Чертеж стенда для ремонта кпп

Стенд для разборки и сборки КПП

Держатель захватов Опора держателя Сборочный чертеж
Стенд для разборки и сборки КПП Стенд разборки-сборки КПП

Содержание работы

1. Анализ существующих конструкций
2. Обоснование необходимости разработки
3. Описание конструкции
4. Прочностной расчет

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

Производительность труда производственных рабочих и качество выполнения ремонта в большей степени зависит от типа технологического оборудования, используемого на рабочих местах. При разборке и сборке коробок переключения приходится постоянно поворачивать, выполняя разнообразные операции. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на верстаке не только неудобно, но и небезопасно. В данном разделе дипломного проекта будет произведен расчет универсальный стенд для разборки и сборки коробок передач. Для СТО важно, чтоб оборудование было максимально универсально. Разрабатываемый стенд будет возможно использовать для ремонта коробок передач, как легковых автомобилей, так и легких грузовиков.

Анализ существующих конструкций стендов

На данный момент на российском рынке стенда для ремонта КПП представлены достаточно скудно. Большая часть стендов предназначена для ремонта коробок передач грузовых автомобилей, таких как КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ. Кроме того, все представленные стенды позволяют закреплять коробки передач статично, но не позволяют их вращать. Все стенды можно разделить на подвижные и стационарные. Конструкция стационарных стендов несколько проще, но исходя из того, что площади помещений СТО необходимо использовать максимально эффективно, более предпочтительно, чтоб стенд был подвижным. Это позволит освобождать производственные площади, когда стенд не используется. На большинстве стендов коробка передач закрепляется по средством зажимов или винтов.

Читайте также:  Киа карнивал ремонт двс

В конструкторской работе предложена конструкция передвижного стенда для разборки-сборки КПП до 60 кг. Стенд будет оборудован механизмом вращения агрегата. Вращение будет осуществляться ручной силой по средствам шкива с ручкой и червячного редуктора.

Разрабатываемый стенд будет максимально универсальным, и при этом лишен основных недостатков стендов, представленных на рынке. Коробка передач переднеприводных автомобилей с помощью болтов крепится к подвижным захватам. Подвижность захватов позволяет присоединять КПП различных автомобилей. После установки КПП на стенд, её можно вращать на 360 градусов. КПП заднеприводных автомобилей ВАЗ крепится на специальный кронштейн. Привод вращающегося механизма ручной, через червячный редуктор. Т.к. червячный редуктор является самотормозящим, то при любом положении КПП остается неподвижной. Стенд является передвижным. Однако перед установкой КПП и работой необходимо поставить стенд на тормоз.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 3050 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Стенд для сборки КПП

Кафедра «Ремонт и эксплуатация автомобилей» Сумы 2011

Чертежи Стенд для сборки КПП + деталировка. тех.карта на ТО, агрегатное отделение.

Состав: Тех.карта на ТО, ПР КПП (А1), Стенд для збірки КПП (А1), Агрегатне відділення (А1), Деталировка (А1)

Софт: КОМПАС-3D 14

Автор: gavrek

Дата: 2018-11-12

Просмотры: 467

4 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Курсовой проект (ПЗ), Стойка гидравлическая (СБ), Спецификация к стойке (СП), План зоны ТР (ПУ), Спецификация оборудования (СП)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Рычаг (СБ), Деталировка (Гайка, планка, стойка),Стенд (ВО), планирока произв. корпуса,экономика и др.

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Коробка передач (СБ), Дерево разборки (СХ), Контроль на сортировку (Блок, звездочка, стакан, вал), Тиски (СБ), Деталировка, Рабочий чертеж вала, ПЗ, Приложения (А,Б,В,Г,Д,Е)

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Стенд для разборки-сборки и регyлювання рyльових механизмов (А1), операционно-технологические карты по ТО и Т (А1), Устройство для запрессовки (А1), Участок ТО и Т (А1), Производственный корпyс (А1), Деталирока (А1х2)

Софт: КОМПАС-3D 17.1.1

Состав: Пояснительная записка, эскизная карта обслуживания машины КМЦ, годовой план-график ТО и ремонтов

Автор: gavrek

Дата: 2018-11-12

Просмотры: 467

4 Добавить в избранное

Источник

Разработка стенда для разборки и сборки КПП. Организация ТО.

Казанский государственный аграрный университет
Кафедра агрономический
Диплом на тему «Организация ТО и ремонта МТП в СХПК с разработкой стенда для разборки и сборки КПП».
Казань 2013

В данном дипломном проекте рассматривается разработка стенда для разборки и сборки КПП. Произведен АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, Расчет программы ремонтных мастерских, Безопасность и экологичность проекта, Экономическое обоснование совершенствования организации технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Графическая часть содержит стенда для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач. Произведен технологический расчет, расчет сварного шва, расчет крепления корпуса поворотного механизма, расчет фиксатора на срез.
Дипломный проект содержит содержит 97 листов пояснительной записки и 9 форматов А1.
Анализ размера хозяйства ( площадь 4945 га. с.х. угодья – 4591, в том числе пашня – 4161). Из анализа видно, что предприятие относится ко 2 группе, предприятие с определенной степенью риска по задолженности и имеющие задержку в выполнении своих долговых обязательств. Коэффициент финансовой устойчивости СПК-СА им. Кирова не соответствует нормативным ограничениям, что свидетельствует о нестабильном состоянии предприятия в 2013 году. из-за обеспечения производственной деятельности общества заемными средствами. В данном хозяйств основное направление это молочно-мясное, с развитым производством зерна и картофеля. ( за счет молока хоз-во получает наибольшую прибыль). Можно отметить, что за последние три года финансовое состояние предприятия ухудшилось. Об этом свидетельствуют понижающие показатели: финансовой независимости (автономии, он показывает долю собственного капитала предприятия к его общей сумме. Он = или >0,6), обеспеченностью собственными средствами. В целом по данному анализу финансовое состояние СПК-СА им.Кирова устойчивое.

Состав: План ЦРМ (существующий), План ЦРМ (проектируемый), КПП (ВО), Деталировка( Поворотный механизм, фиксатор, шток, пластина крепления, шайба, вал, поворотный круг), Технологическая карта, Заземление (ВО),Экономические показатели, Спецификация.

Источник

Конструкторская часть к дипломному проекту с разработкой стенда для cборки-разборки кпп грузовых автомобилей

УРГУПС
Кафедра Автомобильный транспорт
Конструкторская часть к дипломному проекту. С разработкой стенда для cборки-разборки кпп грузовых автомобилей

3 Стенд для ремонта коробок передач грузовых автомобилей 2
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции 2
3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач 2
3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027 3
3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801-9 5
3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703-1 7
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации 9
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда 10
3.4 Расчёт основных элементов конструкции стенда 13
3.4.1 Расчёт балки стола на изгиб 13
3.4.2 Расчёт трубы стойки на изгиб 14
3.4.3 Расчёт сварочного соединения 15
3.4.4 Расчёт усилия зажима коробки передач 16
3.4.5 Расчёт и выбор гидроцилиндра 18
3.4.6 Выбор гидронасоса 19
3.4.7 Расчёт трубопроводов 21
3.4.8 Расчёт и выбор электродвигателя 21
3.4.9 Выбор электрогайковёрта 23
3.4.10 Расчет пружины 23

Состав: Стенд, сравнение стендов , кронштейн

Источник

Чертежи стенда для разборки КПП с гидравлическим приводом

Деталировка стенда по ремонту КПП Стенд для ремонта КПП
Стойка стенда сборочный чертеж Схемы стендов для ремонта КПП

Содержание работы

Конструктивная разработка стенда для ремонта коробок передач.
1 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей.
2 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробок передач
3 Расчет основных узлов и элементов стенда.
2 Охрана труда и окружающей среды.
2.1 Безопасность жизнедеятельности.
2.2 Анализ опасных факторов при производстве работ.
2.3 Производственная санитария.
2.3.1 Освещение.
2.3.2 Отопление и вентиляция.
2.3.3 Водоснабжение и канализация.
2.3.4 Требования к вспомогательным зданиям и помещениям.
2.4 Пожарная безопасность.
2.5 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ.

Описание работы

Проект стенда предназначен для ремонта любых типов коробок передач автомобилей, в том числе автоматических. В работе имеются чертежи на основной вид конструкции, сборочные чертежи, а также деталировочные, в пояснительной записке произведены необходимые расчеты.

Конструкция стенда очень проста и своими руками вполне возможно изготовить данное устройство. В качестве опоры используется сварная металлическая рама, на которую устанавливаются остальные детали и узлы. Высоту расположения агрегата регулируют с помощью гидравлического домкрата, грузоподъемностью 2 тонны. Домкрат установлен в стационарной основной раме. Во время выдвижения штока верхняя подвижная рама начинает движение и таким образом регулируется высота расположения КПП, что очень важно для удобства работы и доступа к деталям. На данный стенд можно устанавливать различные агрегаты общей массой не более 800 кг. Консольная рама, для крепления КПП, может меняться на любую другую с иным расположением крепежных отверстий. Более того, консольную раму можно не менять, а использовать переходные пластины, которые изготавливаются очень легко и имеют простую конструкцию.

Стенд предназначен для разборки и сборки агрегатов (КПП, АКПП, ПКП) путем его поворота вокруг оси консольной барки и тем самым обеспечивая необходимый доступ рабочего ко всем деталям и узлам. Таким образом данное устройство является вспомогательным и рекомендуется к использованию на любых типах СТО и АТП.

Содержание архива

1. Расчеты и описание в записке;
2. Чертежи в Компасе:
-График загруженности автотранспорта.jpg
— График прохождения технического обслуживания в ОАО СЛАВМО.jpg
— Детали.jpg
— Стенд для ремонта КПП. Спецификация.jpg
— Стенд для ремонта КПП.jpg
— Стойка стенда.jpg
— Схемы стендов для ремонта КПП.jpg
— Технико-экономические показатели проекта.jpg

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 1927.6 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Оцените статью