Меню

Энгельсский завод по ремонту

ОАО «ЭНГЕЛЬССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

«ЭНГЕЛЬССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Информация обновлена и актуальна на 6 июля 2021 года

Реквизиты

ОГРН ? 1026401976424 от 2 сентября 2002 года
ИНН ? 6449010936
КПП ? 644901001
Код КЛАДР ? 640000130000052

Конкурсный управляющий ОАО «ЭНГЕЛЬССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Связи

16 организаций, связанных через руководителя ОАО «ЭНГЕЛЬССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

1. ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ»
410003, Саратовская область, г. Саратов, ул. Соборная, 68а/145
Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
Руководитель — Хромов Анатолий Петрович
2. ООО «БАДЕР»
410005, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е. И., д. 159, 606 в
Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Руководитель — Хромов Анатолий Петрович
3. ООО «ТЕНДЕРСТРОЙ»
410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н. Г., д. 223/231
Управление эксплуатацией жилого фонда
Руководитель — Хромов Анатолий Петрович
4. ОАО » БАРЗ»
140150, Московская область, Раменский район, п. Быково, ул. Аэропортовская, д. 14
Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов, включая составные части ракет космического назначения
Руководитель — Хромов Анатолий Петрович
5. ООО «ТЕХНОЛОДЖИГРУП»
140150, Московская область, Раменский район, п. Быково, ул. Советская, д. 19
Прочая вспомогательная деятельность воздушного и космического транспорта
Руководитель — Хромов Анатолий Петрович

1 предприниматель, имеющий отношение к ОАО «ЭНГЕЛЬССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Источник

Завод ремонта и модернизации станков (ЗРМС)

Завод ремонта и модернизации станков (ЗРМС) предлагает услуги по поставке и капитальному ремонту металлообрабатывающих станков любой сложности. Имеем многолетний опыт работы со станками от токарных универсальных до обрабатывающих центров с ЧПУ. Производим все виды работ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей оборудования под ключ. Производственные возможности и опыт специалистов, соблюдение технологии и использование качественных комплектующих позволяют нам гарантировать качество и сроки выполнения работ. Наше предприятие наладило поточное производство радиально-сверлильных станков 2А554 (2М55), токарно-винторезных 16К20 (1К62), как новой сборки, так и после капитального ремонта. На универсальные токарно-винторезные станки 16К20 (1К62) наша организация производит установку УЦИ, тем самым, улучшая эргономические характеристики оборудования.

  • Тип предприятия Ремонтные заводы (Машиностроение и металлообработка)

АО «9 Центральный автомобильный ремонтный завод» выполняет работы по капитальному ремонту с модернизацией гусеничной и автомобильной техники, техническому надзору гусеничных транспортеров-тягачей типа «МТ-ЛБ», гусеничных машин типа «ГМ».

ООО «Манометр» является одним из лидеров российского приборостроения, поставляющий продукцию в более чем 50 стран мира, в том числе: Иран, Ирак, Китай, Монголию, Вьетнам, Индию, Египет, Африку и др.

АО “ЗМК” изготавливает строительные и мостовые металлоконструкции всех категорий сложности по типовым и индивидуальным проектам. Завод является одним из крупнейших предприятий в Саратовской области.

Читайте также:  Ремонт аккордеона как голоса

ООО «Энгельсский Завод Магнитных Сепараторов» занимается производством высококачественного оборудования для хонинговальных, шлифовальных, фрезерных и прочих металлообрабатывающих станков. Нашу продукцию мы реализуем как на территории РФ, так и за её пределами.

ООО «Актион-Газ Проект» работает на российском рынке более 10 лет и зарекомендовал себя, как надежный производитель и поставщик газового и котельного оборудования. Предлагаемая продукция АктионГаз имеет сертификаты соответствия Госстандарта и разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ на изготовление.

Источник

9 Центральный автомобильный ремонтный завод

АО «9 Центральный автомобильный ремонтный завод» выполняет работы по капитальному ремонту с модернизацией гусеничной и автомобильной техники, техническому надзору гусеничных транспортеров-тягачей типа «МТ-ЛБ», гусеничных машин типа «ГМ».

  • Тип предприятия Ремонтные заводы (Машиностроение и металлообработка)
  • Фин показатели 103 млн руб. (2018)

Завод ремонта и модернизации станков (ЗРМС) предлагает услуги по поставке и капитальному ремонту металлообрабатывающих станков любой сложности.

ООО «Манометр» является одним из лидеров российского приборостроения, поставляющий продукцию в более чем 50 стран мира, в том числе: Иран, Ирак, Китай, Монголию, Вьетнам, Индию, Египет, Африку и др.

АО “ЗМК” изготавливает строительные и мостовые металлоконструкции всех категорий сложности по типовым и индивидуальным проектам. Завод является одним из крупнейших предприятий в Саратовской области.

ООО «Энгельсский Завод Магнитных Сепараторов» занимается производством высококачественного оборудования для хонинговальных, шлифовальных, фрезерных и прочих металлообрабатывающих станков. Нашу продукцию мы реализуем как на территории РФ, так и за её пределами.

Завод «ТехноМаш» является лидером рынка по производству блочно-модульных котельных установок, блочных тепловых пунктов, котлов наружного размещения. Начав с услуг по строительству стационарных котельных различной мощности, предприятие освоило изготовление изделий заводской готовности, как никогда актуальных на сегодняшний день на территории Российской Федерации.

Источник

Производственные предприятия Энгельса

Заводы и другие промышленные предприятия, работающие в Энгельсе. Найденных предприятий: 45.

АО «Трансмаш» – предприятие, входящее в состав ГК «Трансмашхолдинг» — лидера на рынке транспортного машиностроения России, производит путевую и вагонную технику для нужд железных дорог, в соответствии с национальными и международными стандартами.

Энгельс (Саратовская область)

Энгельс, ул. Заводская 1

Приборостроительный завод «Манометр» — одно из старейших российских предприятий, более 100 лет выпускающее разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления теплоэнергетическими процессами.

Энгельс (Саратовская область)

9 ЦАРЗ производит ремонт и модернизацию гусеничной и автомобильной техники.

Энгельс (Саратовская область)

Саратовская область, Энгельс, проспект Фридриха Энгельса, строение 205

ЭКЗ производит керамический кирпич М-150 и М-200.

Энгельс (Саратовская область)

Саратовская область, Энгельс, 2-й микрорайон, 47

Тесар-Керамика производит керамический кирпич.

Энгельс (Саратовская область)

Саратовская область, Энгельсский район, с. Красный Яр

ЭЗМС производит магнитные сепараторы.

Читайте также:  Mazda mpv ремонт руководство

Энгельс (Саратовская область)

Саратовская область, Энгельс, ул. Набережная им. Руденко, 1а

ПСК Геодор производит материалы для защиты грунтов и инженерных сооружений.

Энгельс (Саратовская область)

Саратовская область, Энгельс, простпект Химиков, 1

ЭЗМК производит металлоконструкции любого вида.

Энгельс (Саратовская область)

Саратовская область, Энгельс, проспект Строителей, 68

ГК Теплогазоснабжение специализируется на производстве, поставках и монтаже газового и отопительного оборудования, теплоизоляционных систем и вентиляции, блок-контейнеров и модульных офисных зданий.

Энгельс (Саратовская область)

413113, Энгельс, проспект Ф. Энгельса, 4а

ООО «Металлообработка» занимается производством и изготовлением запчастей к станкам

Источник

Энгельсский локомотивный завод, который губернатор Валерий Радаев пять лет назад назвал главным достижением Саратовской области, признан банкротом

Энгельсский локомотивный завод признан банкротом. Соответствующее решение вынесла 9 декабря 2020 года судья Арбитражного суда Саратовской области Оксана Макарихина.

В ходе процедуры наблюдения временный управляющий пришел к выводу, что потенциальная стоимость реализации имущества должника может составить 3,6 — 7 млрд рублей. При этом собственный капитал на 1 января 2020 года имел отрицательное значение и превышал 10,1 млрд рублей. По данным на 30 сентября 2020 года обязательства должника достигли 15,36 млрд рублей. Они представлены долгосрочными (отложенные налоговые обязательства) и краткосрочными пассивами (заемные средства, кредиторская задолженность, доходы будущих периодов, оценочные обязательства).

«Временный управляющий пришел к выводу, что восстановление платежеспособности должника в краткосрочном периоде не представляется возможным, состояние должника является финансово неустойчивым. При этом, как установлено временным управляющим, утрата платежеспособности должника обусловлена возникшими сложностями при выходе на отраслевой рынок и отсутствием возможности получения иных источников дохода. Обязательства должника составили 9 844 171 412,9 рубля», — говорится в решении суда.

На основании всех сведений, а также с учетом итогов первого собрания кредиторов суд пришел к выводу о признании должника банкротом.

«Акционерное общество «Энгельсский локомотивный завод» (ИНН 6449062691 ОГРН 1116449006123, адрес (место нахождения): 413116, город Энгельс, проспект Строителей, 78Б) признать несостоятельным (банкротом), открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев, по 8 июня 2021 года», — решил арбитражный суд. Конкурсным управляющим назначен член ассоциации «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Содействие» Александр Панин.

Напомним, в начале февраля 2020 года Арбитражный суд города Москвы принял решение о взыскании с АО «ЭЛЗ» 9,44 млрд рублей в пользу АО «ВЭБ-Лизинг». Огромный по меркам Саратовской области долг необходимо вернуть по договору займа 2013 года. Долги предприятие собиралось возвращать после запуска серийного производства, но этого так и не произошло. Уже 19 февраля АО «ВЭБ-Лизинг» подал иск о банкротстве. На этой неделе его рассмотрение дошло до закономерного финала.

В 2013 году «ВЭБ-Лизинг» открыл для энгельсского завода кредитную линию на сумму 6,4 млрд рублей для строительства предприятия по производству грузовых локомотивов. Двухсистемные локомотивы собирались по технической документации канадской фирмы Bombardier. Выпуск продукции планировалось начать в 2016 году. Однако спрос на товар оказался значительно ниже предложения, к тому же последовали международные санкции. Когда в 2017 году наступил срок возвращения кредита, локомотивный завод не смог его выплатить.

Читайте также:  Ремонт кабины вольво внл

«В тот момент, когда „Энгельсский локомотивный завод“ проектировался и начиналось его строительство, макроэкономическая ситуация позволяла полагать, что продукция предприятия будет пользоваться спросом как в России, так и за рубежом. Однако в связи с существенными макроэкономическими изменениями, а также изменением курса рубля поменялась ситуация на внутреннем и внешнем рынках. Санкционный аспект также оказал влияние на ситуацию. В результате поставка локомотивов в заданное время не началась, что нарушило финансовую модель, предполагавшую возврат займа», — объясняли в министерстве промышленности причины краха. Однако чиновники не отчаиваются и полагают, что даже в случае банкротства и смены собственника завод будет способен выпускать продукцию транспортного машиностроения мирового уровня.

«Это не старый советский завод, где корпуса изношены на 60%, инфраструктура на 70, станки 40-летние. Это новейшее предприятие, которое не смогло расплатиться по кредиту, потому что произошла проблема с реализацией продукта, потому что локомотивы не вышли на реализацию. Соответственно, не смогли осуществить текущие платежи по кредиту. Но само предприятие — современное. Там проблем нет. Продавать площадку по кирпичикам невыгодно. Я уверен, что на нее найдется покупатель», — рассказывал о перспективах предприятия в середине 2020 года министр Андрей Архипов.

Энгельсский локомотивный завод был гордостью властей региона и губернатора Валерия Радаева. В начале 2016 года глава региона приезжал на завод, где вручал ключи сотрудникам от построенных 72 ведомственных квартир. Радаев отметил, локомотивный завод стал одним из главных достижений Саратовской области в 2015 году. «О новом локомотивном производстве уже знает вся страна, его продукцией интересуются железнодорожные компании ближнего зарубежья», — заявлял он.

Заводом управляла Первая локомотивная компания (ООО «ПЛК»). Она была создана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и крупнейшего мирового производителя железнодорожной техники — канадской компании Bombardier Transportation GmbH. Целью проекта стало создание двухсистемного грузового электровоза для вождения тяжеловесных грузовых поездов. В 2015 году было произведено 2 двухсекционных локомотива, они же, как потом оказалось, стали последними. В 2015–2016 году ООО «ПЛК» руководил Александр Стрелюхин, позже возглавивший Энгельсский район, а затем — правительство Саратовской области.

Сейчас АО «Энгельсский локомотивный завод» через суд пытается взыскать с ООО «Первая локомотивная компания» более 8 млрд рублей.

Источник

Adblock
detector