Экскаваторы после кап ремонта

Экскаваторы после кап ремонта

Как бы хорошо и точно не были обработаны детали новых или поступивших из капитального ремонта экскаваторов, на поверхности этих деталей есть много шероховатостей, заусенцев и неровностей от инструментов, которыми их обрабатывали. Поэтому на новом или поступившем из капитального ремонта экскаваторе в начале эксплуатации следует работать с постепенным увеличением нагрузки. Начальный период называется периодом обкатки, при котором во всех механизмах происходит основная приработка трущихся деталей. От режима работы экскаватора в период обкатки во многом зависит продолжительность, надежность и экономичность дальнейшей работы экскаватора. Поэтому нормальную нагрузку экскаватора можно допускать только – после полной обкатки его.

Перед обкаткой экскаватора необходимо:
1) очистить механизмы и оборудование от пыли и грязи, попавшей при транспортировании;
2) расконсервировать экскаватор методом, указанным в разделе «Хранение, консервация и расконсервация экскаваторов»;
3) смазать экскаватор согласно карте смазки;
4) осмотреть механизмы и рабочее оборудование, а также проверить состояние канатов и цепей;
5) проверить все крепления и при необходимости подтянуть их;
6) подготовить двигатель к пуску;
7) проверить уровень масла в картере двигателя, коробке скоростей, воздухоочистителе и баке гидросистемы. При необходимости долить масло, заполнить топливный бак топливом, а систему охлаждения — охлаждающей жидкостью.

3. При движении экскаватора производят плавные развороты в разные стороны; не следует допускать образования гребней грунта вокруг гусеничных лент.
4. Гусеничные ленты при передвижении должны укладываться на колеса без набегания и заедания в шарнирах, что легко осуществляется при правильном натяжении ленты.
5. В случае перегона тяжелых экскаваторов на некоторое расстояние своим ходом особое внимание надо обращать на нагрев втулок и подшипников. При нагреве механизмы экскаватора следует обильно смазывать.
6. Необходимо также следить за работой всех включаемых передач и механизмов переключения шестерен скоростей и кулачковых муфт.
7. Экскаваторы в период обкатки должны работать с нагрузкой ковша на 1/2—1/3 объема. Резание грунта следует производить тонкой стружкой.
8. В первые 30 ч обкатки смазку всех деталей экскаваторов выполняют в 2 раза чаще, чем указано в карте смазки. В последующие 30 ч смазку производят в 2 раза чаще, чем указано в карте смазки.
9. В начале каждой смены необходимо в течение 5—10 мин на холостом ходу проверять действие рабочего оборудования.
10. Необходимо внимательно следить за работой и показаниями контрольных приборов, качеством соединения трубопроводов, затяжкой болтов и гаек, регулированием тормозов, фрикционных муфт, цепных передач, пружин и т. п.

Читайте также:  Ремонт аварийной кнопки логана
Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Следует помнить, что регулирование и разборка узлов и агрегатов экскаватора допустимы только в случае явной необходимости, так как при излишне частых разборках нарушается сопряжение рабочих поверхностей.

Обкатка многоковшовым экскаваторов под нагрузкой

Снижение оборотов двигателя в период обкатки не должно превышать 100—150 об/мин ниже номинального числа оборотов, указанного в паспорте.

По окончании обкатки производят контрольный осмотр экскаватора и смену масла во всех картерах с целью удаления частиц металла, появившихся в масле во время обкатки. После этого производят промывку маслом небольшой вязкости механизмов путем включения их на холостом ходу в течение 10 мин. Промывать масляные ванны дизельным топливом и керосином не рекомендуется, так как их остатки приведут в негодность свежезалитое масло. После промывки следует заправить все ванны смазкой в соответствии с картой смазки, О результатах проведенной обкатки составляют акт за подписями ответственных лиц, который прикладывают к паспорту экскаватора.

Обкатка на холостом ходу. Полученный с завода-изготозителя экскаватор эксплуатирующая организация подвергает обкатке. Пуск экскаватора в работу под нагрузкой без предварительной обкатки категорически запрещается.

Перед обкаткой выполняют следующие подготовительные операции:
— смазывают все механизмы и сборочные единицы экскаватора;
— проверяют: уровень масла в картере двигателя, корпусах топливного насоса и воздухоочистителя, в баке гидросистемы, редукторе механизма поворотной платформы и редукторе механизма передвижения; крепления механизмов и сборочных единиц экскаватора;
— степень зарядки аккумуляторных батарей по плотности электролита, а также уровень электролита в каждом элементе батарей;
— заправляют топливный бак топливом, а систему охлаждения — водой.

Рис. 1. Регулирование механизма включения скоростей экскаватора ЭО-3322Д при буксировании:
1 — болт, 2 — бобышка, 3, 6 — гайки, 4 — рычаг, 5 — упор, 7— мембранный пневмоцилиндр

Обкатку проводят в два этапа.

1. Обкатка двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. Первые 5 мин двигатель должен работать с частотой вращения вала 16,6…18,3 с; затем 5 мин с частотой вращения 25…26,6 с и последние 5 мин — с максимальной частотой. На всех указанных режимах рычаг управления подачей топлива устанавливают в положение, соответствующее требуемой частоте вращения.

В процессе обкатки тщательно прослушивают двигатель на всех режимах, проверяют, нет ли течи в наружных соединениям систем питания, смазочной и охлаждения, а также следят за показаниями контрольных приборов. Если показания приборов не соответствуют допустимым или наблюдаются чрезмерные стук и шум в двигателе или течь, немедленно выявляют причины неисправностей и устраняют их.

2. Обкатка гидравлической системы в течение 20 мин. Первые 10 мин проверяют систему при частоте вращения коленчатого вала двигателя 16,6…18,3 с—1, а следующие 10 мин — при максимальной частоте. В процессе обкатки гидравлической системы работают рычагами управления экскаватора. Температура масла в баке при обкатке гидравлической системы должна быть не выше 60°С. Проверяют работу пневмосистемы.

Обкатка под нагрузкой. Обкатку выполняют на средней частоте вращения коленчатого вала двигателя в течение 20… 25 ч. В это время следят за работой всех механизмов и сборочных единиц экскаваторов. При обкатке экскаватор должен сначала работать только на грунтах I категории.

После обкатки подтягивают гайки головки блока цилиндров, промывают ротор центрифуги и корпуса фильтров и меняют масло в картере двигателя и воздухоочистителе, предварительно сменив фильтрующие элементы. Смазывают все механизмы и сборочные единицы экскаватора. После обкатки промывают сетчатые или меняют бумажные фильтры гидросистемы и при необходимости меняют рабочую жидкость.

Обнаруженные во время работы под нагрузкой неисправности немедленно устраняют. Только убедившись, что экскаватор находится в исправном состоянии, можно начинать его нормальную эксплуатацию.

Первые 100 ч в эксплуатационных условиях экскаватор должен работать под особым наблюдением механика.

Источник

Экскаваторы после кап ремонта

Приемка экскаватора из ремонта — часть 1

Во время приемки экскаватора из ремонта устанавливают, как отремонтированы отдельные узлы и детали, правильно ли собраны они и весь экскаватор в целом, нет ли дефектов в их работе.

Приемщик — представитель заказчика до приемки экскаватора из ремонта должен ознакомиться с документацией машины: паспортом, исполнительной ведомостью дефектов, актами на обкатку и испытание на стенде двигателя, паспортами на вновь поставленные цепи и канаты. При приемке экскаватора от ремонтного предприятия, которую выполняют в соответствии с техническими условиями, приемщик тщательно контролирует выполнение ремонтных работ и проводит заключительные испытания экскаватора под нагрузкой.

На время приемки администрация ремонтного предприятия выдает приемщику необходимые инструменты, приборы и инвентарь. Приемщик в случае необходимости имеет

право потребовать от администрации ремонтного предприятия разборки любого узла и агрегата для детального осмотра и проверки качества выполненного ремонта. Приемку экскаватора из ремонта производят в такой последовательности: внешний осмотр экскаватора; испытание без нагрузки; испытание под нагрузкой; осмотр после испытания; оформление приемки экскаватора после ремонта.

Внешний осмотр отремонтированного экскаватора выполняют по отдельным узлам и агрегатам. При этом проверяют комплектность узлов и агрегатов, действие смазочных приборов, правильность сборки и надежность крепления всех узлов и отдельных деталей, плотность крепления крышек редуктора и других его частей, состояние и натяжение втулочно-роликовых цепей в ходовом и напорном механизмах, надежность стальных канатов и цепей, правильность постановки поворотной платформы на опорно-поворотном венце, правильность сборки ходовой части и т. д.

При осмотре экскаватора проверяют состояние ограждений вращающихся деталей и их соответствие правилам техники безопасности, а также наличие инструментов и инвентаря.

Источник

Экскаваторы после кап ремонта

Продажа экскаваторов после полного капитального ремонта

Экскаватор-перегружатель
ЕК-18-45

Экскаватор — перегружатель ЕК-18-45 после полного капитального ремонта.

Гарантия 6 месяцев.

Стоимость: от 4 500 000 руб.

Экскаватор ЕК-18-20

Экскаватор ЕК-18-20 после полного капитального ремонта.

Гарантия 6 месяцев.

Стоимость: от 3 000 000 руб.

Экскаватор ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 после полного капитального ремонта.

Гарантия 6 месяцев.

Стоимость: от 2 500 000 руб.

Продажа экскаваторов после капитального ремонта, купить экскаватор, купить экскаватор после капитального ремонта, купить экскаватор Твэкс

Наша компания специализируется на сборке экскаваторов ТВЭКС после полного капитального ремонта. Мы готовы вам предложить 3 модели экскаваторов ТВЭКС после кап.ремонта – ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-45. Особенность данной техники заключается в том, что за стоимость напорядок ниже цены нового экскаватора Вы получаете полностью готовую к эксплуатации и не требующую вложений технику. Имеем опыт в своем деле более 10 лет, в течении которых было продано более 100 экскаватора после капитального ремонта.

Экскаваторы являются одним из самых востребованных видов строительной техники. Эти машины стали незаменимыми помощниками при профилировочных, демонтажных и прочих работах. Современная техника идеально выполняет подготовку строительных площадок, выемку грунта, прокладку различных инженерных коммуникаций и т. д. Но что делать, если на новый экскаватор нет нужной суммы? В таком случае, Вы можете купить экскаватор после капитального ремонта.

Наша компания занимается продажей экскаваторов после капитального ремонта. Как правило, такие экскаваторы имеют не только новое и отличное состояние, но и гарантию сроком до шести месяцев. Ремонтные работы производятся на высшем уровне, экскаватор после ремонта может превосходить свое начальное состояние, что является большим плюсом. Данная процедура не только обновит состояние землеройной машины, но и сохранит часть Ваших средств. Купить экскаватор «Твэкс» и ознакомиться с подробными характеристиками Вы можете на нашем сайте.

Источник

Экскаваторы после кап ремонта

§ 60 Общие сведения

В состав работ по ремонту входят: разборка машины на сборочные единицы, а сборочных единиц на детали; замена изношенных деталей новыми или отремонтированными; различные виды обработки деталей для их восстановления — сварка, слесарные и механические работы, нанесение металла разными способами (наплавка, металлизация, электролитические покрытия и т. п.), окраска; сборка узлов машин и восстановление посадок в сопряжениях; испытание узлов.

Текущий ремонт (7) выполняют, как правило, на месте работы экскаватора машинист и его помощник, а в отдельных случаях — работник передвижной ремонтной мастерской. При текущем ремонте устраняют отдельные неисправности в узлах и агрегатах, возникающие в процессе работы машины и препятствующие ее нормальной эксплуатации.

Этот вид ремонта производят путем замены или восстановления деталей (кроме базисных) со снятием или без снятия узла с машины.

Капитальный ремонт (К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей. При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях. Капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

При текущем ремонте выполняют следующие основные работы.

1. Все механизмы экскаватора. Перебирают рычажные системы привода всех механизмов экскаватора, заменяя изношенные валики, пальцы и пришедшие в негодность пружины. Осматривают цилиндрические и конические зубчатые колеса и цепные звездочки и при необходимости зачищают заусенцы на зубьях. Заменяют негодные болты, шпильки, гайки, винты и другие крепежные детали. Проверяют работу манометров.

2. Редуктор. Проверяют подшипники и неисправные заменяют. Проверяют и при’необходимости заменяют цепь редуктора.

3. Механизм реверса. Проверяют и регулируют подшипники качения. Проверяют состояние и плотность прилегания колодок к шкивам фрикционных муфт. При необходимости подшлифовывают шкивы.

4. Система гидропривода. При ремонте промывают распределительные блоки, блоки клапанов и гидродвигатели. Дефектные узлы разбирают и заменяют изношенные детали.

5. Металлоконструкции. Тщательно осматривают узлы металлоконструкций. Обнаружив дефекты (деформации, трещины, некачественные сварные швы), устраняют их.

В зависимости от числа однотипных экскаваторов и разделения ремонтных работ применяют различные методы ремонта экскаваторов на ремонтных предприятиях. При большом объеме ремонта выгоднее специализировать ремонтные работы по отдельным технологическим операциям. Чем шире специализированы ремонтные работы, тем более совершенные методы ремонта можно применять на ремонтном предприятии. Экскаваторы ремонтируют двумя методами: индивидуальным и обезличенным. При индивидуальном методе все отремонтированные узлы устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. Такой метод применяют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт небольшими партиями. Этот вид ремонта производят, как правило, на неспециализированных ремонтных предприятиях.

При обезличенном методе сборку всей машины или замену отдельных узлов на машине производят из узлов, ранее снятых с других поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из новых агрегатов и узлов.

Сборочные единицы также можно ремонтировать индивидуальным или обезличенным методом. Обезличенный метод — более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным методом ремонта является агрегатно-узловой метод, представляющий собой разновидность обезличенного метода ремонта. При агрегатно-узловом методе по мере возникновения потребности в капитальном ремонте отдельные агрегаты и узлы снимают с машины и заменяют запасными, заранее отремонтированными, или новыми. Базовые детали не заменяют.

Для составления плана ремонта машин организации, эксплуатирующие экскаваторы, производят их технический осмотр. На каждую машину составляется опись технического состояния. Эту опись целесообразно составлять во время текущего ремонта экскаватора, когда имеется возможность детально осмотреть машину и отдельные ее узлы. Руководствуясь структурой ремонтного цикла ППР и результатами технического осмотра, составляют план-расчет всех видов ремонта на следующий год. Опись технического состояния экскаватора сохраняют и используют для уточнения перечня обязательных операций текущего ремонта и примерного объема капитального ремонта.

При необходимости капитального ремонта один экземпляр составленной описи технического состояния экскаватора направляют ремонтному предприятию за 45 дней до постановки машины в ремонт, что необходимо для подготовки к ремонту производства.

На основании планов-расчетов составляют сводный годовой план строительных управлений или трестов на капитальный и текущий ремонт экскаваторов.

Сроки пребывания в ремонте, установленные нормативами, нельзя распространять на все экскаваторы; эти сроки служат для расчетного планирования и для контроля фактической продолжительности ремонта экскаватора. На основании утвержденных годовых планов-расчетов каждая организация составляет месячные графики ремонта.

Успешная организация ремонта экскаваторов по системе ППР зависит от технической оснащенности ремонтного предприятия технической документацией, материалами, запасными частями, рабочей силой и ремонтными средствами.

Источник

Оцените статью