Меню

Эмгранд насос гур ремонт

Ремонт насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7

Насос гидроусилителя руля на Джили Эмгранд ЕС7 отвечает за беспрерывную циркуляцию жидкости в системе, а также поддержание постоянного давления в ней.

Максимальное рабочее давление в системе достигается сразу после запуска двигателя и сохраняется даже на холостом ходу. При увеличении оборотов срабатывает редукционный клапан, что позволяет избежать чрезмерного роста давления.

В конструкции насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7 выделяются такие основные элементы:

Благодаря ременчатому соединению обороты передаются на шкив насоса ГУР. Далее вращение передается на лопасти, которые и создают поток жидкости необходимого давления.

Выход из строя детали не приводит к полной потери управления автомобилем, однако делает его гораздо сложнее. При появлении неисправностей лучше провести ремонт или замену.

Проблемы с насосом ГУР Джили Эмгранд ЕС7 в большинстве случаев проявляются такими моментами:

  • Ухудшение управляемости автомобиля, особенно на низких скоростях.
  • Руль не возвращается в исходное положение после поворота.
  • Увеличивается усилие при совершении поворота.
  • Авто становится неустойчивым даже при прямолинейном движении.

При обнаружении подобных неполадок следует внимательно осмотреть насос на наличие неисправностей. В большинстве случаев работоспособность детали можно восстановить.

Проведение ремонта насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7 – просто и быстро

Для выполнения всех необходимых работ потребуется наличие набора ключей, отвертка и запас свободного времени. Не лишним будет наличие пресса.

Необходимы определенные навыки проведения ремонтных работ.

Чтобы провести ремонт выполняем такие действия:

  • Подготавливаем ключи на 13, 17, 19, 15.

  • Приподнимаем автомобиль с помощью домкратов.
  • Снимаем правое колесо.

  • Скидываемремень ГУРДжили Эмгранд ЕС7.
  • После чего откручиваем насос гидроусилителя руля.

  • Для этого необходимо выкрутить дваболта.
  • Делать это удобнее из-под автомобиля.
  • Предварительно лучше снять привод колеса, что упростит доступ к насосу.
  • Также можно снятьрычагподвески, что также сделает выполнение работ более простым.
  • Второй болт сразу не извлекаем.
  • Вот один масляный патрубок.

  • Он отвечает за прием рабочей жидкости.
  • А вот второй патрубок – подача.

  • По нему масло идет уже под давлением.
  • После откручивания патрубков извлекаем второй болт.
  • С помощью монтировки извлекаем насос ГУР Джили Эмгранд ЕС7.

  • Снимаем с патрубка подачи хомут.
  • Предварительно подставляем под патрубок какую-то емкость.
  • Снимаем насос.

  • Проблема с подшипником.
  • Откручиваемгайкушкива.

  • Снимаем скобу, которая удерживает подшипник.
  • Откручиваем сзади 4 болта.

  • Снимаем крышку.
  • Лепестки в насосе ГУР Джили Эмгранд ЕС7 в нормальном состоянии.

  • Полностью разбираем насос, запоминая последовательность деталей.
  • Можно даже последовательно фотографировать.
  • Это позволит избежать ошибок при сборке.
  • Если допустить ошибку, то деталь работать не будет.
  • Вот и наш подшипник, который необходимо заменить.

  • Вполне заметен люфт.
  • При вращении слышен нехарактерный шум.
  • Также проведем замену сальника.
  • Сальник находится вот здесь.

  • Готовим новый сальник и подшипник.
  • Поставили новый подшипник, все прочистили и промыли, смазали.

  • Собираем корпус насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7.
  • Проводим сборку автомобиля.

Обычно проблемы с насосом в данной модели возникают раз в 40-60 тысяч км пробега.

Распространенной проблемой является выход из строя подшипника. Другие проблемы встречаются реже.

Источник

ГУР (Гидроусилитель руля) ЕС7

#61 OFFLINE maloy

  • Пользователи
  • 1 791 сообщений
    • . много раз читал эту тему и всегда удивляло как люди кричат о проблеме, а потом просто пропадают из темы и всё. . неужели сложно поделиться путём решения и всем будет легче жить ( ведь такие люди именно за лёгкой жизнью сюда и пришли. ).

      . ну да ладно, лирика всё это и людей не переделаешь.

      . короче, еду я вчера с супругой по вечерней Полтаве и вдруг слышу хруст из под капота и гул при повороте руля! . разворачиваюсь, еду на работу, загоняю авто в склад, открываю капот и вижу, что вокруг расширительного бачка ГУР всё мокрое, глушу машину и вся жидкость ГУРа улетает из бачка буквально за 20-30 секунд на пол. Время позднее, оставил я авто и поехал с супругой домой. . спал плохо, ждал утра.

      . УТРО. . приехал на работу и давай разбираться в чём дело — позаглядывал, потрогал руками — течёт из насоса ГУРа, будем снимать!

      1. снимаем ремень навесного оборудования

      2. снимаем защиту двигателя

      3. ложимся под машину ( если нет ямы ) и откручиваем от насоса ГУРа резиновый и металлический шланги

      4. выкручиваем 2 болта крепления насоса ( они сквозные, длинной около 70 мм )

      5. снимаем насос — сидит туго

      . после видим раздолбанный в хлам подшипник, материмся несколько раз и откручиваем шкив. . снимаем шкив, разбираем насос ( 4 болта на 13, + 1 сквозной болт ), снимаем штопорное кольцо подшипника и аккуратно выбиваем его вместе с валом насоса, после снимаем подшипник с вала и выпрессовываем сальник!

      . итак, подшипник самый обычный 203 — й я нашёл легко ( взял корейский за 75 грн. у знакомого, который занимается подшипниками ), а вот с сальником сначала возникли проблемы. Размеры 20*36*7, применяется в насосах ГУРа TOYOTA и MAZDA и в Полтаве его не оказалось, под заказ 6 дней. . потом GOOGLE в помощь и кто ищет тот всегда найдёт. Заказал в Киеве, по цене 80 грн. штука ( заказал на всякий пожарный два ), есть в наличии и завтра будет. . так что ждём.

      Источник

      Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм Geely Emgrand EC7 с 2010 года

      Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
      рулевое управление Geely Emgrand , ремонт рулевого управления Geely Emgrand , моменты затяжки Geely Emgrand

      3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

      1. Рулевой механизм в сборе
      2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
      3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
      4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
      5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
      1. Рулевой механизм в сборе
      2. Пыльник вала рулевой колонки
      3. Шайба
      4. Облицовка пыльника рулевой колонки
      5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
      6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
      7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
      8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
      9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
      10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе
      1. Наконечник левой рулевой тяги
      2. Стопорная гайка
      3. Хомут крепления пыльника
      4. Пыльник левой рулевой тяги
      5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
      6. Левая рулевая тяга
      7. Правая рулевая тяга
      8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
      9. Пыльник правой рулевой тяги
      10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
      11. Стопорная гайка
      12. Наконечник правой рулевой тяги
      13. Нагнетательный патрубок правого поворота
      14. Нагнетательный патрубок левого поворота
      15. Корпус рулевого механизма
      1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
      2. Шайба
      3. Шкив привода насоса гидроусилителя
      4. Стопорное кольцо подшипника насоса
      5. Уплотнительная манжета
      6. Передняя часть корпуса насоса
      7. Уплотнительное кольцо, большое
      8. Уплотнительное кольцо, малое
      9. Вал насоса в сборе с подшипниками
      10. Передняя крышка нагнетателя
      11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
      12. Прокладку
      13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
      14. Патрубок
      15. Монтажный кронштейн
      16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
      17. Разъем датчика давления
      18. Выходной штуцер
      19. Регулировочный клапан
      20. Пружина регулировочного клапана

      Выходной патрубок насоса гидрусилителя

      Снятие и установка

      Снятие

      1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

      2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

      3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

      4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

      5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

      6. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

      7. Отсоединить от корпуса рулевого механизма нагнетательный и сливной патрубки системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

      8. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к подрамнику автомобиля.

      9. Извлечь нагнетательный и сливной патрубок системы гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.

      Установка

      1. Подсоединить патрубок высокого давления от насоса гидроусилителя к корпусу рулевого механизма в сборе.

      2. Подсоединить сливной патрубок от расширительного бачка насоса к корпусу рулевого механизма в сборе.

      3. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

      4. Подсоединить жидкостной патрубок к подрамнику передней подвески, затянув болты крепления монтажного кронштейна с моментом затяжки 10 Н · м, как показано на рисунке ниже.

      5. Подсоединить нагнетательный патрубок и сливной патрубок к корпусу рулевого механизма, как показано на рисунке ниже. Затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 28 Н · м.

      6. Установить монтажный кронштейн вместе с нагнетательным и сливным патрубком на корпус насоса гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н · м.

      7. Установить монтажный кронштейн рулевого управления с правой стороны усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н · м.

      8. Подсоединить патрубок к расширительному бачку насоса гидроусилителя рулевого управления.

      9. Подсоединить к насосу системы гидроусилителя рулевого управления питающий шланг и нагнетательный патрубок, как показано на рисунке ниже. Затянуть соединительную гайку с моментом затяжки 30 Н · м.

      10. Залить в расширительный бачок насоса гидроусилителя рулевого управления свежую рабочую жидкость.

      11. Проверить систему гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. При обнаружении, выполнить повторно отсоединение и подсоединение патрубков и шлангов.

      Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления

      1. Выключить двигатель. Повернуть рулевое колесо из правого крайнего положения в левое. Повторить так несколько раз.

      2. Запустить двигатель, установить обороты холостого хода, проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в расширительном бачке.

      3. Вращать рулевое колесо вправо и влево (но не в крайние положения). Таким образом удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Во время выполнения данной операции следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в расширительном бачке не падал ниже отметки «MIN».

      4. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Оставить двигатель работающим в течение 2 – 3 минут.

      5. Выполнить дорожный тест автомобиля. Убедиться в том, рулевое управление работает корректно, должным образом не издавая из моторного отсека посторонних шумов.

      6. В соответствии с пунктами 1) и 2), повторить проверку уровня рабочей жидкости. При этом убедиться в том, что при достижении нормальной рабочей температуры уровень рабочей жидкости должен достигать отметки «МАХ». В противном случае долить недостающее количество рабочей жидкости.

      Расширительный бачок и патрубок системы гидроусилителя рулевого управления

      Снятие и установка

      Снятие

      1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления из расширительного бачка насоса.

      2. Снять расширительный бачок с монтажного кронштейна в сборе с патрубком гидроусилителя.

      3. Используя специальный инструмент отпустить хомут крепления и отсоединить от расширительного бачка шланг гидроусилителя, как показано на рисунке ниже.

      Установка

      1. Подсоединить к расширительному бачку шланг системы гидропривода усилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

      2. Установить расширительный бачок на монтажный кронштейн в сборе.

      3. Залить в расширительный бачок необходимое количество рабочей жидкости.

      4. Проверить все соединения шлангов и патрубков системы гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. При обнаружении утечек, отсоединить шланги и патрубки и повторить их установку.

      5. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления.

      Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе

      Снятие и установка

      Снятие

      1. Снять ремень привода навесного оборудования двигателя.

      2. Подставить под насос системы гидроусилителя рулевого управления емкость.

      3. Отсоединить от датчика давления в магистрали системы гидроусилителя разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

      4. Отсоединить нагнетательный патрубок и питающий шланг от насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе, как показано на рисунке ниже.

      5. Выкрутить болты крепления патрубка насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

      6. Выкрутить болты крепления насоса системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Снять насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе.

      Установка

      1. Установить насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе на двигатель. Установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 50 Н · м.

      2. Установить болты крепления патрубков системы гидроусилителя рулевого управления. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 10 Н · м.

      3. Подсоединить к датчику давления рабочей жидкости в магистрали разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

      4. Подсоединить шланг системы гидроусилителя рулевого управления в сборе.

      5. Подсоединить к насосу гидроусилителя рулевого управления нагнетательный патрубок, затянуть соединительную гайку с моментом затяжки 30 Н · м.

      6. Установить ремень привода навесного оборудования.

      7. Заполнить расширительный бачок рабочей жидкостью.

      8. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления.

      Наконечник рулевой тяги

      Снятие и установка

      Снятие

      1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.

      2. Извлечь шплинт из пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

      3. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Не снимать гайку крепления с пальца шарнира, оставив накрученной на несколько витков. Отметить расположение наконечника относительно рулевой тяги.

      4. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

      5. Отпустить стопорную гайку наконечника рулевой тяги. Затем скрутить наконечник с рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

      Примечание
      При отворачивании наконечника необходимо считать количество оборотов, чтобы при монтаже, установить наконечник в положение максимально приближенное к исходному. Это необходимо для уменьшения объема работ по регулировке схождения управляемых колес.

      Установка

      1. Установить стопорную гайку напротив метки, нанесенной предварительно перед разборкой.

      2. Установить и накрутить на рулевую тягу наконечник, как показано на рисунке ниже.

      3. Подсоединить шаровый шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

      4. Установить и затянуть корончатую гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Момент затяжки гайки крепления: 33 Н · м.

      5. Установить шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги.

      6. Установить переднее колесо, установить и затянуть гайки крепления колеса с необходимым моментом затяжки.

      7. Выполнить операции по регулировке схождения управляемых колес (см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

      8. Затянуть стопорную гайку наконечника рулевой тяги с моментом затяжки 78 Н · м.

      Пыльник рулевого механизма

      Снятие и установка

      Снятие

      1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

      2. Снять наконечник рулевой тяги в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

      3. Скрутить стопорную гайку наконечника рулевой тяги.

      4. Используя специальный инструмент, снять наружный хомут крепления пыльника рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

      5. Используя специальное приспособление, снять внутренний хомут крепления пыльник рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

      6. Снять с рулевого механизма и тяги пыльник.

      Установка

      1. Установить новый пыльник на рулевой механизм в сборе.

      2. Установить внутренний хомут крепления пыльника к рулевому механизму. Зажать хомут с помощью специального инструмента, как показано на рисунке ниже.

      3. Установить наружный хомут крепления пыльника к рулевой тяге, зажать хомут с помощью специального инструмента, как показано на рисунке ниже.

      4. Навернуть стопорную гайку рулевого наконечника на рулевую тягу.

      5. Накрутить на рулевую тягу наконечник с шаровым шарниром. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.

      6. Установить переднее колесо в сборе, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

      7. Выполнить проверку и регулировку углов установки управляемых колес.

      Рулевой механизм в сборе

      Снятие и установка

      Снятие

      Внимание:
      Перед началом работ выключить зажигание.

      1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

      2. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать специальными подпорами.

      3. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.

      4. Подставить под рулевой механизм емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма.

      5. Отсоединить от рулевого механизма подводящий, отводящий и возвратный патрубок системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

      6. Провернуть рулевое колесо, чтобы совместить метки на вале рулевой колонки и вал-шестерне рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

      7. Выкрутить соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

      8. Отвернуть гайку крепления и отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

      9. Снять подрамник в сборе (см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

      10. Выкрутить болты крепления рулевого механизма в сборе к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

      11. Выкрутить болты крепления рулевого механизма в сборе к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

      12. Снять рулевой механизм с подрамника в сборе.

      Установка

      1. Установить рулевой механизм в сборе на подрамник.

      2. Установить и затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику с моментом затяжки 58 Н · м, как показано на рисунке ниже.

      3. Установить и затянуть болты крепления монтажного кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления: 58 Н · м.

      4. Установить подрамник в сборе на автомобиль (см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

      5. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 33 Н · м. Зашплинтовать гайку.

      6. Установить и затянуть соединительный болт вала шестерни рулевого механизма и вала рулевой колонки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта: 25 Н · м.

      7. Подсоединить к рулевому механизму подводящий/отводящий патрубок и возвратный патрубок, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительных болтов/гаек: 28 Н · м.

      8. Установить передние колеса. Затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

      9. Опустить автомобиль на подъемнике.

      10. Заполнить систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Проверить системы гидроусилителя на наличие утечек.

      11. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления.

      12. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

      Источник

    Читайте также:  Про 3 правила ремонта
    Adblock
    detector