлена информация о новаторской идее и использовании подручных материалов во время устранения неполадок в работе рулевой рейки в домашних условиях. Нестандартный подход к устранению посторонних звуков во время управления транспортным средством, восхищает своей простотой и полученным результатом. Такое решение позволят надолго забыть о стучащей рулевой рейке.

Всем, кто желает посмотреть оригинальный ремонт рулевой рейки своими руками, видео ролик предоставляет такую возможность. К этапам устранения неполадок устройства, контролирующего движение колес и направление автомобиля, относятся:

  1. откручивание болтов и отжимание зажимов при выкрученном руле накидным ключом на 22 мм;
  2. извлечение втулок и откручивание болта на рулевой стойке в салоне автомобиля в области педалей ключом на 14 мм;
  3. снятие хомутов с рулевой рейки и извлечение устройства через колесо;
  4. освобождение рулевой рейки от тонких хомутов при помощи шила и тонкой отвертки и пыльника;
  5. подготовка нескольких кусков пластика из леек, канистр и других изделий для заполнения свободного пространства между металлическим корпусом рейки и опорной втулкой. Размер заготовок должен соответствовать длине и ширине выемки для движения втулки;
  6. вставка заготовок внутрь рулевой рейки до упора к втулке, среди которых последний элемент должен быть самым жестким;
  7. проверка свободного передвижения втулки по пластику, плотно установленного в полости рейки;
  8. установка рулевой рейки на место.

Такое решение позволяет исключить стук опорной втулки в течение длительного периода времени.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Fiat Croma, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Добро пожаловать на сайт ремонта рулевых реек! Выполняем качественный ремонт рулевой рейки на Fiat Croma и другие автомобили с заменой уплотнителей и всех поврежденных элементов.

В ходе ремонта может понадобиться замена опорных втулок валов, уплотнительных резиновых колец и гидробарьерных колец. Мастера устраняют износ вала, золотникового устройства и рабочего цилиндра.

Если проблема в рулевом управлении заключается в ГУР ФИАТ – мы выполним ремонт этого важного узла автомобиля с заменой всех необходимых деталей.

Прежде всего, мастера нашего Центра ремонта РЕЕК выполнят диагностику системы рулевого управления и, при необходимости, ходовой части вашей машины. Мы используем специальное оборудование для диагностики, применяем методики подбора деталей по международным стандартам.

Перед тем, как установить отремонтированные узлы на ваш автомобиль, мы выполняем гидравлические испытания по таким параметрам, как

  • Производительность,
  • Работоспособность,
  • Развиваемое давление.

Так как эти испытания являются обязательными для безопасного движения вашего автомобиля Fiat Croma или любого другого.

возможно наконечник скрипит.посмотри они у тебя не рестоврированные.

Лично ознакамливался с конструкцией ночью на десятиградусном морозе.
Ничего там сложного нет.

Ключей если нет, то покупаються. Эти жалобы оставь.
Авто должно стоять без колес на козелках.
Кирпичики это совсем ненадежно. Крепко пошатай авто прежде чем лезть.
JOKER нужные картинки спасибо выложил.
Из салона отвинчивай черную крышку и увидишь болтик поперек рулевого вала.
Он тебе и нужен.
Для удобства можно и рулевой вал снять.
Весь рулевой вал с баранкой в сборе тоже снимаеться несложно.
Пластмаски с него сними и еще болтики снизу, да разьемы отстыкуй.
В салоне станет просторно и удобно.

Крепиться рейка болтами сверху и обычной головкой их не достать.
Передние видно и по ним прицелься.
Нужна удлинненая головка или трубчатый ключик.
Там надо по длине подобрать подходящий.
Коротким ты уже пробовал, а более длинный чем нужно тоже не влезет.
У меня какой попало оказался таким как надо. Повезло.

Резиновые шланги особых трудностей не создают.
Ну только что из них жидкость потечет. Кроваво красного цвета.

С конусами на рулевых наконечниках можно не заморачиваться.
Развинтить на муфтах.

Если с демонтажом справишься то продолжу и дальше.
Если будет невтерпеж, то предупреждаю.
Раздирать рулевую пополам совершенно не нужно и
даже опасно для её дальнейшего применения.

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 10
Откуда: РБ г. Речица

Авто: LANCIA DEDRA 1.6ie. (835AB)

Do_Sancho
Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2187
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 10
Откуда: РБ г. Речица

Авто: LANCIA DEDRA 1.6ie. (835AB)

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 859
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 10
Откуда: РБ г. Речица

Авто: LANCIA DEDRA 1.6ie. (835AB)

Croma
Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6099
Откуда: Окупированный Харьков

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 10
Откуда: РБ г. Речица

Авто: LANCIA DEDRA 1.6ie. (835AB)

Croma
Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6099
Откуда: Окупированный Харьков

Дело было давненько.
Рвануло на морозе , а ехать надо.
Всю ночь ознакамливался с конструкцией ( с демонтажом).
Изобрел из запоровско-рулевой резинки нужное и с утра как часы.
Уже по теплу и по памяти тут http://steering.com.ua/ подобрал наборчик из рассыпных. В одном ребрышке ошибся но поменяли без вопросов.
Так что коробочки не было. Кулечек полиэтиленовый со старыми сохранился.
Кулечек сканировать.
Повторю. Это возможно с правым и сложность в отвинчивании тяги без выворачивания кишок внутри рулевой.
Про тонкости снятия корпуса сальника писал. Повторять не буду.

Да. Делал такое на FORD. Помогал приятелю.

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 10
Откуда: РБ г. Речица

Рулевая рейка – компонент, отвечающий за поворот авто, от исправной работы которого зависит поведение автомобиля на дороге и безопасность водителя и пассажиров. При первых же намёках на неисправность данного элемента, следует сразу же озаботиться его ремонтом или заменой. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как выполнить ремонт рулевой рейки в домашних условиях, не прибегая к услугам автосервиса.

Итак, в каких же случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки, какие признаки свидетельствуют о наличии поломки? Рассмотрим наиболее распространённые из них:

  • Стук в области рулевой рейки, ощутимый посредством руля;
  • Большое усилие, необходимое для поворота руля;
  • Проблемы с насосом гидроусилителя;
  • Люфт, проявляемый при повороте рулевого колеса;
  • Протечка масла из гидроусилителя.

При первых же подобных симптомах, следует немедленно приступать к ремонту. Промедление, даже незначительное, может грозить серьёзными неприятностями.

Перед началом процедуры, необходимо купить ремкомплект рулевой рейки, в состав которого входит всё необходимое для проведения ремонтных работ. Экономить, смысла нет, лучше взять один раз, но качественное изделие, чем несколько раз тратить деньги на покупку дешёвых запчастей.

Также, для ремонта потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • 8-ми гранный ключ на 17;
  • Инструмент, для проведения операций с подшипниками системы;
  • Специальные щипцы, для монтажа стопорного кольца;
  • Съемник подшипника;
  • Набор гаечных ключей.

Для проведения более качественного и комфортного ремонта, выполнять его рекомендуется на эстакаде или смотровой яме.

На видео ремкомплект Volkswagen Passat.

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки своими руками, следует в обязательном порядке придерживаться такой очерёдности работ:

Вот, пожалуй, и всё. Работы по восстановлению работоспособности рулевой рейки окончены. Как показывает практика, зачастую, данная процедура длится примерно 3 часа. Но торопиться не стоит, ведь подобная работа достаточно сложна и требует особого внимания и точного соблюдения вышеизложенной последовательности работ. Но при наличии желания и терпения нет ничего невозможного.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Ремонт рулевой рейки Fiat Croma

Как убрать стук в рулевой рейке

Ремонт рулевой рейки – часть 1

Замена (снятие) рулевой рейки . снятие подрамника . Чери Амулет

Колхозим датчик ABS fiat bravo,marea,brava

Первые шаги,прямоток на Fiat Stilo.

Ремонт насоса ГУР, ремонт и регулировка рулевой рейки.

Как показывает практика и опыт владельцев, насос ГУР довольно таки ремонтопригоден, если конечно в нутри насоса не произошли критические разрушения. Бывают случаи, что у владельцев завалялся похожий насос от другого авто или же удалось прикупить на разборе за приемлемые деньги довольно таки живой насос. Так этот материал для таких случаев и рукастых автолюбителей.

Довольно таки частый отказ насоса проявляется в уменьшение его производительности и снижении рабочего давления. Такой отказ происходит по трём причинам:
1. Заедание лопастей из-за образовавшихся заусенцев на плоскости ротора;
2. Выработка на элиптической шайбе;
3. Также из-за отсутствия жидкости изнашиваются и так называемые рабочие зеркала – поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями.

Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или «экстремального вождения».

И так приступаем к дефектовке и ремонту насоса ГУР. Как разобрать насос ГУР можно прочитать в этой теме.

Рабочая пара ротор-элипс не должны иметь следов выработки и износа.

В таком положении лопатки (ламели) ротора должны легко перемещаться, т.е. должны были высыпаться из ротора. Соответственно ротор не работоспособен.

Ротор можно попробовать вернуть к жизни удалив заусенцы в местах указанных на фото.

Рабочие зеркала поверхностей скольжения имеют рабочий вид без задиров и критического износа, значит всё в порядке их можно ставить на место. Если же всё в точности до наоборот, то необходимо приобрести или подобрать от похожего насоса рабочие поверхности скольжения.

Продефектовав и заменив при необходимости необходимые детали. Собираем насос в обратной последовательности. Устанавливаем на авто и радуемся результату проделанной работе.

На наш ФИАТ Албеа подходит насос ГУР от УАЗ “Патриот” ( код 3163-3407010 Насос ГУР УАЗ-Patriot (Delpfi). По креплению подходит один в один. Вся переделка заключается в замене шкива, который посажен на вал “на горячую”. Снимаем УАЗовский – устанавливаем альбеевский – на выходе получаем новый насос ГУР за скромные деньги.

Вообще, сама рейка разборная и вполне ремонтопригодна, если только выработка в правой её половине (играет роль гидроцилиндра) не критична (поверхность не имеется выработки, выщерблин и раковин). Самое главное, чтоб имелся ремкомплект для её переборки.

ОЕМ код запасных частей рулевой рейки

1475014/S – ремкомплект рулевой рейки;
SS6716 – ремкомплект рулевой рейки;
RR-3641 – ремкомплект рулевой рейки.

Вот на такие составляющие разбирается рейка. Затем при наличии ремкомплекта необходимо заменить все резино-технические изделия (РТИ) в рейке и собрать обратно. Установить рейку на автомобиль.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

При пробеге авто в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться стуки в рулеом управлении. Проведя диагностику владельцы убеждаются, что рулевые наконечники и рулевые тяги в полном порядке! Так откуда стук? Стук издаёт пара шестерня-рейка в самой рулевой рейке. Это нормальное явление, образовавшееся в результате естественной приработки рулевой рейки. Образовавшийся повышеный зазор можно легко отрегулировать при помощи регулировочной гайки показанной на фото ниже (это находится на рулевой рейке). Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или вывесить на подъёмнике, расшплинтовать указаную гайку и повернуть её на несколько зубцов по часовой стрелке, при этом необходимо следить чтоб не перетянуть механизм. Если перетянуть гайку руль будет вращаться с усилием или его будет закусывать. Регулировка производится до устранения зазора (стука), более плотная подтяжка не требуется.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Автомобиль итальянского производителя Фиат пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Эти авто имеют неплохие эксплуатационные характеристики и характеризуются надежностью и долговечностью. Что касается такого вопроса как ремонт рулевой рейки Фиат, то у этих авто нет особых отличительных особенностей. Типовые неисправности и методы их устранения аналогичны работам, выполняемым на других мраках авто.

Однако стоит быть готовым к тому, что при необходимости проведения ремонтных работ нужно будет потратить большое количество времени на монтаж-демонтаж этого узла. Практически во всех случаях, когда может понадобиться ремонт, нужно будет снимать рулевую рейку, а это сопровождается необходимостью демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки, креплений силовой установки и т.д. Поэтому отделаться легко будет довольно сложно. Если у вас нет опыта в проведении подобных процедур, то стоит обратиться в автосервис, специалисты которого могут выполнить все качественно и оперативно.

Цена на ремонт рулевых реек автомобилей Фиат / Fiat:

  • Ремонт рулевой рейки Фиат Альбеа/Fiat Albea (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Брава/Fiat Brava (1995-2001) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Браво/Fiat Bravo (1995-2006) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Крома/Fiat Croma (c 2005-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Добло/Fiat Doblo (c 2001-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Линеа /Fiat Linea (c 2007-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Панда/Fiat Panda (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Пунто/Fiat Punto 3 (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Гранд пунто/Fiat Grande Punto (c 2005-..) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Стило/Fiat Stilo (2001-2007) 6000р.

Что же касается основных неисправностей, когда может появиться необходимость выполнить ремонт рулевой рейки Фиат, и их симптомов, то стоит выделить следующие из них:

– наиболее распространенное явление – появления стука в рулевой рейке. Наиболее частой причиной проявления данной неисправности является выход из строя втулок. Эти элементы ремонту не подлежат – они только меняются. И процедура замены – довольна сложная. Для этого необходимо снимать рассматриваемый узел с автомобиля, производить его разборку и регулировку после выполнения работ. При попытке выполнить все в «кустарных условиях» можно допустить попадание грязи и других частиц в систему, что чревато более серьезными неисправностями в дальнейшем;

– течь в рулевой рейке. Появляется эта неисправность при выходе из строя сальника и потери им своих свойств. Замена сальника также является довольно трудоемкой и сложной процедурой,
для волнения которой нужно снимать данный узел с автомобиля;

– тугой руль автомобиля, а также рывки и заедания при вращении рулевого колеса. Зачастую виновниками таких неисправностей являются деформации и механические повреждения вала-рейки или корпуса агрегата. В этом случае ремонт производить нецелесообразно. Такая рулевая рейка в обязательном порядке подлежит замене, а это опять демонтаж рейки сов семи вытекающим последствиями;

– люфт при вращении рулевого колеса. Такая неисправность рулевой рейки специалистами автосервиса может быть устранена за довольно небольшой промежуток времени. Как правило, избавиться от данного явления можно, осуществив регулировку рулевой рейки с использованием специализированного оборудования.

На автомобиль Фиат могут устанавливаться рейки с гидро- или электроусилителем рулевого управления. В принципе, порядок ремонта обоих вариантов практически одинаков (за исключением некоторых моментов при выполнении демонтажа рассматриваемого узла с автомобиля).

При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации автомобиля рулевые рейки гарантированно прослужат заявленный изготовителем срок. Ну а если вдруг возникнет необходимость в выполнении ремонтных работ, то стоит помнить о том, что лучше доверить их специалистам. От того, насколько качественно будет функционировать рассматриваемый элемент, зависит поведения авто на дороге, а также уровень безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.

Ремонт рулевой рейки автомобилей Фиат в сервисном центре БЦР Моторс

Автосервис производит высококачественный ремонт рулевой рейки Fiat. При возникновении проблем с рулевым управлением Фиат, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

Выполняя ремонт рулевой рейки Fiat, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

Рулевая рейка – компонент, отвечающий за поворот авто, от исправной работы которого зависит поведение автомобиля на дороге и безопасность водителя и пассажиров. При первых же намёках на неисправность данного элемента, следует сразу же озаботиться его ремонтом или заменой. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как выполнить ремонт рулевой рейки в домашних условиях, не прибегая к услугам автосервиса.

Итак, в каких же случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки, какие признаки свидетельствуют о наличии поломки? Рассмотрим наиболее распространённые из них:

  • Стук в области рулевой рейки, ощутимый посредством руля;
  • Большое усилие, необходимое для поворота руля;
  • Проблемы с насосом гидроусилителя;
  • Люфт, проявляемый при повороте рулевого колеса;
  • Протечка масла из гидроусилителя.

При первых же подобных симптомах, следует немедленно приступать к ремонту. Промедление, даже незначительное, может грозить серьёзными неприятностями.

Перед началом процедуры, необходимо купить ремкомплект рулевой рейки, в состав которого входит всё необходимое для проведения ремонтных работ. Экономить, смысла нет, лучше взять один раз, но качественное изделие, чем несколько раз тратить деньги на покупку дешёвых запчастей.

Также, для ремонта потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • 8-ми гранный ключ на 17;
  • Инструмент, для проведения операций с подшипниками системы;
  • Специальные щипцы, для монтажа стопорного кольца;
  • Съемник подшипника;
  • Набор гаечных ключей.

Для проведения более качественного и комфортного ремонта, выполнять его рекомендуется на эстакаде или смотровой яме.

На видео ремкомплект Volkswagen Passat.

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки своими руками, следует в обязательном порядке придерживаться такой очерёдности работ:

Вот, пожалуй, и всё. Работы по восстановлению работоспособности рулевой рейки окончены. Как показывает практика, зачастую, данная процедура длится примерно 3 часа. Но торопиться не стоит, ведь подобная работа достаточно сложна и требует особого внимания и точного соблюдения вышеизложенной последовательности работ. Но при наличии желания и терпения нет ничего невозможного.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Источник

Оцените статью