Меню

Электросчетчик меркурий 230 ремонт

Контакты технической поддержки

Отдел технической поддержки клиентов

Ф.И.О. Телефон Адрес
Редькин Дмитрий Александрович +7 (831) 466-63-55 mail@incotexcom.ru
Гуськов Сергей Юрьевич +7 (831) 466-89-48 mail@incotexcom.ru
+7 (495) 902-54-55
доб 2,1

Единый сервисный центр (г. Москва)

Ф.И.О. Телефон Адрес
Единый сервисный центр +7 (495) 902-54-55 доб 2,2
Руководитель единого сервисного центра
Чапайкин Александр Юрьевич
a.chapaykin@incotex.ru

Обращаем Ваше внимание на режим работы сервисного центра ГК «Инкотекс»
Приём и выдача приборов учёта производится пн.-чт. с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед, пт . с 8.00 до 13.00.

Внимание! Гарантийное и послегарантийное обслуживание производит ООО «НПК Инкотекс» только на основании .
Негарантийный (платный) ремонт осуществляется согласно с использованием следующих .

Сервисный центр также осуществляет восстановление утраченной документации (паспортов).

Варианты восстановления документации:

Вариант 1. Получение дубликата паспорта с отметкой ОТК и отметкой госповерителя.
Необходимо выслать счётчик по указанному адресу на внеочередную поверку с заявлением о поверке в произвольной форме.

Стоимость услуги согласно прайc-листа.

Вариант 2. Получение дубликата с отметкой ОТК, но без отметки
госповерителя.

На электронную почту passport@incotex.ru необходимо выслать следующие данные:

фото электросчетчика (лицевая сторона) с четким изображением:
— марки электросчетчика,
— зав. номера ,
— года изготовления,
Карточка предприятия (для юридических лиц), ФИО (для частных клиентов).
Адрес получателя, на который необходимо отправить дубликат паспорта электросчётчика.
Стоимость данной услуги составляет 100 рублей при условии получения дубликата в офисе нашей компании. При отправке почтой в регионы РФ стоимость составляет 200 руб.

Отправить неисправный электросчётчик в гарантийный ремонт можно через любого генерального регионального дилера (см. ссылку «Где Купить»). Также это можно сделать самостоятельно через Почту России.

Статус ремонта приборов учёта можно отслеживать на странице статус ремонта.

Описание Файл
Заявление 109.9 КБ
Прайс-лист на услуги сервисного центра (01.03.2019 г.) 102.9 КБ
Реквизиты ООО «НПК «Инкотекс» 113.3 КБ

105484, г. Москва, 16-я Парковая ул., д. 26 офис 2301А

Источник

Ремонт электросчетчика

Сломался квартирный электросчетчик Меркурий 230АR (трехфазный, многотарифный), дом новый — 1 год. Позвонил в МосЭнергоСбыт — сказали, что выезд электрика и ремонт за мой счет . Но, ведь, моей вины в неисправности нет, счетчик принадлежит не мне (у меня нет даже ключей от электрошкафа, где он расположен).
Подскажите, пожалуйста, как быть и кто прав.

2woodpecker посмотрите здесь для начала
» >

Спасибо, хотя и неутешительный вариант.
счетчик работал один год, а гарантия на него, вроде как, три года. И получается, что я его все равно должен ремонтировать за свой счет.

woodpecker написал :
И получается, что я его все равно должен ремонтировать за свой счет.

как правило, не должны. а если дом был сдан с установленным счетчиком — такой подход просто не допустим. это не Ваше оборудование.

но желательно изучить договор с электрической компанией. у нормальных людей, сервисные и профилактические работы включены в стоимость электроэнергии.

если по счетчику расход «0» и пломба цела, можно вообще не ремонтировать. это не шутка.

по памяти, уведомлять энергетиков о поломке счетчика не выгодно. проще платить за нулевое потребление и делать вид, что с техникой Вы не знакомы.

в договоре, как раз и написано, что ремонт за счет абонента, только в случае его вины, а на сайте мосэнергосбыта написано однозначно, что весь ремонт за счет абонента, кроме, возможно, случаев с однотарифными однофазными счетчиками. И в контактном центре мосэнерго тоже подтвердили, что бесплатно они ничего никому не ремонтируют и даже заявку не приняли, велели обращаться в районное отделение, где даже телефона не дают.
бардак, одним словом

2woodpecker Если на счетчик не закончился гар. срок, то его РЕМОНТ д.б. бесплатный, если сервис-центр производителя счетчиков не выявит нарушений при эксплуатации.
Судя по этому
» >
случай уже скорее всего негарантийный.

woodpecker написал :
И в контактном центре мосэнерго тоже подтвердили,

они и за здоровый счетчик с Вас деньги возьмут.

хотите, подавайте заявки в письменном виде. не хотите — ждите, пока их нулевые счета их проймут. у меня два года счетчик не крутился. но я платил понемногу. в благотворительных целях. где-то треть от нормы.

ещё можете на извещениях писать, что счетчик не подает признаков жизни.

договор имеет приоритет перед тупыми сайтами, и, тем более, контактными центрами. если следов короткого замыкания между счетчиком и автоматами нет — ничего Вам предъявить не могут. если есть — тогда вспоминайте, кто из персонала мосэнерго мог это сделать. удачи! )))

Источник

Cчетчик — Меркурий 230 ART -01 CN 5-60A/380V — Выдает множество ошибок E-xx

Товарищи, нужна ваша помощь:

Установлен счетчик Меркурий 230 ART -01 CN 5-60A/380V все лето он работал исправно — нареканий не было. Осенью его обесточили (место жительства счетчика деревня, а так получилось, что несколько месяцев в электричестве нужды не было).

Спустя 3-4 месяца его включили и он начал сыпать ошибки:

первую минуту
Е-11 Ошибка КС массива регистров накопленной энергии. Выполнить сброс регистров энергии;
Е-25 Ошибка КС массива праздничных дней. Выполнить запись расписания праздничных дней;

  • Потом они исчезли и остались только (по-переменно между показаний Tх ):
    Е-36 Ошибка КС регистра учета технических потерь Выполнить запись параметров учета тех. потерь;
    Е-37 Ошибка КС мощностей технических потерь Выполнить запись параметров учета тех. потерь;
    Е-38 Ошибка КС массива регистров накопленной энергии потерь. Выполнить сброс регистров энергии;
    Е-39 Ошибка КС регистров энергии пофазного учета. Выполнить сброс регистров энергии;
  • Почитав гугл, говорят, что ошибки 36, 37, 38, 39 должны сами уйти где то через недельку другую после непрерывной работы счетчика, но они не ушли. правда я и недели непрерывного вкл. не выдержал. Выключил его.

    • После этого еще через месяц опять включил и вдобавок к этим ошибкам пришли еще некоторые (не помню врать не буду ), но не фатальные — без «Отправить прибор на завод изготовитель»
      А так же появились левые цифры по квар*ч, квт*ч .

    Разговаривал с тех. поддержкой- говорят, что ошибки типа Eхх никак не лечатся и есть только два варианта:

    Но, как я понимаю из документации на счетчик данные ошибки исправляются по указанным рекомендациям и менять его не обязательно. Достаточно к нему подсоединится и выполнить работы — Прав ли я?
    Или же клиент скорее «мертв» и необходима замена?
    И риторический вопрос — с чего это он так повел себя? Неужели из-за долгого отключения от сети, но в документации об этом не написано.

    Aleksey99 написал :
    Или же клиент скорее «мертв» и необходима замена?

    Это печально. Думал, что его можно перезагрузить или wipe выполнить.

    Aleksey99 написал :
    И риторический вопрос — с чего это он так повел себя? Неужели из-за долгого отключения от сети, но в документации об этом не написано.

    от мороза без внешнего питания сдох элемент питания. Это болезнь всех многотарифных счётчиков.

    Aleksey99 написал :
    Или же клиент скорее «мертв» и необходима замена?

    Замена элемента питания производится только производителем или в сертифицированной метрологической лаборатории, имеющей право ставить внутреннюю пломбу на счётчик (вряд ли такие лаборатории есть)

    Alexiy Понятно.
    Alexiy, т.е. правильно ли я понимаю, что там батарейка, а не аккумулятор и раз уж эти ошибки появились, то даже если его больше не выключать они не исчезнут?
    Сдавать в ремонт по гарантии — замена элемента питания.

    Aleksey99 написал :
    Alexiy, т.е. правильно ли я понимаю, что там батарейка, а не аккумулятор и раз уж эти ошибки появились, то даже если его больше не выключать они не исчезнут?

    ага. Литиевая. Примерно как в материнской плате компа для питания таймера BIOS, только размером побольше

    Incotex support21 октября 2013 г., 0:49

    Срок службы элемента питания 10 лет. Но гарантия только 3 года.

    Alexiy написал :
    ага. Литиевая. Примерно как в материнской плате компа для питания таймера BIOS, только размером побольше

    но кстати E-01 у меня нет ни разу.

    Я не могу вам дать гарантию, что именно батарейка сдохла, просто это типичная проблема.

    Alexiy написал :
    от мороза без внешнего питания сдох элемент питания. Это болезнь всех многотарифных счётчиков.

    Тут на фруме и на форуме Инкотекса неоднократно обсуждалась.
    90%, что дело в батарейке, 5% что электроника сошла с ума от прямого удара молнии, 4% что сдох какой-нибудь конденсатор и 1% — метеориты, солнечный ветер и лучи смерти с американского спутника
    так на расстоянии я вам ничего точнее не скажу.

    Что тут гадать если счетчик на гарантии то меняйте, если нет покупайте новый!
    P.S в магазине для замены могут потребовать акт, обычно делается заявка в сбыт на проверку и монтер на месте выпишет акт что счетчик неисправен и требуется его замена.

    Думаю буду покупать новый и перепрописывать его в энергосбыте. С гарантией я заморачиваться смысла не вижу.

    Всем привет!
    НА счетчике меркурий арт 230 появилась ошибка Е-01. Как и у кого можно заменить элемент питания (в частности вывести его наружу из под счетчика) в Москве? В мосэнергосбыт проблему решить не могут, за исключением замены всего аппарата.
    Заранее признателен за дельные советы!

    roman-sp написал:
    Как и у кого можно заменить элемент питания (в частности вывести его наружу из под счетчика) в Москве?

    Заменить в Москве вероятно можно у производителя: Инкотекс.
    Выводить батарейку наружу не получится, т.к. это модификация прибора, а модифицированный прибор сети могут и не принять для коммерческого учёта. Как вариант поискать прибор уже с внешней батарейкой (в этом случае батарейка прячется обычно под клеммной крышкой).
    Второй момент, то что батарейка внутри прибора, а это вскрытие прибора и как следствие после замены батарейки прибор должен пройти поверку, с оплатой последней.

    Услуги по поверке и замене батарейки, например, предлагает РОСТЕСТ:

    Стоимость работ в лаборатории ФБУ «Ростест–Москва»
    Счетчики электрической энергии 1-фазные активной энергии индукционные – 649,00 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 1-фазные активной энергии электронные – 725,70 рублей. ;
    Счетчики электрической энергии 1-фазные активной и реактивной энергии – 1 357,00 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной энергии индукционные – 749,30 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной энергии электронные – 820,10 рублей *;

    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной и реактивной энергии – 1 616,60 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной и реактивной энергии двухнаправленные – 3 540,00 рублей .

    Замена литиевой батареи CR2032 на счетчиках Меркурий 230 (в случае ошибки «E01») – 153,40 рублей (с учетом стоимости элемента питания).
    Стоимость поверки электросчетчиков указана с учетом НДС 18%.

    roman-sp написал:
    Как и у кого можно заменить элемент питания (в частности вывести его наружу из под счетчика) в Москве?

    Заменить в Москве вероятно можно у производителя: Инкотекс.
    Выводить батарейку наружу не получится, т.к. это модификация прибора, а модифицированный прибор сети могут и не принять для коммерческого учёта. Как вариант поискать прибор уже с внешней батарейкой (в этом случае батарейка прячется обычно под клеммной крышкой).
    Второй момент, то что батарейка внутри прибора, а это вскрытие прибора и как следствие после замены батарейки прибор должен пройти поверку, с оплатой последней.

    Услуги по поверке и замене батарейки, например, предлагает РОСТЕСТ:

    Стоимость работ в лаборатории ФБУ «Ростест–Москва»
    Счетчики электрической энергии 1-фазные активной энергии индукционные – 649,00 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 1-фазные активной энергии электронные – 725,70 рублей. ;
    Счетчики электрической энергии 1-фазные активной и реактивной энергии – 1 357,00 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной энергии индукционные – 749,30 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной энергии электронные – 820,10 рублей *;

    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной и реактивной энергии – 1 616,60 рублей ;
    Счетчики электрической энергии 3-фазные активной и реактивной энергии двухнаправленные – 3 540,00 рублей .

    Замена литиевой батареи CR2032 на счетчиках Меркурий 230 (в случае ошибки «E01») – 153,40 рублей (с учетом стоимости элемента питания).
    Стоимость поверки электросчетчиков указана с учетом НДС 18%.

    ser000 ,
    Приветствую!
    Сообщаю вести с полей:
    1) общался с представителем ИНКОТЕКС, замена элемента питания стоит 650 руб. Но тут есть подвох — ПУ нужно снимать и отвозить к ним в лабораторию. Срок замены элемента питания — от 14 до 45 дней. Для снятия ПУ нужно оформить демонтаж ПУ в МЭС, затем отвезти ПУ в лабораторию, затем оформить в МЭС установку ПУ (без стоимости ПУ, похоже на поверку),
    2) Представители РОСТЕСТа не могут заменить элемент питания. Никто из них так и не признался в этом . Могут сделать поверку счетчика.
    3) МЭС замену элемента питания не делает, может произвести замену ПУ.
    Возникает вопрос — (см п.1) о механизме учета электроэнергии на время отсутствия ПУ. В МЭС мне говорили, что такого оформление такого рода документов будет сравнимо со стоимостью нового ПУ!

    Короче караул, грабят! За стоимость вшивого элемента питания (батарейка) требуют стоимость нового счетчика.

    Источник

    Читайте также:  Мастер по ремонту транспорта жпк
    Adblock
    detector