Фиат пунто ремонт для

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Grande Punto

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Grande Punto, многоязычный интерфейс (русского нет).

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 181,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Grande Punto с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Grande Punto/Grande Punto Sport и Abarth Super Sport с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Grande Punto с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Grande Punto/Grande Punto Sport и Abarth Super Sport с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Steelseries rival 500 ремонт

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Punto

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: A.K. Legg, Spencer Drayton
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 225
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,3 Mb

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: John S. Mead
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 234
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,1 Mb

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 234
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,7 Mb

Эксплуатация и обслуживание Fiat Punto.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Punto.

  • Автор:
  • Издательство: Fiat Auto
  • Год издания: 2012/2013/2014/2008
  • Страниц: 253/273/256/34
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,0 Mb

Источник

FIAT Punto «V8» › Logbook › Глубокий ремонт двигателя

Наконец-то я добрался до бортового журнала!
Ремонт моего авто начался с ремонта двигателя, причиной начала которого были течи из под клапанной крышки, головки блока цилиндров, а также желание заменить помпу и ГРМ.
Сам я на такие подвиги в ремонте не способен, поэтому просил помощи у своих друзей на СТО. Но разбирал всё сам. Разобрать половину подкапотного простанства можно, кстати, элементарным набором инструментов.

После снятия головки блока почистил поверхность самого блока + смыл масло, которое было повсюду.

Две недели до ремонта из-за порыва патрубка системы охлаждения в ней крутилась вода, и хотя отрезок времени кажется небольшим, налёт ржавчины на внутренних стенках присутствует:

Головку блока разобрали, отвезли на шлифовку, забрали, помыли, начали собирать (этим я уже не занимался — не мой уровень). Заменили маслосъемные колпачки.

Пока проводилась регулировка тепловых зазоров, я поставил новую помпу на термостойкий герметик.

Кстати, по поводу тепловых зазоров. До ремонта двигатель цокотал — регулировка явно была необходима. Книги рекомендуют следующие зазоры — 0,4+-0,05 мм на впускных клапанах и 0,45+-0,05 мм на выпускных. Но советом СТО было принято решение, что это слишком большие цифры. Они были уменьшены на 0,1 мм, до 0,3 и 0,35 мм соответственно. Сейчас двигатель работает тихо, значит доля истины в их выводах была.
Собранную головку блока поставили на новую прокладку, затягивали новыми болтами и динамометрическим ключом. Момент затяжки был указан на коробке с болтами. Однако этого момента показалось недостаточно, был приглашен опытный в ремонте двигателей дядька, который дожал болты почти на 2 оборота. Затем поставили Новый ролик натяжителя, новый ремень ГРМ и генератора. Кстати, метки на шкивах, которые мы делали при разборке, можно было и не делать — метки были на самом ремне.

При последующей сборке установлены новые прокладки обоих коллекторов + новая прокладка под клапанную крышку.

Источник

Ремонт Фиат Пунто

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Fiat Punto

Ремонт Фиат Гранде Пунто в Москве

Punto — компактный переднеприводный хетчбек от итальянской компании Fiat. К безусловным преимуществам Фиат Пунто относятся компактность, маневренность, экономичность, надежность, привлекательный дизайн и цена. При соответствующем уходе, регулярном ТО и своевременным работам по замене деталей и ремонту Фиат Пунто будет служить Вам и радовать долгие годы.

Качественный сервис и ремонт Fiat Punto и других автомобилей выполняет специализированный автосервис «AutoMD» в Москве. Сервис обладает новейшим профессиональным оборудованием и собственным складом запчастей. Обслуживание и ремонт Фиат Пунто выполняют высококлассные специалисты с опытом работы более 10 лет. На работы и запчасти предоставляем гарантию.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Фиат Пунто

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Источник

Ремонт фиат пунто 2 своими руками

Подробно: ремонт фиат пунто 2 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

temo 12 июн 2012, 12:16

can 12 июн 2012, 23:56

temo 13 июн 2012, 00:03

can 13 июн 2012, 00:12

capsnail 30 июн 2012, 22:59

Только сегодня закончил сборку двигателя. На моем родном, как показала диагностика, пробег оказался 400000 км, взял машину в сентябре 2011, был скручен аж на полторы сотни, тарахтел страшно, каждый раз появлялись новые звуки из моторного отсека, думал хана движку. Подвернулся б/у, с пробегом 110000, решил его взять, тем более что отдавали со всем навесным оборудовании, а на моем как раз много чего не хватало. С деньгами тоже проблема, так вот с января заказывал потихоньку то одно, то другое, а машина пока ездила со старым движком. Честно говоря Фиаты очень дорогие, в отношении запчастей, и на них очень мало аналогов, но если есть время и терпение, можно поискать детали по приемлемым ценам.

По поршневой – поршнекомплект(поршень, палец, кольца) в минимум стоит 2000-2500, но есть одна фирма, Enmark, вроде так пишется, нашли через ее каталог номер, далеко не во всех магазинах кстати есть, заказывали вроде в моторзоне, стоимость около 1300, точно не помню – заказ отец оформлял. На счет зазора – он должен быть, тем более что диаметр верхней части поршня чуть меньше чем в нижней, тут надо смотреть какой диаметр в блоке, на сколько большая выработка. Я лично ни расточку не делал. Какой пробег у движка? я бы посоветовал менять все полностью, тем более что палец и его место в поршне тоже изнашивается. Кстати, очень удивительно, но факт, после вскрытия родного оказалось, что оба моих двигателя в цилиндрах имеют одинаковый и очень маленький износ, думаю второй откапиталить, про запас)))

Видео (кликните для воспроизведения).

Коленвал – опять же, смотри в книге по ремонту диаметр шеек, измеряй микрометром и сравнивай. Я вкладыши менял все, не самые дорогие детали, хотя думал оставить, тут нужен знающий человек, чтоб посмотрел и оценил.

ГБЦ – клапана и направляющие оставил, притер, заменил сальники и собрал обратно. Ну в данном случае менять все(клапан, направляющая, сальник) – недешевое удовольствие.Кстати болты лучше заменить, есть комплекты, я брал Reinz, около 500р, а также болт шкива распредвала.

Крышка ГБЦ – опять же все зависит от износа и пробега.Гидрокомпенсаторы не шумят – тогда все ОК. В любом случае стоит разобрать, промыть, заменить уплотняющее кольцо, сальник и прокладку.

Масляный насос даже не трогал. Все прокладки, сальники – под замену, все детали почистить, отмыть. Все зависит от того как быстро нужно произвести ремонт, если есть время на поиск недорогих(не обязательно дешевых и некачественных) деталей, то можно сэкономить. Если нужно быстро – то выйдет дорого. Иногда бывает что недорогую запчасть приходится долго ждать. Самое главное, сколько ты собираешься на этой машине ездить, я вот обычно стараюсь по максимуму сделать, а если собираешься продавать через месяц –

Если нужно могу написать номера деталей которые заказывал, сейчас под рукой нету, пишите – отвечу.

Предлагаемое для скачивания пособие содержит подробную информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Punto с бензиновыми двигателями: 1.2 (60 и 80 л.с.), 1.4 и 1.8 л и дизельными двигателями 1.3, 1.9 (60, 80 и 85 л.с.) л.
Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Похожих статей не найдено

Пособие автомобилиста © 2018. Все права защищены.

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Советы по обслуживанию и ремонту FIAT Punto

Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb

Очень слабое место у Punto — балка задней подвески. В нее запресованны сайлентблоки. Если их разбивает (а по нашим дорогам это происходит глазом моргнуть не успеешь) надо либо запрессовывать новые, что весьма затруднительно, либо менять балку целиком. И то и другое весьма накладно. На профильных станциях эти сайлентблоки обкладывают специальными прокладками, которые разгружают «родные» сайлентблоки. И если их поставить сразу на новую машину — условно говоря балка будет вечной. По мере износа надо будет менять не балку или сайлентблоки, а только эти проставки.

DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.

Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.

Слава.
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом ремонта замка двери.
В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно,
через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть жвачкой (рекомендую для этих целей голубой Orbit ). Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось- неразборное, и чинить надо меняя все личинки :-((.
Купив пива, я решил разобраться с этим сам.

Вот что вышло:
замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.
То, что вынулось состоит из 4-х частей:
1) пластмассовый «воротник» — пыльник — сразу же аккуратно снимается
2) пластмассовый кожух — тоже снимается
3) остальные две части — сама личинка и корпус замка привинчены
друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).

Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.

Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы (мнения, прим. DS.spb):

  1. Умер 49-ый блок. Было такое.
  2. У машины сдохли «мозги», это лечится или меняется. Совет: поехать диагностику и ремонт. Да, и с машиной лучше самому не ковырятся, тут дело точно в блоке, у меня было тоже самое.
  3. У меня 1997 — жива, а вот по 1998 году как ураган прошел, видимо поставщик мозгов лажанулся и какой нибудь бракованный тиристор из Тайваня на конвейер попал.

DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:

  1. Вышла из строя катушка зажигания.
  2. Пробивает провод.
  3. Старые свечи.
  4. Не работает, или работает с перебоями форсунка.
  5. Отваливается масса на лонжерон (та, которая под АКБ).
  6. Дурит перед смертью датчик ВМТ.
  7. Перескочил на зуб-два ремень ГРМ.

Отправлено : Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45

Доброе утро!
Подскажите, если кто сталкивался, что это может быть: при полностью выключенном двигателе горит значок масленки. Масло до позавчера было ниже мин. Я подлил до нормы, «сбросил» на всякий случай блок управления (обнулил ошибки как я считаю) — все равно горит. А когда заводишь — все нормально.
Не понимаю!
Сергей
В ответ на : горит масленка на Пунте отправленным Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Пробит диодный мост в генераторе — как результат КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из своих частей берет ЗЕМЛЮ с цепи лампочки масленки — вот она о горела даже без ключа в зажигании (КЗ). Замену моста сделать не могут — меняют генератор. Удачи

Покажем как своими руками правильно заменить передние амортизаторы в автомобиле FIAT Punto 188 (Фиат Пунто 188). Работу выполняет квалифицированный специалист, согласно нормативам. Вы без проблем сможете повторить все действия на своей машине.

Видео замена передних амортизаторов в Фиат Пунто 188:

Резервное видео замены передних амортизаторов в FIAT Punto 188:

Как видите ничего сложного в замене амортизаторов нет, вся ясно и наглядно показано.

Вышел из стоя ЭБУ.
Клиент привез комплект (ECU body key) от Пунто 2004г.
Машина завелась но перестала работать приборка и электроусилитель руля.
При попытке слить дамп повредил 93lc66.
1. Старый комплект ЭБУ IAW 59F.M2 (Hybrid), body BC-1 46795991
2. Новый комплект ЭБУ IAW 5AF.P3, body BC-1 51735169
Дамп от старого боди

Каковы варианты решения проблеммы, сушествует ли процедура замены body?

Придется разбирать моторный. Есть ли при разборке свои нюансы?

Не факт, что вам попадется ECU с таким расположением eeprom. Я разбирал и такой как у вас на фотографии, и такой, где eeprom практически под самим разъемом. Первым делом вам необходимо выяснить как вы будете паять те волоски-контакты, которые на заводе крепят сваркой (если не увидите eeprom, как на фото).
Разборка блока: вскрыть верхнюю пластиковую крышку, образующую корпус разъемов. Открутить 4 винта и снять радиатор. Разобраться с контактами-проводниками. Осторожно отделить пластмассу с выводами-разъемами от аллюминевой пластины. Но все это для того случая, если вы не увидите eeprom, как на фотографии!
Eeprom можно читать внутрисхемно иголками.

Судя по фотографии там отрезали кусок пластмассы, закрывающий EEPROM, не трогая проводки

В таких блоках eeprom иногда находится ближе к краю (тогда мастеру повезло). А иногда посередине платы, рядом с процессором. Тогда без вышенаписанного способа никак не добраться до микросхемы.

avg, в теории может существовать процедура замены боди, правда простая как грабля – ставишь новый боди, включаешь зажигание и поехал, но не уверен. Процедура замены моторного точно есть именно такая – ставится новый блок, включается зажигание и все. Может ли быть обратная – под вопросом – все-таки в боди надо прописать логин, крипты (которых нет в моторном).
Как крайний вариант, можете мне прислать моторный, боди, ключи – я привяжу все это без разборки блока, если найду подходящего донора.

Донор есть – в старом эбу накрылось управление катушкой

По Fiat Punto точно не скажу про простую замену ECU. Убедился сам, что простая замена на Fiat Doblo не проходит. Установив новый блок из коробки (клиент покупал в Италии), результата не получили. Пришлось приглашать человека с дилерским прибором.

darzik, про Пунто говорю точно – ставится новый блок, включается зажигание и поехали.

avg, я имел в виду донора у себя под рукой, на который можно было бы поставить блоки и привязать. На столе соединять точно руки не дойдут.

Если не секрет, чем можно пивязать без разборки?

подскажите пожалуста что надо делать в такой ситуации (фиат пунто 2002г.). Заменил блок управления двигателем 59F.M3 (старый глючил). Установил его, завел, вроде все нормально. Но начал мигать чек. Посмотрели ошибки, там какая то проблема с ключом. Насколько я понимаю нужен какой то мастер ключ, которым заводится первый раз после установления нового блока, так вот этого ключа у меня нет, в наличии только синий. Им я и завел. Можно ли как нибудь решить проблему или просто забить на это?

Первая заводка любым ключом делается.

ну дык я и завел (просто ключ у меня один). А вот что с чеком мигающим делать? Он кстати иногда просто загорается и не тухнет

Тупо сделать диагностику и посмотреть ошибки.

в первом моем посте написано что диагностика показывает одну ошибку – какая то проблема с ключом

Тогда забейте и катайтесь, если других ошибок нет.

Проблема
Усилитель перестал работать совсем.
Видел в нете инструкцию по самостоятельному ремонту или огромный ценник.
Денег жалко.
Самому лезть страшно – доломаю окончательно.
Может кто подскажет где чего посмотреть, померять, покрутьть?

Пришла такая-же машинка 2001г как в первом посте, с такой-же проблемой. не работает приборка и не работает электроусилитель. Оказалось мотор электроусилителя отсутствовал вообще, купили с разборки вместе с блоком управления, поставили – результат прежний. Приборку подставляли другую – ничего не изменилось. Снял боди – оказывается он заменен (краской написано punto 03г), ключи от дверей и зажигания тоже разные, и моторный возможно неродной.
Вопрос: как оживить приборку и электроусилитель? Может какая адаптация нужна?

avg, как вы решили проблему?

Стоит точно такая-же проблемма.
Действия хозяев до меня:
1. После того как сгорел ECU Заменили на б/у комплект.
2. Сгоняли на Fiat-сервис и настроили вновьустановленный BSI под комплектацию – сделали все, кроме скорости, сказали что новый BSI не умеет распознавать “такую” скорость, как на этом Пунто.
3. Не поверили Фиату и заменили панель – скорость не появилась (следовало ожидать).

Теперь мучаюсь я:
1. аппартно во внутри BSI-шки отличаются – платы разведены по-разному, да и рассыпухой тоже (в родной по-больше ИМС).
2. Ставлю старый BSI с прошивкой еепром от нового (вновьустановленного и настроенного на Fiat-сервисе).
Работает но нет стеклоподъемников и не появилась скорость.

Думаю, что если постараться, то можно без дилерского оборудования руками из двух прошивок слепить одну и оставить старый BSI, который настроен под комплектацию, перенеся из донорского только ключи и синхру.
Попробовал два варианта, но пока ничего не получилось. Разбираюсь.

Все это при условии, что на VSS не завязан ECU (со слов хозяев ECU отличаются некоторыми цифрами, в мои руки ECU не попал – потеряли).
По схемеам из Автодаты – VSS Идет непосредственно на Мультифункц.блок (BSI). Но я думаю, что каждая BSI-шка умеет обрабатывать этот VSS, но не каждая наверное умеет слушать VSS из ABS (связан с BSI по CAN). Я на коробке передач VSS не нашел, правда осматривал только из-под капота, из ямы не смотрел.

В качестве силовой установки в автомобилях FIAT PUNTO используются 4-цилиндровые двигатели с разными конструкционными и мощностными характеристиками. Базовой моделью силовой установки является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра мощностью 44 кВт (60 л. с), представляющий собой модификацию так называемого двигателя FIRE, которым, начиная с 1985 года, комплектовались разные модели автомобилей FIAT. FIRE является аббревиатурой из начальных букв английского пояснения, что двигатель собирался на полностью автоматизированном конвейере.

Блок цилиндров двигателя изготовлен из серого чугуна, головка блока цилиндров – из сплава легких металлов с запрессованными стальными кольцами седел и направляющими клапанов.

Головка крепится на блоке цилиндров болтами.

Расположенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Кулачки распределительного вала отжимают тарельчатые толкатели, которые воздействуют на вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны. Тарельчатые толкатели имеют регулировочные шайбы, с помощью которых в рамках технического обслуживания регулируются зазоры клапанов.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. (59 кВт) является дальнейшей модификацией базовой модели. Этот двигатель имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Высокая мощность двигателя достигается за счет увеличения количества клапанов до четырёх на каждый цилиндр и повышения степени сжатия (см. иллюстрацию 1.0).

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра также имеет два распределительных вала и 16 клапанов (см. иллюстрацию 1.0а). В отличие от бензинового двигателя объёмом 1,2 литра положение распределительного вала впускных клапанов двигателя объёмом 1,8 литров корректируется электромагнитным регулятором в зависимости от количества оборотов, чем повышается его крутящий момент, особенно на малых оборотах.

1 – катушка зажигания, 2 – блок управления двигателем 3 – впускной коллектор, 4 – форсунка, 5 – маховик, 6 – блок цилиндров, 7 – масляный поддон, 8 – генератор, 9 – наконечник свечи зажигания, 10 – распределительный вал выпускных клапанов, 11 – шестерня на распределительном валу, 12 – зубчатый ремень газораспределительного механизма, 13 – ролик натяжения, 14 – водяной насос, 15- масляный насос, 16 – ременный шкив привода вспомогательных агрегатов, 17 – ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов

1 – впускной коллектор, 2 – электромагнитный регулятор положения распределительного вала, 3 – форсунка, 4 – распределительный вал впускных клапанов, 5 – зубчатый ремень газораспределительного механизма, 6 – ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, 7 – ременный шкив привода вспомогательных агрегатов, 8 – масляный поддон, 9 – дроссельная заслонка, 10 – крышка головки блока цилиндров, 11 – распределительный вал выпускных клапанов, 12 – свеча зажигания, 13 – стержневой указатель уровня моторного масла (щуп), 14 – выпускной коллектор, 15 – поршень, 16 – коленчатый вал 17 – шатун, 18 – масляный фильтр, 19 – масляный радиатор

1 – крышка маслоналивной горловины, 2 – распределительный вал, 3 – трубопровод охлаждающей жидкости, 4 – ручейковый ремень, 5 – компрессор кондиционера, 6 – масляный радиатор, 7 – масляный фильтр, 8 – выпускной коллектор, 9 – турбонагнетатель, 10 – ТНВД (топливный насос высокого давления), 11 – топливная рампа, 12 – форсунка 13 – вакуумный насос, 14 – свеча накаливания, 15 – поршень, 16 – маховик 17 – шатун, 18 – радиатор охлаждения воззухонаддува (интеркулер).

16 – клапанные двигатели комплектуются гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые автоматически регулируют зазор клапанов. Последующая корректировка зазоров не требуется. В рамках технического обслуживания необходимо проверять лишь сами тарельчатые толкатели.

Турбодизель объёмом 1,9 л с системой прямого (непосредственного) впрыска топлива имеет один распределительный вал и тарельчатые толкатели с регулировочными шайбами, а также по два клапана на цилиндр (см. иллюстрацию 1.06). В этом двигателе зазор клапанов регулируется в рамках технического обслуживания.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фиат Пунто. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Fiat Punto. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Фиат Пунто.

Перед началом ремонта Фиат Пунто мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Fiat Punto своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Фиат Пунто:

Регламентные работы и техническое обслуживание Fiat Punto рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Fiat Punto с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фиат Пунто:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Фиат Пунто можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Фиат Пунто – 6 месяцев.

Издательство: Fiat Auto
Год издания: 2012/2013/2014/2008
Страниц: 253/273/256/34
Формат: PDF
Размер: 29,0 Mb

Автор:
Издательство:
Год издания: 1998
Страниц: 221
Формат: PDF
Размер: 57,7 Mb

Автор:
Издательство: ПОНЧиК
Год издания: 2003
Страниц: 178
Формат: PDF
Размер: 58,1 Mb

  • Нравится
  • Не нравится

егор 30 Jun 2008

  • Нравится
  • Не нравится

егор 04 Jul 2008

А чел ,который предлагает тросик заменить просто не знает что во 2-й пунте его нет.

согласен. не знал
считал что все фиаты однотипные (т.е. “однопунтные” – как плизнецы)
век живи, добрый фей!
(не ну надо ж -гидропривод сцепления.. везёт вам!)

не ну надо ж -гидропривод сцепления.. везёт вам!

А чём везение-то?Лишний гемор с всякими цилиндрами(главным и рабочим).Чем проще механизм тем он надёжнее и прощще в ремонте, помоему Разница в усилии на педаль врядли почувствуется.

  • Нравится
  • Не нравится

егор 07 Jul 2008

А чём везение-то?Лишний гемор с всякими цилиндрами(главным и рабочим).Чем проще механизм тем он надёжнее и прощще в ремонте, помоему Разница в усилии на педаль врядли почувствуется.

Кстати согласен.Был у меня когда-то москвич41.Так на нем без всяких гидроприводов спл вполне прилично (в смысле нетуго) жалось.Но все таки пунтовская констр мне нравица:просто и главное компактно,что для авто компакткласса-основоопределяюще.

Жесть, у меня вообще педали сцепления нет, у меня АКПП!

Респект людям, которые сами все делают, вот и я старею и сам хочу во всем разбираться. Но по прежнему езжу на сервис, однако слежу за ними и знаю что они там мострячат!

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Фиат Пунто 1.1, 1.2, 1.4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Fiat Punto качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Fiat Punto:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

  • Fiat Punto II: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Fiat Punto III: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Видео расскажет, как я искал неполадку с плохим запуском в холодную погоду после простоя. Летом проблема не проявлялась, в холодную погоду появилась. Подробнее в абзаце «отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе».

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: « Depress brake «.

Сообщение «Depress brake» на панели приборов

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Я постарался описать самые распространённые ситуации, когда Фиат Пунто не заводится. Данные утверждения могут быть полезны владельцам Опель Корса, так как это одинаковые платформы. Если вы сталкивались с аналогичным, пишите в комментариях, я дополню!

Что делать,если заводится,но не переключается,стоит на нейтралке и все?На табло знак в виде рубанка

Читать ошибки, что ещё написано на табло. Скорее всего коробка ушла в аварийный режим, если это робот. Причин этом может быть огромное множество.

Кончилась вилка в КПП, другое сломалось. Нужно больше информации!

Тюнинг итальянского автомобиля Fiat Punto (Grande Punto) интересная и увлекательная задача. Проявив немного фантазии, приобретя все нужны детали можно сотворить небольшое чудо.

Самый оптимальный вариант при выполнении тюнинга двигателя – это чип-тюнинг. Такая модернизация мотора позволяет получить отличную прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000 – 4000 оборотов мощность увеличится на 15-30%, а при трассовой или спокойной езде можно уменьшить расход топлива до 10-15%. Выполняя чип-тюнинг двигателя Fiat Punto, в специализированных автосервисах можно оформить заказ на дополнительные услуги:

  • Система рециркуляции газов EGR;
  • Удаление сажевого фильтра;
  • Функция впрыска мочевины SCR/Adblue

Кроме этого, можно оформить заказ на отключение разнообразных ошибок (пример: удаление вихревых заслонок).

Чип-тюнинг бензинового мотора Fiat Punto способен добавить в атмосферном варианте до 10% мощности и до 30% в варианте с турбиной. Турбонаддув контролируется блоком управления, а специальная тюнинг-программа дает возможность раскрыть весь потенциал силового агрегата, способствует обеспечению более ровной тяги и позволяет сгладить турбо-яму.

Для ряда двигателей доступно полное удаление катализатора и тюнинг-операции Stage-2, которые способствуют большей прибавки мощности. Для большинства автомобилей 2010+ необходимо будет снять блок управления, чтобы обойти защиту. К сожалению, этот процесс, делает работы по тюнингу на 20% дороже.

Модель данного авто

При тюнинге оптики Fiat Punto, отличным вариантом будет установка ксенона. Приобрести его можно в специализированных автомагазинах. Средняя стоимость комплекта составит примерно 140 USD. Процесс тюнинга оптики своими руками, а именно установка ксенона не сложный, единственно, в чем могут возникнуть трудности, это сверление 23–мм отверстия, в крышке, которая закрывает доступ к лампе.

Процесс установки ксенона на Fiat Punto выглядит следующим образом:

  1. Снимаем пластиковую крышку (с водительской стороны следует ослабить три болта, предварительно пометив расположение, крепящих фару)
  2. Просверливаем в крышках на выпуклой стороне отверстие диаметром в 23 мм (если у вас нет сверла такого диаметра, можно использовать подручные материалы, к примеру монетка номиналом в 2 рубля имеет аналогичный диаметр, обрисовав ее на крышке и пройдя по контуру раскаленным гвоздем или другим острым предметом, получится необходимое отверстие)
  3. Просовываем через отверстие провода, которые идут с лампочкой, закрепляем уплотняющую резинку.
  4. К проводам подключаем блоки
  5. Открыв капот необходимо отключить АКБ
  6. Со стороны водителя:
  • Из фары вынимаем лампочку (выполнять это нужно крайне осторожно, чтобы не потерять скобы);
  • Монтируем лампу ксенона и крышку;
  • Далее соединяем идущие на лампу клеммы с «лапками», расположенными на проводах от ксенона, закрываем крышку;
  • На площадке рядом с фарой размещаем блок, крепим его хомутами либо сажаем с помощью двухстороннего скотча.
  1. Подключаем АКБ

Рекомендуется предохранитель заменить на более мощный.

Тюнинг оптики Fiat Punto, а именно установка ксенона полностью завершена. В дальнейшем необходимо отрегулировать фары, чтобы не мешать другим участникам движения.

Решив выполнить тюнинг экстерьера Фиат Пунто, необходимо в первую очередь обратить внимание на комплект пластиковых обвесов от итальянской Cadamuro в составе заднего и переднего бампера, а также порогов.

Отлично сочетаться с ними будет новенький капот с жабрами для охлаждения двигателя и тонированные передние фары. С этими новыми элемента, ваш Punto будет выглядеть агрессивно, уникально и не один прохожий не пройдет мимо него, не обратив своего внимания. Также при тюнинге внешнего вида можно использовать:

  • Откидной подиум для номерного знака;
  • Различные воздухозаборники для капота, которые добавят оригинальность автомобилю и будут способствовать охлаждению силового агрегата;
  • Воздухозаборники для крыльев;
  • Спойлеры для повышения аэродинамических показателей и для усовершенствования внешнего вида;
  • Обвесы и различные накладки для них;
  • Можно установить совершенно другие зеркала более оригинального вида

При тюнинге экстерьера Фиат Пунто владельцы любят использовать аэрографию, изображая различные рисунки на кузове автомобиля, или же красить автомобиль в два цвета, например крыша фиолетовая, а все остальное черное, выглядит оригинально и впечатляюще.

В процессе тюнинга интерьера Fiat Punto главное определиться со стилем. Он может быть, классическим, спортивным, выполнен в ретро-стиле, любым, все зависит от вашей фантазии. Любители быстрой езды, несомненно, выберут гоночный стиль. Такие водители в первую очередь устанавливают внутри автомобиля каркас безопасности и ковши King, которые перетянуты в один тон с обивкой салона.

Также они предпочитают менять руль, на более спортивные, скажем от автомобилей Ferrari, устанавливают новые ремни безопасности (четырехточечные), три дополнительных прибора, которые измеряют давление топлива, давление наддува и температуру масла, и индикатор температуры выхлопа (электронный).

Выполняя тюнинг интерьера можно заменить водительское и пассажирское кресло на боле удобное, или обтянуть новой тканью родовые кресла. Также как и экстерьер, интерьер можно оформить двумя или даже тремя цветами, выполнив обшивку из материалов различных цветов. Например, двери и потолок серым, а переднюю панель, «торпеду» и панель приборов выполнить с использованием коричневого цвета.

Выполняя тюнинг интерьера Фиат Пунто своими руками можно установить новые кольца панели приборов. Прибрести их можно в магазине, либо изготовить самому.

Некоторые водители добавляют оригинальности салону, используя светодиодную ленту. Она очень гибкая и легка в установке, разместить ее можно в любое понравившееся место, чаще всего ее устанавливают в ногах водителя и пассажира, создает отличный вид.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью