Фаркоп маз евро ремонт

РЕМОНТ ЕВРО ФАРКОПА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Детальный обзор ТСУ Технотрон Rockinger V Orlandy МАЗ БААЗ Евро ФаркопПодробнее

Реставрация Евро фаркопа КамазПодробнее

Еврофаркоп Орланди. КАМАЗ. Замена пальца и втулок.Подробнее

ремонт евро фаркопа. замена пальца в фаркопе. ремонт ловушкиПодробнее

Импортный фаркоп. Ремонт сцепного устройства.Подробнее

Ремонт фаркопа лесовоза УРАЛ. Устюжна.Подробнее

ВЭ 1840. Ставим фаркоп )))Подробнее

Евро фаркоп Rockinger 50Подробнее

Принцип работы фаркопа КАМАЗ старого образцаПодробнее

Ремкомплект Фаркопа RockingerПодробнее

Быстросъемный фаркоп с крюком A40V от WestfaliaПодробнее

Перевод на сайлентблоки дышло КАМазПодробнее

Установка заднего фаркопа на камаз старого образцаПодробнее

Всё о замковых устройствах. Сцепная головка ALKO KNOTT. Часть 3. ЦЛП АРИВА.Подробнее

JOST World | ROCKINGER Training Video Towing HitchesПодробнее

Источник

РЕМОНТ ЕВРО ФАРКОПА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Детальный обзор ТСУ Технотрон Rockinger V Orlandy МАЗ БААЗ Евро ФаркопПодробнее

Реставрация Евро фаркопа КамазПодробнее

Еврофаркоп Орланди. КАМАЗ. Замена пальца и втулок.Подробнее

ремонт евро фаркопа. замена пальца в фаркопе. ремонт ловушкиПодробнее

Импортный фаркоп. Ремонт сцепного устройства.Подробнее

Ремонт фаркопа лесовоза УРАЛ. Устюжна.Подробнее

ВЭ 1840. Ставим фаркоп )))Подробнее

Евро фаркоп Rockinger 50Подробнее

Принцип работы фаркопа КАМАЗ старого образцаПодробнее

Ремкомплект Фаркопа RockingerПодробнее

Быстросъемный фаркоп с крюком A40V от WestfaliaПодробнее

Перевод на сайлентблоки дышло КАМазПодробнее

Установка заднего фаркопа на камаз старого образцаПодробнее

Всё о замковых устройствах. Сцепная головка ALKO KNOTT. Часть 3. ЦЛП АРИВА.Подробнее

JOST World | ROCKINGER Training Video Towing HitchesПодробнее

Источник

Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.

Что такое фаркоп?

Беззазорное тягово-сцепное устройство в простой формулировки ЕВРОФАРКОП

С чего начинается его ремонт?

Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.

Из чего состоит фаркоп?

Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.

Почему фаркоп ломается?

Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.

Что приходится делать?

Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.

Российски или импортный?

Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.

Источник

РЕМОНТ ЕВРО ФАРКОПА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Детальный обзор ТСУ Технотрон Rockinger V Orlandy МАЗ БААЗ Евро ФаркопПодробнее

Реставрация Евро фаркопа КамазПодробнее

Еврофаркоп Орланди. КАМАЗ. Замена пальца и втулок.Подробнее

ремонт евро фаркопа. замена пальца в фаркопе. ремонт ловушкиПодробнее

Импортный фаркоп. Ремонт сцепного устройства.Подробнее

Ремонт фаркопа лесовоза УРАЛ. Устюжна.Подробнее

ВЭ 1840. Ставим фаркоп )))Подробнее

Евро фаркоп Rockinger 50Подробнее

Принцип работы фаркопа КАМАЗ старого образцаПодробнее

Ремкомплект Фаркопа RockingerПодробнее

Быстросъемный фаркоп с крюком A40V от WestfaliaПодробнее

Перевод на сайлентблоки дышло КАМазПодробнее

Установка заднего фаркопа на камаз старого образцаПодробнее

Всё о замковых устройствах. Сцепная головка ALKO KNOTT. Часть 3. ЦЛП АРИВА.Подробнее

JOST World | ROCKINGER Training Video Towing HitchesПодробнее

Источник

Буксирный прибор (фаркоп) для автомобилей МАЗ

Буксирный прибор МАЗ или проще фаркоп для автомобилей МАЗ, предназначен для беззазорной сцепки автомобилей с буксируемым прицепом. Относится к группе 27: Седельное устройство. Буксирные приборы в нашем каталоге имеют все необходимые сертификаты и надлежащее качество для надежной сцепки.

Как выглядит буксирный прибор МАЗ:

Технические характеристики:

Максимальная техническая масса тягача

Максимальная техническая масса прицепа

Диаметр соединительного пальца

-полный угол поворота сцепной петли в горизонтальном положении

Разновидности:

Обозначение Наименование Масса, кг Рисунок
5336-2707210-01 Буксирный прибор 45 1
5336-2707212-11 Буксирный прибор 31 2

Рисунок 1: Буксирный прибор 5336-2707210-01, фаркоп 5336-2707210-01

Рисунок 2: Буксирный прибор 5336-2707212-11, фаркоп 5336-2707212-11

Вы можете заказать, купить или узнать цену на буксирный прибор МАЗ (фаркоп МАЗ) у нас на сайте

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту тойота яриса
Оцените статью