Меню

Электросамокат qilive q4026 ремонт

Ремонт электросамокатов — популярные неисправности и их устранение

За несколько лет электросамокаты из игрушки для подростков превратились в популярный вид транспорта для различных категорий пользователей. Сегодня на самокатах, оснащенных электродвигателями, можно увидеть не только школьников и студентов, но и офисных работников, не желающих терять время в автомобильных пробках.

Данный вид электротранспорта стал отличным выбором людей, живущих вдалеке от остановок общественного транспорта, поскольку электросамокату можно быстро придать компактный вид и вместе с ним продолжить поездку на автобусе или троллейбусе. В продаже имеется огромное количество моделей самокатов на электротяге, выпущенных различными производителями.

Почему ломаются самокаты с электродвигателями

Имея возможность выбора, большинство покупателей приобретают качественное транспортное средство, отличающееся не только привлекательными ходовыми характеристиками, но и надежной конструкцией. Ведущие производители гарантируют долговечность своих изделий, однако, любая техника может выйти из строя.

Среди причин появления неисправностей может быть естественный износ комплектующих, неправильная эксплуатация, а также механические повреждения устройства, возникающие в аварийных ситуациях. Иногда ремонт электросамоката можно выполнить своими руками, если его владелец сможет определить причину поломки, а также обладает необходимыми навыками для ее устранения.

Поэтому лучше воспользоваться предложениями сервисных центров, где имеется все необходимое оборудование. Если же у электротранспорта еще не закончился срок гарантийного обслуживания, то обращение к профессионалам обязательно.

Часто встречающиеся неисправности

Некоторых повреждений самоката с электродвигателем можно избежать, если бережно к нему относиться. Причиной многих поломок становится пренебрежение основными правилами эксплуатации электротранспорта.

Даже если производители позаботились о защите электрооборудования устройства от попадания влаги, не стоит рисковать, совершая прогулки под дождем. Такие путешествия могут стать необходимостью срочной замены важнейших элементов электросамоката.

Наиболее часто в процессе эксплуатации появляются следующие проблемы:

  • потеря контактов в местах соединения элементов устройства из-за их окисления. Это происходит при попадании влаги или возникновению конденсата при резких температурных перепадах;
  • выходит из строя аккумулятор. Основными причинами могут быть неправильная эксплуатация, либо закончивший срок его работы;
  • блок управления (контроллер) может выйти из строя при перегрузке устройства, то есть несоответствие его параметров мощности электрооборудования. Встречаются также случаи заводского брака.

Среди неисправностей, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость ремонта или замены шин, ремонт рулевой колонки или ее замена из-за трещины, появившейся в результате падения. Иногда неправильная регулировка тормозов становится причиной их некорректной работы.

Решение проблем

Наиболее просто определяется неисправность аккумулятора. Обычно неисправная батарея либо не заряжается за необходимое для зарядки время, либо заряжается слишком быстро, но заряда хватает лишь на короткое время. Такой аккумулятор следует заменить на новую АКБ.

Однако плохой контакт часто приводит к неисправности других элементов контроллера, поэтому лучше сразу заменить новым устройством. При выборе нового контроллера необходимо соответствие его параметров ранее установленной детали. При замене подключение должно выполняться по схеме, нанесенной на контроллер.

Если вышел из строя электродвигатель, то отремонтировать его лучше в мастерской. Поскольку в современных электросамокатах обычно используется двигатель типа «мотор-колесо», то замену реально выполнить самостоятельно.

Источник

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер. Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Читайте также:  Ремонт акпп киа рио 2010

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Источник

Видео ремонта электросамокатов

Предлагаем вашему вниманию топ 10 видео роликов, посвященных самостоятельному ремонту и диагностики электросамокатов. Здесь собраны наиболее частые поломки таких популярных брендов, как: Xiaomi Mijia Electric Scooter M365, E-twow, Jack Hot, generic one и других. Просмотрев эти видео, вы сможете устранить легки поломки самостоятельно. Либо вы всегда можете обратиться в нашу мастерскую и быстро отремонтировать любимый самокат по адекватной цене.

ТОП 10 видео по ремонту электросамокатов:

Дополнительную информацию, в том числе видео инструкции к вашему электросамокату можно найти на официальном сайте производителя. Либо звоните нам в мастерскую, мы всегда готовы проконсультировать Вас и починить устройство.

И на последок еще один полезный видео ролик, с советами по эксплуатации и уходом за электросамокатом, на примере модели — Ninebot kickscooter ES2:

Чиним все типы поломок электросамокатов

Проводим замену покрышек, колес, плат, аккумуляторов и элементов каркаса.

Источник

Сервис по ремонту электросамокатов

Мастерская оказывавет услуги по ремонту и обслуживанию электросамокатов всех типов (двухколесных и трехколесных). За счет узкой специализации, мы можем устранить любую поломку у более чем 40 популярных брендов, производителей. В большинстве случаев работы проводятся прямо при вас и занимают от 30 минуд до 2х часов. В более сложных случаях, ремонт может занять от 1 до 4х дней. Собственный склад с более 6500 запчастей, значительно ускоряет процесс, вам не нужно ждать доставки деталей из-за границы. При необходимости, вы можете провести ремонт самостоятельно, у себя дома. Для этого, наш сервисный центр осуществляет продажу запчастей, а мастера помогут вам подобрать нужное изделие под вашу модель электросамоката. Однако хотим вас предостеречь — большинство поломок, треюут глубоких знаний в электрике и особенностях механизма. К нам поступает большое количество самокатов, после попыток домашнего ремонта. Зачастую исправление занимает значительно больше времени, сил и денег. Со своей стороны, мы предоставляем официальную гарантию, на все выполненые работы — срок зависит от типа устраняемой поломки (уточняйте у консультанта).

Цены на ремонт электросамоката в Москве

Для вашего удобства мы подготовили мини прайс лист, с примерными ценами на наиболее распространенные поломки:

Характер поломки Стоимость ремонта
Электросамокат не включается от 700 рублей
Электросамокат не заряжается от 700 рублей
Электросамокат не подключается к блютуз от 800 рублей
Электросамокат не едет от 800 рублей
Электросамокат выключается от 700 рублей
Электросамокат не включается от 800 рублей
Электросамокат едет медленнее от 600 рублей

Точная стоимость зависит от множество моментов: сложности поломки, наличия и стоимости запчастей, трудозатрат мастера. Поэтому чтобы узнать точную цену, необходимо провести первичную диагностику. После нее, стоимость согласовывается с Вами и начинаются работы. Ниже представлен расширенный прайс-лист:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Регулировка от 500 рублей;
  3. Сварка рамы и деталей от 1500 рублей;
  4. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  5. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  6. Замена контроллера от 1000 рублей;
  7. Замена ручки газа от 200 рублей;
  8. Замена спидометра от 1000 рублей;
  9. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  10. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  11. Замена корпуса от 1000 рублей;
  12. Ремонт рамы электросамоката от 1500 рублей;
  13. Замена подножек от 100 рублей;
  14. Замена амортизатора от 150 рублей;
  15. Замена крыльев от 1000 рублей;
  16. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  17. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  18. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  19. Замена цепи от 500 рублей;
  20. Замена звездочки от 300 рублей;
  21. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  22. Замена подшипников от 200 рублей;
  23. Замена камеры и установка новой покрышки от 900 рублей;
  24. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  25. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  26. восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  27. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  28. Аквазащита электросамоката от 1000 рублей;
  29. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  30. восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  31. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  32. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  33. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  34. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  35. Замена звезды 500 рублей;
  36. Замена двигателя 1300 рублей;
  37. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  38. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  39. Ремонт фар от 800 рублей;
  40. Замена лампочек от 300 рублей;
  41. Замена датчиков от 1000 рублей;
  42. Замена контроллера от 2500 рублей;
  43. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  44. Замена кнопок от 500 рублей;
  45. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  46. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  47. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  48. Ремонт платы от 1300 рублей;
  49. Ремонт чемодана от 250 рублей;
  50. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  51. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Источник

Ремонт электросамокатов на дому с выездом мастера

По многочисленным просьбам клиентам, мы открыли новое направление — выездной ремонт электросамокатов, на дому. Услуга доступна для жителей Москвы и ближайшего подмосковья. Стоимость выезда составляет 800 рублей. Заявку можно оформить по телефону 8 (495) 106-23-23 либо электронной почте info@remont-elektrosamokatov.com — важно указать название бренда и модели изделия, а так же описать саму поломку. Это необходимо для предварительной онлайн диагностики, расчета ориентировочной цены и чтобы мастер взял с собой, перечень запчастей подходящий к вашему электросамокату.

Читайте также:  Обучение по ремонту замене автостекол

Благодаря узкой специализации, мы можем устранить любую поломку у более чем 40 популярных брендов, производителей. В большинстве случаев работы проводятся прямо при вас и занимают от 30 минуд до 3х часов. В более сложных случаях, ремонт может занять от 1 до 4х дней — как правильно в таких ситуация, самокат забирается в стационарную мастерскую, где есть необходимое оборудование. А уже после ремонта, доставляется к вам домой. Либо вы сможете забрать его самовывозом из нашей мастерской. Собственный склад с более 6500 запчастей, значительно ускоряет процесс, вам не нужно ждать доставки деталей из-за границы. Мы предоставляем официальную гарантию, на все выполненые работы — срок зависит от типа устраняемой поломки (уточняйте у консультанта).

Ориентировочные цены, на выездной ремонт электросамоката:

Характер поломки Стоимость ремонта
Электросамокат не включается от 700 рублей
Электросамокат не заряжается от 700 рублей
Электросамокат не подключается к блютуз от 800 рублей
Электросамокат не едет от 800 рублей
Электросамокат выключается от 700 рублей
Электросамокат не включается от 800 рублей
Электросамокат едет медленнее от 600 рублей

Точная стоимость зависит от множество моментов: сложности поломки, наличия и стоимости запчастей, трудозатрат мастера. Поэтому чтобы узнать точную цену, необходимо провести первичную диагностику. После нее, стоимость согласовывается с Вами и начинаются работы. Ниже представлен расширенный прайс-лист:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Регулировка от 500 рублей;
  3. Сварка рамы и деталей от 1500 рублей;
  4. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  5. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  6. Замена контроллера от 1000 рублей;
  7. Замена ручки газа от 200 рублей;
  8. Замена спидометра от 1000 рублей;
  9. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  10. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  11. Замена корпуса от 1000 рублей;
  12. Ремонт рамы электросамоката от 1500 рублей;
  13. Замена подножек от 100 рублей;
  14. Замена амортизатора от 150 рублей;
  15. Замена крыльев от 1000 рублей;
  16. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  17. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  18. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  19. Замена цепи от 500 рублей;
  20. Замена звездочки от 300 рублей;
  21. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  22. Замена подшипников от 200 рублей;
  23. Замена камеры и установка новой покрышки от 900 рублей;
  24. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  25. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  26. восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  27. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  28. Аквазащита электросамоката от 1000 рублей;
  29. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  30. восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  31. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  32. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  33. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  34. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  35. Замена звезды 500 рублей;
  36. Замена двигателя 1300 рублей;
  37. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  38. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  39. Ремонт фар от 800 рублей;
  40. Замена лампочек от 300 рублей;
  41. Замена датчиков от 1000 рублей;
  42. Замена контроллера от 2500 рублей;
  43. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  44. Замена кнопок от 500 рублей;
  45. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  46. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  47. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  48. Ремонт платы от 1300 рублей;
  49. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  50. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Наши мастера всегда готовы сориентировать вас и с удовольствием ответят на ваши вопросы. Задать их можно по указанным выше телефонам, месенджерам, эмэилу (info@remont-elektrosamokatov.com) либо через форму обратной связи, ниже:

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Важно понимать, что мы не можем давать гарантию на камеры и покрышки, поскольку это расходный материал, срок службы которого зависит от условий эксплуатации изделия, а так же качества выбранных запчастей (в том числе их стоимости). Особенно это касается дешевых моделей, которые подвержены механическим проколам. При этом мы несем отвественность за выполненный ремонт и предоставляем гарантию, сроком от 2х недель, в зависимости от типа работ — каждый случай проговаривается индивидуально с клиентом. Еще один важный момент — необходимо отслеживать первые 2-3 зарядки устройства. Тоесть заряжать электросамокат в присутсвии людей, чтобы минимизировать риск. Мы используем только качественные детали и батарии, но всеравно важно уделить этому вниманию и проследить за безопасной зарядкой, после выполненного ремонта.

Чаще всего, поломки случаются из-за:

  1. падений и ударов электросамоката. Неправильное либо неаккуратное обращение с устройством, является ключевой причиной обращения;
  2. повреждения корпуса, во время транспортировки в метро или на машине;
  3. после катания под дождем или по лужам, без аквазащиты. Обычно электросамокат перестает включаться;
  4. заводских неисправностей, проблем с отдельными элементами устройства;
  5. прокола колес — покрышек и камер. Отметим что возможна установка бескамерных покрышек.
Читайте также:  Ремонт зубных протезов анапе

Так же имеет смысл обращать внимание на экран вашего электросамоката, поскольку зачастую там выводятся определнные коды ошибок, которые помогут мастеру в диагностике:

  • e001 – ошибка двигателя.
  • e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  • ECU – проблемы с контроллером.
  • e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  • E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  • E10 – несовместимость модулей управления самокатом.
  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем.
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза.
  • 18 – Ошибка датчиков Холла.
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS.
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS.
  • 24 – Не верное питающее напряжение.
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно.
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев.
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев.
  • ERRO 1 — Отказ двигателя.
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере.
  • ERRO 3 — Отказ контроллера.
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе.
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи.
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором.
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей.

Обращем ваше внимание, что мы не выполняем гарантийный ремонт электросамокатов на дому. В этом случае, вам нужно будет приехать в мастерскую самостоятельно.

Этапы ремонта на дому

Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com

Вам перезвонит мастер и уточнит подробности, согласует дату и время прибытия мастера. Сориентирует по примерной цене.

Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.

Непосредственно ремонт изделия у вас дома.

Тестирование и выдача отремонтированного устройства. Составление документов на гарантию.

Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр или вызвать мастера на дом — воспользуйтесь услугами наших курьеровЮ которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):

Контакты мастерских в Москве

Если по какой либо причине вы передумали ремонтировать электросамокат на дому, приезжайте в наши сервисные центры. Будем рады вас видеть.

Адреса сервисных центров в Москве:

1) Адрес: г. Москва, метро Котельники, 115-й квартал, улица Авиаторов, 15.

График работы мастерской:

пн-пт: с 11:00 до 20:00
сб: с 11:00 до 18:00
вс: с 11:00 до 18:00

Схема проезда:

Как добраться до мастерской:

Мастерская находится в 10 минутах от метро Котельники. От станции метро Выхино до квартала можно доехать на автобусе № 352. На автомобиле из Москвы до жилого комплекса можно доехать по Новорязанскому шоссе. Сервис по ремонту электросамокатов находится во дворе жилого дома, на первом этаже.

2) Адрес: г. Москва, м. Аэропорт, ул. Красноармейская 23

График работы мастерской:

пн-пт: 11.00 — 20.00
сб: 11.00 — 16.00
вс: 11.00 — 16.00

Схема проезда:

Как добраться до мастерской:

Лучше всего ехать в мастерскую своим ходом (находимся в 2 минутах от метро). Парковка платная. Если вы на машине, рекомендуем обратиться в мастерскую на Полежаевской.

Последний вагон из центра, затем повернуть налево и по 1-ой Аэропортовской улице идти прямо (спиной к Ленинградскому проспекту), напротив магазина Пятёрочка увидите дом 23, огражденный забором, на калитке с домофоном нажимайте Ремонт колясок и проходите в левый крайний подъезд.

3) Адрес: г. Москва, м. Полежаевская, 2-ой Силикатный проезд, дом 14 строение 3

График работы мастерской:

пн-пт: 11.00 — 19.00
сб: 11.00 — 17.00
вс: 11.00 — 17.00

Схема проезда:

Рядом с мастерской есть бесплатная парковка, почти всегда можно комфортно припарковаться! удобнее всего сюда добираться на машине.

Как добраться своим ходом:

м. Полежаевская. Последний вагон из центра. Из стеклянных дверей нужно повернуть направо. Сесть в автобус номер 6 или 65M и доехать до остановки силикатный завод (4 остановки, приблизительно 15 минут). Далее вам нужно пройти по 2-ому Силикатному проезду в сторону области и после дома номер 8 повернуть направо и пройти 50 метров. Все, Вы у цели.

4) Адрес: г. Москва, метро Свиблово, Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3 домофон 2В

График работы мастерской:

вт-пт: 11.00 — 19.30
сб — вс: 11.00 — 19.00
понедельник — выходной

Схема проезда:

Как добраться своим ходом:

Мастерская находится во дворе жилого дома. Рядом есть бесплатная парковка, почти всегда можно комфортно припарковаться! Удобно добираться как на машине, так и на метро (всего 7 минут пешком).

5) Контакты сервисного центра в Московской Области

Источник

Adblock
detector