Чертеж стенда для ремонта двигателей камаз

Разработка стенда для ремонта двигателей КамАЗ

В данном разделе, в соответствии с заданием, выполняется разработка конструкции стенда для разборки-сборки двигателей 740.11 автомобилей КамАЗ и указаны предложения по улучшению работы данной конструкции.

Целью данного раздела является разработка конструкции стенда с электромеханическим приводом повышенной надёжности путём применения редуктора с большим передаточным числом, что позволит отказаться от ручного привода.

В моторном участке АТП производится ремонт снятых с автомобиля двигателей. При ремонте двигателей, как и других агрегатов автомобиля, выполняются разборо-сборочные работы, от качества которых во многом зависит и качество ремонта. Для качественного и производительного выполнения разборо-сборочных работ на автобазе предприятия иметься специальный стенд марки Р-770, конструкция которого обеспечивает удобный доступ к любым частям двигателя в процессе разборочно-сборочных операций. Практикующийся в отдельных АТП и СТО способ разборки-сборки двигателей на невысоком металлическом столе малопроизводителен и опасен, в виду того, что двигатель всё время приходится поворачивать в различные неустойчивые положения.

В моторном участке данного предприятия используется стенд для разборки-сборки двигателей, оснащённые ручным приводом для изменения положения агрегата в процессе ремонта, что неудобно и непроизводительно.

Чертеж общего вида стенда для ремонта двигателей КамАЗ

Сборочный чертеж стенда для ремонта двигателей КамАЗ

6.1. Устройство и принцип работы стенда

6.2. Расчёт элементов стенда

  • 6.2.1. Кинематический расчёт
  • 6.2.2. Определение диаметра вала
  • 6.2.3. Расчет болтовых соединений на срез и смятие
  • 6.2.3.1. Расчет крепления инструментального стола
  • 6.2.3.2. Расчет крепления двигателя и редуктора
  • 6.2.4. Расчет сварных соединений
  • 6.2.4.1. Расчет сварных соединений крепления стойки
  • 6.2.4.2. Расчет сварных соединений крепления двигателя и редуктора
  • 6.2.5. Расчет стойки на прочность

6.3. Результаты внедрения стенда для разборки-сборки двигателей

Пояснительная записка 12 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

Проект стенда для разборки двигателей автомобилей КамАЗ

В процессе проведения технического обслуживания и ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстро изнашиваемых деталей. Эти работы не возможно выполнить без специального технологического оборудования.

Механизация разборочно-сборочных работ повысит производительность работ при ремонте двигателя и снизит себестоимость работ на операции. Это исключается появление дефектов связанных с динамическим характером воздействия слесарного инструмента на разбираемые детали, при этом заменяя малопроизводительный ручной труд машинным.

Данная конструкция стенда позволяет механизировать операцию поворота двигателя за счет привода вала стенда при помощи электродвигателя. При этом крутящим момент от ротора двигателя передается через клиноременную передачу (закрыта кожухом) червячный и цилиндрический редукторы. При использовании такого рода привода время на поворот двигателя на 360 градусов сокращается до 0,1 мин. Существенным недостатком данной конструкции стенда является не возможность ориентации положения двигателя относительно рабочего места в горизонтальной плоскости. То есть слесарю при выполнении ремонтных работ приходится постоянно перемещаться относительно ремонтируемого двигателя, что приводит к сокращению производительности труда.

Целью конструктивной части проекта является разработка конструкции стенда позволяющей устранить выявленные недостатки и механизировать операцию технологического процесса ремонта двигателя.

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Кронштейн Сборочный чертеж

Деталировка стенда для разборки двигателей КамАЗ

Схема разборки и мойки двигателей

РАЗДЕЛ 3. Конструкторская часть

  • 3.1. Анализ существующих технологических процессов и конструкций стендов
  • 3.2. Обоснование основных элементов привода стенда
  • 3.3. Расчет клиноременной передачи
  • 3.4. Определение размеров вала привода стенда
  • 3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией

Экономический расчет разработки

Пояснительная записка 13 страниц описания и расчетов, спецификации.

Источник

Стенд для ремонта двигателя камаз своими руками чертежи

Подробно: стенд для ремонта двигателя камаз своими руками чертежи от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Приветствую всех! Когда я устроился к этому человеку, у которого сейчас работаю, был у него стенд для ремонта двигателей КамАЗ. Но в каком же он был состоянии. Изначально, по заводскому, он содержал в себе электропривод – асинхронный электродвигатель, пару пускателей, ременную передачу, двухступенчатый червячный редуктор. Когда он попал мне в руки – в нем болтался электродвигатель, крышек боковых и верхней не было вовсе, пускателей почти не было, ремней тоже. Двухступенчатый редуктор приводился в действие приваренной к шкиву рукояткой а-ля “кривой стартер”. Долго же меня все это бесило, на переворот двигателя в стенде тратилось по пять минут. Просто садился возле стенда на табуреточку, одной рукой курил, другой рукой крутил рукоятку. Пипец. Времени на ремонт как всегда не хватало, не давали. Но я все же урвал пару дней и сделал все так, как должно быть:

Теперь совсем другое дело: нажал кнопочку, держишь ее, пока двигатель не повернется в нужное положение, отпустил – стенд остановился. Левая кнопочка – в левую сторону вращение, правая – в правую сторону. И на всякий случай сохранил возможность ручного привода – сделал переходник под стандартный инструмент 1/2″, хочешь, втыкай туда трещотку, хочешь – коловорот, хочешь – просто Г-образный вороток и крути в свое удовольствие. Это может быть необходимо, если возник перебой в подаче электроэнергии, или же стенд установлен в такое место, куда кабель не дотягивается.

Таперя крутить КамАЗовские моторы для меня – одно удовольствие. И курить некогда. Поворот двигателя на 180 градусов осуществляется за считанные секунды.

Видео (кликните для воспроизведения).

P.S.: Алексей 733701 , я помню твою просьбу снять размеры и толщины материалов для стенда двигателей ЯМЗ. Просто мне постоянно не хватает на это времени. Только я в нем мотор соберу, вытащу из него, пока его доукомплектовываю – слесаря уже в него следующий мотор втыкают, начинают отмывать, частично разбирать. И так по кругу. Но я все же выкрою время и обязательно исполню обещанное. Боюсь только – не опоздать бы. А то ты ждешь-пождешь и сам все сделаешь, на свое усмотрение, не дожидаясь моих подсказок.

В данном разделе, в соответствии с заданием, выполняется разработка конструкции стенда для разборки-сборки двигателей 740.11 автомобилей КамАЗ и указаны предложения по улучшению работы данной конструкции.

Целью данного раздела является разработка конструкции стенда с электромеханическим приводом повышенной надёжности путём применения редуктора с большим передаточным числом, что позволит отказаться от ручного привода.

В моторном участке АТП производится ремонт снятых с автомобиля двигателей. При ремонте двигателей, как и других агрегатов автомобиля, выполняются разборо-сборочные работы, от качества которых во многом зависит и качество ремонта. Для качественного и производительного выполнения разборо-сборочных работ на автобазе предприятия иметься специальный стенд марки Р-770, конструкция которого обеспечивает удобный доступ к любым частям двигателя в процессе разборочно-сборочных операций. Практикующийся в отдельных АТП и СТО способ разборки-сборки двигателей на невысоком металлическом столе малопроизводителен и опасен, в виду того, что двигатель всё время приходится поворачивать в различные неустойчивые положения.

В моторном участке данного предприятия используется стенд для разборки-сборки двигателей, оснащённые ручным приводом для изменения положения агрегата в процессе ремонта, что неудобно и непроизводительно.

Чертеж общего вида стенда для ремонта двигателей КамАЗ

Сборочный чертеж стенда для ремонта двигателей КамАЗ

6.1. Устройство и принцип работы стенда

6.2. Расчёт элементов стенда

  • 6.2.1. Кинематический расчёт
  • 6.2.2. Определение диаметра вала
  • 6.2.3. Расчет болтовых соединений на срез и смятие
  • 6.2.3.1. Расчет крепления инструментального стола
  • 6.2.3.2. Расчет крепления двигателя и редуктора
  • 6.2.4. Расчет сварных соединений
  • 6.2.4.1. Расчет сварных соединений крепления стойки
  • 6.2.4.2. Расчет сварных соединений крепления двигателя и редуктора
  • 6.2.5. Расчет стойки на прочность

6.3. Результаты внедрения стенда для разборки-сборки двигателей

Пояснительная записка 12 листов описания и расчетов, спецификации.

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

На стедне дополнительно можно производить ремонт КПП ZF (дополнительная оснастка см. Прайс-лист)

Предназначен для ремонта автомобильных двигателей, КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п. преимущественно в полевых условиях.

В зависимости от вида ремонтируемого агрегата, кантователь может быть собран соответствующим образом с оснасткой предназначенной для данного агрегата.

Для удобства транспортировки к месту проведения ремонтных работ кантователь легко разбирается на отдельные узлы, а станина складывается.

Для работы в полевых условиях кантователь снабжен рельсами.

Тип кантователья – мобильный.

По виду сборки кантователь может быть собран:

в одностоечном варианте – исполнение – 1

и в двухстоечном варианте – исполнение – 2

Исполнение-1 предназначается для ремонта КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п.

Исполнение-2, предназначается для ремонта автомобильных двигателей и других крупногабаритных агрегатов.

Длина, мм . . . . . . . . . 1500…2000

Наименование

Головка приводная . . . . . . . . . . ЛПН-086.00.000

Головка опорная . . . . . . . . . . ЛПН-087.04.000

Аутригеры односторонние . . . . . ЛПН-087.02.000

Аутригеры двухсторонние . . ЛПН-087.05.000

Колея (рельсы) . . . . . . . . . . ЛПН-089.01.000

Комплект сменных адаптеров по заказу

Стенд для автомобильных агрегатов СДУ-100 предназначен для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, CUMMINS, КПП и РК ZF, раздаточных коробок 43114, редукторов задних мостов и т.п.

В зависимости от вида ремонтируемого агрегата, кантователь может быть собран соответствующим образом с оснасткой предназначенной для данного агрегата.

Стенд является раздвижным, благодаря чему имеет возможность применяться для большинства моделей двигателей.

Стенд оснащен колёсами, поэтому является мобильным в передвижении по цеху или ремонтной мастерской.

В комплект поставки входят адаптеры для ДВС КАМАЗ-ЯМЗ, все остальные адаптеры приобретаются отдельно.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный стенд кантователь для разборки и сборки двигателей.

Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока.

  • Швеллер — 60 мм.
  • Швеллер — 50 мм.
  • Трубы — 36 и 28 мм.
  • Металлические пластины 8 мм — 2 шт.
  • Колёса от тележки.
  • Кусок оцинковки.

Конструкция самоделки показана на фото.

Ось вращения двигателя расположена в его геометрическом центре.

Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях.
После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Закрепить двигатель в нужном положении можно съемным хомутом, достаточно хомут ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На паре колес по диагонали, сделал стопора из изогнутой пластины, которая крепится болтом к раме и зажимает колесо.

Под двигатель устанавливается поддон из листа кровельной оцинковки.

Размеры: рама 600 х 800 мм, высота стоек 350 мм.

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.п. имеют главное требование, которое заключается в надежности крепления, а также в устойчивости самого стенда. Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать.

По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции. Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд. Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок. Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла (например, БЦ) исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ. Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск.

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Что такое рассухариватель клапанов и для чего он нужен. Существующие готовые разновидности специнструмента. Как сделать рассухариватель клапанов самому.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Для того, чтобы купить данный товар, заполните заявку ниже

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Стенд Р-776-00К предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его закрепления в удобной позиции при ремонте.

Поворот рамы на 360° позволяет проводить ремонт любых труднодоступных узлов дизельных двигателей семейства КАМАЗ. Процесс поворота ремонтируемого агрегата достигается ручным приводом при помощи червячного редуктора.

Данный стенд широко используется в качестве современного профессионального оборудования для оснащения предприятий автосервиса, станций технического обслуживания и автомастерских.

  • Механический ручной привод;
  • Современный дизайн;
  • Уникальная прочность конструкции;
  • Удобство эксплуатации;
  • Высокие эргономические показатели.

Установка стенда происходит на ровную поверхность бетонного пола. Поверхность стенда Р-776-00К окрашивается специальной коррозиестойкой порошковой краской и поставляется в цветах, соответствующих заявке заказчика.

В нашей компании Вы можете купить стенд р-776-00к для сборки-разборки двигателей и кпп камаз по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания и ремонта.

В качестве конструкторской разработки нами представлен стенд для закрепления двигателей, а при наличии дополнительных кронштейнов и других агрегатов в подвешенном состоянии и фиксации их в положении удобном для проведения сборочно-разборочных и работ ремонтных работ.

Проанализировав известные приспособления и стенды, мы пришли к выводу, что все аналоги имеют определенные недостатки. Представленный в качестве конструкторской разработки стенд имеет кронштейны, установленные соосно. Тем самым возможность стенд имеет возможность поворачиваться вокруг горизонтальной оси. Один кронштейн установлен на валу червячного редуктора и поворачивается с помощью рукоятки, что дает возможность установить агрегат в положение, удобное для проведения ремонтных работ. Стенд можно изготовить своими силами в условиях мастерской предприятия.

Решение крепления кронштейнов для установки агрегатов делает их легкосменными и позволяет быстро переналаживать стенд на работу с различными двигателями или агрегатами. Комплектуя стенд новыми кронштейнами можно и далее расширять его функциональные возможности, что отличает его от аналогов.

Описание, назначение, принцип работы.

Стенд предназначен для закрепления двигателей, а при наличии дополнительных кронштейнов и других агрегатов в подвешенном состоянии и фиксации их в положении удобном для проведения сборочно-разборочных и работ ремонтных работ.

Конструкция стенда для разборки-сборки двигателя представлена на рисунке 3.3

Рисунок 3.3 Стенд – кантователь для разборки и сборки двигателей: 1- рама, 2- поворотные кронштейны, 3- червячный редуктор, 4- рукоятка поворота, 5- ванна для сбора технических жидкостей.

Стенд состоит из сварного основания-1, на котором крепятся кронштейны-2, для установки двигателя или иного агрегата на стенд. Кронштейны установлены соосно и имеют возможность поворачиваться вокруг горизонтальной оси. Один из них установлен на валу червячного редуктора -3 и поворачивается с помощью рукоятки -4, что дает возможность установить агрегат в положение, удобное для проведения ремонтных работ. Дополнительной фиксации кронштейн не требует, т.к. редуктор является самотормозящимся. Под кронштейнами установлена ванна -5, препятствующая попаданию на пол остатков масел, охлаждающей или моющей жидкостей, которые могут остаться после слива или мойки.

Прочностной расчет элементов кронштейна для установки двигателей

Наиболее нагруженным и ответственным узлом конструкции являются кронштейны. Произведем проверочный расчет кронштейна для установки двигателей марок ЗИЛ, КАМАЗ. Проверим условия выполнения прочности па изгиб в месте имеющем максимальное значение изгибающего момента – в защемлении. Этот момент будет создаваться силой тяжести двигателя.. Расстояние от заделки рычага до края кронштейна Н=0,44м. Вес двигателя создает силу тяжести равную F=784,0 Н. Кронштейны установлены симметрично и относительно центра тяжести и на каждый из них будет действовать сила равная половине этой величины. Отсюда максимальный изгибающий момент на рычаге кронштейна:

Применяя расчетное уравнение при изгибе, найдем необходимое сопротивление изгибу,

Wx 3450/120•10 6 =28•10 -6 м 3 =28см 3

Рисунок 3.4 Кинематическая схема кронштейна

Отсюда определим минимальный диаметр вала

Выберем по ряду нормальных линейных размеров ближайшее большее значение. Принимаем диаметр вала D=45мм.

Произведем прочностной расчет сварного соединения крепления рычага к валу.

Расчет произведем на совместное действие среза и изгиба.

где фСР = F/S ? [фСР] – уравнение прочности на срез.

S-площадь среза шва, для бокового шва

b-длина бокового шва у нас конструктивно b=120мм.

д-ширина свариваемого металла д=10мм.

СР]-допускаемое напряжение на срез материала шва:

б1-коэффициент, учитывающий тип сварки, для ручной сварки б1= 0,6

уИ -напряжение изгиба, возникающее в материале шва:

Н-Расстояние от основания шва до направления действия силы. Конструктивно у нас получилось Н=440мм

Наименование и область применения.

Стенд сборки-разборки двигателя КамАЗ-740. Он предназначен для сборки и разборки двигателя КамАЗ-740 автомобилей КамАЗ. Изделие используется на авторемонтных предприятиях и ремонтных базах мастерских предприятий.

При проектировании руководствовался технической литературой, справочными пособиями, методической литературой и каталогами гаражного оборудования, представленных кафедрой эксплуатации автомобилей и машин лесного комплекса, а также кафедрой основ конструктирования и прикладной механики.

Использование в условиях ремонтного производства требует обеспечения необходимой надёжности, т.е.безотказную работу до следующей аттестации. Для повышения уровня техничности и унификации за основу будут взяты образцы аналогичного оборудования, уже освоённого промышленностью. Учитывая специальность работ, к стенду предъявлены повышенные требования по технике безопасности.

Стенд сборки-разборки дизельных двигателей грузовых автомобилей модели Р 770 и модели Р 776 приведены на рисунке.

Стенд предназначен для сборки и разборки двигателей ЯМЗ-236;-238.

Тип стенда стационарный, с электромеханическим приводом (Р 770), с ручным приводом (Р 776).

Стенд состоит из стационарной и передвижной стоек. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовине. Вертикальное положение передвижной стойки обусловлено шпоночным соединением, которое одновременно ограничивает её перемещение по длине. В верхней части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для слива отработанного масла.

Двигатель на стенде крепиться штырями, вставляемые в отверстия блока цилиндров. Поворачивается он на 360 0 в положение, наиболее удобное для работы, в одном случае электромеханическим приводом (Р 770), а в другом вращением рукоятки двухступенчатого червячного редуктора (Р 776).

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Сообщение alkozlov » Пн дек 09, 2013 7:49 am

Ну я тоже скучал на работе денек.

Сообщение Staford » Вт дек 10, 2013 12:48 am

Сегодня купил металл, сварил основную часть. Еще лапы сделал. Завтра заберу от фрезеровщика плиту и трубу, потом доделывать. Позже на низ сварю тазик для масла и вообще грязи.

“Это не возможно!” – сказала причина
“Это безрассудство!” – заметил опыт
“Это бесполезно!” – отрезала гордость
“А ты попробуй. ” – шепнула мечта.

Сообщение stus » Вт дек 10, 2013 11:16 am

Сообщение Staford » Вт дек 10, 2013 10:25 pm

Доварил!))) Для проверки с отцом повесили вазовский блок, нормально так висит, V6 сегодня вешать не стал – болты на улице в машине, завтра повешу))))) Теперь покрасить осталось)))

“Это не возможно!” – сказала причина
“Это безрассудство!” – заметил опыт
“Это бесполезно!” – отрезала гордость
“А ты попробуй. ” – шепнула мечта.

Сообщение Alexis.79 » Сб дек 14, 2013 10:21 pm

Сообщение АндрОв » Пн дек 16, 2013 3:10 pm

Сообщение анатолий галкин » Пн дек 16, 2013 7:56 pm

Staford писал(а): Сегодня купил металл, сварил основную часть. Еще лапы сделал. Завтра заберу от фрезеровщика плиту и трубу, потом доделывать. Позже на низ сварю тазик для масла и вообще грязи.

Сообщение Staford » Пн дек 23, 2013 1:40 am

Балка есть, а по ней талька катается)) С порошком обломали, покрасил халявной синей краской как и компрессор)))

Подумав не много усилил.
По итогу могу сказать что стендом вполне доволен, справляется отлично, буду думать что мне еще нужно))))

“Это не возможно!” – сказала причина
“Это безрассудство!” – заметил опыт
“Это бесполезно!” – отрезала гордость
“А ты попробуй. ” – шепнула мечта.

Сообщение KimIV » Вт дек 24, 2013 11:26 am

Сообщение MwbG » Вт дек 24, 2013 2:10 pm

Сообщение Юрий » Вт дек 24, 2013 7:44 pm

А у меня такой. Узлы поворота – задние ступицы девятки ВАЗ, Центр масс двигателя примерно на оси вращения, легко поворачивается, фиксируется через каждые 45 град. Двигатель устанавливается на штатные кронштейны (правда под каждый тип двигателя надо изготовить свои крепежные переходники – виден на фото). Вниз устанавливается поддон при чистке-мойке двигателя. Позволяет проводить пуск-прогонку собранного двигателя при установке колокола со стартером.

  • Администратор
  • 23458 сообщений
    • Имя: Алексей

    Конструкция выходного дня.

    Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.

  • Members
  • 144 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Алексей.

  • Администратор
  • 23458 сообщений
    • Имя: Алексей

    Болты – хозяин-барин 🙂 Как удобнее, мне сварка больше нравится.
    Фиксатор – во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней – 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
    Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

    admin (Jun 4 2006, 22:29) писал:

    Болты – хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится.
    Фиксатор – во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней – 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
    Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

  • Администратор
  • 23458 сообщений
    • Имя: Алексей

    desti (May 21 2007, 00:16) писал:

    Так хоть покрашенный стенд, то?
    Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы?
    Типа бронзовой краской покрашен, по модному?

    Мотору и стенду желаю большего межремонтного ресурса!
    )))

  • Администратор
  • 23458 сообщений
    • Имя: Алексей

    Красить не стал, у меня не ремонтная мастеркая, чтобы клиентов привлекать красотой

    Мотор от порша 924, восстановленный.

  • Members
  • 461 сообщений
    • Город: Москва

  • Администратор
  • 23458 сообщений
    • Имя: Алексей

    Закреплен за отверстия крепления колокола КПП. Чтобы не мешал маховик, стоят трубочки-проставки.

    Квадратная плита – кусок швеллера толщиной 12 мм, стойки для крепления двигла – квадратный пруток 20х20. Болты каленые от какого-то авто, куплены в автозапчастях. Пазы в плите были сначала просверлены по концам, серединка вырезана болгаркой (это быстрее, чем фрезеровать). К нижней раме уголок верт. стойки крепится 4-мя болтами, как на оригинале.

    Нет видео.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Конструкция повторима в домашних условиях без какого либо серьезного оборудования. Сварка и болгарка

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

    Читайте также:  Слесарные инструменты для ремонта оборудования
  • Оцените статью