Чертеж съемника для ремонта двигателя

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).

Приспособление представляет собой металлическую, немного изогнутую полосу, толщиной 2 — 3 мм., длинной — 120 мм. и шириной — 25 мм.
С одной стороны на расстоянии 10 мм. от торца устанавливаются два штыря диаметром 4 мм. Высота штырей — 10 мм., расстояние между штырями — 17 мм. Диаметр полуокружности — 16 мм.
Из фотографии приспособления всё должно быть понятно.

Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.

Приспособление для регулировки клапанов.

Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.

В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.

Приспособление для рассухаривания клапанов.

Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.

Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.

Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана.

При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.

Приспособления для замены маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).

Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи).
3. Оправка для запрессовки новых сальников.
4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании.
5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).

Приспособление для регулировки поплавков карбюратора солекс

Чертёж приспособления для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс

Фотография приспособления для регулировки поплавков

Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях

Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше).
Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Два нормальных хомута.

Как измерять давление, описано в следующей теме: Измерение давления топлива

Ключ для регулировки ручного тормоза

Очень рекомендую приобрести такой ключ на 13, с трещёткой и с шарниром. Регулировать натяжение ручного тормоза им одно удовольствие. Да и при других ремонтных работах пригодится.

Ключ для прокачки тормозной системы и откручивания тормозных трубок

Ключ 8 на 10 с возможностью одевания на тормозную трубку и надёжным креплением. Грани гаек тормозных трубок и штуцеров для прокачки остаются целыми. Незаменим при работе с тормозами.

Ключ для регулировки сцепления

Ключ для регулировки привода сцепления. Представляет собой обрезанный ключ на 17. Очень удобно регулировать тросик сцепления, большим ключом там не очень то и развернёшься.
На карбюраторных самарах ничего дополнительно снимать не надо, коротким ключом можно так подлезть.
На инжекторных — откручиваем адсорбер, просовываем руку и регулируем сцепление.

Источник

Чертежи съёмников. Спец. инструмент и приспособления

Здесь будут размещаться чертежи съёмников, приспособлений, различного инструмента для ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ классического семейства (Жигули).

Чертежи оправок для выпрессовки стальной втулки из сайлент-блока штанги жигулей

Чертежи оправок для выпрессовки и запрессовки резиновых втулок сайлент-блоков жигулей

Чертежи оправок для запрессовки стальной втулки в сайлент-блок штанги жигулей

Чертежи оправок для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков верхнего и нижнего рычага передней подвески на ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Чертежи оправок для замены сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 с помощью пресса

Чертежи оправок для замены сайлент-блока заднего амортизатора на классике

Источник

Съёмник для ремонта двигателей

ГБПОУ РО «Сальский аграрно-технический колледж»
Технико-электромеханическое отделение
Чертеж по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
На тему «Съёмник универсальный»
Год 2019

В данной работе представлен съёмник для ремонта двигателей, который может использоваться как универсальный благодаря своим рычагам.
Содержание:
1.Конструкторская часть.
2.Анатация.
3.Деталировочный чертеж.
4.Сборочный чертеж.

Состав: Деталировка, Спецификация, Сборочный.

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Дата: 2019-06-09

Просмотры: 629

4 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 17,1

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Деталировка(гайка, винт, захват), спецификация

Источник

Чертежи универсальных съемников и приспособлений для ремонта мотоциклов

Всем доброго времени суток. Видел в каком-то номере МОТО чертежи съемников для уралодвига, да забыл в каком. Из-за медленного тырнета нет возможности пролистать всю подшивку МОТО.
Подскажите, пожалуйста в каком номере были эти чертежи? Ну и заодно, может кто-нибудь подкинет чертеж универсального съемника в джепеговском формате.
Заранее всем огромное спасибо.

Тема преобразована в технический раздел.
Выкладываем тут чертежи съемников и прочих приспособ для ремонта наших оппозитов.
BuffoG

А давай сюда кидать черетежи съемников для оппозитов у кого что есть!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Давай.
Вот тут:
http://oppozit.ru/post_95926.html
есть чертежи съёмника. Вот такого:

BuffoG грозился «попробовать на сервак оппозита залить», но залил или нет — надо у него спрашивать.

Кстати, так тогда и завис вопрос «а что им ещё можно делать».

P.S. Если кто не в курсе как слить чертежи, то ссылку на файлообменник копировать в адресную строку, а отдельные картинки — открыть, а там нажать «В полный размер» и сохранить к себе.

не получилось залить, не принимает стандартная форма загрузки ничего кроме картинок
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

А по отдельности картинки залить?
Или слишком большие?

Их сайт ужимает до мелкого размера. Можно детали потерять.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

попробуй создать jpg или bmp с рамкой размера А4 или А3 и выложить их — с указанием формата картинки для последующей печати

Приветствую! Мужики, если не затруднит, распишите какие технологические операции возможны этим съемником, 1, 2, 3 и т.д. Вещь, вижу, годная и токарь наверняка денежку не малую попросит за изготовление, поэтому и интересуюсь.

В журнале МОТО надо посмотреть. Нашел подшивку за 2000-2002, там нет, помню,что где то в 2000-х чертежи эти были. Завтра законючу быстрый модем, найду и выложу

Добавлю кое каких чертежиков.
Эти приспособы для ремонта оппозитов рекомендуют умные книги под авторстом Козоровицкого, Котова и Капустина.















___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)













































___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Маховик, подшипники и почти все шестерни легко снимаются обычном трёх лапым съёмником. При ремонте двигателя у меня есть проблемы только со снятием и установкой задней опоры коленвала. Спасибо за чертежы !

Источник

Читайте также:  Что проверить после кузовного ремонта
Оцените статью