Экзамен что такое ремонт

Содержание
  1. Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта» учебно-методический материал на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Вышка для своих
  6. Экзамены с прокторингом: ответы на самые популярные вопросы
  7. Как я могу подготовиться к экзамену?
  8. Пробное тестирование обязательно для всех?
  9. Во время экзамена
  10. Как я должен подготовить свою комнату перед экзаменом?
  11. Зачем показывать паспорт на экзамене? Можно ли вместо него предъявить студенческий билет?
  12. Если во время экзамена у меня мяукнет кошка, экзамен прекратится?
  13. А отводить глаза более, чем на 15 секунд, можно?
  14. Как я узнаю, что мой экзамен прошел через асинхронный прокторинг?
  15. Если экзамен проходит в формате «open-book», то есть с использованием дополнительных материалов во время подготовки ответов, система будет всех студентов автоматически считать потенциальными нарушителями?
  16. Кто фиксирует факт списывания студента?
  17. Апелляция
  18. В каких случаях можно подать апелляцию?
  19. Технические проблемы во время экзамена
  20. Что делать, если я забыл пароль?
  21. Что делать, если перед экзаменом компьютер не проходит проверку и «все сломалось!»?
  22. UPD 9.06: Что делать, если произошел технический сбой во время экзамена?

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта»
учебно-методический материал на тему

Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта»

Скачать:

Вложение Размер
ekzamenatsionnye_bilety_po_to_i_remontu_avtotransporta.doc 57 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационные билеты по «Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей»

1 Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

2.Понятие , способы и средства дефектации.

3.Подбор деталей и сборка КШМ (поршень- шатун).

  1. Надёжность автомобиля, её основные свойства и показатели.
  2. Диагностирование форсунок дизельного двигателя.
  3. Характерные неисправности ГРМ, их внешние признаки.
  1. Свойства надёжности автомобиля и их показатели
  2. Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.
  3. Диагностирование технического состояния ГРМ.
  1. Понятие исправного и неисправного состояния автомобиля.
  2. Комплектование деталей : выполняемые работы , способы.
  3. Порядок регулирования тепловых зазоров ГРМ (УАЗ 469).

1) Проверка и регулировка схождения колес.

2) Методы организации ТО автомобилей.

3) Диагностирование технического состояния ГРМ.

1)Понятие отказа. Виды отказов и причины их возникновения.

2) Способы комплектования деталей при ремонте систем автомобиля.

3) Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.

  1. Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.
  2. Классификация способов восстановления деталей.
  3. Притирка клапанов ГРМ, контроль качества притирки.
  1. Сущность планово- предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  2. Балансировка деталей после ремонта, виды балансировки.
  3. Регулировка клапанов ГРМ (двигатель УАЗ 469).

БИЛЕТ№9 1)Виды и периодичность ТО автомобилей, выполняемые работы.

2)Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.

3)Диагностирование рулевого управления.

1)Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.

2)Диагностирование технического состояния коробки передач.

3) Удаление воздуха из гидропривода.

  1. Виды работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО.
  2. Сущность пайки, область применения, припои и флюсы.
  3. Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.
  1. Проверка угла опережения впрыскивания топлива.

2) Понятие и содержание ППС ТОР.

3)Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.

  1. Основные понятия ППС ТОР: техническое обслуживание, ремонт, работоспособное состояние, диагностирование.
  2. Сущность сварки. Виды и способы сварки.
  3. Проверка и регулировка развала передних управляемых колес.
  1. Назначение и структура СТО автомобилей.
  2. Сущность наплавки. Способы наплавки.
  3. Устранение характерных неисправностей системы охлаждения.

1) Состав и оборудование участков СТО автомобилей.

  1. Способ сварки деталей из чугуна.

3) Приработка и испытание двигателя после ремонта.

1) Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.

2) Способы сварки деталей из алюминиевых сплавов.

3) Тех. обслуживание системы смазки.

  1. Назначение и содержание системы ТО и ТР автомобилей.
  2. Виды полимерных материалов и способы их применения при ремонте деталей.
  3. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.
  1. Стационарные средства ТО автомобилей.
  2. Способы восстановления деталей пластической деформацией.
  3. Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.
  1. Передвижные средства ТО автомобилей.
  2. Восстановление деталей электромеханической обработкой.
  3. Технологический процесс диагностирования технического состояния агрегатов.
  1. Назначение и виды постов ТО автомобилей.
  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.
  3. Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей способы определения.
  1. Классификация технологического оборудования для ТО и ремонта.
  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.
  3. Порядок определения угла опережения впрыска топлива (КамАЗ).
  1. Назначение, планировка площадки наружной мойки автомашин.
  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
  3. Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей.
  1. Виды ремонта автомобилей, содержание и их назначение.
  2. Балансировка, её виды и технология выполнения .
  3. Сборка ЦПГ(поршень-палец-шатун).
  1. Принцип оборотного водоснабжения при наружной мойке автомашин.
  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
  3. .Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей
  1. Назначение, планировка поста заправки автомашин топливом, состав оборудования.

2) Диагностирование ходовой части автомобиля.

3)Регулирование свободного хода педали тормоза с гидроприводом.

  1. Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной колонки.
  2. Ремонт и испытание рессор автомобиля.
  3. Регулировочные работы по ходовой части.
  1. Назначение, виды постов диагностирования автомобилей, их оборудование.
  2. Регулировка зацепления в конических передачах.
  3. Диагностирование тормозов методом ходовых испытаний.
  1. Порядок определения зазоров в шкворневом соединении подвески.
  2. Обкатка и испытание автомобилей после КР.
  3. Технологическая последовательность сборки двигателя.
  1. Порядок определения и регулирования зазоров в подшипниках ступиц колес.
  2. Способы нанесения ЛКП.
  3. Особенности установки гильз и коленвала при сборке двигателя.
  1. Регулировочные работы по рулевому управлению.
  2. Противокоррозионная защита кузова.
  3. Особенности установки гильз в блок при сборке двигателя.
  1. Ремонт и испытание рессор.
  2. Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.
  3. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.
  1. Порядок определения люфта и усилия, потребного на преодоление сил трения в рулевом управлении.
  2. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.
  3. Особенности сборки маховика и коленвала.
  1. Диагностирование эффективности тормозов.
  2. Способы сушки ЛКП.
  3. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.
  1. Порядок установки начального угла опережения зажигания.
  2. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.
  3. Обкатка и испытание двигателя после КР.
  1. Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.

2) Диагностирование технического состояния двигателя.

3) Техническое обслуживание АКБ.

  1. Подвижные ремонтные мастерские, назначение состав, оборудование и перечень выполняемых работ.
  2. Оборудование, приборы и инструмент для диагностирования двигателя.
  3. Характерные неисправности сцепления, внешние признаки, причины.
  1. Структурные и диагностические параметры, их виды.
  2. Сдача автомобиля в ремонт, виды комплектности, документация.
  3. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.
  1. Ремонт стартера, методы испытания после ремонта.
  2. Проверка технического состояния двигателя по внешним признакам.
  3. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.
  1. Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей .
  2. Проверка технического состояния двигателя по приборам.
  3. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.
  1. Технологический процесс ТО автомобилей, технологическая документация.
  2. Техническое обслуживание КИП (на примере системы охлаждения)
  3. Характерные неисправности аккумуляторов.
  1. Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей
  2. Техобслуживание газобаллонных установок двигателя.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.
  1. Структурные и диагностические параметры , их виды.
  2. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.
  1. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.
  2. Диагностирование коробок передач.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание классической системы заж
  1. Диагностирование рулевого управления.
  2. Причины неисправности ЦПГ и способы их определения.
  3. Ремонт аккумуляторных батарей.
  1. Подготовка автомобилей и регулирование фар.
  2. Причины неисправности КШМ и способы их определения.
  3. Ремонт генераторов, характерные неисправности.
  1. Проверка общего технического состояния автомобиля.
  2. Диагностирования ЦПГ при работающем двигателе.
  3. Ремонт стартеров, методы их испытания.
  1. Определение мощности двигателя при диагностировании.
  2. Диагностирование КШМ при работающем и не работающем двигателе.
  3. Ремонт приборов систем зажигания.
  1. Регулирование рабочего тормоза с гидравлическим приводом.

2) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

  1. Сдача автомобиля после КР в эксплуатацию.
  1. Определение расхода топлива при диагностировании.
  2. Разборка и дефектация КШМ.
  3. Неисправности сцепления, признаки, причины, способы устранения..
  1. Определение и регулирование зазора в подшипниках червяка рулевого механизма.
  2. Замена поршневых колец ЦПГ, порядок их подбора.
  3. Неисправности коробки передач, признаки причины способы устранения

1) Регулирование рабочего тормоза с пневматическим приводом.

2) ) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

3) Ремонт деталей с применением синтетических клеев, примеры.

  1. Методы организации ТО автомобилей.
  2. Подбор деталей и сборка ЦПГ.
  3. Ремонт сборочных единиц рулевого управления.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые экзаменационные билеты для проверки знаний по предмету «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» профессии НПО 190631.01 Автомеханик. 30 билетов по 10 вопросов в каждом (кол.

Один из экзаменационных билетов по МДК «Устройство, ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» включающий в себя тестовую часть, решение задач по технологии производства продукции.

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаМДК 01.01 Слесарное дело и технические измерениядля профессии 190631.01 « Автомеханик».

Данное методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 35.02.07. Механизация сельского .

Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине «Устройство, ремонт и ТО автотранспорта».

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по Безопасности жизнедеятельности.

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «Общая технология электромонтажных работ&quot.

Источник

Вышка для своих

Экзамены с прокторингом: ответы на самые популярные вопросы

10 июня у студентов Вышки начнется сессия, во время которой многие впервые столкнутся с системой прокторинга. Мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы об экзамене.

Как я могу подготовиться к экзамену?

Заранее проверьте технические настройки своего компьютераздесь. Если ваш компьютер не проходит проверку, найдите ответ на свой вопрос в разделе «Предварительная проверка ПК студента до экзамена». Вы также можете задать вопрос на почту: elearn@hse.ru и help@examus.net.

Изучите инструкции и правила прохождения экзаменаздесь и в программе учебной дисциплины / дополнительных правилах проведения государственных испытаний и апелляций, размещенных на сайте ОП (в случае сдачи гос.экзамена).

За 24 часа до экзамена авторизуйтесь и пройдите повторную проверку настроек компьютера здесь.

Подробнее о подготовке к экзамену читайте здесь.

Пробное тестирование обязательно для всех?

Пробные тестирования пройдут 5, 8 и 9 июня. Вы можете ознакомиться с расписанием на портале.

Обратите внимание: экзамен станет доступным только в указанное в расписании время!

Во время экзамена

Как я должен подготовить свою комнату перед экзаменом?

Подробнее о прохождении экзамена читайте в инструкции в Справочнике учебного процесса.

Зачем показывать паспорт на экзамене? Можно ли вместо него предъявить студенческий билет?

По российскому законодательству именно паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории страны.

Кроме того, вы можете использовать загранпаспорт, паспорт гражданина иного государства или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта.

Студенческий билет не является удостоверением личности и его нельзя использовать во время экзамена с прокторингом.

Если во время экзамена у меня мяукнет кошка, экзамен прекратится?

При синхронном прокторинге за проведением экзамена наблюдает проктор, специально обученный человек. Задача проктора — не «завалить» студента, а контролировать ход экзамена, и гарантировать достоверность самой процедуры оценивания. Во время синхронного прокторинга у студента есть возможность задать вопрос проктору (не по содержанию экзамена) в чате для общения.

При серьезных нарушениях (например, если студент встает с места, открывает посторонние вкладки на компьютере, говорит громко вслух, общается с посторонними лицами, пользуется заранее заготовленными записями или гаджетами, игнорирует комментарии проктора) проктор отметит эти действия как нарушения и отправит студенту предупреждение в чат.

При нескольких серьезных нарушениях (если студент не реагирует на замечания) проктор может отметить экзамен как недостоверный. Окончательное решение будет принимать руководство образовательной программы. Видео всех экзаменов, на которых зафиксированы нарушения, будет дополнительно проанализировано сотрудниками университета, а подтвержденные нарушения зафиксированы в акте.

При асинхронном прокторинге система автоматически запишет ход экзамена без отправки предупреждений студенту. После экзамена сотрудник университета сможет просмотреть видео экзамена, и подтвердить либо опровергнуть возможное нарушение.

Сотрудник, который проверяет видеозаписи, знает правила проведения экзамена (чем можно было пользоваться в процессе сдачи: черновиками, справочными материалами в бумажном и электронном виде, калькуляторами). Все нестандартные ситуации (на которые студент не может повлиять) рассматриваются с точки зрения здравого смысла и рационального подхода (у студента упала ручка — он наклонился ее поднять, на стол запрыгнула кошка, внезапно заплакал ребенок в соседней комнате, позвонили в дверь и т.д.)

А отводить глаза более, чем на 15 секунд, можно?

Беспокоиться стоит студентам, которые на протяжении всего экзамена регулярно отводят взгляд с экзаменационного задания на посторонние предметы с целью списывания.

Как я узнаю, что мой экзамен прошел через асинхронный прокторинг?

Если студент заподозрен в списывании – с ним свяжутся.

Согласно «Временному положению об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов…», в случае обнаружения плагиата в работе студента после объявления результатов сессии в ведомости выставляется оценка «0».

Если экзамен проходит в формате «open-book», то есть с использованием дополнительных материалов во время подготовки ответов, система будет всех студентов автоматически считать потенциальными нарушителями?

Система настроена отлавливать потенциальные нарушения, которые потом будут проанализированы сотрудником.

При последующем просмотре видео эти моменты будут рассматриваться не как нарушения, а как особенности проведения конкретного экзамена (они прописаны в программе учебной дисциплины или дополнительных правилах проведения государственных испытаний и апелляций, размещенных на сайте образовательной программы (в случае проведения гос.экзамена)).

Кто фиксирует факт списывания студента?

Если решение преподавателя студент считает необоснованным, то он имеет возможность подать апелляцию, которую рассмотрит академический руководитель программы и апелляционная комиссия в соответствии с общими процедурами подачи апелляции и ее рассмотрения.

Апелляция

В каких случаях можно подать апелляцию?

некорректность в постановке вопросов, их выход за рамки программы дисциплины, ошибки (в том числе, неоднозначность) в формулировках задач и тестовых заданий, допущенные составителями;

нарушение преподавателем установленной в университете процедуры проведения элемента контроля;

нарушение методики выставления оценки за работу;

обстоятельства, мешающие преподавателю объективно оценить работу.

При рассмотрении апелляции комиссия может обратиться к записям, сделанным во время прокторинга, чтобы принять окончательное решение.

Если результаты экзамена будут аннулированы из-за подозрения в списывании и/или создании помех для организации прокторинга, студент имеет право подать апелляцию на это решение в соответствии с пунктом об обстоятельствах, мешающих преподавателю объективно оценить работу.

Порядок апелляции прописан в документе. Также вы можете ознакомиться с выжимкой оттуда в материале Комитета по качеству образования по ссылке.

Технические проблемы во время экзамена

Что делать, если я забыл пароль?

Что делать, если перед экзаменом компьютер не проходит проверку и «все сломалось!»?

UPD 9.06: Что делать, если произошел технический сбой во время экзамена?

Если произошел серьезный технический сбой и вы не можете вернуться в тест, сообщите о вашей ситуации сотруднику учебного офиса и выполняйте дальнейшие инструкции.

Подробнее о том, что делать, если во время экзамена возникли технические проблемы, читайте в Порядке действий для участников испытания и преподавателей.

Подробнее о том, что делать, если что-то пошло не так во время элемента контроля, читайте здесь.

Источник

Читайте также:  Ремонт царапин оконных стекол
Оцените статью