Фаворит хофф ремонт по каско

Кузовной ремонт ФОЛЬКСВАГЕН

Деталь Трудоемкость (часы) Стоимость нч Стоимость материалов Общая стоимость
Бампер передний 4 2 000 р. 2 790 р. 10 790 р.
Деталь Трудоемкость (часы) Стоимость нч Стоимость материалов Общая стоимость
Капот 4 2 000 р. 2 790 р. 10 790 р.
Бампер задний 4 2 000 р. 2 790 р. 10 790 р.

Фаворит Хофф Варшавка

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Фаворит Хофф МКАД

Описание проезда от М «Новогиреево»

м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

Описание проезда от М «Новокосино»

м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути — 5-7 минут.

Описание проезда от М «Выхино»

м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути — 12 мин.

Описание проезда от М «Щелковская»

м. «Щелковская», первый вагон из центра. Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

У Вас есть вопросы?

Работы точно в срок teh_2

Только сертифицированные специалисты teh_3

Оригинальные запасные части teh_4

Гарантия на работы

Последствия ДТП и мелких аварий, царапины или следы от камней, коррозия – это далеко не весь список причин, приводящих к кузовному ремонту Volkswagen.

Услуги по покраске автомобиля, восстановлению геометрии кузова, полировке с использованием абразивных средств, устранению следов коррозии, трещин и царапин, вмятин, а также коррекции порогов и бамперов оказывают специалисты техцентра официального дилера – компании ФАВОРИТ ХОФФ. Мы гарантируем качественное выполнение работ и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Преимущества кузовного ремонта в дилерском автосервисе ФАВОРИТ ХОФФ

  • Выполняем широкий перечень операций в рамках кузовного ремонта машин марки.
  • Работаем с различными автомобилями Volkswagen: Polo, Tiguan, Touareg, Jetta, Passat, Passat Variant, Passat Alltrack, Teramont и другими.
  • Располагаем оснащенным техническим центром в Москве. Инновационное высокотехнологичное оборудование и профессиональный инструмент позволяют нам выполнять кузовной ремонт Фольксваген различной сложности.
  • Сотрудничаем только с опытными, квалифицированными специалистами. Все они прошли аттестацию в Фольксваген и получили доступ к работе с машинами марки. Наши мастера знают обо всех особенностях кузовного ремонта машин марки и дважды в год совершенствуют свои навыки.
  • При проведении ремонта используем фирменные запасные детали и расходные материалы, которые рекомендованы для автомобилей VW.
  • Предлагаем гарантию на все виды работ.
  • Выполняем операции в соответствии с регламентом, установленным производителем.
  • Соблюдаем оговоренные с клиентом сроки оказания услуг, что позволит вам эффективно планировать свое время.
  • Отличаемся доступными ценами. Стоимость работ зависит от их сложности и стоимости материалов.
  • Регулярно проводим выгодные акции, которые позволяют сэкономить. Получите скидку при ТО моделей или ремонте.

Записаться на сервис вы можете прямо сейчас на нашем официальном сайте. Для этого нажмите кнопку «Запись на сервис» и заполните небольшую форму. Укажите марку автомобиля Volkswagen и ознакомьтесь с ценами на услуги. На сайте вы также найдете адрес, контактный телефон и график работы техцентра. Уточнить интересующие детали вы можете по телефону или при помощи формы обратного звонка.

Источник

Тема: Кузовной ремонт в Фаворите на Коптевской

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Кузовной ремонт в Фаворите на Коптевской

Решил оставить отзыв о работе кузовного цеха компании Favorit Motors на Коптевской. Отдельную тему создал, чтобы не бросать тень на с/ц Пежо Фаворит, ибо отзыв далек от положительного, а друг к другу они имеют мало отношения.

Начну сначала. Автомобиль приобрел в Фаворите на Коптевской в феврале 2014 г. Вскоре после покупки заметил потертости на верхней поверхности заднего бампера и на углах его «усилителя» (ОД называет так пластиковую «нашлепку» на задний бампер под крышкой багажника) и сколы краски на углах крышки багажника – довольно массовая проблема, связанная с погрешностями регулировки крышки багажника на заводе. Сначала думал заявить дилеру о дефекте при смене масла на 10 тык, но жизнь внесла свои коррективы В задний бампер въехал знакомый, стало нужно чиниться по КАСКО, и я решил убить двух зайцев – сделать эти 2 ремонта в одном месте и в одно время, то есть в Фаворите.

Машину в общей сложности перед ремонтом у меня смотрели 2 раза – первый раз инженер по гарантии и сотрудник цеха для удаленного урегулирования по КАСКО, второй раз – другой сотрудник цеха. Ну и плюс непосредственно перед сдачей в ремонт. Надо сказать, взаимодействие между сотрудниками налажено отвратительно – каждого интересует только свой участок работы, на других участников ремонта одной и той же машины и на владельца просто начхать. То есть инженер по гарантии и сотрудник цеха посмотрели, зафотографировали, а через 2 дня приходит другой сотрудник и опять вызывает меня на осмотр, ибо дела ему никто не передавал и фотографиями не делился! Короче закон джунглей – каждый сам за себя.

Во второй раз машину осматривал сотрудник, Павел Кошелев, показавшийся очень приятным и толковым. Рекомендовал крышку багажника не перекрашивать целиком, а подкрасить лишь уголки со сколами, т.к. сама крышка снаружи, как он выразился – «еще девочка», а риск не попасть в цвет есть всегда. Звучало логично, и я согласился. При сдаче в ремонт принимавшему сотруднику, Максиму Бубненкову, я озвучил эту рекомендацию, он со мной согласился. Срок ремонта варьировался от 4 до 12 дней. Заранее скажу, что мне не позвонили ни разу. Поскольку накопились планы, связанные с использованием машины, начиная с 7-го дня звонил сам каждый день, в ответ слышал одно и то же – по информации в компьютере машина ожидает ремонта, он состоится в озвученные сроки. В пятницу трубку снял Павел, не поленился сходить узнать у сотрудников цеха и сказал, что сегодня будут красить, в субботу соберут и ближе к вечеру отдадут. В предвкушении воссоединения с автомобилем запланировал на субботу поездку за город, в субботу собрал вещи для дачи, навьючил на себя, погрузился в общественный транспорт и поехал в Фаворит. Фирменная маршрутка ходит раз в полтора часа, поэтому от метро ехал на трамвае. Приехал к назначенному времени, пришлось подождать еще 40 минут, т.к. машину мыли. Наконец меня зовут на приемку, я весь в предвкушении… и что я вижу. Сколы на крышке багажника как были, так и есть. Плюс весь бампер измазан в чем-то белом (может, полироль, но зачем. ). Павел рассыпался в извинениях, но помочь они не могли. На вопрос, как так могло получиться, он ответил, что, видимо, крышку багажника покрасили сверху, а про торцы забыли, потому что в заказе было написано «окраска крышки багажника», т.е. накосячил мастер, который меня принимал! Хотя у меня в голове не укладывается, как можно на снятой детали не увидеть сколов! На вопрос, что теперь делать, было сказано, что сейчас всем будет прописана волшебная таблетка для ускорения, и завтра к обеду все будет сделано. Короче, настроение было испорчено, планы накрылись медным тазом, и я поплелся к трамвайной остановке. Итого: навьюченный протаскался туда-обратно, минус 4 часа выходного дня и билеты на общественный транспорт, настроение ниже плинтуса.

В воскресенье, конечно, никто не позвонил. В 4 часа набрал сам, ответили что машина готова, можно приезжать. Приехал. Отдавал машину тот же Максим Бубненков, который ее и принимал. Надо сказать, фамилию свою менеджер оправдывает, ибо в тот день на большинство вопросов из серии «как так могло получиться, кто виноват и что делать» ответом был невнятный бубнеж наподобие «я не могу ответить на ваш вопрос». Подходим к машине. Она стоит на улице, пыльная и чем-то заляпанная. Говорю, надо еще раз помыть. Согласился. С содроганием открываю крышку багажника… Остатки белого налета на бампере еще видны, но уже меньше. Сколы закрасили, но хлипко, виден перепад по толщине с остальной краской, ну да Бог с ним. На одном из покрашенных уголков тонкая полоска серого цвета. Говорю – это что? Отвечает – наверно полироль… отчаянно пытается оттереть, но не оттирается – хреново покрашено. Спрашиваю – что происходит второй день подряд?? И тут взгляд падает на «усилитель»… А на нем – симметричные потертости, похоже от контакта с крышкой, которая, судя по всему, не регулировалась… Начинаю заводиться. Он говорит – я не при чем, идемте в цех, там объяснят/сделают. Подгоняем машину, выходит мастер. Утверждает, что крышка багажника отрегулирована, сдвинута наружу максимально, дальше – если только растачивать. Судя по отпечаткам креплений, вроде действительно регулировали. Непрокрас сказал сейчас докрасит. На вопрос, откуда сколы на «усилителе», долго думали, сказали, возможно, закрывали еще неотрегулированную крышку, но уверенности в голосе не было. Полчаса препирались, потом плюнул, решил забрать как есть, если проблема повторится – привезу опять.
Садимся в машину подписывать документы. Обращаю внимание на химический запах в салоне и «глянцевую» торпеду (была пыльная) – видно, делали химчистку салона. Помыли стекла изнутри, похабно, все в следах, заметил к сожалению только по возвращении домой. И тут обращаю внимание на то, что серый пластик вокруг аудиосистемы и такой же на ручке передней пассажирской двери весь в черных брызгах. Видимо, химия для очистки торпеды. Пробую оттереть – не оттирается. Говорю манагеру – убирайте. Тот начинает суетиться, приносит салфетку с очистителем, потом другую, но бесполезно… Вердикт – приезжайте в другой раз, перекрасим. Написали расписку. Дождался повторной мойки, забрал машину у этих извергов и уехал. По своей воле – больше ни ногой туда. И это дилер с, в общем-то, хорошими отзывами на форуме! Как же тогда у остальных.

P. S. Еще не сказал, что не прилепили обратно на крышку багажника эмблему Фаворита – сэкономили наверно ))) Бог с ней, она не мне нужна была, а им. А может, это мне знак – избавиться от всего, что связывает с ними, и больше туда не соваться?

Вот такие приключения… Спасибо всем кто дочитал. Может кому-то пригодится.

Источник

Кузовной ремонт автомобиля

FAVORIT MOTORS — один из ведущих технических центров с хорошей репутацией и большим опытом кузовных работ. Мы проводим кузовные работы любой сложности, восстанавливаем геометрию кузова на специальном стапельном станке, с помощью компьютера подбираем оригинальную краску и лаковое покрытие, которое полностью соответствует цвету кузова. Наш автосервис имеет удобное расположение. Более 10 лет мы восстанавливаем кузова автомобилей любой степени повреждения.

Покраска Полировка
Бампер передний 9 990 ₽ 1 500 ₽
Крыло переднее 9 990 ₽ 1 500 ₽
Капот 9 990 ₽ 2 200 ₽
Дверь 9 990 ₽ 1 500 ₽
Крыло заднее 9 990 ₽ 2 200 ₽
Крышка багажника 9 990 ₽ 1 500 ₽
Бампер задний 9 990 ₽ 1 500 ₽
Порог 9 990 ₽ 1 500 ₽
Лючок б/б* 3 250 ₽ 1 500 ₽
Ручка двери* 3 250 ₽ 1 500 ₽
Молдинг крыла* 3 250 ₽ 950 ₽

Чтобы ваш автомобиль всегда выглядел презентабельно, необходимо ухаживать за кузовом, следить, чтобы не было коррозии и мелких царапин, которые могут послужить причиной разрушения кузова.

Наши специалисты проводят все виды кузовного ремонта от полного восстановления до подбора лакокрасочного покрытия и полировки. Сервис проводит работы с кузовом вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Чтобы избежать неудобств во время ремонта, вы можете воспользоваться услугой «подменный автомобиль» и взять машину во временное пользование.

Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом, чтобы получить сервисные акции или профессиональную консультацию.

Источник

Читайте также:  Ока ремонт что это
Оцените статью