Что такое сетевой план график ремонта

Сетевой график ремонта

2.2.2 Сетевой график ремонта является организационно-распорядительным документом, содержащим графическое описание процесса ремонта установки (составной части или системы) с указанием последовательности, продолжительности и сроков производства работ, рабочих смен, профессионального и численного состава ремонтного персонала.

Сетевой график ремонта разрабатывается в соответствии с «Методическими указаниями по разработке и применению системы сетевого планирования и управления при ремонте оборудования электростанций».

2.2.2 Сетевой график ремонта является организационно-распорядительным документом, содержащим графическое описание процесса ремонта установки (составной части или системы) с указанием последовательности, продолжительности и сроков производства работ, рабочих смен, профессионального и численного состава ремонтного персонала.

Сетевой график ремонта разрабатывается в соответствии с «Методическими указаниями по разработке и применению системы сетевого планирования и управления при ремонте оборудования электростанций».

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «Сетевой график ремонта» в других словарях:

РД 153-34.0-20.608-2003: Методические указания. Проект производства работ для ремонта энергетического оборудования электростанций. Требования к составу, содержанию и оформлению — Терминология РД 153 34.0 20.608 2003: Методические указания. Проект производства работ для ремонта энергетического оборудования электростанций. Требования к составу, содержанию и оформлению: 2.2.1 Ведомость планируемых работ по ремонту… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РД 153-34.0 -20.608-2003: Методические указания. Проект производства работ для ремонта энергетического оборудования электростанций. Требования к составу, содержанию и оформлению — Терминология РД 153 34.0 20.608 2003: Методические указания. Проект производства работ для ремонта энергетического оборудования электростанций. Требования к составу, содержанию и оформлению: 2.2.1 Ведомость планируемых работ по ремонту… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте также:  Начислена амортизация оборудования используемого при ремонте

СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

источник — 3.18 источник (source): Объект или деятельность с потенциальными последствиями. Примечание Применительно к безопасности источник представляет собой опасность (см. ИСО/МЭК Руководство 51). [ИСО/МЭК Руководство 73:2002, пункт 3.1.5] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Сетевой график капитального ремонта агрегата

Сетевой график дает возможность, сохранив существующую на практике взаимосвязь составных частей исследуемого процесса, отобразить его во времени с необходимой степенью детализации.

В сетевом планировании рассматриваются два вида объектов, которые являются основными элементами сетевых графиков – события и работы.

Расчет сетевой модели сводится к определению следующих параметров сетевого графика:

— определение продолжительности критического пути и работ, лежащих на нем;

— установление наиболее ранних из возможных и наиболее поздних из допустимых сроков начала и окончания работ;

— определение всех видов резервов времени работ, не лежащих на критическом пути.

При составлении графика анализируют следующую документацию: агрегатный журнал, ремонтные ведомости к текущему ремонту оборудования, материалы подготовки к капитальным ремонтам, проект (план) организации работ (ПОР).

– ранний срок начала работы,

где – продолжительность предшествующих работ;

– ранний срок окончания работы,

где – продолжительность данной работы;

– поздний срок начала работы,

где – продолжительность критического пути;

– продолжительность последующих работ;

– поздний срок окончания работы;

– полный резерв времени;

– свободный резерв времени,

где – раннее начало последующих работ;

Перечень ремонтных работ и их характеристика Таблица 2

№ опера-ции Обозначение работы Наименование операции Время операции, ч
1 1-2 Демонтаж чистовой группы 1
2 2-3 Замена планок, г/цилиндров г/защелок клетей 6-12 1
3 2-4 Замена шпинделей клетей 8-12 2
4 2-5 Обтяжка полуколец шпинделей 8-12 1
5 2-6 Замена роликов, муфт, подшипников, крепежа промышленных рольгангов 1
6 2-7 Ремонт склизов, межроликовых промышленных рольгангов 1
7 2-8 Замена ножей, втулок, срезных пальцев летучих ножниц 1
8 4-9 Замена уплотнений крепежа коренных и моторных муфт клетей 6-12 2
9 5-10 Ремонт нажимных механизмов клетей 6-12 1
10 8-11 Замена роликов петледержателей клетей 6-12 1
11 11-12 Ревизия блоков осей сдвижки клетей 6-12 1
12 12-13 Ремонт перевалочных устройств клетей 6-12 1
13 13-14 Монтаж чистовой группы 1
14 14-15 Испытания 1

Строим сетевой график работ по капитальному ремонту реверсивного агрегата.

Рис.4. Сетевой график капитального ремонта стана 2000

Расчет продолжительности путей сетевого графикаТаблица 3

№ п/п Номера событий, через которые проходит путь Продолжительность пути, ч
1 1-2-3-13-14-15 t(L1)=1+1+1+1+1=5
2 1-2-4-9-13-14-15 t(L2)=1+2+2+1+1+1=8
3 1-2-3-5-10-13-14-15 t(L3)=1+1+1+1+1+1=6
4 1-2-6-13-14-15 t(L4)=1+1+1+1+1=5
5 1-2-7-13-14-15 t(L5)=1+1+1+1+1+1=5
6 1-2-8-11-12-13-14-15 t(L6)=1+1+1+1+1+1+1=7

Из таблицы 6.3 видно, что tкр = t(L2) = 8 ч. Рассчитываем параметры сетевого графика по формулам, приведенным выше и результаты заносим в таблицу 6.4.

Результаты расчета параметров сетевого графика Таблица 4

Источник

Сетевой график ремонта типового оборудования.

Сетевой график — это графическая модель ремонтного про­цесса в подготовительный, остановочный и пуско-наладочный периоды, отражающая взаимосвязи между работами, необхо­димыми для достижения конечной цели. Такие графики позво­ляют наглядно представлять взаимосвязь и последовательность выполнения работ, анализировать возможные пути достижения заданного результата и выбирать наиболее выгодный из них (см. рис. 3.1).

Для построения сетевых графиков необходимо знать содер­жание и продолжительность ремонтных операций, затраты труда и времени на каждый вид работ. График позволяет установить необходимость и возможность кооперирования со смежными службами и ремонтными подразделениями, а также время поступления материалов и запасных частей. В период ремонтов на графике отмечают фактическую продолжитель­ность выполнения плановых работ. Это позволяет выявить не­точности планирования и избежать их при составлении после­дующих графиков.

Использование методов сетевого планирования позволяет сократить простои оборудования в ремонте на 25—30% (в от­дельных случаях на 50%), а трудоемкость работ — на 10— 20%.

Установлены единая характеристика элементов сетевого графика и методика их изображения. Элементами сетевого графика являются работы и события. Непрерывная последо­вательность работ в сетевом графике называется путем. Дли­на пути определяется продолжительностью лежащих на нем работ. При наибольшей длине путь между начальным и конеч­ным событием называется критическим’, его продолжительность (в днях или часах) определяет срок окончания ремонта в це­лом. Критический путь позволяет заранее установить те ра­боты, от которых зависит срок ремонта, и сосредоточить вни­мание на их выполнении.

Работа — производственный процесс, требующий опреде­ленных затрат труда (например, разработка компрессора). На сетевом графике этот элемент изображают сплошной стрелкой. Наименование работ пишется над стрелкой, а их продолжи­тельность— под ней. Зависимость — процесс, требующий за­трат времени (например, выдержка межступенчатых аппара­тов под давлением при их испытании); на графике его изобра­жают штриховой стрелкой.

Событие — факт окончания одной или нескольких работ, не­обходимой и достаточной для начала последующих работ (на­пример, сборка подшипников); на сетевом графике событие изображают кружком. Событие, не имеющее предшествующих работ, называется начальным, не имеющее последующих ра­бот— конечным. В сетевом графике могут быть одно началь­ное событие (например, подготовительные ремонтные работы) и одно конечное (определяющее готовность агрегата к сдаче в эксплуатацию). Датой начала работ считается календарный срок, соответствующий начальному событию сетевого графика, а датой окончания — календарный срок, соответствующий ко­нечному событию.

Продолжительность работ, увязываемая в сетевом графике, называется временной оценкой. Некоторые работы имеют оп­ределенный резерв времени, т. е. некоторое число дополнитель­ных дней, в течение которых можно еще выполнять данную ра­боту без задержки остальных работ. При этом различают два вида резерва: полный и свободный. Полный резерв — время, в пределах которого молено увеличить продолжительность рабо­ты без изменения срока ремонта (при этом допускается сме­щение срока начала некоторых событий). Свободный резерв — время, в пределах которого можно увеличить продолжитель­ность работы без изменения срока начала последующих работ. Работы, лежащие на критическом пути, не имеют резерва вре­мени.

Направление стрелок в сетевом графике принято слева на­право, нумерация событий возрастает по мере удаления их вправо.

При составлении сетевого графика необходимо следить за тем, чтобы не образовывались циклы, т. е. чтобы стрелки, изо­бражающие работы, не возвращались к тому событию, откуда они вышли, и чтобы один их конец не повисал свободно. Все события, кроме конечного, должны иметь последующую рабо­ту. Каждая работа определяется однозначно, т. е. присущей только ей парой событий. Номер события на сетевом графике проставляют в кружке, продолжительность работы (а часто и число рабочих) — над стрелкой, обозначающей работу.

На рис. 3.1 в качестве примера представлен сетевой график- технологии ремонта колонного аппарата. Расшифровка работ приведена ниже:

На сетевом графике технологии ремонта колонны просле­живаются четыре параллельные линии работ. Кроме того, на верхней линии имеется две параллельные работы между собы­тиями 5 и 7. Зависимость 10—12 является фиктивной работой, поэтому обозначена штриховой линией. Следовательно, собы­тие 10 введено как дополнительное. На стрелках указаны за­траты времени на ремонт (в чел.-днях). Для нахождения кри­тического пути определяют продолжительность работы по всем возможным путям. Продолжительность работ 0—1—2— 11—14 составляет 44 чел.-дня, работ 0—1—2—3—4—12—13— 14 — 57 чел.-дней, а работ 0—1—2—5—6—7—8—9—12—13— 14—176 чел.-дней. Таким образом, последний путь будет наи­более продолжительным, т. е. критическим. На чертеже он обозначен двойной линией.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Источник

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ТОиР

ТОиР 4.0

ШКОЛА ТОИР 4.0

Цифровизация, цифровая трансформация, Индустрия 4.0, цифровые двойники и интернет вещей, четвертая промышленная революция — эти термины появляются в нашей жизни все чаще и чаще. Но, как правило, они появляются и уходят, не затрагивая область ТОиР. И мы, погруженные в борьбу с отказами и простоями оборудования, выдыхаем, то ли с сожалением, то ли с облегчением… И правда, своих проблем хватает, не до цифровизации. Вот, начали внедрять (далее подставить нужное: SAP, 1C:ТОИР, Microsoft Dynamics…), до сих пор в себя прийти не можем.

Тем не менее, в глубине души мы понимаем, что выживет только тот, кто сможет приспособиться к изменяющейся среде. А внешняя меняется очень и очень быстро. И постепенно изменения доходят и до ТОиР. Изменения рождают сопротивление коллектива, потому что не хочется в очередной раз наступать на те же грабли внедрения чего-либо по указке сверху без должной подготовки; потому что есть опасения, что добавится нагрузка сверх существующей без соответствующей мотивации; есть страх оказаться некомпетентным в новых процессах, и, как следствие, быть уволенным.

Но хотим вас со всей ответственностью предупредить. Просто так взять, и перейти к цифровой трансформации сервиса и внедрить Индустрию 4.0 на неподготовленный ТОиР не получится.

Для начала необходимо освоить базовые практики обслуживания, такие как эксплуатация до отказа, как плановые ремонты по времени и по состоянию. Научиться интегрировать процессы эксплуатации и сервиса оборудования в рамках методик обслуживания по надежности и рискам.

Несомненно, нужно научиться азбуке процессов разрушения и развития отказов.

Развить навык поиска коренных причин отказов оборудования.

Постигнуть смысл цели управления производственными активами.

Общаясь с людьми на разных предприятиях и видя потребности специалистов, занимающихся организацией и проведением технического обслуживания и ремонта, отвечающих за управление производственными активами, мы решили в 2020 году запустить новый информационно-образовательный проект «ТОИР 4.0», где и будем учить перечисленным выше практикам.

Этот проект призван шаг за шагом поднимать общий уровень культуры технического обслуживания и готовить бизнес-процессы ТОиР к работе в условиях четвертой промышленной революции. Мы будем вести регулярную публикацию материалов о базовых вопросах надежности, точного технического обслуживания, планирования, управления активами, сервисных стратегиях и тактиках.

На главной странице нашего сайта https://toir.pro/ есть форма подписки на новости ШКОЛЫ ТОИР 4.0. Подписка и все материалы, распространяемые по этой подписке — бесплатные.

Так что подписывайтесь, и давайте меняться вместе, готовясь жить в условиях быстрых изменений и новых технологий в ТОиР.

Источник

Оцените статью