Экскаватор после капитального ремонта

Экскаватор после капитального ремонта

§ 60 Общие сведения

В состав работ по ремонту входят: разборка машины на сборочные единицы, а сборочных единиц на детали; замена изношенных деталей новыми или отремонтированными; различные виды обработки деталей для их восстановления — сварка, слесарные и механические работы, нанесение металла разными способами (наплавка, металлизация, электролитические покрытия и т. п.), окраска; сборка узлов машин и восстановление посадок в сопряжениях; испытание узлов.

Текущий ремонт (7) выполняют, как правило, на месте работы экскаватора машинист и его помощник, а в отдельных случаях — работник передвижной ремонтной мастерской. При текущем ремонте устраняют отдельные неисправности в узлах и агрегатах, возникающие в процессе работы машины и препятствующие ее нормальной эксплуатации.

Этот вид ремонта производят путем замены или восстановления деталей (кроме базисных) со снятием или без снятия узла с машины.

Капитальный ремонт (К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей. При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях. Капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

При текущем ремонте выполняют следующие основные работы.

1. Все механизмы экскаватора. Перебирают рычажные системы привода всех механизмов экскаватора, заменяя изношенные валики, пальцы и пришедшие в негодность пружины. Осматривают цилиндрические и конические зубчатые колеса и цепные звездочки и при необходимости зачищают заусенцы на зубьях. Заменяют негодные болты, шпильки, гайки, винты и другие крепежные детали. Проверяют работу манометров.

Читайте также:  Ремонт уаз патриот схема

2. Редуктор. Проверяют подшипники и неисправные заменяют. Проверяют и при’необходимости заменяют цепь редуктора.

3. Механизм реверса. Проверяют и регулируют подшипники качения. Проверяют состояние и плотность прилегания колодок к шкивам фрикционных муфт. При необходимости подшлифовывают шкивы.

4. Система гидропривода. При ремонте промывают распределительные блоки, блоки клапанов и гидродвигатели. Дефектные узлы разбирают и заменяют изношенные детали.

5. Металлоконструкции. Тщательно осматривают узлы металлоконструкций. Обнаружив дефекты (деформации, трещины, некачественные сварные швы), устраняют их.

В зависимости от числа однотипных экскаваторов и разделения ремонтных работ применяют различные методы ремонта экскаваторов на ремонтных предприятиях. При большом объеме ремонта выгоднее специализировать ремонтные работы по отдельным технологическим операциям. Чем шире специализированы ремонтные работы, тем более совершенные методы ремонта можно применять на ремонтном предприятии. Экскаваторы ремонтируют двумя методами: индивидуальным и обезличенным. При индивидуальном методе все отремонтированные узлы устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. Такой метод применяют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт небольшими партиями. Этот вид ремонта производят, как правило, на неспециализированных ремонтных предприятиях.

При обезличенном методе сборку всей машины или замену отдельных узлов на машине производят из узлов, ранее снятых с других поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из новых агрегатов и узлов.

Сборочные единицы также можно ремонтировать индивидуальным или обезличенным методом. Обезличенный метод — более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным методом ремонта является агрегатно-узловой метод, представляющий собой разновидность обезличенного метода ремонта. При агрегатно-узловом методе по мере возникновения потребности в капитальном ремонте отдельные агрегаты и узлы снимают с машины и заменяют запасными, заранее отремонтированными, или новыми. Базовые детали не заменяют.

Для составления плана ремонта машин организации, эксплуатирующие экскаваторы, производят их технический осмотр. На каждую машину составляется опись технического состояния. Эту опись целесообразно составлять во время текущего ремонта экскаватора, когда имеется возможность детально осмотреть машину и отдельные ее узлы. Руководствуясь структурой ремонтного цикла ППР и результатами технического осмотра, составляют план-расчет всех видов ремонта на следующий год. Опись технического состояния экскаватора сохраняют и используют для уточнения перечня обязательных операций текущего ремонта и примерного объема капитального ремонта.

При необходимости капитального ремонта один экземпляр составленной описи технического состояния экскаватора направляют ремонтному предприятию за 45 дней до постановки машины в ремонт, что необходимо для подготовки к ремонту производства.

На основании планов-расчетов составляют сводный годовой план строительных управлений или трестов на капитальный и текущий ремонт экскаваторов.

Сроки пребывания в ремонте, установленные нормативами, нельзя распространять на все экскаваторы; эти сроки служат для расчетного планирования и для контроля фактической продолжительности ремонта экскаватора. На основании утвержденных годовых планов-расчетов каждая организация составляет месячные графики ремонта.

Успешная организация ремонта экскаваторов по системе ППР зависит от технической оснащенности ремонтного предприятия технической документацией, материалами, запасными частями, рабочей силой и ремонтными средствами.

Источник

Экскаватор после капитального ремонта

Продажа экскаваторов после полного капитального ремонта

Экскаватор-перегружатель
ЕК-18-45

Экскаватор — перегружатель ЕК-18-45 после полного капитального ремонта.

Гарантия 6 месяцев.

Стоимость: от 4 500 000 руб.

Экскаватор ЕК-18-20

Экскаватор ЕК-18-20 после полного капитального ремонта.

Гарантия 6 месяцев.

Стоимость: от 3 000 000 руб.

Экскаватор ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 после полного капитального ремонта.

Гарантия 6 месяцев.

Стоимость: от 2 500 000 руб.

Продажа экскаваторов после капитального ремонта, купить экскаватор, купить экскаватор после капитального ремонта, купить экскаватор Твэкс

Наша компания специализируется на сборке экскаваторов ТВЭКС после полного капитального ремонта. Мы готовы вам предложить 3 модели экскаваторов ТВЭКС после кап.ремонта – ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-45. Особенность данной техники заключается в том, что за стоимость напорядок ниже цены нового экскаватора Вы получаете полностью готовую к эксплуатации и не требующую вложений технику. Имеем опыт в своем деле более 10 лет, в течении которых было продано более 100 экскаватора после капитального ремонта.

Экскаваторы являются одним из самых востребованных видов строительной техники. Эти машины стали незаменимыми помощниками при профилировочных, демонтажных и прочих работах. Современная техника идеально выполняет подготовку строительных площадок, выемку грунта, прокладку различных инженерных коммуникаций и т. д. Но что делать, если на новый экскаватор нет нужной суммы? В таком случае, Вы можете купить экскаватор после капитального ремонта.

Наша компания занимается продажей экскаваторов после капитального ремонта. Как правило, такие экскаваторы имеют не только новое и отличное состояние, но и гарантию сроком до шести месяцев. Ремонтные работы производятся на высшем уровне, экскаватор после ремонта может превосходить свое начальное состояние, что является большим плюсом. Данная процедура не только обновит состояние землеройной машины, но и сохранит часть Ваших средств. Купить экскаватор «Твэкс» и ознакомиться с подробными характеристиками Вы можете на нашем сайте.

Источник

Все сложности ремонта экскаваторов

Своевременное обслуживание и ремонт экскаватора — важные моменты, сказывающиеся на бесперебойной работоспособности не только данной разновидности спецтехники, но и иной. Принимая в расчет данные обстоятельства, представится возможность исключить простои, соответственно издержки, а также повысить безопасность работ. Для сокращения длительности простоя, связанного с ремонтом экскаватора, разработана специальная технология, которая чётко определяет последовательность выполнения всех требуемых олераций.

Основные этапы ремонта

Этапы проведения ремонта экскаваторов следующие:

  • производится разбор техники на узлы;
  • узлы разбираются на отдельные детали;
  • осуществляется замена нерабочих запчастей (но если есть возможность, то их ремонтируют);
  • производится подготовка запчастей для их реставрации (сюда входит сварка, слесарная и механическая деятельность, покрытие металлом различными методами, такими как наплавка и прочее);
  • осуществляется монтаж узлов техники и воссоздание необходимых посадок в сопряжениях;
  • осуществляется проверка узлов и агрегатов на работоспособность.

Какие ремонтные мероприятия выполняются, особенности выполнения

Ремонт экскаваторов, который называется текущим, осуществляется в рабочем режиме машинистом и его подручным, а в некоторых ситуациях — рабочим в специальной мастерской. В процессе этого ремонта ликвидируются некоторые дефекты в узлах, которые возникают на этапах эксплуатации спецтехники. Данный тип ремонтных работ осуществляется посредством замещения запчастей (исключение составляют детали базового типа) со снятием узла с техники или без снятия.

Средний ремонт состоит из неполного разбора экскаватора для ликвидации поврежденных деталей. Осуществляя данный тип ремонта техники, можно вместе с этим сделать основательную наладку некоторых узлов.

При капитальной ремонтной работе производится основательный демонтаж техники с ремонтом всех нерабочих агрегатов и запчастей. Осуществляя монтаж запчастей и узлов, следят за тем, чтобы все первоначальные посадки были в требуемых сопряжениях. Проведение среднего и капремонта лежит на организации, занимающейся специальными ремонтными работами.

Этапы ремонтных работ

Все виды ремонта различаются между собой уровнем сложности проведения и затраченным временем, то есть объемом работ. Работы, которые требуются при текущем ремонте, заключаются в следующем.

Во-первых, следует пересмотреть систему рычагов привода всех приспособлений экскаваторной техники, сменив вышедшие из строя валики, пальцы и поломанные пружины. Далее требуется обследовать зубчатые колеса (как конического, так и цилиндрического типа) и цепные звездочки, если требуется произвести их зачистку, в том числе и заусенцев на зубьях. Стоит не забыть сменить испорченные болты, гайки и прочие крепежи, а также сверить действия манометров.

Во-вторых, очень важно провести осмотр подшипников и при необходимости осуществить замену. Затем осмотреть редукторную цепь и поменять, если она требует замены. Осталось обследовать и настроить подшипники качения, а затем произвести осмотр плотности прилегания колодок к шкивам трущихся зажимных устройств. Если требуется, произвести полировку шкива.

В случае значительного объема работы по ремонту техники, лучше всего распределить работы по отдельным техническим операциям. При более широкой специализации можно осуществить наладку в специальной организации по ремонту.

Способы ремонта экскаваторов

Экскаваторы ремонтируются двумя способами. Индивидуальный вариант ремонта техники — это когда все узлы по завершению наладки ставятся на тот же экскаватор, с которого они были сняты.

Персональный способ ремонта применяют для одного экскаватора, либо для техники, поступающей на ремонт малыми партиями. И осуществляют такой тип ремонта на обычных ремонтных организациях.

Обезличенный способ — монтаж техники, либо смена некоторых узлов на экскаваторе осуществляется из узлов другой экскаваторной техники, находящейся на ремонте.

Ремонтные работы агрегатов и узлов могут производиться индивидуальным или обезличенным способом. Последний способ наиболее передовой, поскольку помогает механизировать деятельность, уменьшить сложность и цену ремонта, а также увеличить его качество.

Агрегатно-узловой ремонт выступает как подвид ремонтных работ. В данном случае, некоторые агрегаты и узлы в случае неисправности снимают с экскаватора и заменяют резервными деталями, которые подлежали восстановлению, либо новыми. Основные запчасти не трогают.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Новый экскаватор или капитальный ремонт?

О.К.Шевелев, ген. директор ООО «Уральский Завод Гидравлических Трансмиссий», Екатеринбург

Отсутствие развитой системы кредитования обуславливает нестабильный спрос на экскаваторы. Нередко, заключив контракт на выполнение работ, предприятию уже некогда разумно подойти к анализу существующего предложения на рынке дорожно-строительной техники. Зачастую покупаются экскаваторы известных марок, при этом переплачивается 30–40 тысяч долларов только за «имя». Это при условии, что предприятие получило большой и выгодный контракт…

…В настоящей статье хотелось бы акцентировать внимание на «мелких» предприятиях, работающих в условиях незначительного роста объемов производства. При недостатке оборотных средств у этих предприятий есть несколько выходов из сложившейся ситуации:

1. Закупка оборудования по лизингу либо в кредит. Сдерживающим фактором в этом случае является отсутствие залоговых средств, а итогом покупки является удорожание техники на 16–30%. К положительному результату сделки можно отнести списание оборотных средств и рассрочка на годы. Однако часто этот аргумент в пользу лизинга предприятиями не рассматривается.

2. Покупка техники, бывшей в употреблении до пяти лет. Цена на такую технику составляет 30–50% от стоимости новой машины. Затраты на экскаватор весом около 40 тонн, вместо средней стоимости новой машины в 300 тыс. долл. составляет 100–180 тыс. долл. При сложившейся ситуации этот вариант может представляться предприятию наиболее привлекательным. Тем не менее, его надо рассматривать как сиюминутную выгоду, т.к. остаются вопросы качества приобретаемого оборудования, стоимости его простоев, стоимости содержания ремонтных служб. В обычной практике к цене такой покупки добавляются затраты на капитальный ремонт двигателя, основного гидравлического насоса и замену ходовой части. Все эти работы растягиваются по времени и вызывают длительные простои техники. Однако, при некоторых вариантах, когда покупаются «свежие» машины и есть определенная доля «везения», до агрегатного ремонта проходит от года до двух лет, но такое «везение» возможно лишь, если машина не старше пяти лет.

3. Есть много вариантов приобрести в собственность экскаваторы 1986–1988 годов выпуска. В основном – это экскаваторы KATO HD-1500GYS. С одной стороны – это устаревшая модель при полном отсутствии электроники и с производительностью на 10–15% ниже современных, с другой– эта машина не требует высокой квалификации от обслуживающего персонала, имеет высокий запас прочности несущей металлоконструкции, большое количество производимых в России комплектующих. Но для такой машины стоимость эксплуатации резко повышается из-за постоянных замен изношенных деталей и агрегатов. Капитальный ремонт двигателя приводит к простою, двигатель поставили, ремонтируют гидравлическую станцию – опять простой. После ремонта двигателя и основных насосов возникают проблемы при настройке и диагностике с гидрораспределитем. И так – шаг за шагом. В результате приобретения такого экскаватора машина зачастую не столько зарабатывает, сколько тратит денежные средства.

Но для многих организаций такая покупка – лучшее решение, если подойти к ней «с умом». Стоимость нового экскаватора KATO 1800 SV-S составляет около 300 тыс. долл., капитальный ремонт KATO HD-1500GYS обойдется примерно в сто тысяч долларов при годовых гарантийных обязательствах. Производительность на 15% ниже, но после капитального ремонта экскаватор в течение года и более не простаивает, затраты на обслуживание двигателя ниже в 5 раз (т.к. обычно в процессе ремонта двигатель Mitsubishi 8DC, который давно снят с производства, заменяется на отечественный ЯМЗ 238 М2). Ресурса двигателя ЯМЗ хватает минимум на три года, стоимость нового двигателя – 100 тыс. рублей и она не сравнима с ремонтом Mitsubishi 8DC. Как показал опыт нашего завода, ресурс российской станции АН-18 (как замена основного насоса Kawasaki), составляет три года работ в условиях щебеночного карьера. Итак, при нормальном подходе, экскаватор KATO HD-1500 GYS может прослужить еще три-четыре года без издержек на ремонт и простой.

Но как бы ни был надежен этот легендарный экскаватор, на смену ему приходят новые поколения. Сегодня в России компания KATO Works Co. предлагает модельный ряд новых машин KATO HD-1023, KATO HD-1430, KATO HD-2045.

Наряду с вышеизложенным нельзя забывать и о Российских производителях. К сожалению, только в настоящее время отечественные заводы-производители начали прилагать значительные усилия по совершенствованию своих экскаваторов. Ярким примером может служить техника марки «Кранэкс».

Их стремление довести свою машину до совершенства достойно уважения. Конструкторы «Кранэкс», как и многие другие предприятия, пошли по пути замены основных узлов управления и гидравлических систем на импортные агрегаты. Но и здесь есть свой минус – это значительное удорожание машин. В результате, потребитель получает экскаватор по цене, приближенной к зарубежному аналогу, но российского производства, что влечет за собой проблему его ремонтопригодности (ведь запасные части и комплектующие – импортные).

В настоящий период, период сближения Российского и зарубежного машиностроения, главную роль играет сервисная служба. Впрочем, сервисная служба может быть не специализированной по какой-либо марке, главное, чтобы цели владельца – «минимальный простой, максимальная выработка», совпадали с возможностью оказать специализированным предприятием услуги по сервису и ремонту.

Система планово-предупредительных ремонтов влечет за собой определенные материальные затраты, но в итоге заказчику она приносит прибыль несоизмеримо большую. В первую очередь, эта система выгодна предприятиям с небольшим (либо минимальным) оборотным капиталом. При содружестве со специализированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию техники эти предприятия могут добиться минимизированных затрат при значительных объемах работ.

Однако не стоит забывать о статистике. Именно по статистическим данным первые вопросы по планово-предупредительным ремонтам экскаваторов KATO 1800 SV-S возникают только после шести лет «суровой» эксплуатации, а многие экскаваторы KATO HD-1500 GYS выпуска 1978–1986 гг. до сих пор успешно работают в Урало-Сибирском регионе.

Абсолютно верного решения для всех случаев жизни в этой статье мы не нашли, но во многих вопросах попытались расставить приоритеты. Главное, что у организации, эксплуатирующей экскаваторную технику, всегда есть выбор.

Источник

Оцените статью