Что такое локальный ремонт здания

локальный ремонт

3.22 локальный ремонт: Восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденной поверхности, занимающей до 25 % ее площади.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «локальный ремонт» в других словарях:

ремонт нефтепровода выборочный — Локальный ремонт линейной части нефтепровода с целью ликвидации дефектов нефтепровода. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика

локальный — 3.12 локальный: Применяется по отношению к любому прибору, установленному на или вблизи оборудования или пульта управления. Источник: ГОСТ Р 53737 2009: Нефтяная и газовая промышленность. Поршневые компрессоры. Общие технические требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 17230282.27.100.006-2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.100.006 2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования: 3.2 документ, объявляющий о… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54893-2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите — Терминология ГОСТ Р 54893 2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите оригинал документа: 3.1 безвоздушное распыление: Распыление лакокрасочного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте также:  Genius sp hf1250x ремонт

ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… … Энциклопедия техники

Mr.CAP — Год основания 1994 Расположение … Википедия

ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»

ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»

Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… … Википедия

СТО 70238424.27.100.027-2009: Водоподготовительные установки и водно-химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.100.027 2009: Водоподготовительные установки и водно химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.40 Na катионирование : Процесс фильтрования воды через слой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Локальный ремонт крыши

Крыша может потечь по разным причинам. И не всегда это означает, что нужно менять покрытие. Бывает и так, что поменять не мешало бы, но в нынешнем сезоне денег нет. Как выполнить локальный ремонт крыши?

Когда нужен локальный ремонт кровли

Локальный ремонт кровли – это фрагментарная замена ее элементов: отдельных участков покрытия, подгнивших стропил, влажного утеплителя, поврежденной гидроизоляционной пленки. Различают ремонт текущий, аварийный и капитальный:

  • капитальный предполагает как минимум полную замену покрытия. Часто меняют и кровельный пирог тоже, а в самых серьезных случаях в частном доме полностью переделывают стропильную систему;
  • текущий ремонт – это обслуживание крыши. Нужно регулярно ее осматривать и ремонтировать поврежденные места;
  • аварийный ремонт может быть и локальным, и полномасштабным. Все определяется характером и спецификой разрушений.

Обратите внимание

В частном секторе бывает по-разному. Иногда течет и совсем новая крыша. В этом случае чаще всего виноваты монтажники, и компания обязана выполнить свои гарантийные обязательства.

Возможные причины локальных протечек:

  • не соблюдена технология монтажа узлов кровли;
  • не обеспечена достаточная герметизация стыков рядовых листов или плиток;
  • не обеспечена качественная вентиляция подкровельного пространства. В утеплителе собирается конденсат. При этом может быть повреждена большая часть теплоизоляционного материала, но вода поначалу проникает в дом в отдельных местах;
  • нарушена технология монтажа мансардных окон.

Причины, не связанные с нарушением технологии:

  • механические повреждения покрытия;
  • вздутия старой мягкой крыши из рулонного материала обычно свидетельствуют о том, что срок годности материала закончился. В этом случае оптимальна полная замена покрытия, но в качестве временной меры можно выполнить локальный ремонт мягкой кровли.

Статьи по теме

Описание локальных мест ремонта кровли

Прежде чем приступать к ремонту, рекомендуется определить причину протечек и локализовать поврежденные места.

Во-первых, определите, когда течет:

В первом случае имеет место повреждение кровельного покрытия либо нарушение герметичности узла кровли. Поднимитесь на чердак, определите место протечки изнутри и поставьте соответствующий знак на плане крыши. Потом нужно выйти на крышу и найти отмеченное место. Если целостность покрытия не нарушена, проверьте герметичность ближайших узлов крови – скорее всего, текут они.

Обратите внимание

Сложнее всего выявить причину и локализовать место, если течет в сухую погоду. Это значит, дождевая вода скопилась в утеплителе во время дождя, а потом по запутанной траектории проникла в дом. В любом случае нужно тщательно проверить состояние покрытия и герметичность узлов.

В ходе диагностики оцените также состояние стропил и обрешетки в местах повреждений: если есть подгнившие бруски/доски, их надо выпилить и заменить новыми.

Наши работы

Замена покрытия кровли локально

Правила монтажа узлов кровли есть в инструкции производителя по укладке данного материала. Для ремонта нужно четко воспроизвести последовательность действий, которая там описана. Рассмотрим латочный ремонт кровли рядового покрытия для нескольких материалов.

Металлопрофильные крыши (металлочерепица, профнастил) восстанавливаются следующими способами:

  • замена поврежденных листов полностью;
  • наложение заплат из запасного материала;
  • устранение мелких повреждений с помощью силиконового герметика;
  • если повреждено полимерное покрытие, участок нужно очистить от грязи и ржавчины и окрасить заново.

Проверьте также состояние крепежных элементов. Если они разболтались, их следует подтянуть. Если проржавели, или истерлись резиновые прокладки – заменить.

Мелкие повреждения гибкой черепицы можно замазать битумной мастикой. Если дыра крупная:

  • вырезать участок вокруг нее с некоторым запасом;
  • удалить кровельные гвозди;
  • отделить поврежденный фрагмент от крыши шпателем;
  • основание и края приподнятых соседних плиток промазать битумной мастикой, уложить заплату из запасных черепиц.

Керамическая и цементно-песчаная кровля текут чаще всего из-за того, что выкрошилась замазка, которой герметизируют стыки. В этом случае надо вычистить остатки и заполнить швы раствором из песка и извести с паклей в соотношении 2 к 1. Если же плитка раскололась, ее нужно заменить:

  • забить под соседние плитки деревянные клинышки;
  • аккуратно подцепить шпателем и снять поврежденную;
  • положить на ее место новую и загерметизировать стыки.

Перед укладкой проверьте состояние гидроизоляции. Если она повреждена, положите заплату.

Перед ремонтом асбоцементного шифера нужно проверить состояние гвоздей. Если они проржавели или вообще вылетели, замените их на кровельные с широкими шляпками, чтобы перекрыть точки крепежа. Осторожнее со старыми листами, они хрупкие. При работе положите под гвоздодер деревянную дощечку.

Трещины в самом шифере можно заделать силиконовым каучуком или другими аналогичными составами:

  • залить трещину составом;
  • наклеить полоску самоклеющейся алюминиевой фольги;
  • после высыхания закрасить.

Сильно поврежденные листы меняют целиком.

Локальный ремонт рулонной кровли выполняют на участках, где покрытие прогнило или образовалось вздутие:

  • поврежденный участок вырезают. Пузырь разрезают крест-накрест;
  • очищают и просушивают основание;
  • промазывают мастикой;
  • кладут заплату с перекрытием краев соседнего материала.

Мелкие трещины можно промазать горячей мастикой.

Нет никаких сложностей в том, чтобы устранить дефекты сразу после их появления. Но если тянуть время, проблема будет расти. Желательно регулярно осматривать крышу на предмет повреждений и выполнять мелкий ремонт, не дожидаясь протечек.

Если у вас нет времени или уверенности в своих силах, обращайтесь к нам. Мы выполним локальный ремонт кровли в Москве и Подмосковье недорого, быстро и качественно.

Источник

Что такое локальный ремонт кузова и как его выполняют?

При эксплуатации транспорта избежать различного рода повреждений кузова бывает затруднительно. Впрочем, при наличии у автомобиля мелких повреждений выполнять дорогостоящую перекраску кузова, чтобы избавиться от потертостей и вмятин не требуется. Можно выполнить так называемый локальный ремонт, который позволит восстановить лакокрасочное покрытие, существенно уменьшив затраты автовладельца на эксплуатацию техники. Поговорим поподробнее о том, что же представляет собой такой локальный ремонт, в чём его преимущества и недостатки.

Перекраска автомобиля и отдельных кузовных панелей – это всегда определённые проблемы для автовладельцев. Стоимость такой работы высока, при этом следует учитывать тот факт, что в последующем могут появиться определенные проблемы с продажей автомобиля, когда потенциальный покупатель будет торговаться из-за перекрашенной панели. Решением такой проблемы станет выполнение локального ремонта, который исключает перекраску автомобиля и сохраняет оригинальное лакокрасочное покрытие.

Преимуществом выполнения такой работы является ее полная незаметность, доступная стоимость и возможность в последующем избежать каких-либо проблем с коррозией, которые предупреждаются благодаря отсутствию повреждения металлических кузовных элементов. Выполнить такую окраску можно в тех случаях, когда вмятины и локальные повреждения не заходят за рёбра жёсткости и углы. Повреждение не должно дойти до металла и иметь плавные без заломов края. В данном случае возможно будет отремонтировать кузовные панели без их демонтажа.

Использование вакуумного метода

В последние годы большой популярностью стал пользоваться так называемый вакуумный метод ремонта, когда используются специальные мощные присоски, вытягивающие повреждения в противоположную сторону. Также вместо таких присосок может использоваться лёгкоудаляющейся временный клей. В сложных случаях, когда вмятина не может быть выдавлена, с обратной стороны используют крючья рычаги. Сразу же отметим, чтобы выполнение таких ремонтных работ представляет определенные сложности и качественно провести их будет под силу лишь профессиональным специалистам. Обращаться с локальным ремонтом по вакуумному способу к тем мастерам, в квалификации которых вы сомневаетесь, всё же не стоит.

Стоимость такой работы в каждом конкретном случае будет оговариваться индивидуально. Тут необходимо учитывать, где находится повреждение, на капоте, крыльях или крыше, их размеры, а также ряд других факторов, которые могут непосредственно влиять на трудоемкость выполняемой работы. Сложнее всего устранять локальные повреждения на крыше, и в большинстве случаев осуществить полное восстановление лакокрасочного покрытия при наличии вмятин и потертостей в данном случае не представляется возможным.

Локальный ремонт

В том случае, если имеется глубокая царапина, которая дошла до металла, то обойтись без выполнения арматурных работ, которые подразумевают снятие и установку повреждённых кузовных деталей, будет невозможно. Повреждение зачищается до грунта, поверхность при помощи шпаклевки выравнивается, после чего грунтуется, красится и лакируется. Современные технологии позволяют полностью подобрать краску в тон общего цвета автомобиля, что в последующем исключает видимость таких локальных отремонтированных участков.

Однако такой способ восстановления царапин и сколов имеет существенный недостаток. В скором времени образуется коррозия, появляется небольшой жучок, который неизменно увеличивается в размерах. В итоге через год-полтора требуется вновь обращаться к специалистам, они снова зачистят повреждение до металла, обработают антикоррозийными покрытиями, загрунтуют, покрасят и залакируют.

Краска при необходимости выполнения локального ремонта выбирается по vin-номеру или с помощью специального оборудования. Для снижения затрат на такое восстановление кузовных элементов может выполняться так называемый плавный переход краски, который возможен в тех случаях, если общий объём ремонтируемого участка не превышает 5 сантиметров. Подготовленное к ремонту место окрашивается с постепенными переходами по цветам, что позволяет обеспечить точное совпадение оттенка с общим цветом автомобиля.

В каждом конкретном случае мастер в зависимости от используемого им оборудования и особенностей повреждения кузова подберёт ту или иную технологию восстановления вмятин и доколеровки краски. Также используемые методы подбора краски будут зависеть от суммы, которую готов заплатить автовладелец за ремонт и восстановление его автомобиля.

Когда выполняется локальный ремонт?

Выполняться локальный ремонт может в различных случаях. Например, при появлении на кузовных панелях следов коррозии. Также достаточно часто такие работы выполняются при наличии мелких сколов от камушков. Многие автовладельцы прибегают к такой услуге кузовного локального ремонта в тех случаях, когда осуществляется предпродажная подготовка машины. Потенциальные покупатели обращают внимание на состояние кузова и приобретают машины в том случае, если отсутствуют сколы, потёртости и другие повреждения лакокраски. Полностью перекрашивать автомобиль в данном случае будет неразумно, поэтому большинство из нас, подготавливая машину к продаже, выполняют ее локальную покраску. Благо, что стоимость таких работ не слишком высока.

Чрезвычайно востребованы услуги по локальной покраске автомобиля в тех случаях, когда кузов повреждён крупным градом. В данном случае на крыше, капоте и багажнике будут присутствовать небольшие повреждения, которые необходимо вытянуть с помощью специальных присосок и аналогичного оборудования. В последующем в зависимости от имеющихся повреждений проводится дополнительная лакировка кузовных элементов или они окрашиваются подобранной на компьютере краской. Сегодня такая услуга по восстановлению автомобиля после града с сохранением заводского лакокрасочного покрытия пользуется большой популярностью на рынке. Стоит она недорого, и при этом автовладельцы будут полностью избавлены от каких-либо проблем с образованием ржавчины на отремонтированных панелях кузова.

Выводы

Локальный ремонт кузова автомобиля подразумевает точечную покраску мест повреждений, когда с помощью специального оборудования вытягиваются повреждённые вмятины, после чего осуществляется окраска повреждённых участков, с использованием правильно подобранной на компьютере краски. Такая работа позволяет защитить кузов от образования коррозии, сохраняет привлекательный внешний вид вашего автомобиля. Необходимо лишь уделить должное внимание вопросам профессионализма исполнителей, чтобы позволить быть полностью уверенным в том, что такая окраска автомобиля будет выполнена качественно.

Источник

Оцените статью