Что такое зона текущего ремонта

Цех углубленного ремонта

Предназначен для восстановления работоспособности или ресурса изделия.

В таблице 3.20 приведено оборудование, применяемое в цеху углубленного ремонта автобусного парка.

Таблица 3.20 – Оборудование цеха углубленного ремонта

Инвентарный номер

Наименование

Количество

Станок настольно-сверлильный

2687, 2410

Подъёмник электромеханический

Станок листогибочный

Пресс гибочный

Электрогайковёрт

Трансформатор сварочный

Трансформатор сварочный

2838, 3106, 3044

Сварочный полуавтомат

Универсальный сварочный полуавтомат

Сварочный полуавтомат

Выпрямитель сварочный

Стенд для резки метал.(вулканит)

Станок гибочный

Зона текущего ремонта

Работы, выполняемые в зоне текущего ремонта (ТР) и применяемое оборудование

Назначение зоны ТР

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту – соответствующем автомобиле-месту, оборудованному подъемниками ПТО-16, приспособлениями и инструментами.

Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. На АТП выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО, выполнение которых на постах диагностики и ТО в виду большой их трудоемкости или других причин не целесообразно. На участок ТР поступают также автомобили, которые нуждаются в услугах только специализированных участков для выполнения вне постовых работ: ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажных и других.

На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории отделения.

Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем. В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для парал .

Описание ремонтируемого автомобиля
Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2001 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Седан подве .

Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе .

Это важно:

Движение в сложных погодных условиях

Если вам надо срочно ехать, а на улице сильный дождь, ночь или ослепительно яркое солнце, то, скорее всего, это вас не остановит. Но если уж вы решились на поездку в таких условиях, только одного осознания трудностей предстоящей поездки недостаточно.

Источник

2.3.4 Зона текущего ремонта автомобилей

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью востановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства рабат ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях). К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъемными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюратора и свечей зажигания по своему характеру не требуют применения подъемников и может выполнятся на напольных постах или соответствующих местах, оборудованных передвижными домкратами, приспособлениями и инструментом.

Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатом и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.

По мере надобности запасные части и инструмент рабочий получает в кладовой, там же располагается и техническая документация. Режим работы рабочих 2-х сменный, выше приведено расписание рабочих смен.

Технологический процесс зоны ТР представлен на рис. 4

Источник

Пост текущего ремонта автомобилей

Полезная информация на тему: «пост текущего ремонта автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для выполнения других видов работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

После завершения работ наряд-заказ, а также копии накладных на получение со склада запасных частей и материалов направляются в расчетный отдел. Обработанная в расчетном отделе документация поступает начальнику производства, который проверяет правильность проведения работ и оформления документации и передает документацию в кассу для оплаты работы владельцем автомобиля.

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью востановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства рабат ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях). К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъемными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюратора и свечей зажигания по своему характеру не требуют применения подъемников и может выполнятся на напольных постах или соответствующих местах, оборудованных передвижными домкратами, приспособлениями и инструментом.

Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатом и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.

Технологический процесс зоны ТР представлен на рис. 4

Источник

Реферат на тему : «Проектирование зоны текущего ремонта универсальной станции технического обслуживания»

Тема: Проектирование зоны текущего ремонта универсальной станции технического обслуживания

Оглавление

Автомобильный транспорт настолько прочно вошёл во все отрасли народного хозяйства, что нормальная жизнедеятельность страны не представляется возможной без его участия. Кроме того, автомобиль сегодня стал реальным и неотъемлемым социальным фактором, органично вписываясь в ритм современной жизни.

В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Выполнение услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей задача не из простых. Для ее выполнения требуются не только грамотные, высоко технически образованные, имеющие большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания узлов и агрегатов в целом, специалисты, но и технологическое оборудование, облегчающее выполнение работ и повышающее их качество, а значит и срок службы.

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения работ, направленных на устранение возникших отказов и неисправностей, и восстановление работоспособности автомобиля (агрегата), путем проведения необходимых работ: у агрегата – отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля – отдельных деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта (когда неисправность нельзя устранить путем регулировочных работ).

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, ремонт агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

Таким образом, ц елью курсового проекта является проектирование участка ТР универсальной станции технического обслуживания. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассчитать производственную программу станции технического обслуживания

— рассчитать производственные площади.

— разработать технический процесс.

— выполнить планировку участка ТР с расстановкой производственного оборудования.

1 Расчетно-технологический раздел

1.1 Исходные данные для технологического расчета

Тип станции – универсальный;

Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год 10000 легковых автомобилей, категория условий эксплуатации III ;

Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей — 15000 км;

Режим работы станции – сменный ;

Число рабочих дней в год: Др.г. = 305д.

1,2 Расчет производственной программы

где N СТО — количество автомобилей, приезжающих на СТО, ед.

L Г — среднегодовой пробег, км;

Класс подвижного состава

Трудоемкость ТО и ТР

Доля обслуживаемого подвижного состава %

t тотр1 = t н x K стоа x K 3 =2 x 0.8 x 0,9 = 1,44чел. час

t тотр2 = t н x K стоа x K 3 =2,3 x 0.8 x 0,9 =1,65чел. час

t тотр3 = t н x K стоа x K 3 =2,7 x 0.8 x 0,9 = 1,94чел. час

t тотр4 = t н x K стоа x K 3 =3,2 x 0.8 x 0,9 = 2,3чел. час

К 1 – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей,

пользующихся услугами СТО;

К 2 – коэффициент, учитывающий перспективу развития парка;

Т ТО,ТР1 = 2500 х 10000 х 1,44/1000 = 36000 чел.час

Т ТО,ТР2 =2500х 10000 х 1,65/1000 = 41250 чел.час

Т ТО,ТР3 = 2500 х 10000 х 1,94/1000 = 48500 чел.час

Т ТО,ТР4 = 2500 х 10000 х 2,3/1000 = 57500 чел.час

Т ТО,ТР =36000+41250+48500+57500 = 183250чел.-час

Результаты расчетов сведены в таблицу 1

Таблица 1 – Распределение объема работ по месту их выполнения на СТО

Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов чел.-час

Распределение объема работ по месту их выполнения, чел.-час.

ТО и Ремонт в полном объеме

Регулировочные по установке углов управляемых колес

Ремонт и регулировка тормозов

По приборам системы питания

Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные и арматурные (жестянческие, меднинские, сварочные)

1,3Расчет годового объема и численности производственных рабочих

1.3.1 Технологически необходимое количество рабочих

где Т Г – годовой объем работ по зонам, чел.-час;

Ф Г – годовой фонд времени, час, — для нормальных условий труда;

Р Р1 =7330 / 2070=4 чел.

Р Р2 = 27488 / 2070 = 13 чел;

Р Р3 = 5498 / 2070 = 3 чел;

Р Р4 = 7330 / 2070 = 4 чел;

Р Р5 = 5498 / 2070 = 3 чел;

Р Р6 = 7330 / 2070 = 4 чел;

Р Р7 = 7330 / 2070 = 4 чел;

Р Р8 = 3665 / 2070 = 2 чел;

Р Р9 = 1833 / 2070 = 1 чел;

Р Р10 =16493 / 2070 = 8 чел;

Р Р11 = 45812 / 2070 = 22 чел;

Р Р12 =29320 / 2070 = 14 чел;

Р Р13 = 5498 / 2070 = 3 чел;

Р Р14 = 12828 / 2070 = 6 чел;

1.3.2Штатное число рабочих

где Ф Ш – годовой фонд времени штатного рабочего, час;

— для нормальных условий труда;

Р ш1 =7330 / 1820=4 чел.

Р ш2 = 27488 / 1820 = 15 чел;

Р ш3 = 5498 / 1820 = 3 чел;

Р ш4 = 7330 / 1820 = 4 чел;

Р ш5 = 5498 / 1820= 3 чел;

Р ш6 = 7330 / 1820 = 4 чел;

Р ш7 = 7330 / 1820 = 4 чел;

Р ш8 = 3665 / 1820 = 2 чел;

Р ш9 = 1833 / 1820 = 1 чел;

Р ш10 =16493 / 1820 = 9 чел;

Р ш11 = 45812 / 1820 = 25 чел;

Р ш12 =29320 / 1820 = 146чел;

Р ш13 = 5498 / 1820 = 3 чел;

Р ш14 = 12828 / 1820 = 7 чел;

Результаты внесены в таблицу 2

Таблица 2 – Численность производственных рабочих

Дни работы в году

Годовой объем работ, чел.час

Расчетное количество технологически необходимых рабочих, чел

Принятое необходимое количество рабочих, чел.

Годовой фонд времени штатного рабочего, час.

Принятое количество штатных рабочих, чел.

ТО в полном объеме

Ремонт и регулировка тормозов

По приборам системы питания

Регулировочные по установке углов управляемых колес

Ремонт узлов, систем и агрегатов

Продолжение таблицы 2

1.3.3Трудоемкость зоны текущего ремонта

где Т Г — годовой объем работ по зонам, чел.-час;

К тр — коэффициент участка текущего ремонта( согласно ОНТП-91 ) доля

ТР узлов агрегатов, слесарно-механических работ-17%

Т тр = 183250 × 0.17 = 31152 чел.-час.

1.3.4Число рабочих в зоне текущего ремонта

где Т тр — трудоемкость зоны текущего ремонта, чел.-час;

Ф г — годовой фонд времени, час;

Ф Г = 2070 час — для нормальных условий труда;

Р Р = 31152 /2070= 16 чел .

1.3.5Годовой объем вспомогательных работ

Годовой объем вспомогательных работ на СТО составляет 20-30% общего годового объема работ

Т ВСП = 0,25 х 183250= 45812 чел.-час

Распределение вспомогательных работ внесено в таблицу 3

Таблица 3 – Распределение вспомогательных работ по видам

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, инструмента и оснастки

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования и коммуникации

Уборка помещений и территории

Прием и выдача материальных ценностей

Обслуживание компрессорного оборудования

Вышеперечисленные работы выполняются на соответствующем производственном участке самими рабочими.

1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле–мест

Годовой фонд рабочего времени поста, час

где Д Р.Г – число дней работы СТО в году;

Т ЕМ — продолжительность смены, час;

-ТО в полном объеме; С=2

-Регулировочные по установке углов управляемых колес; С=2

-Ремонт и регулировка тормозов; С=2

-По приборам системы питания; С=2

-Ремонт узлов, систем и агрегатов; С=2

-Кузовные и арматурные; С=2

ή – коэффициент использования рабочего времени поста;

Ф П1 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3417 час;

Ф П2 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П3 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П4 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П5 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П6 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П7 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П8 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П10 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П11 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П12 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П13 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П14 = 305 х 8 х 2 х 0,7 = 3416 час;

Ф П15 = 305 х 8х 2 х 0,7= 3416 час;

1.3.7 Количество рабочих постов

где Т Г – годовой объем постовых работ, чел.-час;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;

Р СР — среднее число рабочих одновременно работающих на посту:

Ф П — годовой фонд рабочего времени поста, час

Х 1 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) = 2 ;

-ТО в полном объеме

Х 2 = 27488 х 1,15/(3998 х 1) =5;

Х 3 = 5498 х 1,15/(3998 х 1) =2;

-Регулировочные по установке углов управляемых колес

Х 4 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) = 2;

-Ремонт и регулировка тормозов

Х 5 = 5498 х 1,15/(3998 х 1) =2;

Х 6 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) =2 ;

-По приборам системы питания

Х 7 = 7330 х 1,15/(3998 х 1) =2 ;

Х 8 = 3665х 1,15/(3998 х 1) = 2;

Х 9 =1833х 1,15/(3998 х 1) = 1

-Ремонт узлов, систем и агрегатов

Х 10 =16493 х 1,15/(3998 х 1) =6 ;

-Кузовные и арматурные

Х 11 =45812х 1,15/(3998 х 1) = 26;

Х 12 = 29320 х 1,15/(3998 х 1) =18 ;

Х 13 = 5498 х 1,15/(3998 х 1) = 2;

Х 14 = 12828 х 1,15/(3998 х 1) = 4;

1.3.8 Количество вспомогательных постов

Количество постов на участке приемки выдачи:

где А пв – пропускная способность поста приемки выдачи,

N СТО — количество автомобилей, приезжающих на СТО,

Т ЕМ — продолжительность смены, час;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;

Д Р.Г – число дней работы СТО в году ;

Х ПВ = 10000 х 2 х 1,15/(305 х 8 х 2) = 4,7

1.3.9 Количество автомобиле — мест хранения

где N е — количество автомобилей, обслуживаемых за сутки;

Т ПР – среднее время пребывания автомобиля на СТО, час;

Т ПВ – продолжительность работы участка приемки выдачи автомобилей в сутки, час;

1,4 Расчет площади зоны ТР

Оборудование зоны текущего ремонта

Таблица 4 — Оборудование зоны текущего ремонта

Подъёмник для легковых автомобилей

СОРОКИН 7.12

Тумбочка для инструментов

Ларь для отходов

Стеллаж для хранения приспособлений

Расчет площади зоны текущего ремонта, м 2

Sтр = fa * Хз * Кп (13)

где f а — площадь, занимаемая автомобилем, м 2 ;

К П — коэффициент плотности расстановки постов;

Хз- количество постов зоны ТР

Sтр = 10*8*4=320м 2

По полученным расчетам принимаем стандартную площадь равную 324м 2 (18/18)

1.5 Организация технологического процесса

В основу организации производства положена единая для всех станции технического обслуживания функциональная схема (рисунок 5)

Рисунок 1- Функциональная схема производственного процесса станции технического обслуживания

При приёмке автомобилей в техническое обслуживание и ремонт, а также при выдаче автомобилей станция технического обслуживания должна руководствоваться « Техническими требованиями на сдачу и выпуск из технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам » . Если при приемке в процессе диагностирования будут выявлены неисправности автомобилей, угрожающие безопасности движения, то они подлежат устранению по согласованию с владельцами автомобилей. В случае невозможности выполнения этих работ (по техническим причинам или при отказе владельца) проводится отметка в заказ — наряде « Автомобиль неисправен — эксплуатации не подлежит » . После приёмки автомобиль направляется на соответствующий производственный участок. При этом работы текущего ремонта предшествуют работам технического обслуживания. В случае занятости рабочих постов, на которых должны выполняться работы согласно заказ — наряду, автомобиль поступает в зону ожидания, а оттуда по мере освобождения постов направляется на тот или иной производственный участок. После завершения работ автомобиль поступает на участок выдачи. Перед выдачей владельцу автомобиль должен быть принят техническим контролем. В случае некачественного выполнения технического обслуживания и ремонта владелец может предъявить станции технического обслуживания рекламацию. Выявленные неисправности устраняются станцией по согласованию с владельцем автомобиля. Для сокращения простоя ремонт может осуществляться обезличенным методом путем замены неисправных агрегатов и узлов на исправные. Определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов, выявление скрытых неисправностей, а также контроль качества выполняемых работ, осуществляется с помощью средств диагностирования.

Диагностирование выполняется по заявке владельца автомобиля, либо в соответствии с технологией работ и выполняется на специальных участках диагностирования. Результаты диагностирования фиксируются в « Карте контрольно-диагностического осмотра автомобиля » , которая выдается владельцу автомобиля. При оформлении заказа на техническое обслуживание по требованию владельца автомобиля, станция технического обслуживания выполняет неполный объем работ. В связи с тем, что поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объему работ технического обслуживания и ремонта, организация станции обеспечивает выполнение любого их сочетания, то есть обладает достаточной гибкостью технологического процесса технического обслуживания и ремонта. На практике это удовлетворяется применением метода технического обслуживания и ремонта на универсальных постах.

При таком методе организации технологического процесса посты бывают тупиковые и проездные. Первые используются для техобслуживания и текущего ремонта, а вторые при проведении уборочно-моечных работ.

1.6 Схема технологического процесса зоны текущего ремонта

Источник

Читайте также:  Ремонт амортизаторов cdc sachs
Оцените статью