Что лучше велосипед или ремонта

Напишите нам!

Прокат Велосипедов, Сноубордов и Лыж в СПБ

Что лучше — купить новый велосипед или починить старый?

Велосипед — универсальный способ поддерживать себя в хорошей форме практически круглый год.

Это также и транспорт, который гораздо экологичнее, компактнее и способен доставить в любое место позднее, чем автомобиль. Но также, как и автотранспорт, велосипеды подвержены устареванию и поломкам.

Дать ответ на вопрос, что же лучше в такой ситуации: купить новый велосипед или починить старый — многие велосипедисты затрудняются. На самом деле, все вариативно и зависит от конкретной ситуации. Основной модуль каждого велосипеда — рама. От того, насколько она устарела и утеряла прочность зависит и то, насколько актуален его ремонт.

Обращаться в салоны по ремонту — дорогое удовольствие, ведь часто ценники в них составляют половину от стоимости добротного велосипеда. Особенно когда речь заходит об замене основных модулей, или их существенного ремонта. Оптимально в таком случае обращаться к собственным навыкам закручивания гаек и натягивания тросов.

Но при отсутствии навыков и скромном бюджете, самый надежный способ реализовать финансовый потенциал — приобрести более новую модель. При этом необязательно обращаться к салонам с дорогостоящими новинками. В любом городе всегда найдется продавец, который отдаст за приемлемую сумму велосипед б/у, но в хорошем состоянии.

Читайте также:  Фонда капитального ремонта курганской области

Приобретать новый или чинить старый — выбор сугубо каждого. Но всегда гораздо приятнее обновить свой транспорт, чем бесконечно восстанавливать устаревшие детали и модули под скрипучим сиденьем.

Если же ваш велосипед пришел в неисправность, но привычка не расставаться с активным образом жизни не дает покоя — оптимально взять новый в прокат. Это дешевая альтернатива на время, если собственный агрегат еще не починен или не заменен на новый.

Источник

Тема: Посоветуйте-апгрейд или покупка нового велосипеда.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Посоветуйте-апгрейд или покупка нового велосипеда.

Добрый день веломания.Нужен ваш совет.имею Rockhopper 2012 года в почти что стоке-менял только седло на чуть более комфортное и покрышки на Kenda small block eight.
https://www.specialized.com/us/en/ro. or=79828-35075
Покупал велосипед с прицелом на дальнейший апгрейд,но как это обычно бывает постоянно денег на эти цели вечно не хватает.неделю назад был в триал спорте и увидел что у них в наличие есть Jamis Dragon pro 650 2015 и подумал что наверное целесообразнее продать старика 26-го рокхопера и взяять в кредит дракона.
https://trial-sport.ru/goods/51516/973876.html
Велосипед конечно дорогой,но навеска ведь очень хорошего уровня и скидка хорошая,да и как я почитал обзоры на драконов говорят что накат у стальной рамы очень хороший и при правильном хранении она почти вечная.Учитывая уровень навески думаю что особых апгрейдов простому катальцу вроде меня не нужно.В общем катаю я не очень часто и не так активно как многие из вас,но хочу комфорта,а двухподвесы хорошего уровня вещь дорогая.Катаю по лесопарку,пересеченным дорогам через поле до огорода(как пример)ну и асфальт.Прыжки и экстрим разумеется не планируются.Сам я по части ремонта и обслуживания лентяй и делитант,то есть веломеханик я никакой-лень и страшно те же переключатели например полезть настраивать(итак работают сносно).В общем желание купить дракона возникло спонтанно ито глядя на хорошую скидку и глядя на сочетание стальной рамы+Shimano SLX+вилка FOX.Жду советов и благодарю за уделённые мне время и внимание.

Старый дорого не продать, так он начального уровня и на 26, что сей не продаётся. Дай бог его возьмут за 20 тыс.
Брать же новый в кредит — утопия, кредит нивелирует все скидки. Хотя этот Драгон 70+ стоит, навеска неплохая, но не стоит первоначальную стоимость, если рассматривать рыночную стоимость, а не магазинную.
Для Ваших задач и старый ещё может послужить, но вкладывать в него деньги смысла нет, докатывать как есть и копить на новый.

Последний раз редактировалось vlad674; 08.04.2018 в 12:43 .

vlad674 Я ещё так прикинул что мне на моём велосипеде не комфортно ездить более 2-х часов.Мой рост 178,а рама 19 и вынос как по мне длинноват и в результате в руках ощущаю дискомфорт боль неприятную в связках особенно в районе сгибателя руки и длинный вынос не позволяет делать резкие повороты и хорошо маневрировать ну и вилка совсем не работающая как ты понимаешь вот я и в раздумьях в течении 5-ти лет.На счёт нивелирования скидки ты конечно прав получается что продав велосипед за условные 16-18 тысяч и купив в кредит новый как бы погашу проценты по кредиту,но ведь если посмотреть на цены новых велосипедов из магазина и сравнить какие они были года три-четыре назад то разница огромная с учётом того что в долларах она почти не меняется из года в год.

что то 29 крутиться не так весело, поэтому маркетологи вспомнили старый 650 аля 27,5 который умирал лет 8 как, и тут все кинулись все покупать.

про дракона
мое личное мнение
рама хромоль, и хорошо и плохо, больше для туризма, хотя можно и погонять
втулки формула, с ними отдельная история если кратко это мусор, диски под центр лок, ну их я тоже не люблю
из хорошего
тормоза неплохие и не хорошие, просто тормоза, которые тормозят.
обода отличные i23 бескамерка
вилка хорошая
вел на осях, хотя и эксцентрик ломать нереально. но это модно )
ну и есть турбодилдо (подседел с ходом 100мм) что бы понять надо оно или нет, если не то продать лучше почти сразу и все )

ИМХО
если ваш рост 170-175 то есть смысл переходить на 27,5, если рост больше 180 то 29, если 160-170 то 26
вкадывать в вел есть смысл только если есть понимание что хотите на выходе получить.

вложить так что бы было, не стоит однозначно!

у меня 26″ GT Ava мне нравиться моя рама 2009 года
в веле родное осталось
подседел, рама

еще не один бюджетный байк не будет идеальным или отвечать всем требованием владельца, порой самое верное купить хорошую раму, или бюджетную версию на этой раме и сложить еще денег

если вопрос про кредит, однозначно НЕТ!

пример #2 мой
была мечта FATBIKE
прошел год с небольшим, все куплено и лежит в гараже, ждет только покраски рамы и сборки
покупалось все по распродажам, по наличию 2-3 тыс свободных. как результат за 1 год и 2-3 мес потрачено около 100 тыс, и имеется байк который я хотел.
помимо было куплено куча оборудования, стойка, инструмент, смазки и тп (все в эти деньги)

про апгрейд старого
тормза с ебей или форума 8т XT или Avid Trail X9
колеса новые с чайника 12тыр (WTB i23-25) + XT756+DT
покрышки швальбы EVO RR-NN 7тыр
палки легкие и прочные, 4тыр
система + манетки + переклюки 2×10 / 2×11 с форума + сайника около 25 тыр = переклюки и монетки XT, система Sram NX / RaceFace / Truvativ
вилка 10-20 по желанию

и тут будет совершенно другой байк
а новый байк в таком сетапе будет стоить около 130-150

Последний раз редактировалось CrashX; 08.04.2018 в 14:48 .

CrashX про маркетинг о диаметре колёс помню годах в 2010-2012-х активные споры с аргументами и такими вот картинками были на многих ресурсах и теория о том что переход на новые стандарты нужен для того что бы все массово кинулись обновлять свой велопарк.Хотя сейчас как всё устаканилось вроде таких споров нет и я не против остаться на 26-х колёсах,как я уже сказал хочу взвесить все плюсы и минусы если захочу перейти на велосипед с другим диаметром колёс и стальной рамой при моём росте 178 см я думаю мой размер большинства рам должен быть 17(17.5) или М.Я просто не из тех кто любит крутить педали не спеша,я наоборот любитель подразогнаться,но не умею делать банни хопы и ездить на заднем колесе,просто хочется комфортно катать по велопарку и лесу,а так же по пересечёнке.На моём рокхоппере рулевой стакан под 1-1/8 и это тоже составляет трудности при поиске вилки с учётом 26-х колёс как собственно и вилсета.опять таки мне интересно если подседельный штырь карбоновый поставить даст ли он комфорт по сранению с алюминиевым или только будет немного легче с учётом большой разницы в цене между ними?в общем по части палок я понял что мне нужен более короткий вынос руля и я не знаю какой купить за разумную цену и какой длины?вроде обычно ставят трейловые длиной 50 мм?

Источник

Б/У велосипед или новый. Что выбрать

Наверное, каждый, кто копил средства на покупку собственного велосипеда, так или иначе крутил в голове мысль о возможности приобретения б/у велотехники. Что не мудрено, ведь пока мучительно медленно движется процесс накопления средств на новый экземпляр, желание кататься на паузу не ставится. А ведь можно прямо сейчас пойти и выбрать подержанный велобайк на уже имеющиеся финансы. Но этот вопрос щепетильный и требует серьезного взвешивания всех «за» и «против». Рассмотрим же, что лучше взять, б/у велосипед или новый.

Какой смысл рассматривать подержанный велосипед

Зачем вообще рассматривать возможность покупки б/у велосипеда? Конечно же из-за ценника. Если взять стоимость выбранной вами новой велотехники за 100%, то на вторичном рынке такой же самый или аналогичный ему подержанный можно взять вплоть до 50% дешевле. Ну или же подыскать транспортное средство за вашу 100%-ную стоимость, но уже с куда более высокого уровня навеской (комплектацией). Заманчиво, не правда ли? Но ведь как нам всем известно, здесь может сработать правило жизни – «скупой платит дважды». Давайте ниже рассмотрим по пунктам известные нюансы покупки подержанных велосипедов, и постараемся свести к минимуму возможность срабатывания на вас упомянутого выше печального правила жизни.

Обман

Сразу раскроем и закроем тему «кидал». Они не входят в нюансы приобретения подержанных велосипедов, потому что с ними и приобретения-то не будет 🙂 Вариантов мошенничества и на велорынке масса, поэтому нужно быть бдительным и недоверчивым.

Осветим несколько основополагающих правил при выборе б/у велотехники в интернете:

  • Объявления должны быть с фотографиями продаваемого велосипеда;
  • Фотографии должны быть реальные, а не с официальных страниц продаваемой модели велобайка (зачастую на однотонном фоне);
  • Продавец должен адекватно реагировать на ваши просьбы отправки дополнительных фотографий или видео с продаваемым б/у экземпляром в кадре;
  • Если это торговая площадка, то, скорее всего, есть хоть минимальная статистика профиля продавца. Обращайте внимание на дату регистрации профиля, чтобы он не был одноразовый, только что зарегистрированный – зарегистрировался, «кинул» и пошел создавать новый. Также, если есть система отзывов, то ознакомьтесь с отзывами предшествующих покупателей;
  • По возможности рассматривать объявления с территориальной расположенностью в физической досягаемости. Чтобы вы смогли приехать по адресу и лично убедиться в реальности предмета обсуждения;
  • Никаких «предоплата, а велосипед потом». Максимум часть стоимости пересылки, и то после того, как предварительно пройдены все предыдущие этапы проверки продавца. Допустим вариант с наложенным платежом – покупка оплачивается на почте после полной ее проверки.

Не существует 100%-ых гарантий не нарваться на недобросовестного продавца б/у велотехники, но эти правила помогут вам избежать откровенных кидал.

Эксплуатация

Если на вторичном авторынке существуют такие понятия, как распиленная, битая, крашеная, то в нашем случае условно можно разделить на «как новенький», «лохматых годов» и «убитый» в нескольких стадиях.

Явные проблемы

Еле живой б/у велобайк, загнанный и в хвост, и в гриву, с заваренными деталями и (или) трещинами. Варианты с заваренными и треснувшими деталями исключаем сразу, потому как это места потенциальных разломов в будущем. Особенно если речь идет о б/у маунтинбайках, в ходе использования которых, они претерпевают повышенные нагрузки. Этот пациент не стоит нашего внимания, если только он нам не нужен для поездок за хлебом по селу.

Скрытые проблемы

Но кроме очевидных косяков б/у велотранспорта, есть и вариант со скрытыми. Это более тяжелый случай и требует тщательного осмотра. Такие велосипеды могут выглядеть чуть ли не как новенькие, но внутри таят букет сюрпризов. Например, нередки случаи, когда подержанный велотранспорт мылся мойками высокого давления, да еще и с моющими средствами, да еще и со спец химией. В таких случаях поверхностно б/у техника будет выглядеть в порядке, а вот стыки деталей, рабочие узлы могут быть в удручающем состоянии. Так как выдержать напор воды, подаваемый мойками высокого давления, они не смогли, и вода попала в составные узлы с трущимися деталями, подшипниками и прочими боящимися контакта с водой деталями.

Такими узлами могут быть втулки, каретка, рулевая колонка, цепь и даже подседельный штырь. Как следствие детали под воздействием воды и химии начинают корродировать, прикипать друг к другу.

Примеры поведения пораженных деталей б/у велосипеда:

  • Если это втулки, то колеса могут плохо крутиться или крутиться с биением;
  • Каретка при кручении педалей может скрипеть или плохо проворачиваться;
  • Рулевая колонка будет вести себя так же, как и каретка;
  • Цепь будет с поржавением, издавать повышенное шарканье и ухудшать кручение педалей;
  • С подседельным штырем известны случаи, когда его не могли извлечь из подседельной трубы, потому что он банально к ней прикипал химическим путем.

Описанные проблемы не обязательно могут быть от мойки под давлением. Такое состояние могло быть достигнуто в следствии полного отсутствия своевременного технического осмотра велосипеда, который должен периодически проводиться, особенно в случае интенсивного использования транспортного средства.

Выявить такие проблемы б/у транспорта самому и сходу, во время осмотра у владельца весьма непросто. По-хорошему стоит договариваться с продавцом об осмотре “пациента” в специализированной веломастерской до оплаты.

Усталость металла

Это как раз случай «лохматых годов». Б/У велотехника может быть во вполне адекватном состоянии, как в плане техническом, так и в визуально-эстетическом. Но есть одно «но». Существует понятие усталости металла. Если велосипед много лет интенсивно использовался, а возможно, и хранился в межсезонье не в надлежащих условиях, то рама, а речь в данном случае именно о ней (реже руль и другие металлические детали), может иметь микротрещины. Эти микротрещины имеют накопительный эффект и в конечном итоге ведут к изменению свойств металла, вплоть до его разрушения.

В данном случае рецепта нет, просто стоит избегать рассмотрения б/у велотранспорта 10и – 15-и летней давности.

Документы

Весьма популярная тема рынка подержанных велосипедов, это продажа велотранспорта без документов. Причины на то могут быть разными. Но чаще всего это краденная техника. Часто привезенная с Европы.

Стоимость таких б/у экземпляров крайне соблазнительна и привлекательна. Обычно она чрезвычайно ниже той, которую можно найти на официальных страницах бренда. Приглядываясь к такому варианту, в свое оправдание мы можем отнести существующий слух о схеме, по которой европейцы сами заказывают кражу своего велосипеда, получая выплату по страховке как за новый велосипед плюс откат от вора. Но даже если это и так, это не отменяет факта незаконных махинаций.

Кроме того, ваш байк будет числиться в угоне, пусть даже на территории Европы или Америки. Но поехать с ним покататься, например, в байкпарке в Европы, Америки или Канады уже не получится. При прохождении таможни вы останетесь без своего приобретения. В России так же существует вероятность огрести проблем. Если вдруг по какой-то причине полиция решит проверить ваши права на владение данным транспортным средством, и оно не будет числиться угнанным в базах РФ, то предоставить чек, техпаспорт, гарантию вы все равно не сможете. А это так или иначе вызовет вопросы.

Более того, номера на раме, по которому и пробивают раму велосипеда, может и вовсе не быть. Потому что его предусмотрительно срезали, стерли после незаконных махинаций.

Поэтому важно не забывать уточнять факт наличия документов на продаваемый б/у велосипед.

Достоинства и недостатки

По сути то, что для подержанного велосипеда будет достоинством, то для нового будет недостатком и наоборот. Потому просто огласим достоинства каждого из вариантов.

Достоинства покупки подержанного велосипеда:

  • Низкая стоимость. Выбирая б/у велобайк можно сэкономить кругленькую сумму в сравнении с новым в магазине или приобрести б/у за те же деньги, но с навеской более высоко класса.

Достоинства покупки нового велосипеда:

  • Новизна велосипеда. Вашу будущую покупку еще никто не использовал. Для многих это принципиальный фактор. Плюс отсутствие риска наличия скрытых проблем с техникой;
  • Вау-эффект. Неповторимое чувство нового приобретения, которое можно распаковать и поснимать транспортировочные наклейки. У которого еще все блестит и сверкает;
  • Гарантия, на рамы от некоторых производителей даже пожизненная;
  • Настроенная работоспособность всей навески, так как техника проходит предпродажную настройку;
  • Первичное бесплатное обслуживание. Большинство магазинов предоставляют в каком-то количестве или в каком-то временном диапазоне бесплатное техническое обслуживание на купленный у них велотранспорт;
  • Документы. Обязательное наличие паспорта на приобретаемую технику.

Памятка при выборе между новым и б/у велосипедом

Подобьем сводку советов, которые стоит принимать во внимание при поиске подержанного велосипеда на просторах интернета:

  1. Если вы не сжаты в финансах, то смотрите в сторону нового велобайка;
  2. Если все же намерены приобретать подержанный транспорт, то пробегитесь по доверенным велосообществам и друзьям-райдерам, при наличии таковых;
  3. Если дело дошло до интернет-объявлений, то смотрите на популярных торговых интернет-площадках и велофорумах;
  4. По возможности выбирайте среди территориально близких предложений;
  5. Подобрав понравившийся б/у вариант, уделите внимание профилю продавца, посмотрев дату регистрации и отзывы предшествующих покупателей, при наличии таковых;
  6. Обратите внимание на фотографии. Они должны присутствовать и быть реальными, а не с официального сайта велобренда;
  7. Не стесняйтесь задавать продавцу все интересующие вас вопросы, в том числе и пожелания дополнительных фото и видео файлов по представленному б/у лоту;
  8. Договориться о проверке лота в веломастерской;
  9. Если с веломастерской по каким-то причинам не сложилось, то при личном осмотре тщательно проверить работоспособность всей навески и составных узлов рамы. Не забывать и целостность рамы так же проверить.
  10. Убедиться в наличии документов на б/у велосипед.

Итоги

Что нам удалось выяснить по поднятому в начале статьи вопросу? То, что рассматривать к покупке подержанный велосипед, это всегда риски и вероятность попасть на правило «скупой платит дважды». Но экономия средств никогда не была лишней для нашего кармана. А потому можно подумать о покупке б/у велотранспорта на вторичном рынке. Но при этом спокойно, без горячки, подойти к вопросу с полной ответственностью и взвешиванием всех «за» и «против» и стараться учитывать все нюансы из описанной нами памятки.

Источник

Оцените статью