Что необходимо для ремонта контейнеров

4.2. Техническая документация для ремонта контейнеров (правила технического наблюдения за контейнера)

4.2.1 Ремонт элементов контейнеров перечисленных в 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 должен быть выполнен в соответствии с одобренной Регистром технической документацией.

4.2.2 Техническая документация на ремонт должна содержать:

.1 описание технологии ремонта, которая может быть основана на согласованных или признанных Регистром национальных и международных нормативных документах;

.2 необходимые чертежи;

.3 таблицу способов сварки и сварочных материалов, а при ремонте контейнеров-цистерн, предназначенных для перевозки грузов под давлением, Свидетельство об одобрении технологического процесса сварки установленной формы;

.4 описание методов контроля сварки;

4.2.3 Регистр может одобрить типовую техническую документацию и технологию ремонта контейнеров.

4.3 ПРИЗНАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РЕМОНТ) КОНТЕЙНЕРОВ (ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КОНТЕЙНЕРАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ)

4.3.1 Признание ремонтных предприятий.

4.3.1.1 Признание ремонтного предприятия состоит в подтверждении Регистром возможностей предприятия производить ремонт контейнера.

4.3.1.2 Для получения признания ремонтное предприятие должно представить в Главное управление Регистра письменную заявку, содержащую название организации, адрес, банковские реквизиты, типы и размеры контейнеров, которые могут быть отремонтированы, перечень нормативной документации для дефектации и ремонтных работ, гарантию оплаты работ Регистра и командировочных расходов, а также техническую документацию, указанную в 4.2.2 и следующие сведения:

.1 структуру компании, включая дочерние фирмы;

.2 список специалистов, осуществляющих осмотр, дефектацию, приемку контейнеров и выполняющих сварочные, регулировочные (если таковые имеются) и испытательные (если таковые имеются) работы, с указанием квалификации;

.3 опыт компании в области ремонта контейнеров;

.4 описание испытательного оборудования (если таковое имеется);

5 копии сертификатов и лицензий, выданных ранее (если имеются);

.6 производственные возможности предприятия (перечень оборудования для производства работ по ремонту контейнеров, наличие условий для хранения и осмотра контейнеров, способы транспортировки контейнеров);

.7 схему организации ремонта контейнеров на предприятии, с указанием местоположения участков испытаний, контроля производственных процессов, мест для складирования материалов, комплектующих и т. д.;

.8 сведения о действующей на предприятии системе контроля качества;

.9 программу аттестации сварщиков, соответствующую положениям, изложенным в приложении 3 к Правилам технического наблюдения за изготовлением контейнеров;

.10 технологические процессы сварки для одобрения их Регистром в случае ремонта контейнеров-цистерн, предназначенных для перевозки грузов под давлением.

4.3.1.3 Ремонтное предприятие должно заявить о том, что оно обязуется:

.1 предъявлять Регистру находящиеся в ремонте контейнеры для осмотра на различных стадиях ремонта;

.2 согласовывать с Регистром любые изменения в технической документации на ремонт и в технологии ремонта;

.3 выполнять таможенные требования к конструкции контейнера;

.4 вести отчетные документы в соответствии с применимыми положениями 1.4.2.6 части I «Основные требования» Правил изготовления контейнеров;

.5 предъявлять сертификаты и соответствующие документы на комплектующие изделия и материалы, которые используются при ремонте контейнеров.

4.3.1.4 Для целей признания ремонтных предприятий применяется процедура и применимые требования 1.5.1 части I «Основные требования» Правил изготовления контейнеров.
4.3.1.5 При удовлетворительных результатах осмотра ремонтного предприятия Регистр выдает ему Свидетельство о признании предприятия по ремонту контейнеров.

4.3.1.6 Соблюдение ремонтным предприятием условий, на которых ему выдано Свидетельство о признании предприятия по ремонту контейнеров, подлежит периодическому контролю Регистра.

Источник

Кто покупает и ремонтирует контейнеры для ТКО , – требования закона

Россия перешла на новую систему обращения с ТКО. По плану всё должно было пройти гладко, но на деле оказалось не так. Проблемы вызывают даже самые простые вопросы. Кто должен убирать мусорные площадки, кто покупает и ремонтирует контейнеры, – чёткие пояснения дала прокуратура.

С чего всё началось

Не вывезли вовремя мусор, не убрали контейнерную площадку или не заменили контейнер для сбора ТКО, – с любой проблемой жители дома обращаются в управляющую организацию. Поэтому управляющей организации нужно знать, за что она отвечает.

В связи с переходом на новую систему обращения с ТКО обязанности управляющих организаций изменились. Например, по уборке контейнерных площадок.

Работы по содержанию контейнерных площадок и мест накопления ТКО входят в перечень обязательных, которые должна выполнять управляющая организация. Содержание – это установка, обслуживание, то есть покраска и ремонт, очистка урн, мусоропроводов, мусороприёмных камер и контейнерных площадок (п. 260-1 ПП РФ № 290, пп. «д(2)» п. 11 ПП РФ № 491).

Было. УО должна была своевременно убирать территорию и следить за её санитарным состоянием (п. 3.7.1 постановления № 170). Это значит, что до момента погрузки мусора в мусоровоз и после отъезда спецмашины ответственность за состояние контейнерной площадки, размещённой на оформленной придомовой территории, несла управляющая организация. Именно она убирала территорию и контейнеры, если отходы были разбросаны.

Стало. С начала 2019 года изменилось одно условие – теперь регоператор сам убирает контейнерную площадку, если при погрузке мусора в машину что-то рассыпалось.

Всё ещё остаются вопросы о том, кто должен покупать и ремонтировать контейнеры для сбора ТКО. Ситуацию, в которой непонятно, кто и за что отвечает, нагнетают СМИ. Поэтому с официальными разъяснениями выступила прокуратура.

Содержание контейнерных площадок

Было. За содержание контейнерной площадки отвечал собственник земли.

Стало. Органы местного самоуправления в области обращения с ТКО, если такая обязанность не лежит на других лицах, создают и содержат место накопления твёрдых коммунальных отходов (ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ).

Место накопления твёрдых коммунальных отходов – это площадка с контейнерами и бункерами. Она обустраивается по требованиям законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 2 Правил № 1156).

Если контейнерная площадка расположена на придомовой территории, которая входит в состав общего имущества, за её содержание отвечают собственники помещений в таком доме. Если площадка в состав общего имущества не входит, за её чистотой следит собственник земельного участка, на котором она расположена.

Собственник земельного участка, на котором размещена контейнерная площадка, должен её содержать, то есть обустраивать, красить, убирать. О приобретении или ремонте контейнеров речи не идёт.

Покупка и ремонт контейнеров

В регионах появились региональные операторы по обращению с ТКО. Старые обслуживающие организации, которые до этого вывозили мусор с площадок, забрали с собой свои контейнеры. Кто должен купить новые?

Региональные операторы в большинстве регионов уверены, что это должны сделать управляющие организации и ТСЖ. Но на самом деле, подобные требования незаконны и нарушают права потребителей коммунальных услуг.

Именно региональный оператор не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров. Указываются объём таких контейнеров и площадки накопления ТКО, где их планируется разместить (п. 13(1) Правил № 1156).

Контейнеры для накопления твёрдых коммунальных отходов приобретает и ремонтирует регоператор. Это его прямая обязанность, осуществляется она за счёт утверждённого тарифа.

Запомнить

Не поддавайтесь на провокации регионального оператора, который утверждает, что вы должны купить или отремонтировать контейнеры для сбора ТКО. Запомните:

  1. Приобретать и ремонтировать контейнеры для сбора твёрдых коммунальных отходов, убирать места их погрузки, обязаны региональные операторы.
  2. Переложение такой обязанности на органы местного самоуправления, управляющие организации ТСЖ или жителей домов незаконно.
  3. Оно же образует нецелевое использование бюджетных средств и нарушает жилищные права потребителей коммунальных услуг.

Источник

Основные этапы обслуживания и ремонта морских контейнеров

При перевозке грузов по акваториям в роли транспорта выступают морские контейнеры. Но в результате длительной эксплуатации при погрузочно-разгрузочных работах модули подвергаются разрушению. К дефектам приводят коррозии, перепады температуры, механические нагрузки, воздействие осадков. Такие факторы становятся причинами аварий. Чтобы емкости не выходили из строя, для их сохранности требуется своевременность техобслуживания и ремонта.

Особенности техобслуживания и ремонта морских контейнеров

Регулярный техосмотр проводится каждые 12 месяцев эксплуатации, спустя 1-1,5 года с момента запуска контейнера в строй. Перевозка его в верфь и передача ремонтной службе производится при наличии акта по форме ВУ-25к.

Владелец морского контейнера может воспользоваться следующими услугами:

  • восстановление изначальной формы;
  • ремонт каркаса тары;
  • повышение герметичности емкости после температурных перепадов;
  • очистка модуля от коррозии;
  • улучшение качества дополнительных элементов (ручки, запоры и пр.);
  • восстановление утеплителя при снижении его показателей;
  • ремонт рефрижераторной установки в контейнерах-холодильниках.

Мероприятия по обслуживанию проводятся в специализированных цехах. Используется современное оборудование и техоснастка. По установленным нормам во время планового ремонта запрещается вносить конструктивные изменения в тех. узлы изделий. Все применяемые материалы обязаны соответствовать установленным стандартам ГОСТа 7566-81.

Что входит в техобслуживание и ремонт морских контейнеров

Техобслуживание контейнеров, а также холодильно-отопительных агрегатов проводится в запланированном порядке. Важна своевременность работ, поэтому оно осуществляется ежемесячно.

По стандартной схеме такие процедуры состоят из следующих этапов:

  1. Осмотр оборудования на наличие поломок. Проверяется поверхность каркаса на дефекты.
  2. Проверка характеристики всех крепежей.
  3. Обследование механических узлов.
  4. Диагностика качества рефрижераторных модулей. Обследуются холодильно-отопительные механизмы, датчики и электроцепи.

Предварительно контейнеры проходят очистку. С помощью козловых кранов модули перегружаются с подвижного транспорта на площадку для осмотра и дальнейшей починки.

Этапы ремонта сухогрузных морских контейнеров

Ремонтные работы для сухогрузных модулей требуются при установлении факторов дефекта корпуса. Ремонт необходим для увеличения эксплуатации оборудования и обеспечения сохранности грузов при транспортировке.

Ремонтные мероприятия проводятся по следующим этапам:

  1. Визуальный осмотр и диагностика корпуса на предмет неисправностей и дефектов.
  2. Очищение металлических листов обшивки поверхности от следов ржавчины.
  3. Восстановление целостности запорных механизмов после поломки крепежей и снижения их функциональности.
  4. В модулях рефрижераторного типа восстанавливаются элементы изоляции, контакты датчиков, компрессора. При необходимости доливается масло и заправляется хладагент.
  5. Окрашивание корпуса.

При запросе владельца одновременно с ремонтными работами может производиться и модернизация контейнера. Например, замена и установка дополнительных дверей, систем крепежей.

Работы по техобслуживанию танк-контейнеров

Танк-контейнеры и цистерны используются для погрузочно-разгрузочных работ при перевозке химически-агрессивных жидкостей и газов. Поэтому при проведении техобслуживания тара предварительно подвергается мойке. Воздействие специальных средств уничтожает опасные для персонала осадки.

Дальнейшее техобслуживание проводится поэтапно:

  1. Оценка состояния модуля при нагрузке. Применяется метод дефектоскопии, замеряется толщина корпуса и металлических листов.
  2. Проверка термосистемы на неисправность и корректировка характеристик ее герметичности.
  3. Тестирование и обследование запорного крепежа при изменениях температуры.
  4. Замена элементов уплотнителя во входном люке и механических системах.
  5. Очистка обшивки оборудования, грунтовка и новая покраска.

Специалисты по диагностике дополнительно проконсультируют владельца о необходимости капитального ремонта. А также разработают подходящий вариант починки. Комплексные меры обеспечивают длительную сохранность емкостей и минимизируют риск аварий.

Источник

Текущий ремонт контейнеров

Техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров организуют на контейнерных площадках и обменных пунктах в местах перевозки при железнодорожно-водном сообщении. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности и повреждения, которые возникают в эксплуатации.

Техническое состояние контейнеров проверяют в порожнем и груженом состоянии перед погрузкой на подвижной состав и после выгрузки, а также перед отправкой на склады получателя и отправителя и после возвращения со складов на контейнерные площадки.

Контролирует техническое состояние контейнеров осмотрщик вагонов, а в отдельных случаях — приемосдатчик грузов.

При централизованном вывозе контейнеров на дубликате наряда (формы КЗУ-4) ставят штемпель установленного образца, подтверждающий техническое состояние контейнера. Если контейнеры вывозили автотранспортом грузоотправителя, такой штемпель ставят в корешке наряда (формы КЗУ-16). При отправлении контейнеров по регулировочному заданию штемпель ставят на дорожной ведомости и в вагонном листе.

На контейнерах, подлежащих ремонту, наносят условные надписи: TP — «текущий ремонт» (мелом); КР — «капитальный ремонт» и ПТР — «плановый текущий ремонт» (белой краской). После окончания ремонта надписи удаляют.

В текущий ремонт контейнеры направляют при неисправностях кровли частичной или полной, неясности или несоответствии номера, повреждении крыши, дверных створок и досок пола, неисправности замка, неисправностях дверных петель, рымов, подъемных колец, фитингов, повреждениях наружной металлической обшивки.

В плановые виды ремонта контейнеры направляют по истечении установленного срока. Учет неисправных контейнеров ведется в книгах натурного осмотра формы ВУ-15к и номерного учета наличия ремонта неисправных контейнеров формы ВУ-31к.

Ремонт на контейнерных пунктах необходимо выполнять в крытых помещениях, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и запасными частями.

Ремонтная бригада формируется в составе слесарей, столяров, маляров, кровельщиков и электросварщиков. Численность и состав бригад устанавливают в зависимости от объема, ремонтных работ. Поврежденные части заменяют новыми или заранее отремонтированными. После ремонта контейнеры принимает мастер (бригадир) или осмотрщик и регистрирует в книге номерного учета (формы ВУ-31к) наличие и ремонт неисправных контейнеров.

Отремонтированные контейнеры после приемки заведующим контейнерным пунктом или старшим приемосдатчиком зачисляют в рабочий парк с соответствующей записью в той же книге.

Источник

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту музыкального оборудования
Оцените статью