Фара царапина ремонт как

Полировка фар своими руками в домашних условиях

От состояния оптики автомобиля зависит безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на видимости в ночное время. Согласитесь, поцарапанные фары не красят машину. Поэтому мы сегодня поговорим о практических аспектах полировки фар. Не будем скрывать, задача не из простых, но вполне разрешаемая. Правда, такую работу лучше доверить специалисту СТО.

Эта статья особый интерес представляет для владельцев б/у автомобилей. Многие современные машины оснащаются пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последнее не спасает фары от летящих из-под колес песчинок, мелких камешков. В итоге получаем небольшие царапины, а позже и матовые фары. На состояние фар негативно сказывается и дорожная химия, ГСМ, выхлопные газы. В сумме эти агрессивные факторы ведут к расфокусировке – световому потоку в виде расплывчатого пятна. При таком освещении даже ближний свет фар, идущих на встречу машин, будет слепить вас.

Чтобы установить факт проблемы, необходимо ночью направить свет на стену. Если границы круга размыты, значит пора задуматься об обновлении фар.

Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Так, от мелких царапин избавляются посредством специальных средств или пасты. В случае средних царапин поможет ручная шлифовка, а при глубоких царапинах не обойтись без специального набора. Все эти варианты шлифовки проверены на практике и при этом не требуют больших временных и финансовых затрат.

Читайте также:  Объем текущего ремонта здания

Как убрать мелкие царапины

Фары с незначительным помутнением можно реанимировать при помощи ручной полировки. В этом деле поможет специальная паста, для приобретения которой надо лишь заглянуть в магазин автозапчастей. Выбирая пасту, как минимум обратите внимание на средство с черепахой на этикетке. Альтернатива – ГОИ. Бывалые водители обходятся обычной зубной пастой. Учтите, порошок – не вариант.

Для реализации идеи надо обзавестись:

  1. пастой;
  2. мягкой ветошью;
  3. нетканой салфеткой;
  4. полиролью;
  5. малярным скотчем;
  6. средством для посуды;
  7. не обойтись без воды и перчаток.

Удаление мелких царапин

  1. мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Однозначно нет, так как остатки жира не дадут должным образом отполировать защитный лак фар. Заметьте, пластик остается нетронутым;
  2. вытирание фар салфеткой. После нетканого материала не остаются волокна;
  3. наклеивание малярного скотча. Важно защитить все конструктивные элементы, на которые может попасть паста;
  4. нанесение пасты на ветошь с последующей полировкой. В приоритете круговые движения и без нажима. Обычно 7-минутной шлифовки достаточно;
  5. удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, убираются остатки пасты;
  6. натирание поверхности полиролью, пока фара не заблестит.

Как убрать средние царапины

Такой дефект затрагивает пластик фары. В таком случае паста бесполезна. Потребуется четыре наждачные бумаги с мелкой зернистостью от 600 грит. Специалисты отдают предпочтение расходному материалу на тканевой основе.

Совет: во время шлифовки регулярно смывайте с наждачной бумаги пыль.

Подготовка фар со средними царапинами соответствует таковой, как и в прошлом случае. Моем, вытираем, оклеиваем соседние поверхности малярным скотчем и приступаем к шлифовке.

Продолжительность работы шкуркой – максимум семь минут. Периодичность смывания пыли с наждачной бумаги – через каждые полминуты. Также промывается шлифуемая поверхность фары – во время смены наждачной бумаги.

На следующем этапе фара обрабатывается полиролью и натирается мягкой ветошью. Последнюю можно заменить поролоном.

После полировки желательно оптику покрыть акриловым лаком, который не вредит пластику.

Как убрать глубокую царапину

Такая проблема решается посредством шлифовальной машины. Но она не всегда дает желаемого результата. Поэтому разумнее сразу купить специальный набор для полировки, включающий круги с липучками и разной зернистостью. Вот несколько марок шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество положительных отзывов:

Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным кругом. Первым идет в ход круг с самой крупной зернистостью, последним – с мелкой.

Чем выше цифровое обозначение зернистости, тем она меньше.

Во время первой зачистки не стоит сильно давить на шлифовальную машину, так как иначе лопнет фара. Движения должны быть плавными.

И в этом случае полезным будет периодическое смывание водой пыли с рабочей поверхности круга. Также надо избегать перегревания пластика.

После использования всех кругов проводится полировка фар. Предварительно поверхность обмывается водой и промокается нетканой салфеткой. Полироль наносится мягкой ветошью или поролоном.

Источник

Как убрать царапины с фар автомобиля

25 декабря 2020

Факторы, «убивающие» фару

Замечено: чем агрессивнее водитель и его манера езды, чем выше загородные скорости, тем сильнее страдает лакокрасочное покрытие на передке и… фара. Пескоструй из-под колес впереди идущих автомобилей, битум на проезжей части, зимние химические реагенты и прочие дорожные загрязнители крайне агрессивно воздействуют на фару.

Второй немаловажный момент и наиболее распространенная ошибка, особенно у начинающих водителей — это протирка фар головного света сухой или даже влажной ветошью. Дело в том, что дорожная грязь является сильнейшим абразивом, и систематическое протирание стекол фар (и заодно ветрового стекла) превращает стекло, а точнее поликарбонат, из которого сегодня изготавливается современная автомобильная головная оптика, превращает фару в непрозрачное царапанное «сито». Фара мутнеет, на ней появляется царапина, а то и целая паутина царапин, отсюда менее качественный головной свет, и это уже вопрос активной безопасности. Правильным действием является — промывка фар водой… банально, например, из флакуши. И только потом уже можно вытереть фару насухо. А то и вовсе не надо касаться ветошью стекла, иначе — очередная царапина.

Как убирать царапины с фар, способы и методы

Приемы и технологии различаются между собой в зависимости от глубины царапин, от общего состояния фар. Убирать мелкие царапины специалисты рекомендуют с помощью ручной легкой полировки.

Для этого вам понадобится:

  • Полировальная машинка, но можно и без нее, руками, однако это долгий и трудоемкий процесс;
  • Набор полировальных кругов от крупно-ворсистого до «нежной пушистой» ветоши;
  • Полировальная паста.

Пасту желательно выбирать в специализированном отделе автомагазина или на авторынке. К слову, на этом «лёгком» этапе интернет «рекомендует» также пасту ГОИ (давняя разработка Государственного оптического института, отсюда и название) или даже вообще… зубную пасту. Что с профессиональной точки зрения, конечно, неприемлемо.

Убирать царапины «средних размеров» несколько сложнее. Дело в том, что некоторые производители покрывают головную оптику специальным лаком, поэтому фара с мелкими царапинами «лечится» довольно легко, а глубокая царапина «достает» до пластика (или стекла, если у вас автомобиль старых годов выпуска).

В этом случае вам потребуется «артиллерия» потяжелее:

  • Набор наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 2000 на тканевой основе;
  • Шлифовальная машинка;
  • Малярный скотч;
  • Полировальная паста;
  • Обильная поливка водой;
  • Такая же безворсовая ветошь, как и в первом случае.

Тщательно вымываем фары, вытираем насухо, сопряженные поверхности лакокрасочного покрытия оклеиваем скотчем и начинаем работы, периодически смывая пыль (абразив). На финальной стадии фара полируется и натирается мягкой безворсовой тканью.

Примечание: если вы не умеете работать шлифовальной машинкой, пользуетесь ею периодически, то остерегайтесь сильного нажима и продолжительной работы диска по поверхности фары. Если от высокой температуры потемнеет (посинеет, сгорит) верхний слой поликарбоната, то вам однозначная дорога к специалистам на профильную СТО.

Некоторые «Спецы» отполированную фару рекомендуют покрыть акриловым лаком (он не сильно вредит поликарбонату) либо прозрачной бронирующей пленкой.

Глубокая царапина на фаре

Убирать такое повреждение с фары следует исключительно с применением:

  • Шлифовальной машинки,
  • Специализированного шлифовального и полировального инструмента,
  • А также широкого набора профессиональных паст.

И ваша работа не всегда даст желанного результата (если только вы не профессиональный полировщик фар). Поэтому правильнее будет сразу обратиться на профильный сервис.

Источник

Как убрать царапины на фарах

Сильно изношены фары при пробеге 140 000 км. Обломки фар были видны невооруженным глазом. Решил как можно скорее устранить дефект, ведь грязь портит не только внешний вид автомобиля, но и ухудшает светопропускание.

Прочитав много информации в интернете, было решено купить Абралон и отполировать. Однако, так как мне не удалось найти абралон с нужной жесткостью, я решил обойтись без него. В итоге купил пасту для фар за 120 руб. Фотографии тюбика и его состава:

Поскольку под рукой не было точильщика или абралона, всю работу приходилось выполнять своими руками. Так что сначала нужно вымыть и просушить фары. После того, как я это сделал, фара на машине выглядела вот так (не лучший вид, правда?).

Лак получился очень жидким, просто переверните тюбик и сразу потечет. Для полировки выбрал мягкий фетр. Сначала я попробовал жесткий, но он поцарапал мою фару. Почему войлок, а не обычная ткань? — Несмотря на то, что фетр мягкий, у него более твердая основа и неровная поверхность, что делает процесс полировки более эффективным.

Итак, сначала я нанес на войлок полироль:

Потом активно протирал тряпочкой всю площадь фары, это занимает довольно много времени. Вы наносите пасту на войлок и втираете ее в течение 5-10 минут, затем повторно наносите продукт и интенсивно втираете. И так несколько раз.

После одной-двух попыток я решил протереть фару сухой тканью, чтобы увидеть эффект. На фото отчетливо видна чистота верхней части фары, но остальная площадь еще далека от идеала:

Руки безумно устали от быстрых круговых движений, но желание вернуть первоначальную прозрачность фар сильнее) Еще несколько попыток я решил протереть все сухой тряпкой и еще раз проверить результат:

Налет все еще присутствует, но менее заметен. Но так как решила выложиться на полную, отполировать фетр и натереть) После долгих мучений добилась желаемого эффекта:

И как без сравнения, фара ДО и ПОСЛЕ

Я потратил около 3 часов на обе игры, но смог сделать это за два. После этого у меня остается около половины тюбика или меньше.

Кстати, этот лак подходит для всех пластиковых деталей. Я хочу показать вам, насколько эффективно это работает. На предстайлинговом Focus есть пластиковые вставки вокруг фар, поэтому одна из них у меня почему-то стала серой, а не черной. Решила проверить, как с этим справится лак. Вот результат:

В целом проделанной работой остался доволен, польский тоже) Всем рекомендую не доводить фары до такого состояния как у меня и делать все вовремя. Тем, кто решил отполировать фары моей машины, желаю побольше терпения)).

Как убрать глубокую царапину с фары

Сегодня мы затронем всем известную тему полировки фар. Да, полировать их можно, но надолго? Я не против полировки, но это просто для эстетики. А вот если фара поцарапана или сколотая, как дела? Об этом сегодня в фильме и в разговоре. Ну вот вчера выложил видео про эндоскоп, так кто-то написал, что нагара не видно или хонингования :))) он безграмотный или хрень купил, выглядит неплохо :))) если кто точит купить эндоскоп ссылка сюда, иди за ним думаю вещь полезная в гараже и не только goo.gl/aK1w5g

Комментарии

Ребята, мелко полируете деталь, можете воставить полировку фары и ничего не пожелтеет, даже если нарушен уф-фильтр. Вы можете красить их, но краска очень быстро отслоится, а затем станет мутной, а если у вас есть ксеноновые фары, она станет желтой.

Полировка на 100% желтая и неважно какая полировка, каждая полировка снимает верхний слой. А если есть реставрация с применением воска или других полиролей, то только для вымогательства денег у заказчика и на это уходит меньше времени.чем месяц. Даже если лак идет год, а потом желтеет или порезается, переделать всегда можно долго, это не займет много времени, а цена такая же, как и полировка, а если сделаешь сам, то еще дешевле. Полировать нужно кузов машины, а не фары.

Я не буду спорить вообще, но просто попробуйте после полировки фар использовать систему защиты головного света Meguiars, специально разработанную для восстановления поврежденного УФ-фильтра на фарах, она точно работает больше года, и если вы закроете верхнюю часть Ceramic Pro ровный и не шлифует

Я не верю, что эти устройства являются маркетинговым трафиком и выкачивают деньги у людей. Raptor уже проверил, что выйдет следующее видео. Так и случилось. Не стоит переплачивать в 4 раза, не лучше антигравиора. И ваш гаджет тоже можно протестировать :))) но наши тесты трудны для людей, и выживут только сильнейшие :))) все, что не проходит тест, среди людей считается чушью

Я даже не буду спорить, просто попробуйте после полировки фар использовать систему защиты головного света Meguiars, специально разработанную для восстановления поврежденного УФ-фильтра в фарах, она точно работает больше года, и если вы закроете верхнюю часть Ceramic Pro ровный и не шлифует

Полировка — это 100% пожелтение и без разницы, какая полировка, каждая полировка снимает верхний слой. А если есть реставрация с применением воска или даже каких-то других паст, чтобы обмануть клиента, что это требует денег и занимает меньше месяца. Даже если лак идет год, а потом желтеет или порезается, переделать всегда можно долго, долго это не займет, а цена такая же, как полировка, а если сделаешь сам, то еще дешевле. Полировать нужно кузов машины, а не фары.

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

По сей день у большинства даже старых автомобилей есть пластиковые фары. Их поверхность покрыта заводским защитным покрытием. Как правило, его толщины достаточно для плавной полировки отражателя до четырех-пяти раз. Здесь все зависит от навыков мастера. Как правило, эту операцию можно выполнить дважды за время эксплуатации автомобиля.

Об истощении защитного слоя можно судить по появлению ореола. Если на отражателе появилось четкое пятно с желтоватыми краями, полировка бесполезна: без защитного слоя пластик неизбежно снова потемнеет в течение нескольких недель. Помимо замены оптики есть еще один вариант: использование специального защитного лака. К сожалению, операция стоит около 5000 рублей на фару. Это полезно только в тех случаях, когда нужно сохранить раритет или когда цена даже неоригинального варианта автомобиля слишком высока.

Полировка фар занимает 10-15 минут. Перед началом работы покрываем оптику скотчем, чтобы не повредить лак на соседних частях тела.

Дальнейший процесс зависит от используемой пасты. Чаще всего сервисные техники отдают предпочтение продукции от 3M и Wurth. На первом этапе техник использует более грубую пасту и подходящую полировальную подушку. Скорость машины обычно устанавливается на 1500-2000 об / мин.

Затем мастер использует финишную пасту и более мягкую полировальную подушечку. Скорость вращения станка не должна превышать 3000-3500 об / мин, иначе пластик может перегреться и сжечь защитный слой. Он раздувается при высокой температуре, а при охлаждении покрывается трещинами. В этом случае его необходимо будет снять и покрасить фару — конечно, если нерадивые мастера при этом не расплавят пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. В настоящее время некоторые сервисы используют продукты Cut. Паста сочетает в себе свойства базовой пасты.и отделка и требует только одного полировального круга.

Некоторые услуги по полировке предлагают дополнительный уровень защиты после полировки. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Это длится примерно 18 месяцев. Обладает водоотталкивающими свойствами: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей на фары и 3500 рублей на обработку оптики по периметру.

Полировка позволяет скрыть довольно глубокие царапины на пластиковых фарах. Мастер намеренно увеличивает скорость полировальной машины для контролируемого нагрева пластика. Края царапины становятся более гладкими, что позволяет замаскировать ее. Если все сделать правильно, это не повредит защитное покрытие фары. Материал нагревается поочередно с его охлаждением. Иногда, когда время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы полностью удалить царапину, необходимо полностью удалить защитное покрытие с отражателя, отшлифовать повреждения и покрасить оптику. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит выделки — слишком дорого.

Стеклянные фары в наши дни встречаются крайне редко. Небольшие царапины можно замаскировать, просто очистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения удаляются только шлифовкой. Здесь используется наждачная бумага разной зернистости. СТО стараются не принимать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а слишком много денег от заказчика не получить. Исключение составляют отдельные автомобили, когда дефицитная или дорогая деталь нуждается в обновлении. Поэтому в наше время довольно распространены стеклянные противотуманные фары. К сожалению, наши дороги наносят им гораздо больший ущерб. Глубокие царапины и следы от камней снова удаляются шлифовкой и последующей полировкой. Главное, не перегревать довольно тонкое стекло, иначе оно может разбиться. Цена на освежение однократного укуса тумана может вырасти до 5000 рублей.

Как убрать царапину на фаре

Есть ли способ убрать царапины на фарах? Средняя глубина. У меня были глубокие чертына правой фаре. Полировка полностью исключена.

В этом видео я хочу показать вам, как можно сделать свет фар без особых усилий. Как быстро убрать царапину с рефлектора Как проверить ЧОНИРОВАНИЕ баллона с помощью эндоскопа Немного для восстановления утраченного блеска можно просто посидеть в гараже Я думал, что сделаю это сам. Да, его можно полировать, но сколько времени это займет? Теперь фары светят, как собаки. Есть ли способ убрать царапины на фарах? Средняя глубина. На правой фаре были глубокие царапины. Полировка полностью исключена.

Оставил машину во дворе и в результате обнаружил царапину на фаре и крыле, теперь у меня царапина как там на управляемом валу после полировки. Т.е. видимо его нельзя удалить. Полировка пластиковых фар и полировка задних фонарей позволяет вернуть им четкость и улучшить обзор. Плюс — экономия денег например на моей любимой СТО Волне на отражателе, в зависимости от состояния беру минимум р. Наружную и внутреннюю сторону стекла. Ответ на комментарий nester73, написанный 1 год назад. Просто на фарах был небольшой беловатый налет. Техника полировки не сложная. Если есть серьезные царапины, вы должны сначала протереть фары с наименьшим количеством наждачной бумаги и воды.

Думаю, что этот способ подойдет и для пластиковых отражателей. У меня была войлочная полировальная подушечка для дрели (т.е. войлок приклеен к резине наклейкой). Сорвал войлок, проделал посередине дырочку и надел турбину. Нет денег беспокоиться о стоимости трансляции. В разделе Тюнинг возник вопрос по НОВЫМ лампам для фар. Нет ничего проще — введите свой адрес электронной почты в поле ниже, и вы получите ссылку для скачивания через мгновение. Если по каким-либо причинам защитный слой был удален или необходимо было удалить самые глубокие царапины, необходимо после полировки защитить фары бронепленкой.

чем убрать царапину с задней фары? царапина не большая — видимо с ветки. шлифование следует проводить только в случае глубоких царапин. Но это тема, которая освещалась уже десять раз! В противном случае через несколько месяцев вам нужно будет снова отшлифовать его, чтобы вернуть прозрачность. Мне было интересно, смогу ли я устроить это сам. Профиль Babay Просмотр сообщений на форуме Индивидуальное сообщение. Царапины на фарах. 3) Синтетические салфетки. 4) Шерстяная насадка круг для дрели, круг + насадка = + = руб. 5) Ручная работа Далеко от всякой работы. Все аккуратно откладываем, и мы едем пить пиво! Привет всем!

Что вызывает затемнение фар и чем их шлифовать. Внешняя и внутренняя яркость фар сильно влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Используйте достаточное количество зубной пасты и давление, чтобы удалить царапины. Нашел лучше купить накладку на фару. Скорее всего, акриловый верхний слой является самым твердым после формования. Полировщики хороши для полировки, в отличии от полировки, пожалуй, фары вставит и ничего не пожелтеет даже при нарушении УФ-фильтра. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный режим восстановления и защиты отражателя.

Использование специального абразивного вещества Шаг 1. Не вижу смысла снимать его с разборки, так как он будет старый.

Олег, подскажите, пожалуйста, каким лаком, если не другим, покрыть пластиковый отражатель? Стоит ли переплачивать за бренд. Анонсы Советы автолюбителям Ремонт автомобилей Обзоры автомобилей Выбираем товары для автомобиля Как купить или продать автомобиль Рейтинг и сравнение автомобилей Тюнинг автомобилей Уроки вождения История автомобиля Фотографии Фотогалерея. В зависимости от того, насколько вам комфортно во время работы, химический очиститель может быть проще в использовании.

Полировка фар своими руками и удаление царапин на фарах

Состояние оптики автомобиля определяет безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на ночной видимости. Вы должны согласиться с этимпоцарапанные фары не красят машину. Поэтому сегодня мы поговорим о практических аспектах полировки фар. Скажем прямо, задача непростая, но вполне решаемая. Правда, лучше доверить такую ​​работу СТО специалисту.

Эта статья представляет особый интерес для владельцев подержанных автомобилей. Многие современные автомобили оснащены пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последний не защитит ваши фары от вылетающих из-под колес песчинок и мелких камушков. В результате образуются мелкие царапины, а затем тусклые фары. Дорожные химикаты, легковоспламеняющиеся и смазочные материалы, а также выхлопные газы также негативно влияют на фары. В совокупности эти агрессивные факторы приводят к расфокусировке — световому потоку в виде нечеткого пятна. При таком освещении вас ослепят даже огни проезжающих машин.

Ночью необходимо направить свет на стену, чтобы установить факт наличия проблемы. Если границы круга размыты, значит, пора задуматься о ремонте фар.

Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Итак, от мелких царапин избавьтесь с помощью специальных средств или паст. В случае средних царапин полезно ручное шлифование, а для глубоких царапин необходим специальный набор. Все эти методы полировки проверены на практике и требуют небольших затрат времени и средств.

Избавление от мелких царапин

Фары с небольшой облачностью можно реанимировать ручной полировкой. В этом случае поможет специальная паста, для покупки которой достаточно посетить магазин автозапчастей. Выбирая пасту, обратите внимание на размер черепахи на этикетке. Альтернативой является правительство Индии. Опытные водители довольны обычной зубной пастой. Пудра — не вариант.

Для реализации идеи необходимо иметь:

  • вставить;
  • мягкой тканью;
  • нетканое полотно;
  • Польский;
  • изоляционная лента;
  • средство для мытья посуды;
  • вода и перчатки.

Рассмотрим этапы работы:

  • мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Определенно нет, так как остаточная смазка не будет должным образом отполировать защитную краску на фарах. Обратите внимание, что пластик остается целым;
  • протирание фар тряпкой. После флиса не остается волокон;
  • Наклеиваем малярный скотч. Важно защитить все элементы конструкции, которые могут подвергнуться воздействию пасты;
  • нанесение пасты на ткань с последующей полировкой. В приоритете круговые движения без давления. Обычно достаточно 7 минут шлифования;
  • удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, остатки пасты удаляются;
  • протереть поверхность полировальным составом до получения блеска отражателя.

Избавление от средних царапин

Такой дефект касается пластика фары. В этом случае паста ни к чему. Вам понадобится четыре мелкозернистой наждачной бумаги зернистостью 600 и выше. Профессионалы предпочитают расходные материалы для ткани.

Совет: при шлифовании регулярно смывайте шлифовальную пыль.

Подготовка фар со средними царапинами такая же, как и в предыдущем случае. Вымойте, просушите, заклейте прилегающие поверхности малярным скотчем и начните шлифование.

Шлифовка занимает максимум семь минут. Периодичность смыва наждачной пыли — каждые полминуты. При замене наждачной бумаги также очищается поверхность заземляющего отражателя.

Избавление от глубоких царапин

На следующем этапе отражатель полируется и протирается мягкой тканью. Последний можно заменить подушечкой из поролона.

После полировки желательно покрыть оптику акриловым лаком, не повреждающим пластик.

Эта проблема решается с помощью болгарки. Однако это не всегда дает желаемый результат. Поэтому имеет смысл купить специальный набор для полировки, в который входят круги на липучке и разной зернистости. Вот некоторые из брендов шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество баллов.положительные отзывы:

Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным диском.Первый — это, конечно, круг с самым крупным зерном, последний — с мелким зерном.

Важно: чем больше размер зерна, тем оно мельче.

При первом шлифовании не давите на болгарку слишком сильно, иначе отражатель сломается.Движения должны быть плавными.

И в этом случае будет нелишним периодически смывать водой пыль с рабочей поверхности колеса.Также следует избегать перегрева материала.

Источник

Оцените статью