Меню

Эксплуатация по ремонту саманд

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Iran Khodro

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Iran Khodro Samand/Samand EL/Samand LX.

  • Автор:
  • Издательство: Iran Khodro
  • Год издания:
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Iran Khodro Samand с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля Iran Khodro Samand с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Iran Khodro Samand с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Iran Khodro Samand EL/LX/TU с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Iran Khodro Samand с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Iran Khodro Samand EL/LX/TU с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 166
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Iran Khodro Samand EL / LX / TU c 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2776;
  • Дата: 29-09-2015, 10:15;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями TU5JP4, XU7JP объемом 1.6 и 1.8 л., мощностью 100 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 410
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-042-9

Тип двигателя: TU5JP4 / XU7JP
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 л.
Мощность: 100 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения
неисправностей
Эксплуатация и то
Предостережения и правила техники
безопасности при выполнении
работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления и вентиляции
Толковый словарь

Источник

Онлайн руководство по ремонту Iran Khodro Samand с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Iran Khodro Samand EL , manual Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , устройство Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand EL , мануал Iran Khodro Samand LX , manual Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , устройство Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand LX , мануал Iran Khodro Samand TU , manual Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , устройство Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand TU

Введение

Iran Khodro (Ikco) – крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.

Читайте также:  Торсион рено кангу ремонт

В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.

Samand обладает респектабельной внешностью – выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.

Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление – качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно – все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.

Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы – лыжи или удочки.

Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.

Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, а Norma – еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.

Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.

Читайте также:  Идеальный ремонт для нины шацкой

Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля Iran Khodro Samand, выпускаемых с 2000 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

Источник

Эксплуатация по ремонту саманд

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник — бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм — позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Эксплуатация по ремонту саманд

Техническая документация по ремонту автомобилей Iran Khodro Samand ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Iran Khodro Samand

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Iran Khodro Samand

— цветные электросхемы Iran Khodro Samand
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand
— полные технические характеристики Iran Khodro Samand
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Iran Khodro Samand в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Iran Khodro Samand
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Iran Khodro Samand
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Iran Khodro Samand
— каталог деталей Iran Khodro Samand
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Iran Khodro Samand
— полное описание электрооборудования Iran Khodro Samand , подробная интерактивная электрическая схема Iran Khodro Samand
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Iran Khodro Samand
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Iran Khodro Samand
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Iran Khodro Samand
— полные технические характеристики двигателя Iran Khodro Samand
— особенности конструкции и ремонта двигателя Iran Khodro Samand
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Iran Khodro Samand
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Iran Khodro Samand
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Adblock
detector