Меню

Электрик по ремонту тойота

Ремонт электрооборудования Toyota (Тойота) в Москве

Разумеется, многие могут позволить себе в наше время купить автомобиль, но не стоит при этом забывать, что любой современный автомобиль необходимо время от времени отправлять на комплексную профилактику. А именно, чтобы устранить выявленные недостатки и мелкие поломки и предотвратить более серьезные.

К сожалению, довольно часто из-за различных агрессивных воздействий внешней среды требуется проводить обслуживание и ремонт электрооборудования Toyota. Бесспорно, такие довольно сложные процедуры требуют глубоких знаний мастеров, выполняющих их, и наличия особого специализированного оборудования для комплексной диагностики и последующего качественного ремонта всех найденных изъянов и поломок. Разумеется, не стоит забывать проводить своевременно профилактику и текущий ремонт электрики автомобиля Toyota, иначе рано или поздно придется столкнуться с серьезными проблемами. К примеру, если проводка находиться в крайне неудовлетворительном состоянии может понадобиться даже замена бензонасоса Toyota, что в свою очередь повлечет довольно серьезные дополнительные финансовые расходы.

Немногие компании на сегодняшний день могут произвести высококачественную диагностику и последующий ремонт электрооборудования автомобиля Toyota.

Наша компания Токио Сервис в Москве уже длительное время занимается комплексным обслуживанием и ремонтом автомобилей Тойота. Наши высококвалифицированные мастера-механики имеют необходимый опыт и материально-техническую базу для того чтобы, провести любой даже самый сложный текущий ремонт электрооборудования Toyota, при этом стоимость будет приемлемой для многих. При проведении рабочих процедур будут строго учитываться все важные рекомендации от производителя, касающиеся конкретной модели автомобиля.

Стоит отметить, что в наше время довольно частой актуальной проблемой с автомобилями Тойота в электрической части является именно проблемы с проводкой или же каким-либо специальным встроенным электрооборудованием. Любая профилактика или ремонт электрооборудования авто Toyota начинается с особо тщательного осмотра всех мест соединения проводки, клеммников, а также производиться комплексная проверка индикаторов и специальных предохранителей. Конечно, судя по отзывам, в первую очередь выходят из строя предохранители, и просто пропадает контакт в местах соединений. Поэтому в первую очередь проводят ремонт основных средств проводки Toyota, который обычно заключается в замене вышедших из строя проводов, клеммников, мест соединений и установке новых предохранителей. При этом любой текущий ремонт проводки Toyota проходит по специальному ранее отработанному алгоритму, который исключает брак в работе. Также довольно часто из-за сбоев в системе электропроводки случается и выход из строя отдельных электроприборов. В этих случаях обязательно осуществляется полная диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей Toyota. К примеру, из-за резких перепадов температур, общего износа системы и отдельных ее элементов часто наблюдаются проблемы с печкой. В первую очередь, делая какой-либо текущий ремонт печки Toyota, проверяют работоспособность подводящей проводки и самих узлов печки. А именно проверяются заслонки, патрубки с входов радиатора, сам радиатор на целостность и др. Конечно же, иногда даже приходится делать замену помпы. Подобным образом делают ремонт приборов электрооборудования Toyota, которые отвечают за иные задачи при практической эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Бмв е39 кузовные ремонты

Следует отметить, что не стоит искать место, где очень дешево сделают ремонт авто электрики Toyota. Многие отзывы наглядно свидетельствуют о том, что обращение к непрофессионалам так называемым «кустарям», приводит довольно часто к очень плачевным последствиям, вплоть до замены целого узла или механизма, при этом цена всего ремонта существенно возрастает.

Бесспорно, если вам необходимо сделать срочно какой-либо ремонт электрооборудования Toyota, то стоит обратиться к профессионалам Токио Сервис. Мы сделаем все необходимые процедуры недорого, при этом на все проведенные работы предоставляем долгосрочную гарантию. Кроме того, благодаря большой материально-технической базе и огромному опыту механиков ремонт электрики Toyota не займет много времени. Все операции мы проводим в специально оборудованном месте с использованием самых новейших технологий. Обращаясь к нам, вы получите гарантировано самый высокий сервис обслуживания и самый качественный ремонт электрики автомобилей Toyota.

Источник

Специализированный сервис по ремонту электрики Тойота в Москве

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта электрики

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Используйте калькулятор расчёта стоимости ремонта электрики

Выберите ваше авто:

Ремонт блока управления ДВС (электро проводка)

Ремонт ABS (блока или проводки)

Ремонт системы SRS

Ремонт системы VSC

Ремонт системы TRC

Ремонт системы VGRS

Ремонт системы TMPS

Ремонт системы круиз-контроля

Сальник коленчатого вала. Задний. Снять и установить

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Выполняем следующие виды работ по ремонту электрики Тойота

Ремонт блока управления ДВС (электропроводка) Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт ABS (блока или проводки) Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы SRS Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы VSC Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы TRC Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы VGRS Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы TMPS Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы круиз контроля Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы 4WD Four-wheel drive Тойота

Читайте также:  Как составлять сметы текущего ремонта

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы EMPS Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы AHS Тойота

По цене от 1 000 рублей

Ремонт системы AFS Тойота

По цене от 1 000 рублей

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения ремонта электрики

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Познакомьтесь со специалистами, которые более 14 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

Стаж работы более 14 лет

  • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • Ремонт электронных систем автомобиля;
  • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Стаж работы более 14 лет

  • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
  • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • Диагностика, поиск и ремонт неисправностей авто;
  • Установка на авто дополнительного оборудования.

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости «отгнил» вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Время ремонта: 2 часа

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части.

Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно.

Время ремонта: 40 минут

Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”

Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!

АКЦИЯ ДО 30 СЕНТЯБРЯ

Бесплатная замена масла для автомобилей Тойота в Москве

Анонс новой услуги — Чистка форсунок

Бесплатная диагностика автомобиля Тойота

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Читайте также:  С чего начинать домашний ремонт

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что \»мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \»официалам\» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Источник

Adblock
detector