Чертежи для стенда по ремонту генераторов

Проектирование стенда для проверки генераторов автомобилей

Плита вертикальная Ролик клиноременной передачи
Стенд испытания генератора ВАЗ Стенд для проверки и испытания генераторов

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Цель и назначение разработки. 2
1.3. Источники информации. 2
1.4. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.5. Стадии и этапы разработки 4
1.6. Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1. Подбор материалов. 6
2.2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство. 6
2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2. Конструкция основания генератора 7
2.2.3. Система установки ремня ГРМ 9
2.2.4. Конструкция зажима генератора (см.рис 4). 11
2.3. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12
2.4. Эргономические требования. 13
2.5. Техника безопасности в конструкции 13
3. Расчет конструкции установки 14
3.1. Подбор электродвигателя 14
3.2. Подбор подшипников 14
3.3. Определение диаметров оси. 17
Приложение 1. Паспорт на стенд для испытания генераторов ВАЗ 18
1. Назначение 18
2. Технические характеристики 18
3. Подготовка стенда к работе 18
4. Комплект поставки 19
5. Устройство и принцип работы 19
6. Проведение испытания 19
7. Указание мер безопасности 20
8. Техническое обслуживание 20
9. Порядок установки 21
10. Свидетельство о приемке 21
11. Транспортировка 21
12. Гарантии производителя 22

Описание работы

Контрольно-испытательный стенд, далее именуемый «Стенд проверки генераторов», предназначен для контроля автомобильных генераторов по следующим параметрам:
— проверка самовозбуждения генератора;
— проверка регулировки напряжения генератора при изменении скорости (частоты) вращения и тока нагрузки.

Читайте также:  Фонд по капитальному ремонту воронежской области

Предлагаемая конструкция стенда состоит из сварного каркаса, выполненного из стандартизованных стальных профилей — трубы 30х30 с толщиной стенки 3 мм. Сверху закреплен на винтах толстый стальной лист, являющийся базовой плитой для установки основания закрепления генератора и вертикальной плиты системы установки ремня ГРМ. Обе позиции устанавливаются на резьбовом крепеже с возможностью разборки. Дополнительно на листе установлен с возможностью поворота защитный кожух, выполненный из тонколистовой стали, сваренной в каркас. Внутри каркаса располагаются: шкаф электрооборудования, приводной электродвигатель. Под каркасом крепятся опоры стенда, позволяющие выставить горизонтальность плиты. Снаружи каркас обшивается неподвижными стенками по широкой стороне, выполненными из тонколистовой стали. Вдоль длинной стороны стенда располагаются открываемые дверки, открывающиеся на осях. В сумме на стенде предусмотрено 4 дверки — две на каждую сторону по длине.

Работа конструкции.

Испытываемый генератор устанавливается на основание, шкив генератора зажимается ремнем в системе установки ремня. Закрывается защитный кожух, оператор на пульте шкафа устанавливает требуемую программу испытаний. Проводит испытания командами с пульта. В процессе испытаний электродвигатель вращает шкив ремня ГРМ с разной частотой вращения и величиной момента. Ремень приводит в действие шкив генератора. Через электрошкаф 6 регулируется сила тока на контактах генератора, с учетом привода от электродвигателя создается различное усилие на валу генератора. По окончании испытаний снимает кожух, снимает генератор.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2781.6 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Стенд для сборки генераторов

Конструкторская часть дипломного проекта. Казанский ГАУ каф. «Ремонт машин»

Работа устройства при сборке происходит следующим образом. Подготовленный к сборке якорь устанавливают в корпус 6. Вращением рукоятки зажимного устройства диск 8 через кулачки 7 зажимает якорь генератора. Поршень устанавливается в верхнее положение. На якорь устанавливают опорную чашку. Затем посредством распределительного клапана осуществляют подачу воздуха в надпоршневую полость цилиндра. Происходит напрессовывание. Таким же образом напрессовывают крышку и вентилятор.
Затем рукояткой освобождают планку 5, отворачивают ее в сторону и гайковертом заворачивают гайку.
Разборка происходит в обратном порядке. Вместо прижимной планки в этом случае устанавливают сменные съемники.

Техническая характеристика стенда
Тип стенда стационарный
Привод пневматический
Давление сжатого воздуха, МПа 0,63
Усилие на штоке, кН 13,6
Ход штока, мм 130
Габаритные размеры, мм 2055x1430x1130
Масса, кг 65,4

Записка не полная, 13стр.
РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ГЕНЕРАТОРОВ
3.1 Обзор существующих конструкций стендов для сборки генерато-ров
3.2 Устройство и принцип действия конструкции
3.3 Техническая характеристика стенда
3.4 Определение параметров пневмопривода
3.4.1 Определение параметров пневмоцилиндра
3.4.2 Пневмоаппаратура
3.4.2 Проверка резьбовых соединений

Состав: ВО, СБ, 2 спецификации, Деталировка, ПЗ (конструкторская часть)

Источник

Чертеж стенда для проверки генераторов

Стенд для проверки генераторов автомобилей содержит основание, выполненное в виде стола, на столешнице которого установлено устройство ориентации, для крепления и ориентации испытуемого генератора, привод, состоящий из клиноременной передачи и двигателя, механизм натяжения ремня, блок нагрузочных резисторов с электронным управлением и возможностью плавного изменения сопротивления нагрузки, блок управления на основе программируемого контроллера, включающий, монитор и принтер. Двигатель привода расположен под испытуемым генератором и закреплен на плите под столешницей основания. Плита установлена с возможностью перемещения поворотом вокруг оси закреплённой на основании параллельно оси вала двигателя, а через тягу соединена с гайкой механизма натяжения ремня. Механизм на-тяжения ремня закреплен неподвижно относительно основания и состоит из винта с гайкой. Винт механизма натяжения ремня приводится в движение с помощью ручки. В качестве соединительной тяги используется серьга.

Техническая характеристика
Тип двигателя — Асинхронный
Частота вращения двигателя, об/мин 1000. 3500
Масса установки, кг 210

Состав: Вид общий, Спецификация

Источник

Генераторы


Электрический генератор — устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию. В данном разделе Вы найдете чертежи и 3D модели генераторов.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: Компас v12, CDW

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация, Щит, Крышка

Софт: Компас v12, CDW

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация

Софт: Компас v12

Состав: СБ. Спецификация, технические условия

Источник

Разработка установки для разборки и сборки генераторов и стартеров

Электрооборудование занимает настолько важное место на автомобилях, что при выходе из строя некоторых систем, запрещается эксплуатация в соответствие с действующим законодательством.

От исправности электрооборудования зависят нормальная работа и рентабельность эксплуатации автомобиля. При неисправности приборов и элементов системы электрооборудования затрудняется эксплуатация автомобиля, становится менее экономичной, ухудшаются эксплуатационные показатели машины в целом, снижается приемистость двигателя, увеличивается расход топлива.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что электрооборудование является одной из важнейших частей машины. Их работоспособность во многом определяется техническим состоянием электрооборудования.

В ряде рассмотренных устройств для проверки генераторов, с их достоинствами и недостатками, нами предлагается конструкция стенда для разборки, сборки и обслуживания генераторов.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки генераторов и стартеров

Сборочный чертеж прижима

Деталировка, лист 1

Деталировка, лист 2

Операционная карта на сборку и разборку генератора

3.1 Анализ существующих конструкций для обслуживания и ремонта генераторов и стартеров

3.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки

3.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки

  • 3.3.1 Выбор масляного насоса
  • 3.3.2 Расчет и выбор электродвигателя
  • 3.3.3 Расчет необходимого диаметра нагнетательного трубопровода
  • 3.3.4 Расчет пальца крепления кронштейна захвата
  • 3.3.5 Расчет прижимного винта
  • 3.3.6 Расчет и выбор фланцевой муфты

3.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Пояснительная записка 20 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

Оцените статью