Меню

Электроусилитель руля тойота авенсис ремонт

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика угла поворота руля

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов — ABS, антипробуксовочной системе — TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 — Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND — масса, 12V — питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW — шина обмена данными.

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Источник

Ремонт рулевой рейки Toyota Avensis

Снятую рулевую рейку автомобиля Toyota Avensis владелец принёс в наш сервис для устранения стука. Диагностика снятого механизма выявился стук в районе опорной втулки и люфт шлицевого соединения. Что является типичной проблемой реек с электроусилителем не только на данной модели, но и в целом всех рулевых механизмов с ЭУР (электро усилителем руля).

В процессе ремонта был отполирован вал изготовлены и установлены новая усиленная опорная втулка и поджимной сухарь. Рейка была собрана, отрегулирована и передана владельцу для дальнейшей установки на автомобиль. Гарантия на все проделанные работы составляет 6 месяцев.

Люфт в электрической рулевой рейке (так многие называют рейки с ЭУР) возникает в основном из-за коррозии вала. Поврежденный ржавчиной вал изнашивает опорную втулку, вследствии чего в месте контакта втулки и вала образуется излишний зазор и втулку разбивает дальше.

Читайте также:  Ремонт мясорубки bosch mfw 66020

Для того чтобы продлить срок службы электрореек советуем тщательно следить за состоянием защитных пыльников рулевой рейки, а также избегать проезда через глубокие лужи. Варианты парковки с преодолением бардюра и прочих препятствий также лучше исключить.

Но даже если рейка всё же «застучала» не отчаивайтесь. В Омске работает наш замечательный сервис, в который ежедневно обращаются люди с подобной проблемой и её решение для нас не представляет абсолютно ни каких трудностей. Также хочется отметить, что изготовленные нами усиленные втулки прослужат горахдо дольше, чем обычные пластиковые, установленные на заводе.

Ещё хотелось бы предостеречь Вас от «ремонта» в кустарных мастерских и гаражах рукастых автоумельцев, коих развелось бесчисленное множество. Ведь «технологии» их ремонта далеко не безопасны и совсемм не технологичны. Подобный ремонт может привести не только к более серьезной поломке, но и к аварийной ситуации. Доверяйте ремонт такого важного узла только профессионалам.

Источник

Ремонт эур Toyota Avensis в Москве

Ремонт электроусилителя руля Тойота Авенсис в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт электроусилителя руля Toyota Авенсис в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт эур toyota avensis) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт эур toyota avensis) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Электроусилитель руля тойота авенсис ремонт

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Регистрация: 11.5.2008
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Уф, наконец-то я его нашел! При езде по мелким камням бренчала подвеска. Шум был явно с водительской стороны. Потом, пересев на место пасажира, я понял что бренчит еще и слева. Стук возникал при перезде лежачих «полицейских», и естественно первым дело были заменены линки и бушинги реактивной тяги. Помогло но не до конца. На месте, при легком покачивании руля возникал стук. Если схватить рукой за тягу, то отдавало (несильно) в руку. При этом наконечники имели еще приличный вид, и шарниры в рейке не хлябали. Снял чехлы, вывернул до упора руль и покачал в радиальном направлении рейку — НИЧЕГО! А стук не исчез. Подтянул сухарь рейки, на 10 град. Стало НЕМНОГО лучше. Скрепя сердце, полез дальше. В салоне расоединил карданный шарнир руля. Стук пропал! Я понял, что дело в ЭУР.
    Нужно снимать рулевую колонку. Крепится она просто — два болтика S12 на редукторе снизу, и два S12 в районе узла наклона и фиксации руля. Потребовалось вынуть комбинацию приборов, за ней в верхней части торпедо расположен блок управления ЭУР. Из него нужно вынуть две колодки — силовую (двигателя) и управляющую. Все остальные провода на виду, и отсоединить их просто. Демонтаж колонки занял минут 15.

    А теперь самое важное — с руля идут провода (у меня их три — SRS, сигнал и общий). Т.к. руль крутится, то там установлена «улитка». Этакая коробочка внутри которой уложено 5 ВИТКОВ плоской ленты с токоведущими дорожками (типа как на головке в принтере). При повороте руля ВЛЕВО улитка сворачивается, ВПРАВО — разворачивается. Руль у WISH совершает 3,5 оборота, так что несильно «промахнуться» можно, НО лучше зафиксировать руль (!), поставить метки (но это мало поможет) и собрать все как было.
    Вынул колонку поставил на верстак.
    Теперь про сам ЭУР. Конструктивно это шестерня, примерно 100мм диаметром насаженная на вал руля. Сбоку стоит электромотор с червячной передачей, и чуть ниже — датчик ускорения поворота руля. Его задача отслеживать с какой скоростью и куда поворачивает руль и подавать эту информацию на блок управления. Отручиваем два болта S12 крепления электромотора и отсоединем его. Видим регулировочную гайку преднатяга червяка. Она внешне похожа на узел регулровки рейки — гайка натяжения и контргайка. Нужно два трубчатых ключа — на 40 для внешней контргайки (внешний диаметр макс.51мм) и на 22 для регулировочной гайки (т.к. такого шестигранника с дыркой внутри у меня не было, я использовал обычную высокую 6-гранную гайку).
    Расслабив узел, я выбрал люфт в червяке. Подтяг составил по гайке 15град. Затянул, и установил моторчик обратно.
    На узле качания рейки стоят две компенсирующие пружины подъёма рулевой колонки. У меня одной не было, хотя следы ее присутствия имелись. А вторая просто выпала. На чертежах почему-то эти пружины не показанаы, и пришлось поломать голову как они там крепятся. Один конец цепляется за шарнир качения колонки, а другой — за саму колонку. Сделано — очень неудачно, не по-японски (даж обидно!) .
    Устанавливаем колонку на авто, подключаем провода и АКБ. Если АКБ не отсоединями, то нужно это сделать, что бы стереть ошибки SRS (мы ее отключали!). Я забыл про это и думал, что нарушил контакт в «улитке». Потом попив чайку, вспомнил о сём факте, стер ошибки и отлегло.
    Вот такой ремонт. Может быть кому-то мой опыт станет полезным.
    )))

    Источник

    Усилитель рулевого управления Toyota Avensis 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление Toyota Avensis , ремонт рулевого управления Toyota Avensis , моменты затяжки Toyota Avensis

    3. Усилитель рулевого управления

    ЭБУ рулевого управления с усилителем (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Снятие

    1. Меры предосторожности

    2. Расположите передние колеса строго прямо.

    3. Снимите верхнюю панель приборов.

    4. Снимите ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    • Отсоедините зажим жгута проводов от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    • Отсоедините разъем от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    1) Чтобы отсоединить разъем, отведите замок рычага блокировки и поверните рычаг блокировки, как показано на рисунке.

    • Отсоедините 3 разъема от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    • Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    Установка

    1. Меры предосторожности.

    2. Установите ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    • Закрепите ЭБУ рулевого управления с усилителем болтом и 2 гайками. Момент затяжки: 8,0 Н•м.
    • Подсоедините 3 разъема к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    • Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    • Чтобы подсоединить разъем, верните рычаг блокировки в исходное положение, и надежно установите на место замок рычага блокировки, как показано на рисунке.
    • Присоедините зажим жгута проводов к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    3. Установите верхнюю панель приборов.

    4. Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

Adblock
detector