Что если не всем прокачать ремонт

Что будет если не соблюдать последовательность прокачки тормозов

Тормозная система напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому важно контролировать исправность работы системы и вовремя устранять дефекты. С особым вниманием стоит отнестись к прокачке тормозов, так как они обеспечивают стабильную работу всей системы. А вот когда и как именно ее нужно проводить, а также что будет если делать не правильно, я и хотел бы рассказать.

Когда прокачивать тормоза

Данная манипуляция проводится в случае, если воздух каким-то образом попал в контур автомобильной тормозной системы. Такое случается после:

  • Проведения ремонтных работ тормозной системы. А также замены отдельных ее элементов, или полный ремонт вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра;
  • Износа пластиковых элементов (трубки, шланги);
  • Механического нарушения целостности контура тормозной системы;
  • Замены тормозной жидкости;
  • Снижения уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра.

Как понять, что нужна прокачка

Первый признак – это отсутствие сопротивления при нажатии на тормозную педаль. А также провалы педали, примерно, на 50% от возможного. Второстепенным признаком является – увеличение тормозного пути с отсутствием плавного торможения.

Читайте также:  Ремонт передней подвески ниссан примера р12 своими руками

Данные признаки говорят о том, что необходимо провести диагностику и при необходимости прокачку тормозов. О диагностике тормозной системы читайте тут .

Последовательность прокачки

Для того, чтобы самостоятельно произвести прокачку, нужно найти помощника, так как без него не выйдет выполнить задачу (не имея специального приспособления). Помните, что двигатель, при выполнении прокачки, должен быть заглушен, а если авто с АБС, то лучше отключить и АКБ.

Особенности прокачки

Начинайте прокачку с самой дальней точки от ГТЦ . В зависимости от тормозного контура последовательность будет отличатся. На старых Жигулях схема выглядит в виде буквы «Z». Начинают с правого заднего, затем переходят к заднему левому, после переднее правое и последним будет переднее левое.

На современных автомобилях последовательность другая:

Заднее правое->переднее левое->заднее левое->переднее правое (на праворульных авто, где ГТЦ с права начинают качать с заднего левого).

При ремонтных работах тормозной магистрали следует начать прокачку с колеса наиболее близко расположенного к месту разгерметизации.

Если не соблюдать последовательность, то результат от проведенной работы будет нулевой. Так как педаль будет тугая, но при этом тормоза окажутся немного ватными, и сколько потом не качай, лучше не будет! Придется делать все заново.

Источник

Что делать, если автосервис затягивает с ремонтом автомобиля

Редкий автовладелец приходит в восторг, получая звонок из автосервиса, в ходе которого выясняется, что сроки ремонта затягиваются. Причины могут быть разные: запчасти «зависли» где-то по пути на склад, единственный механик, способный решить проблему, внезапно заболел, оборудование вышло из строя. Но это все не имеет никакого значения — машину в назначенный день не отдают, а новую дату назначать побаиваются.

Наверное, в лучшем положении находятся те, кто сталкивается с подобным в дилерских сервисах. «Официалы» дорожат своей репутацией и солидными бонусами от представительства марки в стране — им лишние конфликты ни к чему. А потому в подобных заведениях консультанты стараются решить вопрос оперативно и, разумеется, в досудебном порядке. И подменный автомобиль дадут, и хорошую скидочку сделают, и какой-нибудь аксессуар подарят.

А как события развиваются на иных СТО — в независимых или «гаражных»? Что делать тем, кто попал в ловушку их неторопливости?

Если мастера решать проблему по-хорошему не хотят, первое, что нужно сделать, это взять себя в руки. Не стоит отвечать на хамство консультанта той же монетой — скандалы ни к чему не приведут. А вот что действительно поможет, так это отсылки к действующим нормативным правовым актам. Предложите конструктивный диалог: загляните вместе с руководителем сервиса в закон «О защите прав потребителей».

Там — в ст. 28 — сказано, что «если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)… или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе» выбрать один из вариантов. Назначить новую дату или другого исполнителя, настоять на пересчете стоимости в меньшую сторону, расторгнуть договор. Ну и, конечно, потребовать компенсацию.

Если говорить конкретно о затягивании сроков автосервисом, то вы можете дать — по доброте душевной — мастерам еще один шанс, отвезти машину в другую мастерскую (забрать уплаченные средства на первой СТО) или попросить скидку. Но все это реально лишь в одном случае — когда у вас на руках имеется заказ-наряд с согласованной изначально датой завершения работ и подписями обеих сторон.

Как сервисмены обманывают автовладельцев при ремонте двигателя

Хитрости экономии: почему автовладельцы сами виноваты в лишних расходах на ТО

Да, заказ-наряд, согласно ч.15 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 (ред. от 23.01.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», является своего рода договором. Этого документа достаточно, чтобы привлечь ту или другую сторону — но скорее, все же исполнителя — к ответственности, если что-то пойдет не так.

Поэтому крайне важно, передавая автомобиль в ремонт, перепроверять все сведения, фиксируемые консультантом в заказ-наряде перед тем, как поставить подпись. Хитрые сервисмены могут «случайно» ошибиться в дате или данных об автомобиле, «забыть» поставить печать или подсунуть какой-либо другой документ. Одна упущенная деталь, и Фемида решит спор не в вашу пользу.

Но вернемся к теме восстановления справедливости. Если спокойная беседа за чашечкой чая и законом «О защите прав потребителей» с представителем сервиса ни к чему не приведет, сначала выразите свои «пожелания» на бумаге — составьте досудебную жалобу на имя руководителя организации. И это не помогает? Заручитесь поддержкой адвоката и подавайте иск в суд. Если с заказ-нарядом все в порядке, шансы выиграть дело очень высоки.

Источник

Перки ремонт, что если у одного не прокачан?

toli799 #1 Отправлено 29 апр 2017 — 19:47

Dimon_Pavlyuk #2 Отправлено 29 апр 2017 — 19:48

Вроде бы в описании все четко сказано

18к боев

Сообщение отредактировал Dimon_Pavlyuk: 29 апр 2017 — 19:48

Nimvul #3 Отправлено 29 апр 2017 — 19:48

ну что же , будем смотреть , как ноют артохейтеры дальше , после 1.13

Dimon_Pavlyuk #4 Отправлено 29 апр 2017 — 19:51

Nimvul (29 Апр 2017 — 19:48) писал:

угу, 90 сек КД.

toli799 #5 Отправлено 29 апр 2017 — 19:54

Dimon_Pavlyuk (29 Апр 2017 — 16:48) писал:

Вроде бы в описании все четко сказано

18к боев

Так написано при изучении всего экипажа

yu_new #6 Отправлено 29 апр 2017 — 19:59

toli799 (29 Апр 2017 — 19:54) писал:

Так написано при изучении всего экипажа

где там такое написано?

Умение начинает действовать с самого начала обучения. Эффект его действия постепенно увеличивается от минимального до максимального.

Описание: Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами».

Цифровое действие: Максимальное значение: +100% к скорости ремонта

Резюме: Ремонт необходим в первую очередь тяжёлым и средним танкам, действующим под огнем противника, а также тяжёлым ПТ с высокой заметностью (Ferdinand, Jagdtiger, T28, T95). Для них возможность быстро починиться под огнем противника весьма критична. Во вторую очередь ремонт нужен практически любой машине в игре, исключая разве что артиллерию.

Сообщение отредактировал yu_1970: 29 апр 2017 — 20:00

Источник

С чего начать ремонт, если вы боитесь даже думать о нём?

Главное в ремонте — его начать. Даже если кажется, что денег не хватает, сил нет и настроения тоже. Шаг за шагом появятся деньги, идеи и вдохновение, а в итоге ремонт сделает вашу жизнь лучше. Это по моему опыту.

С чего начать? С прогулки по строительным магазинам, чтобы присмотреться к материалам, узнать цены, поймать вдохновение. Если вы купите первые попавшиеся на глаза материалы, скорее всего, это будет ошибкой. Так, моя мама забежала в ближайший к дому строительный магазин и приобрела для меня обои с видами Парижа и Милана за 2000 рублей/рулон. Я видела такие раньше за 1500 рублей, но решила, что это слишком дорого. Согласовывайте покупки с близкими!

Не сомневайтесь в своих возможностях. Вы без проблем можете сами нарисовать примерный чертеж кухни, рассчитать размеры, узнать различные тонкости для заказа ванной под ключ. Когда мы решили заказать кухонный гарнитур, прежде всего, я посмотрела план БТИ и сделала замеры плиты и холодильника. Затем прочитала в интернете, какие нюансы нужно предусмотреть (например, между холодильником и плитой должно быть небольшое расстояние, как и между плитой и раковиной).

Затем я нашла в интернете фирму, которая изготавливает недорогие кухни на заказ. Из отзывов узнала, что если настаивать на «стандартной комплектации», то не придётся бессмысленно переплачивать за детали, которые для нас не важны. Например, в стандартном гарнитуре предусмотрены матовые фасады, а дизайнеры компании продвигали глянцевые, более дорогие.

Скажу честно, наш бюджет был ограничен. Хотелось всего и сразу, но мы были готовы к тому, что закажем лишь 2-3 шкафчика. В итоге дизайнер в магазине предложила нам это:

Слева мой чертеж, справа версия дизайнера.

Да, 20 780 рублей это цена за весь гарнитур с раковиной! Секрет в том, что мы выбирали стандартные модули и сразу предупредили, что нам нужно лишь то, что входит в базовую комплектацию, без наворотов и крутых элементов. К слову, пара заказчиков рядом ни в чем себе не отказывали, соглашались на все предложения дизайнера — и примерный расчёт для кухни, похожей на нашу, вышел в три раза дороже.

Наш итоговый результат

Читайте статьи и советы, перекапывайте интернет — грамотность в области ремонта позволит предупредить множество проблем и разумно сэкономить.

Берите инструменты в аренду. Это касается всех строительных инструментов (кроме дрели и шуроповёрта). Мы сносили стену своими силами, а для этого необходим отбойный молоток. Его аренда на день обошлась всего в 800 рублей (если бы мы его покупали, потратили бы более десяти тысяч рублей). Шпатели и шпатлёвку нам отдали друзья, которые сделали ремонт раньше — нет смысла хранить остатки, проще раздать желающим!

Сносить стену своими силами страшно, но выгодно.

Никогда не халтурьте с выравниванием! Будь то пол, или стены — тщательно выравнивайте, шпатлюйте. Это был мой первый ремонт, и я не стала доводить стены до совершенства, поэтому теперь, когда лучи солнца преломляются от зеркала на стену в коридоре, видны неровности под светлыми обоями. Аналогичная проблема с полом — было лень снимать старый, и мы просто положили утеплитель, фанеру и ламинат. Он продержался два года, а сейчас начал разъезжаться из-за неровностей пола.

Не исключаю, что мы сами криво уложили ламинат.

Так что скоро нам предстоит новый ремонт, но его я, если честно, уже подумываю заказать у профессионалов: хлопот меньше, а прослужит он наверняка дольше.

Мнение эксперта. Степан Бугаев, арт-директор дизайн-студии «Точка дизайна»:

— Думаете, с чего начать ремонт? Вот несколько советов, чтобы легче было принять решение и получить результат, который вас точно обрадует.

Найдите вдохновение. Полистайте журналы с разными дизайнами, посмотрите картинки в интернете, определите, какой стиль вам ближе, и что конкретно не устраивает в текущем ремонте. Осознайте, что всё решаемо. Люди делают и более сложные вещи!

Спланируйте бюджет. Ремонт любой квартиры начинается с планирования бюджета. Включите в него расходы на материалы, мебель, стройматериалы, дизайн, плюс отложите средства на дополнительные расходы.

Определите масштаб и порядок ремонта. Поменять обои вы можете и сами. Обновить кухонный гарнитур не сложно: его нужно просто заказать, остальное сделают профессионалы. А вот если вы планируете что-то более серьёзное, то без помощи дизайнера не обойтись. Специалист поможет с выбором стиля, подберет мебель и материалы, исходя из ваших финансовых возможностей, а также поможет с расчётами.

Качественные стройматериалы — в «Я-Магазине»:

Создайте конкретный план и проект. Лучше использовать план БТИ — его может получить бесплатно собственник квартиры. Вы чётко увидите возможности и характеристики пространства. На плане можно наглядно обозначить элементы перепланировки и расположить мебель и сантехнику.

Выберите ремонтную бригаду. Особенно если речь идёт о масштабном или капитальном ремонте. Позаботьтесь о выборе надежной строительной компании или дизайн-бюро. Неопытному человеку сложно соблюсти все технологии и обеспечить качество работы — это тот случай, когда лучше заплатить профессионалам.

Источник

Оцените статью