Чертежи постов по ремонту

Пост техобслуживания

Планировка размещения оборудования поста техобслуживания на одно машиноместо

Состав: Вид общий

Софт: Компас V12, cdw

Автор: igorKh

Дата: 2011-10-25

Просмотры: 1 866

203 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: ген план, вентиляция, водоснабжение и канализация, отопление , общий вид с оборудованием, участок сборки

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Генплан (ПЛ), План производственного корпуса (ПЛ), План топливного участка (ПЛ). Все спецификации на листах

Софт: КОМПАС-3D v16

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Планировка моторного участка, Приспособление для для запрессовки поршневого пальца в верхнюю головку шатуна, Технологическая карта (ТК) запрессовка поршневого пальца в верхнюю головку шатуна, Спецификации, Ведомость документов

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: 3D модели, чертежи выкройки.

Софт: AutoCAD 2004

Состав: Рабочий проект

Автор: igorKh

Дата: 2011-10-25

Просмотры: 1 866

203 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник

Проект поста по ремонту агрегатов трансмиссии (укр)

Надворнянский колледж НТУ
Специальность: обслуживание и ремонт автомобилей та двигателей
Дипломный проект по дисциплине: «Техническая эксплуатация автомобиля»
На тему: «проект поста по ремонту агрегатов трансмиссии»
Надворная 2014

Количество дней работы СТО 305
Количество обслуживающих машин в год А = 763

Пост по ремонту агрегатов трансмиссии предназначен для ремонта, обслуживания и замены не рабочая части трансмиссии. На данном посту выполняют такие виды работ: ремонт и регулировка сцепления и полную его замену, ремонт коробок передач, карданных передач, а также задних и передних мостов. При ремонте сцепления заменяют ведомый диск, нажимной подшипник и регулируют зацепление с маховиком. В коробках передач заменяют подшипники валов (первичного, вторичного, промежуточного) шестерни, синхронизаторы. Также очень часто производится замена сальников полуосей и фланца заднего моста. Ведущие мосты преимущественно выходят из строя из-за больших нагрузок. В задних ведущих моста это плохое зацепление с ведущей шестерней.

Содержание
Введение
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Назначение и общая характеристика СТО
1.2 Режим работы производства
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
1.4 Выбор исходных данных
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Назначение и состав работ проектируемого подразделения
2.2 Расчет производственной программы
2.3 Расчет численности работников
2.4 Расчет и подбор оборудования
2.5 Определение площади проектируемого подразделения
2.6 Описание и обоснование плана проектируемого подразделения
2.7 Разработка технологического процесса работ
2.8 Расчет расхода основных видов энергии
3 Организационный Глава
3.1 Описание генерального плана СТО
3.2 Организация рабочих мест в проектируемом подразделении
3.3 Условия труда
3.4 Режим труда и отдыха
3.5 Производственная эстетика
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Общие вопросы охраны труда
4.2 Производственная санитария и гигиена
4.3 Требования охраны труда
4.4 Требования пожарной безопасности
4.5 Мероприятия по охране труда и окружающей среды
5 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Обоснование необходимости внедрения конструкции
5.2 Назначение, устройство и работа конструкции
6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6.1 Расчет стоимости основных фондов
6.2 Фонд оплаты труда
6.3 Начисления и удержания единого социального взноса
6.4 База налогообложения налогом на доходы физических лиц
6.5 Налог на доходы физических лиц
6.6 Смета расходов по статьям калькуляции
6.7 Расчет финансовых результатов СТО
6.8 Технико-экономические показатели проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ литературы

Состав: Генеральный план (чертеж), Пост (чертеж), Деталировка (чертеж), Сйомник(СЧ), ПЗ, Бланк экспликации, Спецификация.

Источник

Чертежи постов по ремонту

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж производственной планировки пункта технического обслуживания с инструментальной, пунктами ТО-1 и ТО-2 (формат А1):

1 – сварочный трансформатор; 2 – компрессор; 3 – комплект инструментов; 4 – верстак с тисками; 5 – наждак; 6 – установка для промывки системы смазки; 7 – установка для смазки и заправки; 8 – прибор для проверки карбюратора и топливного насоса; 9 — комплект для ТО топливной аппаратуры; 10 – подъемник для вывешивания колес грузовых автомобилей; 11 – домкрат гидравлический; 12 – универсальный компрессометр; 13 – прибор для проверки генераторов и регуляторов; 14 – комплект диагностических приборов; 15 – набор инструмента слесаря-электрика; 16 – прибор для определения технического состояния ЦПГ; 17 – приспособление для демонтажа и монтажа клапанов; 18 – прибор для проверки рулевого управления; 19 – прибор для проверки шкворневых соединений передних мостов; 20 – верстак; 21 – комплект съемников; 22 – индикатор расхода газов; 23 – тиски для сборки рессор; 24 – комплект инструментов; 25 – смотровая яма.

Работы по ТО должны выполняться в специально отведённых местах,

оснащённые всем необходимым. ТО и ТР подразделяются на постовые и цеховые работы. Выбор типа постов, метода технологического процесса ТО и ремонта определяется производственной программой, которая зависит от размеров и структуры парка, интенсивности эксплуатации подвижного состава и потока отказов. Постовые работы по ТО и ТР предусматривают замену или ремонт агрегатов, узлов, деталей, а также выполнение регулировочных работ непосредственно на автомобиле. Специализированные посты наиболее механизированы.

Применение специализированного поста для технического

обслуживания и замены агрегатов оправдывает себя в силу высокой

экономичности — 264000 рублей и сроком окупаемости – 0,3 года (конкретно для данного проекта, описание прилагается в дополнительных материалах).

Дополнительные материалы: на 12 листах печатного текста приведены:

— организация и содержание постовых работ в ПТО

— схемы технологического процесса ТО и ТР агрегатов (цеховые и постовые работы)

— выбор и перечень технологического оборудования, инструмента и средств транспортировки

— расчет искусственной вентиляции пункта технического обслуживания

— экономическое обоснование проектируемого поста для проведения

Разработанный специализированный пост для проведения технического обслуживания, замены мостов, коробок передач и рессор позволит снизить трудоёмкость работ, сократить эксплуатационные затраты на ремонт за счёт экономии на заработной плате ремонтных рабочих, а также повысить производительность труда и качество данных работ.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Источник

Чертежи постов по ремонту

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж производственной планировки поста проведения технического обслуживания №1 и №2 (формат А1) общей площадью 144 квадратных метров.

Выполнена полная расстановка оборудования, в плане отражена спецификация:

Пост проведения ТО-1:

  • — ларь для обтирочных материалов
  • — верстак слесарный
  • — стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
  • — емкость для тормозной жидкости
  • — гайковерт подвесной для гаек колес
  • — подъемник для вывешивания колес
  • — гайковерт для гаек стремянок рессор
  • — воронка для слива отработанного масла
  • — подставка
  • — колонка автоматическая маслораздаточная
  • — стол-ванна
  • — колонка маслораздаточная
  • — солидолонагнетатель электрический
  • — установка для заправки агрегатов маслом
  • — устройство для отсоса отработанных газов
  • — подвод сжатого воздуха
  • — шкаф для диагностического оборудования и инструмента
  • Пост проведения ТО-2:
  • — гайковерт для гаек колес
  • — тележка для снятия и постановки колес
  • — подъемник для вывешивания колес автомобиля
  • — устройство для отвода отработавших газов
  • — тележка слесаря
  • — гайковерт для гаек стремянок рессор
  • — подвод сжатого воздуха
  • — стеллаж вращающийся для крепежных деталей
  • — подставка
  • — колонка автоматическая воздухораздаточная
  • — тележка для транспортировки аккумуляторов
  • — ящик для инструмента
  • — емкость для тормозной жидкости
  • — верстак слесарный
  • — ларь для обтирочных материалов
  • — установка компрессорная
  • — шкаф для диагностического оборудования и инструмента

Дополнительные материалы: на 2 листах печатного текста приведены расчеты производственной площади поста ТО-1 и поста ТО-2. Площадь зоны ТО обычно выявляют планировочным решением, исходя из количества рабочих постов ТО и автомобиле-мест ожидания с учетом габаритных размеров подвижного состава, количества и размеров внутри гаражных проездов, норм размещения, включающих допустимые расстояния между автомобилями и элементами здания, а также площади необходимой для размещения обслуживающего оборудования. Площадь рабочего поста зависит от площадей занимаемых обслуживаемым автомобилем, подъемно-смотровым оборудованием и видами проводимых работ. Для качественного проведения операций ТО с диагностированием на посту пункта ТО должно быть необходимое оборудование и инструмент.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Источник

Чертежи постов по ремонту

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Перечень чертежей:

  1. Пункт технического обслуживания машинно-тракторного парка с оснащение поста ТО (формат А1) габаритными размерами 18х20 метров, с полной расстановкой оборудования и спецификацией к нему и указанием условных обозначений технических точек. Оснащение:

Прибор для регулировки внешних световых приборов

Ларь для обтирочного материала

Шкаф для инструмента и деталей

Установка для заправки маслами

Установка для сбора масла

Тележка для снятия, установки и транспортировки колес

Установка для заправки трансмиссиоными маслами

Стенд для обкатки КПП

Пост ТО грузовых автомобилей и колесных тракторов

Канавный подъемник демонтажный

  1. Пост технического обслуживания автотракторного парка (формат А1), оснащенный: устройством для сбора отработанного масла, рельсовым путем, канавным передвижным демонтажным подъемником для демонтажа-монтажа и транспортирования агрегатов автомобилей и тракторов, рельсовыми направляющими для подъемника и подъемными стойками.

Дополнительные материалы к чертежу: на 5 листах в программе Word приведены расчетные данные по определению площадей и подбору оборудования. Сделаны выводы и предлагаются конкретные пути улучшения работы пункта и поста: Пункт ТО должен быть выполнен в виде поточной линии, а технология технической диагностики увязана с технологией проведения ТО и ремонтов тракторов и автомобилей. Оборудование, приборы, приспособления и инструменты должны быть расположены в ПТО таким образом, чтобы были обеспечены удобства обслуживания и пользования, а также условия техники безопасности. Пункт технического обслуживания рекомендую оборудовать комплектом приборов по ТО и диагностики. Перечень приборов по ТО и диагностики: линейка, манометр, денсиметр, щупы, стробоскоп, автостетоскоп, ИМД-ЦМ и перечень приборов КИ для диагностики масляной центрифуги, форсунок, муфты сцепления, ЦПГ, пускового двигателя, проверки сходимости передних колёс, зазоров и люфтов различных механизмов.

Приведено подробное описание конструктивных элементов поста технического обслуживания автотракторного парка: В нижней части осмотровой канавы укладываются направляющие, по которым будет перемещаться демонтажный подъемник, снабженный специальным механизмом для снятия и установки агрегатов автомобилей, а также предлагается использовать барабан с самонаматывающимся шлангом для возможности использования электрического гайковерта. И так далее.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Источник

Читайте также:  Ремонт мерседеса 190 своими руками
Оцените статью