Чертежи по ремонту гура

Чертежи по ремонту гура

Размер Файла 915.15 KB | Платформа: Компас

Дипломный проект:чертежи + ПЗ

Размер Файла 326.12 KB | Платформа: Компас

Чертежи и пояснительная записка к техническому проекту АКП

Размер Файла 1.29 MB | Платформа: Компас

Автомобиль с ГСУ параллельного типа

Размер Файла 196.58 KB | Платформа: AutoCad

На 1 листе — Сборочный чертеж, на 2 — Деталировка и График жесткости диафрагменной пружины

Размер Файла 722.21 KB | Платформа: AutoCad

Диплом по специальности автомобильное хозяйство.Графическая часть

Размер Файла 179.10 KB | Платформа: Компас

В данном архиве представлены 8 чертежей, выполненных в КОМПАС, различных прицепов автомобилей в общем виде

Размер Файла 279.87 KB | Платформа: AutoCad

из курсовогопроекта по ДВС

Размер Файла 174.28 KB | Платформа: AutoCad

Источник

Технология восстановления валика насоса ГУР

Изучаемая деталь – валик насоса гидроусилителя руля автомобиля ЗИЛ-130 – цилиндрическая сплошная деталь, номер по каталогу 130-3407217, материал: сталь 30 ХГТ. На вал насажены шкив, передающий крутящий момент на валик, шариковый и роликовый подшипники. При работе деталь не испытывает знакопеременных нагрузок.
Износу подвержены следующие поверхности детали:
1) поверхность шейки под шариковый подшипник (износ до 0,0135 мм на сторону);
2) шпоночный паз;
3) поверхность шейки под сальник (задиры).
Поверхность детали закалена до твёрдости HRC 60-65, хромирование этой поверхности позволит увеличить срок службы.

Состав: Пояснительная записка, Ремонтный чертеж, Маршрутная карта, карта дефектации, операционные карты

Софт: Компас 13

Автор: XXXela

Дата: 2013-06-06

Просмотры: 8 218

336 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Карта текущего ремонта, операционная карта, маршрутная карта, карта эскизов, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Маршрутная карта восстановления детали, Планировка участка, Показатели проекта, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 12 SP!

Состав: Вал-шестерня (ремонтный чертеж), документация техпроцесса восстановления (маршрутная карта, операционная карта), ПЗ

Софт: AutoCAD, DWG

Состав: Технологическая карта, Карта дефектации, Маршрутная карта, Операционная карта

Состав: Пояснительная записка, ремонтный чертеж, маршрутная карта, карта дефектации, операционные карты

Автор: XXXela

Дата: 2013-06-06

Просмотры: 8 218

336 Добавить в избранное

Источник

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник

Чертежи по ремонту гура

РУПП » Борисовский завод » Автогидроусилитель «

Главный инженер,- 1-й зам.
генерального директора
________М.Г. Муравейников
__6______05______2002 г.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ШНКФ453461.100 (ВОЛГА) ШНКФ453461.120 (ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ)
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ИНТЕГРАЛЬНОГО ТИПА, БАЧКА ШНКФ453473.300 И НАСОСОВ ШНКФ 453471.100, ШНКФ 453471,115 ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ИХ МОДИФИКАЦИЙ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ, БАЧКА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ .

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЗДЕЛИЙ СИСТЕМЫ ГУР , СНЯТЫХ ПО ГАРАНТИИ
В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1. Краткое описание конструкции рулевых механизмов с гидроусилителем ШНКФ 453461.100, ШНКФ453461.120.

Механизмы рулевого управления с гидроусилителем выполнены по интегральной схеме, то есть в одном корпусе с рулевым механизмом размещен гидравлический распределитель и силовой цилиндр (рис.1, рис.2).

Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейк а- трёхзубый сектор.

Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой передачи. Винт рулевого механизма, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй — в корпусе распределителя. Регулировка преднатяга подшипников осуществляется регулировочной гайкой, размещенной в картере. После регулировки поясок гайки заминается в пазы.

Гидравлический распределитель механизмов — тангенциальный, роторного типа с центрирующим элементом в виде торсиона.

Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидравлическими элементами размещен в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым — опирается на роликовый радиальный подшипник в корпусе распределителя.

Вал-золотник и винт связаны между собой торсионом, угол закрутки которого ограничивают сегментные упоры, установленные между вал-золотником и винтом. Через сегментные упоры осуществляется механическая связь между вал-золотником и винтом при повороте автомобиля с неработающим гидроусилителем . Гидравлическое нейтральное положение вал-золотника устанавливается в процессе сборки и приемочных испытаний распределителя и фиксируется штифтом. В эксплуатации разборка и регулировка не допускается.

В рулевом механизме ШНКФ 453461.100 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных игольчатых однорядных подшипниках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется выворачиванием регулировочного винта, установленного в вал-секторе и боковой крышке картера. После регулировки винт фиксируется стопорной гайкой.

В рулевом механизме ШНКФ 453461.120 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках в эксцентриковых втулках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется одновременным поворотом эксцентриковых втулок из исходного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора

После регулировки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, размещенными на картере рулевого механизма, путем деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, а сами болты стопорятся контрогайками .

2. Технические характеристики и регулировочные параметры механизмов рулевого управления с гидроусилителем .

Рулевые механизмы с гидроусилителем имеют следующие технические характеристики и регулировочные параметры:

Передаточное число рулевых механизмов 17,3;

Угол поворота выходного вала ( вал-сектора ), не менее 80°;

Гидравлический крутящий момент, создаваемый на выходном
валу при давлении в системе 100 кГс /см 2 и КПД=0,9, не менее 90 кГс .м ;

Момент на входном валу при давлении в системе 100 кГс /см 2 ,
не более 0,6 кГс .м ;

Момент, необходимый для проворота входного вала ( вал-золотника )

при освобожденном выходном вале должен быть:

— в крайних положениях 0,19. 0,22 кГс .м ;

— при перехода через среднее положение 0,26. 0,32кГс .м ;
Масса рулевых механизмов:

Механизмы рулевого управления с гидроусилителем рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -45° до +50 °С .

3. Краткое описание конструкции бачка насоса гидроусилителя руля ШНКФ 453473.300.

Бачок насоса (рис. 3) гидроусилителя рулевого управления предназначен для хранения и фильтрации рабочей жидкости системы гидроусилителя руля. Внутри корпуса 1 бачка расположен бумажный фильтрующий элемент 3, обеспечивающий фильтрацию потока жидкости, возвращаемого в бачок из системы гидроусилителя руля.

4. Технические характеристики бачка насоса гидроусилителя руля:

-бачок должен быть герметичным;

-заправочная емкость бачка 0.6 л;

-тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;

-замена фильтроэлемента 4310-3407359-10 (код 45 3425 3564) должна производиться через 100000 км пробега автомобиля, но не реже чем через 2 года его эксплуатации;

-уровень масла в бачке должен быть не ниже уровня сетки маслозаливного фильтра

5. Краткое описание насоса гидроусилителя руля ШНКФ 453471.100 и его модификаций.

Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания под давлением рабочей жидкости в систему гидроусилителя руля.

Тип насоса — пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления.

Насос состоит из корпуса 1 (рис. 4), валика 7 , шкива 8, комплекта рабочего и крышки с клапанами 3.

К крышке подсоединяются всасывающий и нагнетательный трубопроводы.

В зависимости от применяемого на автомобилях двигателя насосы комплектуются различными шкивами (одноручьевым клиновым или поликлиновым ).

6. Технические характеристики насоса гидроусилителя руля:

Рабочая частота вращения входного вала должна быть :в пределах 600 — 6000 об/мин

Минимальная объёмная подача при 600±20 об/мин и давлении 5,0 +0,3 Мпа (50 +3 кгс/см 2 ) должна быть не менее 4 л/мин,

Номинальная объёмная подача насосов при давлении 5,0 +0,3 Мпа (50 +3 кгс/см 2 ) должна быть:

при частоте вращения 800 об / мин — 4,8 л/мин, не менее

при частоте вращения 2000 об / мин — 7,3 л/мин, не более

Давление срабатывания предохранительного клапана должно быть для насосов се-рии ШНКФ453471.100 в пределах 8,5-9,5 Мпа (85-95 кгс/см 2 ), для насосов серии ШНКФ453471.115 в пределах 11.0-11.5 Мпа (110-115 кГс /см 2 ) при частоте вращения вала насоса 800+_20 об/мин.

Масса насоса 3.2кг.

7. Работа системы гидроусилителя рулевого управления.

При движении по прямой вал-золотник 1 (рис. 5) рулевого механизма удерживается в нейтральном положении посредством торсиона 2. Линии нагнетания и слива, а также рабочие полости А и Б гидроцилиндра усилителя соединены между собой. Масло свободно проходит от насоса 3 через гидравлический распределитель в полости А и Б, и по линии слива возвращается в бачок 7 гидросистемы . При этом в нейтральном положении вал -золотника обеспечивается равенство давлений в рабочих полостях А и Б гидроцилиндра усилителя. При повороте рулевого колеса рабочая жидкость, поступающая под давлением из насоса, проходит через гидравлический распределитель, который направляет ее в соответствующую полость (в полость А, на рис.6; в полость 5, на рис.7 ) гидроцилиндра. Под действием давления рабочей жидкости происходит перемещение поршня-рейки 5 и поворот вал-сектора б рулевого механизма с сошкой и далее управляемых колес. Одновременно из противоположной полости (из полости Б , рис. 7; из полости А рис. 8) жидкость вытесняется поршень-рейкой в сливную линию, и далее в поступает бачок, проходит через фильтрующий элемент и по всасывающей магистрали поступает в насос.

8. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию механизма рулевого управления с гидроусилителем , насоса гидроусилителя руля и бачка.

Основные условия, определяющие нормальную работу механизмов рулевого управления с гидроусилителем , насоса гидроусилителя руля и бачка в эксплуатации должны быть следующие:

8.1. Рабочие жидкости (масла), используемые в системе гидроусилителя руля, должны быть следующие:

основное — масло марки » Р » ТУ 38.1011282; заменители (по стандартам ISO — L — HM класс 22):

-DIN 51524 часть 2 масла HPL ;

-AF NOR NFE 48600 НМ cotegory ;

-Denison HF-2 тип AGIP OSO SD;

ATF ( dextron ) nach ZF-oelliste TE-ML09.

— масло марки «А» ТУ 38.1011282.

8.2. Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должна осуществ­ляться следующим образом:

-Установить рулевое колесо в положение движения по прямой

— Снять крышку бачка насоса гидроусилителя руля и залить чистое масло немного выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3. 5 минут после заливки проконтроли­ровать уровень масла в бачке и при необходимости долить до уровня сетки,

— Запустить двигатель и дать поработать не вращая рулевое колесо в течение 10. 15 с. При этом если уровень понижается, необходимо доливать масло в бачок до уровня сетки. Затем на холостых оборотах двигателя плавно повернуть (наилучший результат достигается, когда управляемые колеса предварительно вывешены) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня сетки заливного фильтра. Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам в бачке, однако масло при этом не должно вспениваться.

Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негерметичности соединений гидросистемы .

8.3. В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра

8.4 Контроль уровня масла производить при ТО автомобиля с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.

8.5 Бумажный фильтрующий элемент бачка насоса гидроусилителя требует периодической замены через каждые 100 000 км пробега или двух лет эксплуатации автомобиля с одновременной заменой масла в бачке.

8.6. Порядок замены элемента фильтрующего.

Перед разборкой бачка необходимо тщательно очистить от грязи, пыли наружную поверхность бачка, отвернуть пробку и снять крышку бачка, заливной сетчатый фильтр, слить масло из бачка, затем перед сборкой внутренние части бачка очистить от грязи и отложений, расшплинтовать , достать шайбу, пружину, шайбу фильтра и элемент фильтрующий.

Сборку производить в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить бачок чистым маслом (рабочей жидкостью) до необходимого уровня.

8.7. Не допускается эксплуатация автомобиля с не работающей системой гидроусилителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя . При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля .

Длительная работа на автомобиле с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

9. Возможные неисправности системы гидроусилителя руля, их причины и допустимые способы устранения в условиях станций технического обслуживания.

1.Неустоичивое движение автомобиля на дороге
(требуется регулярное дополнительное подруливание для поддержания заданного направления движения).

Увеличенный люфт рулевого колеса.

1.1 Ослабление натяга упорных подшипников винта рулевого механизма

Прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо проверить балансировку колес, давление воздуха в шинах, отсутствие зазоров и наличие смазки в узлах рулевого привода и правильность их положения, работу амортизаторов, точность установочных углов передних колес, отсутствие зазора (люфта ) в шлицевом соединении сошки с вал-сектором , так как все это влияет на работу рулевого механизма.

Для регулировки снять рулевой механизм вместе с сошкой с автомобиля. Очистить от пыли и грязи. Закрепить его входным валом 6 вверх, ось винта 7 должна занять вертикальное положение (рис.1, 2). С помощью динамометрического ключа с ценой деления 0,01 мм замерять момент проворачивания входного вала 6 в крайних положениях вал-сектора 5. Величину момента контролировать на половине оборота винта, не более, при этом в начале или конце контроля поршень-рейка 2 должна находиться в положении, соответствующем 0,25 оборота винта из крайнего положения. При правильной затяжке подшипников момент проворачивания входного вала должен находиться в пределах 1,9. 2,2 Н.м (0,19. 0,22 кгс.м ). При этом должно отсутствовать осевое перемещение входного вала рулевого механизма при покачивании вал-сектора за сошку в среднем положении вал-сектора . Если момент меньше указанного, необходимо произвести регулировку рулевого механизма.

1. Выправить закерненный буртик регулировочной гайки 13 с помощью бородка и молотка.

2. Вращая входной вал заворачивать гайку 13с помощью спец. ключа 352-7812-4238 до упора, после чего, отпуская ее добиться проворачивания входного вала рекомендуемым моментом.

После регулировки гайку 13 законтрить отогнув буртик гайки в пазы картера. Если же регулировкой дефект не устраняется, механизм требует ремонта на заводе-изготовителе.

1.2 Повышенный зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма. Проверяется в среднем положении вала сектора (по ложение соответствует положению управляемых колес при движении по прямой).

ШНКФ 453461.100 (Волга)

Перед регулировкой очистить рулевой механизм от пыли и грязи. Вывесить передние колеса. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой, ослабить контргайку 8 рис. 1 и поворачивая рулевое колесо вправо и влево вращением регулировочного винта 9 добиться устранения зазора в зубчатом зацеплении в рулевом механизме. После чего затянуть контргайку 8.

ШНКФ 453461.120 (Газель, Соболь)

Для регулировки снять рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой. Очистить от пыли и грязи. Закрепить его входным валом б вверх, при этом ось винта 7 рис.2 должна занять вертикальное положение. Дополнительным признаком необходимости регулировки зацепления поршня-рейки 2 и вал-сектора 5 может служить зазор, ощутимый при покачивании вал-сектора за сошку в среднем положении вал-сектора , которое определяется поворотом входного вала на 2 оборота из любого крайнего положения.

С помощью динамометрического ключа с ценой деления 0,01 мм замерить момент проворачивания входного вала в среднем положении вал-сектора .

При отсутствии зазора в зацеплении поршня-рейки и вал-сектора момент проворачивания входного вала в среднем положении должен находиться в пределах 2,6. 3,2 Н.м (0,26. 0,32 кгс.м ). Если момент не соответствует указанному , необходимо произвести регулировку рулевого механизма, для этого: (см. рис. 2)

1. Ослабить контрогайки 12, и вывернуть болты 11, стопорящие опоры вал-сектора 4.

2. Снять защитные крышки 8 и 9.

3. Отрегулировать зазор в зубчатом зацеплении путем одновременного поворота опор вал-сектора 4 в отверстиях картера 1 по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлиц вал-сектора , специальным ключей 352-7812-4224-01 до обеспечения проворота входного вала рекомендованным моментом при переходе через среднее положение.

4. Окончательно проверьте момент на входном валу в среднем положении вал-сектора П ри этом проворот опор вал-сектора не допускается.

5. Произвести фиксирование каждой опоры вал-сектора Для этого заверните болты стопорные моментом не более 8. 10 Н.м (0,8. 1.0 кгс .м ), затем отпустить болты на 1/8 оборота и затянуть контргайки 12 моментом 8. 10 Н.м (0,8. 1,0 кгс.м ). При этом допускается увеличение момента проворачивания входного вала в среднем положении вал-сектора до З,5 Н.м (0,35 кгс.м ).

2. C т y к в рулевом механизме

2.1 Повышенный зазор в зацеплении рулевого колеса.

Проверяется в среднем положении вала сектора (положение, соответствующее положению управляемых колес при движении по прямой ).

Прежде чем преступить к устранению неисправности необходимо убедиться в отсутствии недопустимых зазоров в деталях рулевого привода, шлицевом соединении сошки и вала сектора, карданном шарнире и его креплении к валам. Выполнение регулировки зубчатого зацепления (см. п. 1.2)

3. Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте в обе стороны

3.1. Насос не развивает необходимого давления или производительности из-за :

-ослабления натяжения приводного ремня;

-замасливание приводного ремня;

-загрязнения расходного или предохранительного клапана.

Источник

Читайте также:  Шум при ремонте со скольки до скольки
Оцените статью