Экономическая эффективность ремонта коленчатого вала

Содержание
  1. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ
  2. Автомобильный транспорт и его роль в развитии экономики государства. Расчет материальных затрат, необходимого количества материалов и их стоимости, трудовых затрат, суммы амортизационных отчислений, затрат на электроэнергию, калькуляции себестоимости.
  3. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ
  4. Автомобильный транспорт и его роль в развитии экономики государства. Расчет материальных затрат, необходимого количества материалов и их стоимости, трудовых затрат, суммы амортизационных отчислений, затрат на электроэнергию, калькуляции себестоимости.
  5. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  6. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

Автомобильный транспорт и его роль в развитии экономики государства. Расчет материальных затрат, необходимого количества материалов и их стоимости, трудовых затрат, суммы амортизационных отчислений, затрат на электроэнергию, калькуляции себестоимости.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 27.03.2009

1.1. Эскиз приспособления

1.2. Краткая характеристика базового предприятия

2. Расчетная часть

2.1. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления деталей (сборки узлов, проведения испытаний и др.)

2.1.1. Расчет материальных затрат

2.1.1.1. Расчет потребного количества материалов

2.1.1.2. Расчет стоимости материалов

2.1.2. Расчет трудовых затрат

2.1.3. Расчет суммы амортизационных отчислений

2.1.4. Расчет затрат на электроэнергию

2.1.5. Расчет затрат на оплату труда

2.1.6. Расчет калькуляции себестоимости

2.1.7. Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления в ремонтный процесс

2.1.7.1. Экономия средств от снижения трудоемкости работ

2.1.7.2. Расчет срока окупаемости изготовления приспособления

Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в развитии экономики государства, является одной из трудоемких под отраслей народного хозяйства. Автомобильный транспорт потребляет наибольшее количество энергетических ресурсов и является фондоемким и капиталоемким производством. Переход к рыночным отношениям предал особую значимость экономической науке, ее связи с практикой. Любая хозяйственная задача решается в соответствии с экономическими законами.

В данном разделе дается краткая характеристика отрасли, ее значению в развитии народного хозяйства, краткое изложение проблем стоящих перед отраслью и предприятием в переходный период. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые не затрагивала бы автомобильный транспорт (инфляция, безработица, конкуренция, стареющая техника и другое).

Однако многие автомобильные предприятия достаточно успешно справляются с трудностями, используя различные возможности получения дополнительных денежных средств, снижение себестоимости оказываемых услуг и другие.

Активации рационализаторской и изобретательской деятельности и другое, что способствует снижению себестоимости оказываемых, услуг, получению дополнительных ресурсов и повышению конкурентоспособности предприятия.

Нашей целью разработки данных методических рекомендаций, является научиться самостоятельно применять на практических знаниях полученные в процессе обучения.

Расчеты курсового проекта направлены на проявления творческой инициативы студентов, помогающей отыскать наиболее приемлемый вариант приспособления для ремонта определенной детали, узла. Унифицировать применение приспособление для получения наибольшей эффективности при его использовании в ремонтном процессе при техническом обслуживание.

Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Расчеты производятся с использованием данных базового предприятия.

В заключении следует дать письменное обобщение результатов произведенных расчетов, выразить мнение о том каким образом внедрение приспособления в ремонтный процесс повлияет на конкурентоспособность предприятия.

1.1 Эскиз приспособления, три проекции

Краткое описание устройства приспособления;

— это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110;

Принцип действия приспособления.

Принцип действия данного приспособления заключается в следующем:

— приспособление устанавливается под прессом на наковальню;

— после этого коленчатый вал устанавливается на приспособление сверху на специальные держатели (призмы) с технологическими прорезями;

— конечной стадией является обработка коленчатого вала прессом и снятие его с приспособления.

Назвать основные детали приспособления.

Основными деталями приспособления является:

— стальная пластина с приваренными к ней лапками, держатели с технологическими прорезями.

1.2 Краткая характеристика базового предприятия

Я проходила практику в одном из подразделений, предприятия «Центр

обслуживания» МУП — ВАК — 1732. Это предприятие проводит перевозки на территории города Волжского, а так же проводит междугородние и международные перевозки пассажиров.

Подразделение, на котором прошла моя практика проводит плановый, текущий ремонт автомобилей ГАЗЕЛЬ, а также производится ремонт автомобилей ВАЗ.

На предприятие имеются 4 постовых места. При этом в среднем в день с предприятия выходят 6 отремонтированных автомобилей. В свою очередь автопредприятие работает в режиме 6 дней в неделю, в одну смену по 8 часов в день. Количество рабочих дней в году:

В среднем из ремонта выходят 6 автомобилей в день.

Количество автомобилей ремонтируемых за год:

Заданная программа восстановления коленчатого вала:

(0,7 — коэффициент ремонта)

2 Расчетная часть.

2.1 Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для (постановления детали, разборки-сборки узлов, проведение испытаний и другое)

Для определения экономического эффекта от внедрения приспособлений в производственный процесс необходимо рассчитать все затраты на его проектирование, изготовление, испытание, в том числе:

— затраты на амортизацию оборудования, используемого при изготовлении приспособления;

— затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием;

— затраты на оплату труда всех участников проекта;

— накладные расходы- затраты косвенно входящие в общую сумму расходов.

2.1.1 Расчет материальных затрат

2.1.1.1 Расчет потребного количества материалов

Для расчета потребного количества материалов необходимо иметь

готовый чертеж приспособления с указанием масштаба и подробную спецификацию на материалы.

Таблица 1. Расчет потребного количества материалов.

Наименование материала (детали)

Основание, плита стальная СТ45 h 20мм

600 х 160 = 96000

Держатели специальные основание, плита стальная СТ45 h 10мм

(80 х 160) х 2 = 25600

Держатели специальные опора, плита стальная СТ45 h 15мм

(70 х 160) х 2= 22400

Ножки, уголок СТ45 h 5мм

— для определения площади (м) к расчету принимается две величины длина и ширина;

— для определения объема (м) принимается три величины: длина, ширина, высота;

— дня определения массы (кг) используется таблица объемов веществ.

2.1.1.2 Расчет стоимости материалов

При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии для расчета принимаются рыночные цены.

Источник

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

Автомобильный транспорт и его роль в развитии экономики государства. Расчет материальных затрат, необходимого количества материалов и их стоимости, трудовых затрат, суммы амортизационных отчислений, затрат на электроэнергию, калькуляции себестоимости.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 27.03.2009
Размер файла 58,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1.1. Эскиз приспособления

1.2. Краткая характеристика базового предприятия

2. Расчетная часть

2.1. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления деталей (сборки узлов, проведения испытаний и др.)

2.1.1. Расчет материальных затрат

2.1.1.1. Расчет потребного количества материалов

2.1.1.2. Расчет стоимости материалов

2.1.2. Расчет трудовых затрат

2.1.3. Расчет суммы амортизационных отчислений

2.1.4. Расчет затрат на электроэнергию

2.1.5. Расчет затрат на оплату труда

2.1.6. Расчет калькуляции себестоимости

2.1.7. Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления в ремонтный процесс

2.1.7.1. Экономия средств от снижения трудоемкости работ

2.1.7.2. Расчет срока окупаемости изготовления приспособления

Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в развитии экономики государства, является одной из трудоемких под отраслей народного хозяйства. Автомобильный транспорт потребляет наибольшее количество энергетических ресурсов и является фондоемким и капиталоемким производством. Переход к рыночным отношениям предал особую значимость экономической науке, ее связи с практикой. Любая хозяйственная задача решается в соответствии с экономическими законами.

В данном разделе дается краткая характеристика отрасли, ее значению в развитии народного хозяйства, краткое изложение проблем стоящих перед отраслью и предприятием в переходный период. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые не затрагивала бы автомобильный транспорт (инфляция, безработица, конкуренция, стареющая техника и другое).

Однако многие автомобильные предприятия достаточно успешно справляются с трудностями, используя различные возможности получения дополнительных денежных средств, снижение себестоимости оказываемых услуг и другие.

Активации рационализаторской и изобретательской деятельности и другое, что способствует снижению себестоимости оказываемых, услуг, получению дополнительных ресурсов и повышению конкурентоспособности предприятия.

Нашей целью разработки данных методических рекомендаций, является научиться самостоятельно применять на практических знаниях полученные в процессе обучения.

Расчеты курсового проекта направлены на проявления творческой инициативы студентов, помогающей отыскать наиболее приемлемый вариант приспособления для ремонта определенной детали, узла. Унифицировать применение приспособление для получения наибольшей эффективности при его использовании в ремонтном процессе при техническом обслуживание.

Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Расчеты производятся с использованием данных базового предприятия.

В заключении следует дать письменное обобщение результатов произведенных расчетов, выразить мнение о том каким образом внедрение приспособления в ремонтный процесс повлияет на конкурентоспособность предприятия.

Краткое описание устройства приспособления;

— это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110;

Принцип действия приспособления.

Принцип действия данного приспособления заключается в следующем:

— приспособление устанавливается под прессом на наковальню;

— после этого коленчатый вал устанавливается на приспособление сверху на специальные держатели (призмы) с технологическими прорезями;

— конечной стадией является обработка коленчатого вала прессом и снятие его с приспособления.

Назвать основные детали приспособления.

Основными деталями приспособления является:

— стальная пластина с приваренными к ней лапками, держатели с технологическими прорезями.

1.2 Краткая характеристика базового предприятия

Я проходила практику в одном из подразделений, предприятия «Центр

обслуживания» МУП — ВАК — 1732. Это предприятие проводит перевозки на территории города Волжского, а так же проводит междугородние и международные перевозки пассажиров.

Подразделение, на котором прошла моя практика проводит плановый, текущий ремонт автомобилей ГАЗЕЛЬ, а также производится ремонт автомобилей ВАЗ.

На предприятие имеются 4 постовых места. При этом в среднем в день с предприятия выходят 6 отремонтированных автомобилей. В свою очередь автопредприятие работает в режиме 6 дней в неделю, в одну смену по 8 часов в день. Количество рабочих дней в году:

В среднем из ремонта выходят 6 автомобилей в день.

Количество автомобилей ремонтируемых за год:

Заданная программа восстановления коленчатого вала:

(0,7 — коэффициент ремонта)

2.1 Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для (постановления детали, разборки-сборки узлов, проведение испытаний и другое)

Для определения экономического эффекта от внедрения приспособлений в производственный процесс необходимо рассчитать все затраты на его проектирование, изготовление, испытание, в том числе:

— затраты на амортизацию оборудования, используемого при изготовлении приспособления;

— затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием;

— затраты на оплату труда всех участников проекта;

— накладные расходы- затраты косвенно входящие в общую сумму расходов.

2.1.1.1 Расчет потребного количества материалов

Для расчета потребного количества материалов необходимо иметь

готовый чертеж приспособления с указанием масштаба и подробную спецификацию на материалы.

Таблица 1. Расчет потребного количества материалов.

Наименование материала (детали)

Основание, плита стальная СТ45 h 20мм

600 х 160 = 96000

Держатели специальные основание, плита стальная СТ45 h 10мм

(80 х 160) х 2 = 25600

Держатели специальные опора, плита стальная СТ45 h 15мм

(70 х 160) х 2= 22400

Ножки, уголок СТ45 h 5мм

— для определения площади (м) к расчету принимается две величины длина и ширина;

— для определения объема (м) принимается три величины: длина, ширина, высота;

— дня определения массы (кг) используется таблица объемов веществ.

2.1.1.2 Расчет стоимости материалов

При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии для расчета принимаются рыночные цены.

Источник

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

1.1. Эскиз приспособления

1.2. Краткая характеристика базового предприятия

2. Расчетная часть

2.1. Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления деталей (сборки узлов, проведения испытаний и др.)

2.1.1. Расчет материальных затрат

2.1.1.1. Расчет потребного количества материалов

2.1.1.2. Расчет стоимости материалов

2.1.2. Расчет трудовых затрат

2.1.3. Расчет суммы амортизационных отчислений

2.1.4. Расчет затрат на электроэнергию

2.1.5. Расчет затрат на оплату труда

2.1.6. Расчет калькуляции себестоимости

2.1.7. Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления в ремонтный процесс

2.1.7.1. Экономия средств от снижения трудоемкости работ

2.1.7.2. Расчет срока окупаемости изготовления приспособления

Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в развитии экономики государства, является одной из трудоемких под отраслей народного хозяйства. Автомобильный транспорт потребляет наибольшее количество энергетических ресурсов и является фондоемким и капиталоемким производством. Переход к рыночным отношениям предал особую значимость экономической науке, ее связи с практикой. Любая хозяйственная задача решается в соответствии с экономическими законами.

В данном разделе дается краткая характеристика отрасли, ее значению в развитии народного хозяйства, краткое изложение проблем стоящих перед отраслью и предприятием в переходный период. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые не затрагивала бы автомобильный транспорт (инфляция, безработица, конкуренция, стареющая техника и другое).

Однако многие автомобильные предприятия достаточно успешно справляются с трудностями, используя различные возможности получения дополнительных денежных средств, снижение себестоимости оказываемых услуг и другие.

Активации рационализаторской и изобретательской деятельности и другое, что способствует снижению себестоимости оказываемых, услуг, получению дополнительных ресурсов и повышению конкурентоспособности предприятия.

Нашей целью разработки данных методических рекомендаций, является научиться самостоятельно применять на практических знаниях полученные в процессе обучения.

Расчеты курсового проекта направлены на проявления творческой инициативы студентов, помогающей отыскать наиболее приемлемый вариант приспособления для ремонта определенной детали, узла. Унифицировать применение приспособление для получения наибольшей эффективности при его использовании в ремонтном процессе при техническом обслуживание.

Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Расчеты производятся с использованием данных базового предприятия.

В заключении следует дать письменное обобщение результатов произведенных расчетов, выразить мнение о том каким образом внедрение приспособления в ремонтный процесс повлияет на конкурентоспособность предприятия.

1.1 Эскиз приспособления, три проекции

Краткое описание устройства приспособления;

— это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110;

Принцип действия приспособления.

Принцип действия данного приспособления заключается в следующем:

— приспособление устанавливается под прессом на наковальню;

— после этого коленчатый вал устанавливается на приспособление сверху на специальные держатели (призмы) с технологическими прорезями;

— конечной стадией является обработка коленчатого вала прессом и снятие его с приспособления.

Назвать основные детали приспособления.

Основными деталями приспособления является:

— стальная пластина с приваренными к ней лапками, держатели с технологическими прорезями.

1.2 Краткая характеристика базового предприятия

Я проходила практику в одном из подразделений, предприятия «Центр

обслуживания» МУП – ВАК – 1732. Это предприятие проводит перевозки на территории города Волжского, а так же проводит междугородние и международные перевозки пассажиров.

Подразделение, на котором прошла моя практика проводит плановый, текущий ремонт автомобилей ГАЗЕЛЬ, а также производится ремонт автомобилей ВАЗ.

На предприятие имеются 4 постовых места. При этом в среднем в день с предприятия выходят 6 отремонтированных автомобилей. В свою очередь автопредприятие работает в режиме 6 дней в неделю, в одну смену по 8 часов в день. Количество рабочих дней в году:

В среднем из ремонта выходят 6 автомобилей в день.

Количество автомобилей ремонтируемых за год:

Заданная программа восстановления коленчатого вала:

(0,7 – коэффициент ремонта)

2 Расчетная часть.

2.1 Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для (постановления детали, разборки-сборки узлов, проведение испытаний и другое)

Для определения экономического эффекта от внедрения приспособлений в производственный процесс необходимо рассчитать все затраты на его проектирование, изготовление, испытание, в том числе:

— затраты на амортизацию оборудования, используемого при изготовлении приспособления;

— затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием;

— затраты на оплату труда всех участников проекта;

— накладные расходы- затраты косвенно входящие в общую сумму расходов.

2.1.1 Расчет материальных затрат

2.1.1.1 Расчет потребного количества материалов

Для расчета потребного количества материалов необходимо иметь

готовый чертеж приспособления с указанием масштаба и подробную спецификацию на материалы.

Таблица 1. Расчет потребного количества материалов.

Наименование материала (детали)

Основание, плита стальная СТ45 h 20мм

600 х 160 = 96000

Держатели специальные основание, плита стальная СТ45 h 10мм

(80 х 160) х 2 = 25600

Держатели специальные опора, плита стальная СТ45 h 15мм

(70 х 160) х 2= 22400

Ножки, уголок СТ45 h 5мм

— для определения площади (м) к расчету принимается две величины длина и ширина;

— для определения объема (м) принимается три величины: длина, ширина, высота;

— дня определения массы (кг) используется таблица объемов веществ.

2.1.1.2 Расчет стоимости материалов

При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии для расчета принимаются рыночные цены.

Источник

Читайте также:  Ответственность управляющей компании по капитальному ремонту
Оцените статью