Что лучше контрактная акпп или ремонт старой

Что правильнее — ремонтировать АКПП или ставить «контракт» — мое мнение!

Expovod

Активный участник

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть Б\У АКПП без пробега по России?

Сиржант

Активный участник

Sergeevich

Активный участник

Что такое контрактная АКПП? Это та же самая б/у и неизвестно, как обращался с коробкой предыдущий владелец. Может она прослужит долго, а может навернётся на следующий день. К примеру, мой брат умудрился ушатать перебратую коробку два раза, первый раз за два месяца, второй раз за месяц. И всё из-за отказавшего датчика скорости, на тахометр не смотрел, а только на спидометр, тапок в пол и погнал))) Где гарантия, что так не делали? По мне, так проще перебрать её собственноручно и уже знать, что в ней новое, а что может подвести.

Я сейчас гоняю на АКПП, которую забраковали и сделали вывод, что она труп, однако, я её перебрал как положено и она едет, причём, едет она потрясно, очень резвая и переключения вообще не чувствуются, уже около 4 тыс.км накатал, правда, ГТ после ремонта. Могу снять видео работы, правда выложить его не смогу, т.к. не зареген ни на одном ресурсе для видео.

Читайте также:  Электронный аукцион ремонт дорог

fire679

Участник

Участник

Велик и всемогущ!

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть Б\У АКПП без пробега по России?

Извините, но на видео просто какой бред барыги, не более того. Даже комментировать что то сложно.

На мой взгляд ставить «контракт» — это кот в мешке. Если берется какой то агрегат со свалки (а именно со свалки берется весь «контракт»), то только через полную разборку, дефектовку и сборку. То есть получится тот же ремонт. Поэтому сначала нужно разбирать свой агрегат и дефектовать, и только потом делать какие то выводы.

Мне пару лет назад криворукий мастер сделал задиры в алюминиевом блоке БМВ не прикрутив как следует шестерню масляного насоса. Мне предложили гильзовать мотор, но я купил мотор с битого авто, с предварительной разборкой. То есть на сервисе где я его покупал, ему скинули головы, разобрали, я посмотрел состояние, забрал его, отвез на «Алтушку», где ультразвуком все отмыли, промерили микрометром, опрессовали, выдали заключение по всем деталям, после чего все это поехало на сборку. Где из двух моторов собрали один. И вот в этом случае я уверен в том, что там стоит, и сколько это проедет. Брал б/у только потому, что алюминиевые блоки с нинасилом или алюсилом износа практически не имеют. Его можно убить только задиром. В этом случае имеет смысл искать живой б/у мотор. Но поставить его не разбирая и не дефектуя, и бы не рискнул. Никто не знает судьбу этого мотора, или другого агрегата, как его эксплуатировали, какой у него пробег, ремонтировали его и как ремонтировали.

Брать б/у не разбирая можно только восстановленный в уважаемой фирме агрегат с гарантией от нее.

Недавно ремонтировал АКПП на том же иксе, у проверенной фирмы, которая дает письменную гарантию на 2 года. Что то типа «честный сервис». Они предлагали разобрать при мне, что бы все мне показать и при мне дефектовать. Я отказался и приехал когда все уже разобрали. Мне дали полную дефектовку, показали лопнутую китайскую корзину, показали каждую деталь, которую рекомендовали заменить, дали список рекомендуемых запчастей, что можно ставить, их стоимости, что бы я выбрал. Единственное в гарантийном талоне прописано приехать через 1500 км. Я приехал, сказали все ОК, но теперь приехать через 5000 км. Проверки разумеется бесплатно. Вот при таком раскладе я могут быть спокойным, что я не купил кота в мешке.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Expovod Молодец, что сделал видео — но уже на форуме расписывали не раз.

Путаница с терминами, давайте еще раз внесем ясность.

Контрактный двигатель или контрактная акпп — что это такое и почему пошло такое название ?

Это б.у. деталь купленная в США на разборках, свалках, с битых машин, с поломанных машин, с затопленных и т.п. автомобилей. Некое ООО, или физик заключает договор (контракт) на поставку этих б.у агрегатов в Росиию. Т.е. все контрактные моторы, коробки — это прямиком из США. Контрактная акпп — т.е. купленная по контракту (договору), закинутая в контейнер и доставленная из США сюда.

Б.у. агрегаты в России с разборок — это никакие не контрактные агрегаты, а такие же б.у. коробки и моторы с разборки, только не из США (!) а у нас в России распиливают, без всяких договоров и контрактов, сняли с донора — поставили. Например, акпп стала пинаться, авто на разборку забросили и распродают, кому мотор, кому акпп — как повезет.

Конечно с наших разборок или рук — брать агрегаты рискованно, уже по 3-4 раза прошел гарантийный срок эксплуатации у этих агрегатов, машину в разборку не от хорошей жизни отдают, но тем не менее, есть много примеров, когда люди брали агрегаты и откатывали 3-5 лет без проблем, кому то не везло, как я уже писал дело случая. Гарантия заканчивается обычно «за воротами». Ну в лучшем случае 14 дней дадут.

Есть ребилд аккп (восстановленная) и моторы и другие агрегаты из США — т.е. там их восстанавливают и продают. Т.е берется некий агрегат в его корпус ставятся новые детали и готово. Возможно ребилд вообще будет весь с новых деталей, новый блок, поршневая и т.д. А б.у. деталей в ребилде будет малая часть. Дается гарантия на агрегат на большой срок.

Делают ребилд (восстановленный агрегат) и у нас, дается гарантия — тот же транслаб делает ребилды а кпп, раздаток. Дается гарантия от 10.000 км пробега.

Так же например восстанавливается электроника, ноутбуки или телефоны — это называется рефарбишид. Т.е. некие ноутбуки отработали 2 — 3 года в корпорациях их обменивают на новые, а старые не утилизируют, а делают рефарбишед — т.е. в новый корпус забрасывают платы, процессор и т.д. и готово. Дается гарантия 90 дней.

Expovod

Активный участник

73bizon73

Активный участник

fire679

Участник

Expovod

Активный участник

fire679, да на БМВ Х5 контрактная коробка дешевле в полтора раза стоит, чем на старый Эксплорер. А ребилд вообще космос.

Добавлено через 28 секунд
73bizon73, читайте сообщение выше.

Велик и всемогущ!

Тогда я продолжу гениальную мысль простого владельца Эксплорера:

Если сломался автомобиль, то ремонтировать его, или заказать другой «контрактный» с помойки. По этой логике ремонтировать не имеет смысла, ибо не факт, что вам отремонтируют автомобиль по совести, и стоимость запчастей может выйти дороже, чем Эксплорер с помойки. А на западные помойки сдают автомобили в гораздо лучшем состоянии, чем ваш, и нужно просто найти экземпляр, который сдали на помойку лишь потому, что наполнилась пепельница или закончилась омывайка. Это же так просто. И все поставщики «контракта» находят и поставляют на наш рынок именно такие авто.

Думаю форумчане продолжат подобное радужное повествование.

Expovod

Активный участник

Какой же бред вы несете.
Лучше послушайте мнение эксперта, которое полностью совпадает с моим:

Мельник

Активный участник

gordey4x4

Участник

Велик и всемогущ!

Как вы определили, что это эксперт? По грязному халату, или по тому, что он снимает подобные ролики? Эксперт обычно проводит экспертизу, и не несет лирический околонаучный бред на тему, что если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. Вся суть тут сводится к тому, зачем ремонтировать авто, если можно попасться на непрофессионального мастера. Подобный бред даже слушать не хочу, ибо это не конструктивно.

Давайте по сути.

1. Ваш авто давно не выпускается, и не выпускаются эти модели авто. Сколько раз ремонтировали ту коробку со свалки, и где ремонтировали, не известно.

2. Ресурс АКПП порядка 200 тыс км, у многих современных по 100 тыс. км. Далее как вы не мудрите, ее либо ремонтировать, либо менять на восстановленную (именно восстановленную, а не с помойки).

3. В свете п.2 остаточный ресурс АКПП с помойки не известен. Какие бы там не стояли запчасти, это коробка с износом. Если вы верите, что машина, почившая на свалке прошла менее 200 тыс. км, то это вопрос сугубо религиозный. Я же не верю, что на свалку попадают авто с малыми пробегами, тем более авто, производство которых прекратилось более 10 лет назад. Значит там с большой вероятностью стоит коробка, которую кто то где то ремонтировал, и возможно не раз. При этом чем старше авто, тем меньше денег было у его владельцев на ремонт, и тем примитивнее и менее профессиональным был этот ремонт.

4. Если бы «контрактные» коробки действительно были лучше отремонтированных, то их бы никто не продавал дешевле стоимости ремонта. Сами подумайте, продать в несколько раз больше деталей, чем нужно заменить при ремонте гораздо дешевле, для этого нужны какие то аргументы. Аргументы как раз таки в том, что это кот в мешке с довольно малой вероятности большого остаточного ресурса.

5. Если все так хорошо с «контрактными» коробками, то найдите хоть одну серьезную фирму, которая вам даст на нее письменную юридическую гарантию под договор хотя бы год, и поменяет ее в течении года или отремонтирует за свой счет. Если не найдете, то это и есть реальный ответ на вопрос по теме, без всякой лапши на уши доверчивым автовладельцам.

6. Если все так прекрасно с «контрактными» коробками, то зачем определенные фирмы ремонтируют АКПП? Ну купили бы такие коробки, разобрали, продефектовали на всякий случай, заменили максимум прокладки, и установили в обмен клиенту и дали гарантию. Что мешает так делать? На сколько я знаю, люди сколько не разбирали контрактные коробки, после дефектовки оказывалось, что ее так же нужно ремонтировать, что бы продлить ремонт и дать ей гарантию. В итоге эти коробки предлагались клиентам, если их коробки вообще разваливались.

7. Ну и старая пословица «скупой платит дважды» тоже в тему.

У меня один сотрудник тоже купил б/у коробку, как ему назвали «контрактную», когда у него возникла проблема, с словами, «потом отремонтирую свою». По дороге в Питер она померла, пробежав к этому моменту примерно 5 тыс км. В итоге пришлось таки ремонтировать. Второй раз он экспериментировать не стал. В итоге как оказалась, его коробка была в разы лучшей, чем та, которую он купил. Там нужно было просто заменить одну порванную ленту, вместо которой давно ставят усиленную от другой модели. В «контрактной нужно было менять практически всю начинку, ибо все было синее.

Вывод: «Контрактная» коробка или другой агрегат — это вариант на продажу. Поставил, продал и забыл.

Источник

Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Поскольку немногие автолюбители могут позволить себе приобрести новые запчасти, когда возникает такая необходимость, контрактные АКПП становятся очень популярными. Взятые с иномарок детали и запчасти еще очень долго работают на новых автомобилях. Этому способствует и то, что перед продажей они проходят основательную проверку, а при сделке покупателю даже предоставляют некоторые гарантии.

Зачем нужны контрактные АКПП когда мо ж но отремонтировать старую коробку?

Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму. Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя. Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.

Контрактная АКПП — какова цена?

Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями). В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к. Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.

Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач. С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран. После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.

Контрактная коробка — дешевле чем капитальный ремонт АКПП

Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом

В приобретении этих запчастей есть как всем понятные положительные, так и неочевидные отрицательные стороны. Если человек захотел решить проблему таким способом, он обязательно с ними столкнется.

Итак, плюсы:

  1. Сознательные продавцы закупают контрактные детали и агрегаты с иномарок (попавших, к примеру, в аварию) имеющих весьма незначительный пробег. В результате контрактные АКПП обладают еще довольно большим потенциалом. Как правило, в сопроводительных данных есть информация о пробеге иномарки, с которой был снят данный агрегат;
  2. Контрактная коробка передач является полностью оборудованной «родными» заводскими деталями. Поскольку основательная повторная сборка автоматических коробок в западных странах попросту является слишком длительной и дорогой, эти агрегаты попросту продают. «Родные» детали – очень важный момент. Например, если заказать ремонт АКПП в отечественной автомастерской, большинство запчастей, как правило, будут от других производителей. Если же заказать ремонт АКПП только с оригинальными деталями, его стоимость будет очень высокой. И заменят, скорее всего, лишь запчасти, которые имеют заметные дефекты. Все остальные «потрепанные» элементы благополучно останутся на своих местах;
  3. Очередной очевидный плюс – это то, что вы получите АКПП полностью заводской сборки. Иногда, даже профессионалы, могут сделать небольшую ошибку, собирая или ремонтируя коробку передач. В дальнейшем, это может сказаться на правильности функционирования агрегата;
  4. Очень важным моментом являются временные затраты. Велика вероятность, что в складских помещениях одного из предприятий хранится АКПП той же марки, что и у вашей коробки передач. Специалисту нужно лишь правильно и аккуратно ее установить. Если же затеять полноценный ремонт агрегата, то все это займет значительно больше времени. С другой стороны, ждать заграничные б/у детали также иногда приходится несколько месяцев. Это также необходимо учитывать. Поставщики в погоне за покупателем иногда называют достаточно сжатые строки, которые не всегда соответствуют реальности;
  5. К дополнительным бонусам можно причислить тот факт, что после приобретения контрактной АКПП, у вас останется старая коробка передач, которую можно использовать на запчасти или кому-то продать;
  6. Контрактная АКПП – идеальный вариант, когда коробка передач периодически начинает некорректно работать (по различным причинам). Даже не вникая в суть проблемы, вы можете поставить новый агрегат, и за раз избавится от всей головной боли.

Теперь давайте рассмотрим минусы покупки контрактной АКПП:

  1. Вначале стоит тщательно проверить старую коробку передач и убедится в серьезности ее повреждений. В автосервисах есть немало несознательных мастеров, которые говорят, что капитальный ремонт вашего агрегата просто необходим, хоть в действительности решить проблему могла бы банальная замена одной или нескольких мелких запчастей. В подобных ситуациях, как вы понимаете, в приобретении контрактного агрегата нет необходимости;
  2. Очень важно проследить за тем, чтобы контрактная АКПП была такой же, как и оригинальная коробка передач. В противном случае могут возникнуть проблемы как в механической, так и в электронной плоскостях. Выбирая новый агрегат, нужно держать в уме правильное и полное обозначение, название вышедшего из строя элемента (Как определить тип АКПП?);
  3. И, само собой, нужно быть полностью уверенным в порядочности, опытности и добросовестности тех людей, которым вы поручите установить контрактную АКПП. Ведь непрофессиональная установка может перечеркнуть все потраченные вами усилия по поиску контрактного агрегата.

Купить данный товар очень просто. Достаточно ввести в интернет-поиске фразу типа: «контрактная акпп цена» и сразу же вы найдете множество ресурсов, предоставляющих эту замечательную возможность. К тому же оплата, как правило, производится любым удобным для покупателя контрактной АКПП способом.

Источник

Оцените статью