Меню

Электропривод багажника aviline ремонт

Сервис владельца автомобиля

При использовании системы SmartLIFT возможно изменить высоту подъёма двери багажника.

Для этого необходимо запрограммировать соответствующее положение двери.

Выполните следующие действия:
1. Откройте дверь багажника.
2. Вручную установите дверь на необходимую высоту открытия.
3. Нажмите и удерживайте кнопку управления на декоративной
обшивке задней двери более трёх секунд.
Вы услышите двукратный звуковой сигнал.
4. Отпустите кнопку. Настройка успешно выполнена.

При необходимости можно изменять высоту подъёма двери неограниченное количество раз, просто повторив выше обозначенный алгоритм.

  • 1. Запрещена эксплуатация или тестирование работы системы и её элементов до установки на а/м.
  • 2. Запрещена эксплуатация или проведение любых работ по настройке и тестированию системы с отключением или физическим отсоединением элементов комплекта от мест соединения на а/м.
  • 3. Необходимо обеспечить визуальный контроль до начала и во время работы системы электропривода задней двери с целью оценки возможности безопасного использования.
  • 4. Необходимо убедиться в наличии необходимого и достаточного пространства для безопасного открытия/закрытия двери и отсутствия людей, объектов, предметов и т. п. в зоне работы устройства.
  • 5. Избегать присутствия детей в зоне работы системы.
  • 6. Избегать присутствия животных в зоне работы системы.
  • 7. Исключить возможность управления системой людьми, не знакомыми с алгоритмом работы, в том числе детьми.
  • 8. Исключить попадание чего-бы то ни-было в зону работы системы.
  • 9. Необходимо использовать систему электропривода задней двери только по прямому назначению.
  • 10. Не ускорять и не тормозить движение задней двери во время работы системы без надобности.
  • 11. Не провоцировать систему на срабатывание интеллектуальной системы защиты от защемления.
  • 12. В случае эксплуатации системы при минусовых температурах и перепадах температур следить за состоянием замка двери и резинового уплотнителя во избежание их промерзания. Обеспечить соответствующую подготовку резиновых уплотнителей после мойки и т. п.
  • 13. Утяжеление задней двери вследствие использования дополнительных шумоизоляционных материалов может препятствовать нормальному функционированию системы электропривода.
  • 14. При обнаружении некорректной работы системы или её элементов незамедлительно обратиться к авторизованному дилеру или производителю системы и исключить, по возможности, дальнейшую эксплуатацию системы.

© 2005–2021 ООО «ЭВИЛАЙН»
Все права защищены

Источник

Тема: Электропривод багажника

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Электропривод багажника

Решил поделиться информацией по электроприводу багажника, может кому-то будет полезно.
Установил это доп. оборудование сразу при покупки машины. Мне оно обошлось приблизительно 700$. Если вы захотите сами устанавливать, то чисто комплект стоит 450$. Понятно что дорого, но здесь я не о деньгах. Модель Aviline smartlift.
С этим допом у вас будет:
1. на приборной панели кнопка для открытия/закрытия багажника
2. открыть багажник можно штатной кнопкой багажника
3. А вот для закрытия багажника у вас будет ещё одна дополнительная кнопка на крышке багажника, так как при открытом багажнике вы уже не дотянетесь до штатной.
Т.е. +2 кнопки, в которых даже подсветка есть.
4. Можно управлять открытием/закрытием багажника со штатного брелка
5. А кто поставит сигналку с автозапуском, то и с того брелка тоже (но только когда машина на сигнализации)

При открытии багажника его можно остановить в промежуточном состоянии, чем и пользуются мои дети, так как если он полностью поднимется, то они не смогут дотянуться до кнопки. Для такой остановки нужно нажать на кнопку закрытия багажника — система поймёт, что нужно остановиться, а не закрываться. Второе нажатие на кнопку и багажник либо будет закрываться либо открываться (всё зависит от угла крышки в данный момент). Короче остановка открытия — это полезная штука, особенно для детей.
Ну и есть контроль, чтобы никого не прижать.
Ну с открытием то всё понятно, а вот закрытие происходит в 2 этапа (думаю как и в других моделях): опускание крышки и дожим. Всё отрабатывает чётко и никаких нареканий не было, когда всё работает.
Теперь пару слов по установке. Этот набор ко всему прочему содержит, как я понимаю, блок управления и двигатель дожима. ОД разместил это за обшивкой в багажнике (с той стороны где мы возим омывайку). Возможно ОД пытался приклеить эти блоки к корпусу (видел остатки скотча на корпусе), но всё поотваливалось и просто лежало/весело. Не буду говорить что это как-то сказывалось на посторонних шумах, не обращал внимание. Но не уверен, что это нормально. Кстати со скотчем у Aviline точно какие-то проблемы. У меня их же парктроник, так он тоже постоянно отклеивался от приборной панели. Только полная замена скотча на 3М решила ту проблему.

Читайте также:  Текущий ремонт оргтехники окпд 2

А теперь про проблему. Несколько дней слышал в задней части машины подозрительные стуки при езде по неровностям. А потом в очередной раз как закрывал багажник заметил, что не произошёл дожим. И реально, крышка закрылась, моторчик дожима прожужжал, но дожима не было. Снял обшивку в машине, посмотрел, никаких видимых повреждений нет. Обратился по гарантии к ОД. Через 2 дня погоню машину. В любом случае лично я уверен, что это гарантийный случай, что моего вмешательства не было. Не уверен что в тот же день смогут починить, но потом отпишусь о результате ремонта и о работе ОД по гарантийным случаям.

Маленькое продолжение истории с ремонтом. Машину забрали 25-го числа, вернули 27-го. Быстрых надежд не было, так как со слов диллера я первый клиент, который установил электропривод багажника в нашем городе.Сервис ОД связывался с производителем или с кем-то ответственным, чтобы подсказали что можно сделать. Все попытки оказались безрезультатны и на сегодняшний день, как я понял, принято решение менять блок (возможно имели ввиду доводчик). Но это редкая штука и я понимаю дилера, что в нашем городе запасного доводчика нет, поэтому мне придётся подождать от 3-х дней, до недели пока поставят деталь. К счастью машину мне вернули и пока будет идти деталь я буду на колёсах. К работе сервиса пока вопросов нет: доброжелательны, сложностей мне не создавали. Но в любом случае я убедился что в выданных документах зафиксировано, что я был без машины 2 дня. Все документы собираю. Мало ли как в будущем изменится ситуация. Буду держать вас в курсе.

Немного не про багажник, а про его ремонт. То что я думал что ремонт по документам уже начался — оказалось это трюк дилера, он делал диагностику. Ещё несколько дней дилер не мог согласовать что-то. В итоге мне это надоело и я обратился с претензией. Пытались выкрутиться, но я полночи законы читал. В результате в 3 часа претензия, а в 5-30 уже сообщили, что починили. Хотя 7 дней непонятно чем занимались. Хорошо хоть додумались привезти на склад доводчик. Сами по себе ребята в сервисе в Гомеле хорошие, мне очень приятно с ними общаться, да и одноклубники «Лада-веста-Гомель» это подмечают. Но видимо должностные обязанности и специфика работы заставляют их хитрить.

По багажнику, я снова доволен!

пример претензии можете выложить? На будущее так сказать и вообще весь порядок действий в таких случаях ?

да в интернете полно. оно называется приблизительно так «требование на незамедлительное и безвозмездное устранение недостатка товара».
Как это работает:
Машина является сложным устройством и на него какие-то пункты гарантии совпадают с обычным товаром, а какие-то отличаются.
Предположим в машине что-то поломалось. Вечер изучаете закон о правах потребителей, подобные случаи — короче говоря подготавливаетесь к общению с ОД. А если вы приходите с претензией, то разговор будет тяжёлым. В России и в Беларуси законы похожи, но я всё-таки изучал для РБ.
Если машина смогла доехать до ОД — прекрасно, если не смогла, то почитаете за чей счёт это должно быть сделано. У нас если машина находится в городе где ОД, то ОД должен приехать на эвакуаторе. Если не в одном городе, то там процедура чем-то отличается. Короче не важно как вы приехали до ОД.
Подходите к сервис челу. Уважительным тоном. И даже если он начнёт борзеть. Рассказываете о проблеме, сообщаете о том, что прибыли с Требованием о незамедлительном ремонте. Тут вам нужно много терпения, так как они будут делать всё что угодно, лишь бы официально не принимать требование. Например вы приехали, описали проблему, а вам говорят: «Хорошо, оставляйте машину» и оформляют наряд на ДИАГНОСТИКУ. Не Ремонт, а диагностику и не важно что неисправность отчётливо видна.
Ну вы поступайте правильно, ваша цель, чтобы ваше требование было официально зарегистрировано. Именно с этого момента начинает тикать счётчик для ОД. Вы же с дому распечатали или сами от руки написали требование. Это требование ОД должен принять во «входящих». Но вы можете потребовать, чтобы вам выдали копию с входящим номером, фамилией и подписью принявшего человека (скорее всего это уже будет представитель юридического отдела ОД) и печать ОД не будет лишней. Надеюсь знаете, что печать — это круглая штука. Квадратики и прямоугольники — это штампы.
Конечно же, ОД этого делать не будет (он будет стараться этого не делать), поэтому «спокойным тоном» объясняете что если ОД не зарегистрирует как вы просите, то вы продублируете это требование в книге жалоб. Да, именно для этого она и нужна. Если ОД не идёт по вашему сценарию, то просите жалобную книгу. Все продавцы обязаны предоставить книгу жалоб по первому требованию. Если вам предоставили, то делаете там запись о вашем требовании (фактически копируете основные фразы из вашего требования). Дата, подпись и ОД счётчик также включён.
Конечно же ОД может не найти книгу жалоб. Снова спокойным тоном предупредите, что следующее ваше действие — это вызов милиции (полиции). За не предоставление книги жалоб они нарвутся на штраф и всё равно милиционер поможет им найти.
Итак, какими-то путями, но вы зарегистрировали требование. Теперь вы должны предоставить машину по первому требованию ОД. Скорее всего он сразу заберёт, ведь счётчик уже тикает. Так что будьте готовы домой возвращаться пешком.
Теперь про счётчик. Не знаю как в России, но в Беларуси и в частности в отношении товара-машины. ОД обязан устранить неисправность в течении 14 суток. Если он не успеет, то вы можете на 15-й день приходить с требованием о возврате денег за машину. Вот именно поэтому ОД и старается если и принять машину, то только не по требованию. ведь потеряет очень большие деньги. Кстати запускается не только 14-ти дневный счётчик, но и другие. количество одинаковых поломок, количество дней, сколько машина была на ремонте по разным поломкам — это не меньше месяца в год.
Например если у меня снова доводчик багажника сломается , то у ОД будут неприятности. И например если я затребую возврата денег только за этот ДОП, то это большая сумма. Правда останусь без электропривода багажника, но лучше уже без него, чем он будет часто ломаться. Но пока я надеюсь это был заводской брак и новый доводчик будет лет 7 служить как минимум.
Но в сервисе могут работать «хорошие ребята». У меня после ремонта багажника перестал работать автозапуск машины. Я распечатал требования и снова пришёл к ОД. Спокойно дал понять, что учитывая что вы «хорошие ребята» если вы мне сейчас (незамедлительно) чините эту неисправность, то обойдёмся без претензии. И действительно и электрик освободился и работу выполнили за 40 минут. Вот же отличные ребята. Ну и я выполнил обещание не регистрировал претензию.

Читайте также:  Приспособление для ремонта аккумуляторных батарей

Источник

Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски

Ivan714

Новичок

Добрый день
Хочу поделиться своей историей про приключения с электроприводом багажника.
В декабре 2018 года я приобрел Kia Sportage в комплектации Luxe.
В процессе покупки авто я дополнительно заказал установку привода от Аviline.
Сотрудник салона заверил меня, что Аviline это отличное, надежное оборудование, не хуже оригинала.
С гарантией 12 месяцев.

Все самое интересное наступило спустя примерно 18 месяцев, в начале лета 2020 года.
Электропривод багажника стал дергаться при открытии, демонстрируя неисправное поведение.
После некоторых размышлений, я решился обратиться напрямую в Аviline за консультацией.
Т.к. дилер, по моим представлениям (как выяснилось далее — ошибочным), был совершенно не заинтересован в пост-гарантийном обслуживании покупателей по доп. оборудованию.

По телефону меня связали, в конечном итоге, с техническим директором.
Буквально после 2-х минут разговора, он попросил оттянуть резиновую гофру и осмотреть оболочку кабеля в том месте, где он (кабель) входит в корпус электропривода.
Бинго!
Оболочка кабеля лопнула в указанных местах, причем на обоих электроприводах.
Далее мне сообщили, что гарантия только 12 месяцев, а прошло 18 и что ремонт возможен только в виде замены и только на платной основе.
Из-за пандемии на складе производителя новых электроприводов не было в наличии.
В качестве временного варианта мне предложили заменить мой электропривод с левой стороны на б/у из их подменного фонда.
И подождать, когда в сентябре приедет новая партия из Китая.
После некоторого размышления я согласился, т.к. вариант остаться без возможности открыть или закрыть багажник меня
совершенно не устраивал.
Я подъехал к офису Аviline в Спб и мне заменили мой неисправный привод на другой, из подменного фонда.
За эти работы я заплатил 2500 рублей.

Читайте также:  Схема для ремонта ресанта саи 250

Неисправный привод я оставил сотрудникам Аviline.
По их словам, проблема проявилась из за того, что оболочка кабеля лопнула, в привод попала вода, которая привела к коррозии и прочим неприятностям внутри привода.
В процессе замены я многократно пытался обратить внимание на то, что дефект был сразу на обоих приводах, в одинаковом виде.
И что по моему техническому мнению это является производственным дефектом.
Но это представитель Аviline (Кирилл) это успешно проигнорировал.

Естественно, в сентябре и октябре мне никто из Аviline не позвонил.
Когда мое терпение в ноябре иссякло, я позвонил сам.
В разговоре я попросил произвести замену бесплатно, т.к. пришел к выводу, что одинаковое повреждение оболочки кабеля было следствием конструктивного дефекта оборудования.
Мне отказали в замене, порекомендовав обратиться к дилеру.
Я последовал рекомендации, и, на мое удивление, встретил понимание со стороны руководителя отдела продаж доп. оборудования.
Он высказал мнение о том, что повреждение явно относится к конструктивным дефектам и производитель должен заменить оборудование бесплатно.
После некоторых переговоров дилера с Аviline, производитель сообщил, что отказывается что либо менять бесплатно, аргументируя тем, что “я ранее уже согласился на платную замену”.
После очередной попытки дилера убедить их проявить лояльность к покупателю, Аviline согласился продать дилеру 2 новых привода с большой скидкой.
Сам дилер предложил произвести работы по замене бесплатно.

Теперь итоги этой истории:
1. Я заплатил за замену приводов 2500 и 6500.
Совершил несколько поездок, ряд звонков и потратил некоторое количество часов своего времени.
2. Новые приводы багажника оказались конструктивно доработанными в проблемных местах . Точки ввода кабеля в корпус теперь дополнительно усилены.
3. Обращаться к дилеру — это полезно, там можно встретить человеческое отношение даже в сложных ситуациях.
4. Я убедился, что Аviline наплевательски относится к своим покупателям, посылая их по формальному признаку после окончания гарантии.
Факты свидетельствуют, что я столкнулся с конструктивным дефектом, о котором Аviline знал еще до моего первоначального обращения к ним, и который они устранили (наверное ) в дальнейших ревизиях своего изделия.

Источник

Adblock
detector