Фиат дукато ремонт кулисы кпп

Содержание
  1. Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato
  2. Гарантия
  3. Свой склад автозапчастей
  4. Без выходных с 9:00 — 20:00
  5. Признаки, указывающие на выход из строя кулисы
  6. Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato
  7. Гарантия
  8. Свой склад автозапчастей
  9. Без выходных с 9:00 — 20:00
  10. Признаки, указывающие на выход из строя кулисы
  11. Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
  12. Отремонтировать кулису КПП в «КАРГУС»
  13. FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Logbook › Ремонт КПП MG5T: часть 2 — демонтаж КПП
  14. Кулиса переключения КПП для FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г в Москве
  15. Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
  16. Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
  17. Кулиса переключения КПП 6-ступ FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
  18. В наличии КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП на авто:
  19. MERCEDES
  20. IVECO
  21. VOLKSWAGEN
  22. CITROEN
  23. PEUGEOT
  24. RENAULT
  25. NISSAN
  26. SSANGYONG
  27. Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
  28. Самовывоз
  29. Компании-перевозчики грузов
  30. Срок отправки запчастей:
  31. Какие данные нужны от покупателя
  32. При полной оплате товара
  33. При частичной оплате (Предоплате)
  34. Рейсовый автобус
  35. Преимущества:
  36. Недостатки
  37. Регионы доставки:
  38. Наличным расчетом в пункте выдачи.
  39. Онлайн оплата платежной картой
  40. Безналичным расчетом.
  41. Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
  42. Самовывоз
  43. Компании-перевозчики грузов
  44. Срок отправки запчастей:
  45. Какие данные нужны от покупателя
  46. При полной оплате товара
  47. При частичной оплате (Предоплате)
  48. Рейсовый автобус
  49. Преимущества:

Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato

Кулиса коробки передач коммерческого автомобиля Fiat Ducato – многосоставный механизм. Принцип её работы заключается в передаче сигнала рычагу и штоку, который подводится к ККП. Несмотря на высокий ресурс эксплуатации, после 100 000 км пробега требуется ремонт кулисы Фиат Дукато.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Читайте также:  Ремонт датчика удара подушки безопасности

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Признаки, указывающие на выход из строя кулисы

Кулиса КПП состоит из следующих комплектующих: рычага, тяги передач, вилки, пальца вилки, сальника вилки фиксатора, пружины, троса переключений, корпуса. Попадание в механическую систему влаги, пыли, грязи, а также низкий уровень смазки, несвоевременное и недостаточное техническое обслуживание приводит к выходу из строя кулисы.

О необходимости диагностики, замены механизма говорит следующее:

  • увеличенный люфт рычага;
  • отчетливый хруст во время переключения передач;
  • тугое переключение скоростей;
  • из 5 передач включаются только 2-3, а остальные «не втыкаются» или не работают;
  • рассинхронизация передач при их переключении.

Если ремонт кулисы невозможен или нецелесообразен — наши специалисты быстро проведут замену элемента.

Источник

Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato

Кулиса коробки передач коммерческого автомобиля Fiat Ducato – многосоставный механизм. Принцип её работы заключается в передаче сигнала рычагу и штоку, который подводится к ККП. Несмотря на высокий ресурс эксплуатации, после 100 000 км пробега требуется ремонт кулисы Фиат Дукато.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Признаки, указывающие на выход из строя кулисы

Кулиса КПП состоит из следующих комплектующих: рычага, тяги передач, вилки, пальца вилки, сальника вилки фиксатора, пружины, троса переключений, корпуса. Попадание в механическую систему влаги, пыли, грязи, а также низкий уровень смазки, несвоевременное и недостаточное техническое обслуживание приводит к выходу из строя кулисы.

О необходимости диагностики, замены механизма говорит следующее:

  • увеличенный люфт рычага;
  • отчетливый хруст во время переключения передач;
  • тугое переключение скоростей;
  • из 5 передач включаются только 2-3, а остальные «не втыкаются» или не работают;
  • рассинхронизация передач при их переключении.

Если ремонт кулисы невозможен или нецелесообразен — наши специалисты быстро проведут замену элемента.

Источник

Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.

Отремонтировать кулису КПП в «КАРГУС»

Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
Кулиса КПП – это элемент, который связывает рычаг переключения передач со штоком выбора передач на коробке передач.
В целом – кулиса довольно таки надежный элемент, но либо от старости, либо от агрессивной манеры переключения передач она тоже может выйти из строя.
Симптомы неисправностей кулисы КПП:

  • Рычаг люфтит, то есть «болтается»
  • Передачи включаются с хрустом
  • Включается ненужная передача
  • Передачи включаются туго

Если у Вашего автомобиля появился хотя бы один из симптомов, то скорее всего у Вас неисправна кулиса КПП. В таком случае – ЗВОНИТЕ к нам в автосервис и записывайтесь на приём.
Диагностика кулисы КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт кулисы КПП –от 1500 руб.

Механики нашего автосервиса имеют огромный опыт по ремонту кулисы КПП на микроавтобусах нашего профиля, соответственно, при необходимости, звоните нашему мастеру по телефону (812)903-85-77, он запишет на Вас на приём и дальнейший ремонт.
Также мы работаем по безналичному расчёту с отсрочкой платежа, если у Вас ИП или ООО – звоните нашему коммерческому директору по телефону +7 (981) 829-22-59, для заключения договора.

Источник

FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Logbook › Ремонт КПП MG5T: часть 2 — демонтаж КПП

Итак, пережив эту нелегкую процедуру, я хочу рассказать про некоторые ньюансы, дабы хоть немного подготовить тех, кому предстоит ремонт КПП.

Процедуру демонтажа КПП можно произвеси и самому, однако лучше заманить на подмогу пивом кого-нибудь из друзей.

Демонтаж и установку мы проводили без ямы и подъемника, во дворе пригородного дома. Бус был приподнят на домкратах сантиметров на 40 и установлен на устойчивые деревянные колоды. Прошу обратить особое внимание именно на надежность установки авто на подставках/подпорках — берегите свои жизнь и здоровье! На домкратах и без страховочных приспособлений оставлять машину нельзя ни в коем случае!

И вот мы приступаем к разборке. Пойдем по-порядку!

Подготовительные работы:
открываем/снимаем капот;
отключаем массу на аккумуляторной батарее, да и вообще снимаем батарею с авто — не обязательно, но так будет удобнее — все равно ж колбаситься в том углу, если Вам предстоит замена подушек двигателя, например;
снимаем фальшрадиаторную пластину;
снимаем защиту двигателя;
снимаем защиту колесных арок: правой — полностью, а левую — лишь в районе крепления к бамперу (др. названия — локеры, подкрылки);
снимаем бампер — два болта по нижней губе, две гайки в верхней части между фарами (под фальшрадиаторной пластиной) и легко тянем бампер на себя, снимая с продольных направляющих;
снимаем фары головного света и фонари указателей поворотов;
отпускаем гайки ШРУС-ов, пока возможно зафиксировать ступицы от проворота и машина устойчиво стоит на земле (момент затяжки очень приличный, по сравнению с легковыми авто), слегка ослабляем болты колес, но ни в коем случае «не перегибаем палку», пока машина не на опорах/колодках;
снимаем патрубки воздушного фильтра и сам корпус фильтра вместе с кронштейном (3 болта) — освобождайте побольше места в этом углу;
снимаем резиновые патрубки до и после интеркуллера;
сливаем ОЖ;
откручиваем верхние сайлентблоки/крепления интереуллера и радиатора системы охлаждения;
снимаем радиаторы системы охлаждения с патрубками от термостата — при снятых патрубках и правильно закрепленных проводах все без проблем снимается вниз;
снимаем интереуллер промежуточного охлаждения воздуха вместе с пластиковым диффузором;
снимаем «телевизор» (а вот нижнюю поперечную балку радиатора я не снимал, хоть это и достаточно спорное решение);
снимаем стартер (никакие провода от стартера я не отключал, т.к. их общее состояние и длина позволяла мне отвести все в сторону без последствий);
приподнимаем авто, надежно устанавливаем его на опорах/колодках;
снимаем передние колеса и убираем их подальше, чтоб они нам больше не мешали;
выщелкиваем разъемы датчиков износа колодок и отводим в безопасное место, чтоб не оборвать проводку;
выпресовываем конуса шаровых опор из рычагов подвески и обязательно подставляем под кулаки опоры, если не хотите позднее при сборке сменить все передние тормозные шланги;
выпресовываем наконечники рулевых тяг из сошек поворотных кулаков;
выводим ШРУС-ы из поворотных кулаков, выворачивая кулаки вокруг вертикальной оси стоек в крайние положения и отводя их вперед по ходу движения авто (для обеспечения дополнительной свободы я отпускал гайки крепления штока амортизатора в опорах стоек) и не забываем про сохранность тормозных шлангов;

Подготовительный этап завершен и Вы вплотную подошли к демонтажу КПП с вашего авто. Перед началом следующего этапа работ хочу Вас предупредить, что Вам точно понадобится приспустить левую сторону двигателя, однако оставлять его болтающимся на правой подушке и гидравлическом домкрате под поддоном продолжительное время — нелепо, тем более, что домкраты имеют склонность проседать. Потому следует дополнительно запастись еще и надежными подпорками под двигатель!

Демонтаж КПП (если работы производятся без подъемных механизмов, некоторые операции необходимо выполнять вдвоем):
отсоединяем трос привода сцепления и отводим вверх, куда-нибудь к впускному коллектору, дабы не мешал;
снимаем стальной кронштейн-упор троса сцепления, дабы освободить еще немного места и не погнуть о лонжерон при извлечении КПП из моторного отсека (я снимал КПП в левую сторону, выводя наружу в районе колесной арки);
ослабляем все подушки двигателя и КПП;
отключаем проводку датчика оборотов коленвала, а лучше сразу снять датчик, дабы не раздавить его позднее;
отключаем проводку датчика заднего хода, а лучше и его тоже снять, дабы не раздавить позднее;
снимаем реактивную тягу КПП, которая расположена между КПП и поперечной балкой подвески;
— сразу же снимаем трос спидометра, оба троса механизма выбора передач, пока валяемся под машиной;
выкручиваем задние и нижние болты крепления КПП к ДВС, чтоб впоследствии повторно не лезть под машину с нависающей над головой КПП;
поддомкрачиваем двигатель ближе к картеру сцепления, предварительно позаботившись о сохранности масляного поддона (плотной деревянной доски должно быть достаточно);
откручиваем 4-ре болта кронштейна коробки, откладываем его к колесам (я снимал и подушку КПП, т.к. в моем случае необходимо было менять их все);
— далее подкатным домкратом слегка подпираем КПП примерно в центре тяжести, но ТОЛЬКО НЕ В ТОНКОСТЕННУЮ стальную КРЫШКУ 5-ой передачи — погнете, «к бабке не ходи»;
откручиваем оставшиеся болты крепления КПП к ДВС;
отводим коробку в сторону левого лонжерона (эту операцию выполняем с помощником, т.к. вес у КПП уже приличный, а Вы — не лягушка, ноги/руки новые не отрастут).

Хочу рассказать Вам про одну приспособу, которую используют на СТО при демонтаже КПП — наткнулся на упоминание и зарисовку в одном немецком Service Manual-е. Приспособа проста до ужаса, но очень эффективна. Представляет она из себя подмоторную балку с несложным гнутым профилем. Одним концом данная балка заводится к опоре реактивной тяги КПП, а вторым — опирается на балку радиатора, двигатель же в вывешенном/наклоненном на левую сторону положении опирается на балку примерно посередине, позволяя демонтировать КПП с авто без дополнительных манипуляций и риска вырвать правую подушку двигателя, вывалив таким образом двигатель с соответствующими последствиями. Данное приспособление обычно используется при демонтаже КПП на подъемнике, который исключает возможность использования привычных домкратов, но и при демонтаже «в полевых условий» данная приспособа тоже всем будет очень полезна!

Кстати, кто еще не дошел до ремонта ходовой и кто ранее ездил лишь на «пожилых» отечественных авто, тот сразу заинтересуется ориентацией шарового шарнира. В данном случае он перевернут пальцем вниз. В некотором смысле это спорное решение, т.к. очень уж велика вероятность повреждения резьбовой части, которая находится с нижней стороны рычага в 150мм от дорожного полотна с учетом всех ньюансов эксплуатации авто на наших просторах 😉

«Картина маслом»… Демонстрирую ужас, открывшийся мне после разборки:

Многих владельцев авто с двигателями Sofim интересует центровочное чугунное кольцо первичного вала КПП, которое пресуется в маховик коленчатого вала. Меня эта втулочка смутила не меньше, чем остальных, зная о заявленном ресурсе ДВС до капремонта в 1’000’000 км. Однако зная об антифрикционных свойствах чугунов и о применении данного материала в низкооборотистых высоконагруженных подшипниках скольжения, я решил озадачиться и выяснить, заводская ли это деталь…

Так вот! Втулочка эта действительно заводская! Бьется по каталогам именно, как втулка, а не подшипник. Действительно она чугунная и задача ее в центровке длинного шлицевого конца первичного вала КПП. Работает данная втулка в сложных условиях без смазки.

Я решился таки на отчаянный эксперимент и заменил данную втулочку на качественный шариковый подшипник. По надежности пока ничего не скажу — еще очень рано! Решение это было принято после замеров конца первичного вала КПП, который имел износ и места многочисленных, хоть и неглубоких задиров.

Для замены выше упомянутой втулки был подобран и куплен закрытый подшипник FAG 63002-2RS (размеры dxDxh — 15x32x13). При замене есть ньюанс — втулку не выпресовать, не открутив крепежных болтов маховика! Втулка пресуется не в маховик, а именно в коленчатый вал ДВС, кому стало любопытно 😉 Демонтаж проводили обратным молотком с соответствующей приспособой через левую колесную арку.

Далее никаких подводных камней не было встечено. Подшипник был запресован по аналогии со втулкой, заподлицо с привалочной плоскостью болтов маховика. Еще был проточен носок первичного вала под посадку по скользящей на него внутреннего кольца подшипника.

Источник

Кулиса переключения КПП для FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г в Москве

Результатов поиска: 3

Начните вводить название запчасти из подгруппы. Наш умный сайт покажет полный список деталей с этим словом.

  • По вашему запросу ничего не найдено
  • Двигатель (394)

Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

В наличии

1608508580, 2400.FE, 2400FE, 55200135, 55346163, 553461650, 55348945, 55348961, 553493000, 553493040, 553493070, 6072500003

Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

В наличии

Кулиса переключения КПП 6-ступ FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

В наличии КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП на авто:

MERCEDES

IVECO

VOLKSWAGEN

CITROEN

PEUGEOT

RENAULT

NISSAN

SSANGYONG

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Если Вы не смогли найти на нашем сайте необходимую запчасть — введите свой номер, мы с Вами свяжемся и сами подберем нужный вам товар.

Доставляем заказы по всей России!

Выбор региона поможет предоставить актуальную информацию по срокам и способам доставки и сохранит больше свободного времени для Вас!

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Регионы доставки:

Дальневосточный федеральный округ:

Еврейская автономная область

Приволжский федеральный округ:

Северо-Западный федеральный округ:

Северо-Кавказский федеральный округ:

Сибирский федеральный округ:

Уральский федеральный округ:

Ноябрьск, все регионы

Центральный федеральный округ:

Южный федеральный округ:

Ленинск, все регионы

Оплатить заказ вы можете одним из способов

Наличным расчетом в пункте выдачи.

В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

Онлайн оплата платежной картой

При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».

Безналичным расчетом.

  • Денежным переводом на карту Сбербанка.
  • Оплата по счету.
  • Пополнение QIWI кошелька.

После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Обратите внимание

По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

Наши реквизиты:

Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76

Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.

Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.

Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
  • повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
  • неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.

Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Источник

Оцените статью