Что лучше велосипед или ремонт

Что лучше велосипед или ремонт

Я хочу кататься на горных велосипедах и всю жизнь катался на горных велосипедах. У меня есть два дерьмовых велосипеда от Craigslist, которые я купил за 100 долларов. Должен ли я купить новые / подержанные или починить велосипеды, которые у меня есть?

Возможно изображение или немного больше информации о велосипеде (ах) у вас есть.

Сколько вы хотите потратить на новый велосипед и какие детали вы хотите для старых велосипедов. Примите во внимание, что старый велосипед может иметь детали, которые больше не производятся.

Могу ли я получить около 300 долларов? Я думал о том, чтобы потратить около 300-350 долларов на новый / подержанный велосипед.

300 не принесет тебе готовый велосипед. Ожидайте потратить 500-600. 500 на подержанном хардтейл-байке — тот, кому 1-3 года, с алюминиевой рамой, трансмиссия Deore 1×10, гидравлические дисковые тормоза Deore, довольно дрянная (но очень удобная) вилка и без подседельного сиденья. Я бы порекомендовал искать хардтейл 650b + по цене 500-600, хотя 29ers встречаются чаще.

Могли бы получить моноког для этого диапазона

Новый Monocog 29er стоит 700 долларов, что еще дороже. Пока я наслаждаюсь одиночной скоростью и гонкой SS CX. Я никогда не встречал кого-то нового в mtb, который любил кататься на СС.

Читайте также:  Документы по планированию ремонта оборудования

Это зависит от того, что вы подразумеваете под «погрузиться в маунтинбайк», и от того, насколько близко подходит для этой цели ваш старый велосипед или предложенный новый?

Я не собираюсь делать прыжки или что-то в этом роде. Просто тянется вокруг Колорадо. У меня есть велосипеды. Я не уверен, что мне нужно.

Мне кажется, что вы хотите ехать по ровным трассам, которые не становятся особенно крутыми и нет технических поворотов. Если это так, вы, вероятно, можете починить велосипеды, которые вы получили, использовать их по назначению и получать удовольствие. Я все еще потратил бы немного больше, чтобы получить более хороший хардтейл из вторых рук, так как это сделало бы поездку более приятной.

Если я ошибаюсь, и вы представляете, что спускаетесь по крутым склонам и делаете узкие повороты на более высоких скоростях, тогда вам нужно будет вкладывать больше.

Хорошо, это определенно ответило на вопрос. Какие велосипеды 2-й руки я должен изучить, чтобы получить 300 долларов?

Я понятия не имею, чтобы быть справедливым, я не знаком с американскими брендами и рынком. Но мой подход в целом заключается в том, чтобы посмотреть, что доступно для моего бюджета, а затем принять решение оттуда. Я предполагаю, что это будет hardtail (только передняя подвеска) и с 26-дюймовыми колесами (большинство новых велосипедов имеют 27,5 или 29). Поиск кросса — он же XC — велосипеды.

Если вам предложат велосипед с полной подвеской по этой цене, он, скорее всего, будет мусором и потребует значительного ремонта, но даже если он в хорошем состоянии, это не то, что вам нужно. Это было бы тяжелее, и рама была бы более подходящей для более агрессивной езды. Так что, хотя это может показаться заманчивым, я бы, скорее всего, прошел.

Я на самом деле продаю свой старый хардтейл за ту же цену. Ей 6-7 лет, так что имейте это в виду при поиске. Если вы выберете модель старше 10 лет, это может быть слишком сложно для обслуживания. Кроме того, я бы рекомендовал проверить его перед покупкой, например, в местном магазине велосипедов, если это возможно. Велосипед в хорошем состоянии может прослужить очень долго, но если вы не знаете продавца и не знаете, что искать, вы можете потратить впустую свои деньги.

Источник

Напишите нам!

Прокат Велосипедов, Сноубордов и Лыж в СПБ

Что лучше — купить новый велосипед или починить старый?

Велосипед — универсальный способ поддерживать себя в хорошей форме практически круглый год.

Это также и транспорт, который гораздо экологичнее, компактнее и способен доставить в любое место позднее, чем автомобиль. Но также, как и автотранспорт, велосипеды подвержены устареванию и поломкам.

Дать ответ на вопрос, что же лучше в такой ситуации: купить новый велосипед или починить старый — многие велосипедисты затрудняются. На самом деле, все вариативно и зависит от конкретной ситуации. Основной модуль каждого велосипеда — рама. От того, насколько она устарела и утеряла прочность зависит и то, насколько актуален его ремонт.

Обращаться в салоны по ремонту — дорогое удовольствие, ведь часто ценники в них составляют половину от стоимости добротного велосипеда. Особенно когда речь заходит об замене основных модулей, или их существенного ремонта. Оптимально в таком случае обращаться к собственным навыкам закручивания гаек и натягивания тросов.

Но при отсутствии навыков и скромном бюджете, самый надежный способ реализовать финансовый потенциал — приобрести более новую модель. При этом необязательно обращаться к салонам с дорогостоящими новинками. В любом городе всегда найдется продавец, который отдаст за приемлемую сумму велосипед б/у, но в хорошем состоянии.

Приобретать новый или чинить старый — выбор сугубо каждого. Но всегда гораздо приятнее обновить свой транспорт, чем бесконечно восстанавливать устаревшие детали и модули под скрипучим сиденьем.

Если же ваш велосипед пришел в неисправность, но привычка не расставаться с активным образом жизни не дает покоя — оптимально взять новый в прокат. Это дешевая альтернатива на время, если собственный агрегат еще не починен или не заменен на новый.

Источник

Тема: Поменять колесо или купить новый (что будет дешевле и на многие года)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Поменять колесо или купить новый (что будет дешевле и на многие года)

Возникла проблема с велосипедом, мы никак не можем найти оптимального решения.

Вопрос собственно вот в чем. У меня велосипед самый простой стелс (28″), куплен в мае 2017 г, в этом году начался ужас — сначала начала постоянно откручиваться педаль, затем полетели подшипники, и вот буквально с пару недель назад на заднем колесе спицы полетели (уже около 12 шт заменили), его уже ремонтировали — делали выправку и что-то еще, но после каждой поездки 1-3 спицы нет.
Ребенка (5,5 лет) на трейлгаторе катала часто, но с бардюров не прыгала, трюки не делала — на работу и с работы 4-5 раз в неделю (бордюры встречались, но не большие, старалась проезжать потихоньку) около 15 км в день получалось + в выходные с ребенком на трейлрагоре.
Вопрос собственно вот в чем, что лучше с делать: заменить колесо или весь велосипед полностью заменить. Что будет в конечном варианте дешевле и дольше продержится.

Если замена колеса — то на какое (можно ссылки), что б выдерживала и езду по лесу и по городу с бардюрами 5-10 см?

Можно ли поставить с планетарным переключением?

Трейлгатором возможно будем пользоваться еще, решение пока нет.

Скорее всего спицы посыпались от неправильного ремонта. А может и спицы некачественные. Попробуйте колесо поменять. Вы же не собираетесь много денег на новый велосипед тратить?

Да конечно не хотелось бы тратить громадные деньги. Спицы сыпаться начали до ремонта. Приехала однажды — считаю — а их 6 шт не хватает.
На какое колесо можно поменять?

32-36 спиц, двойные обода смотрите.

Трейлгатором, вы, похоже, перегрузили.
Что за стелс-то, модель. Как полетели подшипники?
Имхо, если велосипед не совсем начального уровня, вариантов два:
1)если мастер, который затягивал педаль и правил колесо, неизвестной квалификации, то велосипед нипричем)) СтОит купить новое колесо, но в хорошем магазине, а не просто в магазине (разница: в первом лишь бы продать, во втором заботятся об имидже, и даже простенькое железо там, скорее, будет не совсем ноунейм и без косяков сборки).

2)если мастер был умел, то он сделал, что мог, но велосипед не выдерживает — логично поменять велосипед на более мясистый.

Последний раз редактировалось Offroadster; 10.07.2018 в 17:31 .

Ничего менять не надо, если вы не весите 100 кг. Просто пусть мастер пересоберет колесо стелса на нормальных спицах, 36 обычных 2 мм спиц по 8 рублей (Сапим, DT) + работа мастера. Это всё.

Трейлгатор же. Он не выворачивает весь велосипед, тем более заднее колесо. Постепенно будет ломать то, что выворачивает.

Подшипники в какой-то момент начали щелкать (в переднем колесе), колесо стало работать с нагрузкой — ощущение, что едешь в гору — даже под гору, ну и в педалях — очень тяжелый ход был. Подшипники менял муж. В педали (не помню как называется) тоже муж — педаль больше не откручивается, а приходилось подтягивать ее через 3-4 км хода, пару раз чуть ее не потеряла по началу, потому уже чувствовала, когда вот-вот отвалиться, останавливалась — подтягивала ключом.
А вот недавно, когда приехала без 6 спиц — отвозили в ремонт, там судя по бумажки была выправка и замена спиц. Какая у него квалификация — не знаю. Именно он подтвердил, что колесо убито и дальше будет только хуже.

До обращения в сервис я отчетливо почувствовала 5 точкой вибрацию и восьмерку — особенно на ровной дороге, именно тогда и услышала звяканье — как оказалось — спицы повыпадали. А в начале мая 2018 г — открутился тормоз.

В каком именно магазине можно купить? Я не знаю магазинов, которые бьются за свой имидж ((((

———- Добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение было в 17:46 ———-

Спасибо. 100 я конечно не вешу, но пушинкой меня не назовешь. вес 85, был 90 — активно худею.

У вас сингл (велосипед с одной передачей) с простейшими, в том числе по качеству мягкими, шатунами, и прочим железом.
По моему опыту, сталь таких шатунов нагрузки типа «езда с прицепом», выдерживает плохо — возможно, отсюда проблемы с педалью: «поплыла» однажды плохо затянутая резьба в шатуне, теперь затягивай-не затягивай, резьба уже повреждена. Шатуны лучше сменить на алюминиевые — выиграете в надежности, и даже будут немного меньше потери энергии при педалировании (стальные шатуны не такие жесткие, как алюминиевые, поэтому вы отдаете часть усилий педалирования в значительную упругую деформацию стального шатуна). И, попробуйте поставить вместо обычных педалей широкие (любые, главное, чтобы широкие) — тоже выиграете (широкие педали меньше деформируют подошву обуви = меньше потери на амортизацию в подошве тапка обуви)) и в стопе ноги).
Если хотите и дальше таскать прицеп, новое колесо лучше собрать у хорошего мастера, да, обязательно с качественными спицами. Ну, или вот
например https://velodoch.ru/velozapchasti/ko. ya-vtulka.html, выглядит мясисто)

А не хотите «велосипед со скоростями»)? Прицеп таскать точно будет легче

Последний раз редактировалось Offroadster; 10.07.2018 в 18:51 .

Источник

Почему я НИКОГДА не буду ремонтировать велосипед в сервисе

Я не хожу в сервис, чтобы ремонтировать велосипед, предпочитая ремонтировать коня дома. Сразу скажу, что иногда все же посещаю сервис, чтобы мне сняли шатуны или исправили восьмерку на колесе. Я не понимаю, как ее исправлять самому и все мои попытки исправить самостоятельно заканчиваются еще бОльшим изгибом обода. Потому мне проще отдать 200 рублей и подождать 5 минут. Для снятия шатунов у меня нет специального ключа.

Вообще, обслуживая велосипед самостоятельно, я изучаю то, чем пользуюсь. Я знаю малейшие нюансы комплектующих, знаю, в какой момент нужно менять части. Сервис, в который носил велосипед из-за своей неопытности, выглядит очень достойно.

Это целая сеть. Рекламой и антирекламой я не занимаюсь, потому скажу, что компания очень известная в своих велокругах. Но намеки оставлять буду, выделяя. Вы можете писать предположения в комментариях, я лайкну правильный ответ. Оговорюсь, что я не хочу отпугнуть клиентов у сервиса, это лишь мое мнение, мои суждения, мой взгляд.

Если данная статья зайдет, я опубликую свой отзыв от лица частого клиента, а так же соберу несколько отзывов из своего окружения.

1. Цены

Платить придется за любую мелочь. Снять колесо — пожалуйста, платите 50 рублей, мы вам его снимем. Обслужить втулку колеса — приходите завтра, все будет готово, заплатите 300р. Провести диагностику — платите, разобрать какой-то узел — платите.

Эта сеть не только ремонтирует велосипеды, но и продает их, а так же комплектующие к ним.

2. Большая проходимость

В сервис несете велосипед не только вы, но и еще десятки человек в день. В такой рутине внимание к деталям и проблемам притупляется, что способствует не высококачественному ремонту.

Сеть основывается не только на велосипедной тематике. Там вы можете найти сноуборды, экипировку, лыжи и инвентарь для охоты.

3. Экономия на смазке

Как уже написано выше, качество ремонта в сервисе не отличное. Смазка стоит денег, а почти каждому клиенту требуется промазать некоторые узлы. В день может спокойно уходить по нескольку тюбиков смазки. Поэтому смазки вам положат очень мало и ее придется доливать уже через две-три сотни километров

Там первоклассно исправляют восьмерки, за что я очень благодарен этой фирме.

4. Ремонт «без души»

Сервисмену безразлично, как будет ездить ваш велосипед. Он сделал работу и получил деньги. Дальнейшая судьба транспорта ему абсолютна безразлична, отсюда снова вытекает не идеальное качество ремонта.

5. Вы плохо контактируете со своим велосипедом

Обслуживая транспорт в сервисе, вы не узнаете его в мельчайших подробностях и нюансах. Например, если вы ремонтируете свой велосипед дома, вы знаете, какие подшипники ему нужны, какая смазка лучше и экономите свои деньги. Ремонтируя коня в сервисе, вы не видите состояние узлов, их износ, не можете отследить время следующей замены и т.д.

6. Мошенничество

Не во многих сервисах, но у вас есть риск наткнуться на мошенника. Вам могут внести в чек услугу, которую не выполняли и взять за это ваши кровные. А могут внести установку какой-то новой комплектующей, которая по факту будет той же самой, либо снятой с другого велосипеда, которая сервисмену выйдет в хороший плюс.

В данной сети лично меня никогда не пытались обмануть. Персонал общительный, проконсультирует по любому вопросу. Видно, что в команде работают люди, разбирающиеся в тематике.

Статья подошла к концу, здесь я изложил основные причины, почему я ремонтирую и обслуживаю велосипед дома. Как уже было написано выше, я хожу в сервис. Для консультации по какому-то вопросу, для исправления восьмерки, которая у меня появляется не так уж часто, но она имеется. Да и делают мне ее качественно, что очень радует. Я был в сервисе как человек, которому нужно диагностировать проблемы умершего велосипеда, починить его и привести в работоспособное состояние. После двух крупных заказов я понял, что лучше меня мой велосипед никто и никогда не сделает.

Как я считаю, каждый велолюбитель должен уметь настраивать тормоза, ремонтировать пробитые колеса и настраивать переключатели, потому что это является базовой составляющей комфортной езды и опыта владения велосипедом

Вам же, моим читателям или людям, случайно увидевшим эту статью, я советую не попадаться на хитрости и уловки некомпетентных работников, разбираться на 146% в устройстве своего велосипеда и обслуживать его самостоятельно.

Источник

Оцените статью