Экскаватор фиат кобелко ремонт

Экскаватор фиат кобелко ремонт

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Приехал на заправку, заглушил, стал заводить замигали три лампочки включения: поворачивают передние, и два положения задних, глушил, заводил то же самое. Отъехал немного, отжался начал включать разные положения не включаются. Приехал на объект так и не смог включить крабовый. На следующий день как ни в чем не бывало, все работает. Что такое ? Я так понимаю есть какой-то дачтик включения задних колес, видно глючит что ли он? Где он находится?
На второй скорости при упираниии передком в кучу только на оборотах около 2 тыщ начинает пробуксовывать, это нормально? На первой без проблем забуксовывается. Еще вопрос, на заднем ковше свободно отжимаюсь , а вот если на себя стрелой тянуть, то блок 1,5 т (ну может около тонны) не поднимает, и сам цилиндр при работе когда поднимаешь стрелу до конца бывает издает звук «пшик». И на гайке цилиндра видно, что вскрывали цилиндр или пытались, отверстия разбиты.
И еще вопрос на панели где кнопка включения черепахи нарисован ковш и бугорки, я так понимаю эта система SRS плавности хода. Много писалось вроде бы об этом уже но еще разок, я так понимаю ее включают при перегонах чтобы не скакать как на коне, или для чего-то другого? Просто я что включу ее что нет один фиг скачет? Значит она не работает? С чего начать лучше?

Читайте также:  Скутер литература по ремонту

ТАЖЕ БЕДА С ЛАМПОЧКАМИ ГЛУШУ НА ХОДУ ПОСЛЕ 5 -10 МИНУТ ЕЗДУ ВСЕ НОРМ

На второй скорости при упираниии передком в кучу только на оборотах около 2 тыщ начинает пробуксовывать, это нормально? На первой без проблем забуксовывается. Еще вопрос, на заднем ковше свободно отжимаюсь , а вот если на себя стрелой тянуть, то блок 1,5 т (ну может около тонны) не поднимает, и сам цилиндр при работе когда поднимаешь стрелу до конца бывает издает звук «пшик».

Приехал на заправку, заглушил, стал заводить замигали три лампочки включения: поворачивают передние, и два положения задних, глушил, заводил то же самое. Отъехал немного, отжался начал включать разные положения не включаются. Приехал на объект так и не смог включить крабовый. На следующий день как ни в чем не бывало, все работает. Что такое ? Я так понимаю есть какой-то дачтик включения задних колес, видно глючит что ли он? Где он находится?
На второй скорости при упираниии передком в кучу только на оборотах около 2 тыщ начинает пробуксовывать, это нормально? На первой без проблем забуксовывается. Еще вопрос, на заднем ковше свободно отжимаюсь , а вот если на себя стрелой тянуть, то блок 1,5 т (ну может около тонны) не поднимает, и сам цилиндр при работе когда поднимаешь стрелу до конца бывает издает звук «пшик». И на гайке цилиндра видно, что вскрывали цилиндр или пытались, отверстия разбиты.
И еще вопрос на панели где кнопка включения черепахи нарисован ковш и бугорки, я так понимаю эта система SRS плавности хода. Много писалось вроде бы об этом уже но еще разок, я так понимаю ее включают при перегонах чтобы не скакать как на коне, или для чего-то другого? Просто я что включу ее что нет один фиг скачет? Значит она не работает? С чего начать лучше?

Читайте также:  Ремонт суппорта заднего дискового тормоза

ТАЖЕ БЕДА С ЛАМПОЧКАМИ ГЛУШУ НА ХОДУ ПОСЛЕ 5 -10 МИНУТ ЕЗДУ ВСЕ НОРМ

Источник

Ремонт рабочего оборудования экскаватора-погрузчика FIAT KOBELCO

Специалисты сервисного центра «БЕНФЕР» выполняют ремонт различной степени сложности рабочего оборудования, корпусных узлов и деталей экскаваторов-погрузчиков Fiat-Kobelco (Италия).

  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO B100
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO B110
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO B200 4WS
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO B95
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB 100
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB 110
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB 200.2
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB 90
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB 95
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB100
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB100.2
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB110
  • Экскаватор-погрузчик FIAT KOBELCO FB110.2

Сервисные работы экскаваторов-погрузчиков Fiat-Kobelco различного года выпуска и модификаций выполняются как на собственной базе, так и на выезде с использованием автомобилей технической службы.
Наши специалисты осуществляют:

  • ремонт шарнирных соединений экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт рамы, кронштейнов и несущих элементов экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт стрелы передней экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт стрелы задней экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт рукояти экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт телескопа экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт каретки поворотной экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт каретки передвижной экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт аутригеров экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт кузовных элементов экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • ремонт корпусных элементов и деталей мостов экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • уплотнение телескопа экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • уплотнение аутригеров экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • установка защиты гидролиний бака на экскаваторе-погрузчике Fiat-Kobelco
  • ремонт гидроцилиндров экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • изготовление, ремонт и замена гидрошлангов и трубопроводов на экскаваторе-погрузчике Fiat-Kobelco
  • изготовление пальцев и втулок шарнирных соединений экскаватора-погрузчика Fiat-Kobelco
  • вклейка и установка стекол на экскаваторе-погрузчике Fiat-Kobelco.

Для получения дополнительной информации, записи на сервисное обслуживание, ремонт или монтаж Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (812) 372-56-70

Адрес сервисного центра и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты

Источник

Kobelco Service Manuals руководство по ремонту
и обслуживанию экскаваторов КОБЕЛКО

Kobelco Service Manuals это руководство по ремонту и обслуживанию экскаваторов КОБЕЛКО, электрические схемы, гидравлические схемы, техническое обслуживание

Kobelco Service Manuals содержит пошаговые инструкции по ремонту, элементов топливной системы, систем запуска, электросхемы, схемы расположения компонентов электрооборудования, распиновка разъемов, гидравлические схемы, а также возможные неисправности и методы их устранения, моменты затяжек, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа деталей

Kobelco Service Manuals — данное руководство по обслуживанию содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции, они специально написаны для «сделай сам», а также для опытного механика.
Руководство по ремонту содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке экскаваторов Kobelco.

Kobelco Service Manuals это именно этот уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает пользователю пройти все процедуры обслуживания и ремонта Kobelco.

Kobelco Service Manuals — Руководство поставляется в формате PDF, который может работать под любой операционной системой Windows. Все страницы для печати. Использование данного руководства по ремонту является недорогим способом поддержания правильной работы вашей техники KOBELCO.

Вы также можете заказать каталог запчастей KOBELCO каталог запчастей вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и обслуживанием техники KOBELCO.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL
:catalog-good@yandex.ru

Kobelco Service Manuals 1:

Kobelco Service Manuals 2:

Пример работы с Kobelco Service Manual:

В данном сборнике Kobelco Service Manuals представлена следующия документация по ремонту;

Kobelco Service Manuals MINI EXCAVATORS
SK09
SK13
SK27
SK15
SK16
SK17
SK20
SK25
SK30
SK35
SK40
SK045
SK45
SK50

Kobelco Service Manuals CRAWLER EXCAVATORS
SK60
SK70
SK75
SK80
SK100
SK115
SK120
SK135
SK130
SK320
SK200-3
SK200LC-3
SK200
SK210LC-10
SK250
SK230
SK170
SK200
SK210
SK220
SK230
SK235
SK250
SK310
SK330
SK430
SK450
SK480

Kobelco Service Manuals WHEEL EXCAVATORS
SK100W

KOBELCO
MARK 8 SERIES SHOP MANUAL

Crane Manual
Kobelco RK250-3

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL
:catalog-good@yandex.ru

Установка ОС; Windows XP,7.8.10 (32-64bit)

Объем данных — 3,5gb

Стоимость Kobelco Service Manuals ALL (КОМПЛЕКТ 1 или 2) — 8000 руб.
Стоимость Kobelco Service Manuals ТОЛЬКО на одну серию техники — от 3000 руб.

New Holland AG Europe Parts Catalog — каталог запчастей и аксессуаров для сельхозтехники NEW HOLLAND

NEW HOLLAND MANUAL — руководство по ремонту и обслуживанию техники NEW HOLLAND

KOBELCO PowerView каталог запчастей Kobelco

Kobelco excavator parts catalog каталог запчастей экскаваторы Kobelco

Вы также можете заказать каталог запчастей Hitachi HOP , Hitachi PartsManager Pro и John Deere Parts вы получаете полный доступ,
а именно, вы сможете искать запчасти по модели, по серийному номеру
и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники Hitachi.

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.

.

Источник

Выездная диагностика FIAT KOBELCO

Предлагаем услуги выездной диагностики спецтехники FIAT KOBELCO по территории города Москвы, Санкт-Петербург, Московской, Ленинградской областей и регионов России. Значительный опыт наших диагностов и наличие специализированного компьютерного дилерского оборудования, позволяет быстро найти неисправность указанной техники в условия полевого ремонта. Устранение, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием и калибровкой оборудования.

ВНИМАНИЕ!

При обращении в диспетчерскую службу нашей компании необходимо сообщить следующую информацию:

  • Модель техники
  • Год выпуска
  • Характер неисправности
  • Состояние АКБ
  • Адрес выезда

Менеджер диспетчерской службы обработает Ваш заказ и сообщит время выезда мастеров службы выездного ремонта

Виды выездной диагностики

Предлагаем следующих виды услуг по диагностике техники FIAT KOBELCO с выездом:

  • Диагностика неисправности
  • Диагностика перед покупкой
  • Профилактическая диагностика
  • Компьютерная диагностика

Услуга выездной диагностики по спецтехнике является очень удобной, так как отпадает необходимость дорогостоящей транспортировки неисправной спецтехники для определения неисправности и дальнейшего ремонта.

Источник

Экскаватор фиат кобелко ремонт

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

SAE 10W-30,API GL 4, ISO VG 32/46, ZF TE-ML 03 E MULTI G (UTTO)
Donax TD 10W-30
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАКТОРНЫЕ МАСЛА
SAE 10W-30, ISO VG 32/46, MIL-L-2104
API CE, API GL 4, ZF TE-ML 06B,07B
UNIVERSAL 10W-30 — продукт АМБРА
Harvella TX 10W-40 — продукт ШЕЛЛ
SAE 15W-40, ISO VG 46, MIL-L-2104, API CE, API GL 4, ZF TE-ML 06B,07B
UNIVERSAL 15W-40 — продукт АМБРА
Harvella TX 10W-40 — продукт ШЕЛЛ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
ISO VG 46, DIN 51524 PART 1 e 2,
HI-TECH 46- продукт АМБРА
Tellus 46-лето- продукт ШЕЛЛ
Tellus T 46-всесезонное- продукт ШЕЛЛ
ISO VG 32, DIN 51524 PART 2
HYDROSYSTEM 32,68- продукт АМБРА
Tellus 32,46-лето- продукт ШЕЛЛ
Tellus T 32,46-всесезонное- продукт ШЕЛЛ
ISO VG 46, DIN 51524 PART 2 HV 46,
HYDROSYSTEM 46 BIO – S,V- продукт АМБРА
Naturelle HF-E 46- продукт ШЕЛЛ
ISO VG 46, DIN 51524 PART 2 HV 46
HYDROSYSTEM 46 HV
Tellus T 46- продукт ШЕЛЛ
ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ
NLGI 2
GR 75 MD
Retinax HDX 2
NLGI 2 GR 9
Retinax HD 2
NLGI 2 GR EXP
Retinax EP 2
NLGI 2 GRS PLUS
Albida EMS 2
Retinax HD 2
NLGI 2 MG2
Retinax HDX 2
ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ
BRAKE LHM
LHM-S

Donax YB
АНТИФРИЗЫ
AGRIFLU
GlycoShell Concentrate Longlife
AGRIFLU MIX
GlycoShell Concentrate

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАКТОРНЫЕ МАСЛА ( UTTO ) В инструкции написано что можно заливать в двигатель, КПП и мосты. В гидравлику — гидравлическое. В тормоза — ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ.

Что я наливаю видно выше — пост №7.

4. Тракторные масла

4.1. Универсальные высококачественные тракторные масла (STOU) семейства Shell Harvella

Кинематическая Плотность Температура, ОС
Марка вязкость при 100ОС, мм2/с при 15ОС, кг/м3 вспышки в открытом тигле застывания Комментарии
Shell Harvella TX
SAE 10W-40
13.0
863
210
-33 Синтетическое универсальное масло для тракторов (STOU). Может применяться в любых дизельных и бензиновых двигателях сельскохозяйственной техники, начиная с массовых безнаддувных до высокофорсированных с турбонаддувом, а также в других агрегатах: системе отбора мощности; гидравлической системе; гидроусилителе рулевого управления; гидростатической и обычной (шестеренной) трансмиссии.
Спецификации/допуски: API CE/SF и GL-4, CCMC D-4, Massey-Ferguson M1135/M1139/M1144, MB 227.1, Ford New Holland M2C-134B,C/159B, John Deere J20A,C/J27, Caterpillar TO-2, ZF TE-ML 06B-06F-07B

Можно такое залить везде кроме заднего моста, но где его взять и надо-ли оно.
Уж слишком универсальное Наверно только под заказ.

Народ, а кто-нибудь льет в двиган такое лукойл авангард ультра 10w-40. У меня просто камазы на нем ходят может и в Кобылыча лить?

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 2005
ОДОБРЕНИЯ
API CI-4/SL-лицензировано (SAE 15W-40)
MB 228.3 (SAE 15W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078 (SAE 15W-40)
MAN M3275 (SAE 15W-40)
Mack EO-N (SAE 15W-40)
MTU Category 2 (SAE 15W-40)
Renault RLD-2 (SAE 15W-40)
Deutz DQC III-10 (SAE 15W-40)
ОАО «КАМАЗ» (SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50)
ОАО «Автодизель» («ЯМЗ») (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40)
ТМЗ (SAE 10W-40, 15W-40)
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CI-4/SL (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50)
ACEA E7
Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 10W-40, 15W-40)
MB 228.3 (SAE 10W-40, 20W-50)
MAN M3275 (SAE 10W-40, 20W-50)
MTU Category 2 (SAE 10W-40, 20W-50)
Volvo VDS-3 (SAE 10W-40)
Renault RLD-2/RLD (SAE 10W-40)
Mack E-OM Plus (SAE 10W-40, 15W-40)
Global DHD-1 (SAE 10W-40, 15W-40)
CAT ECF-1-a / ECF-2 (SAE 10W-40, 15W-40)
Deutz DQC III-05 (SAE 15W-40)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работа-ющих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэф-фективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Народ, а кто-нибудь льет в двиган такое лукойл авангард ультра 10w-40. У меня просто камазы на нем ходят может и в Кобылыча лить?

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 2005
ОДОБРЕНИЯ
API CI-4/SL-лицензировано (SAE 15W-40)
MB 228.3 (SAE 15W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078 (SAE 15W-40)
MAN M3275 (SAE 15W-40)
Mack EO-N (SAE 15W-40)
MTU Category 2 (SAE 15W-40)
Renault RLD-2 (SAE 15W-40)
Deutz DQC III-10 (SAE 15W-40)
ОАО «КАМАЗ» (SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50)
ОАО «Автодизель» («ЯМЗ») (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40)
ТМЗ (SAE 10W-40, 15W-40)
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CI-4/SL (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50)
ACEA E7
Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 10W-40, 15W-40)
MB 228.3 (SAE 10W-40, 20W-50)
MAN M3275 (SAE 10W-40, 20W-50)
MTU Category 2 (SAE 10W-40, 20W-50)
Volvo VDS-3 (SAE 10W-40)
Renault RLD-2/RLD (SAE 10W-40)
Mack E-OM Plus (SAE 10W-40, 15W-40)
Global DHD-1 (SAE 10W-40, 15W-40)
CAT ECF-1-a / ECF-2 (SAE 10W-40, 15W-40)
Deutz DQC III-05 (SAE 15W-40)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работа-ющих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэф-фективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Источник

Оцените статью