Чертеж поста текущего ремонта

Чертежи

Вы здесь

Категории

Категория книги

Наша группа Вконтакте vk.com/4ertimcom
Чертежи доступны только после регистрации и загрузки вашего чертежа. Да, вам прийдется поделится чертежем, прежде чем вы сможете скачать чужой труд.

Зона текущего ремонта

1-Комплект для проверки тормозов, 2- Пост слесарь авторемонтника, 3-Ящик для инструмента, 4-Шкаф для приборов и приспособлений, 5-Гидравлический передвижной подъемник на одну ось, 6-Пожарный щит, 7-Маслораздаточный бак, 8-Установка для отсоса отработавших газов, 9-Верстак слесарный, 10-Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный), 11-Решётка деревянная под ноги, 12-Осмотровая канава, 13-Компрессор для подкачки шин, 14-Тележка для транспортировки колёс, 15-Урна для отходов, 16-Бак для тормозной жидкости, 17-Ларь для обтирочных материалов, 18-Воздухораздаточная колонка, 19-Стеллаж-вертушка, 20-Аптечка.

  • Здания и помещения
  • Компас
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

ср, 11/06/2019 — 06:58

Зона текущего ремонта

1-Комплект для проверки тормозов, 2- Пост слесарь авторемонтника, 3-Ящик для инструмента, 4-Шкаф для приборов и приспособлений, 5-Гидравлический передвижной подъемник на одну ось, 6-Пожарный щит, 7-Маслораздаточный бак, 8-Установка для отсоса отработавших газов, 9-Верстак слесарный, 10-Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный), 11-Решётка деревянная под ноги, 12-Осмотровая канава, 13-Компрессор для подкачки шин, 14-Тележка для транспортировки колёс, 15-Урна для отходов, 16-Бак для тормозной жидкости, 17-Ларь для обтирочных материалов, 18-Воздухораздаточная колонка, 19-Стеллаж-вертушка, 20-Аптечка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ср, 11/06/2019 — 06:59

Зона текущего ремонта

Обо-
знач. Наименование Кол. Примечание
1 Комплект для проверки тормозов 1
2 Пост слесарь авторемонтника 1
3 Ящик для инструмента 2
4 Шкаф для приборов и приспособлений 2
5 Гидравлический передвижной подъемник на одну ось 1
6 Пожарный щит 2
7 Маслораздаточный бак 1
8 Установка для отсоса отработавших газов 1
9 Верстак слесарный 2
10 Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный) 2
11 Решётка деревянная под ноги 2
12 Осмотровая канава 2
13 Компрессор для подкачки шин 2
14 Тележка для транспортировки колёс 1
15 Урна для отходов 1
16 Бак для тормозной жидкости 1
17 Ларь для обтирочных материалов 1
18 Воздухораздаточная колонка 1
19 Стеллаж-вертушка 1
20 Аптечка 1

Читайте также:  Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта область

Источник

Пост техобслуживания

Планировка размещения оборудования поста техобслуживания на одно машиноместо

Состав: Вид общий

Софт: Компас V12, cdw

Автор: igorKh

Дата: 2011-10-25

Просмотры: 1 866

203 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: ген план, вентиляция, водоснабжение и канализация, отопление , общий вид с оборудованием, участок сборки

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Генплан (ПЛ), План производственного корпуса (ПЛ), План топливного участка (ПЛ). Все спецификации на листах

Софт: КОМПАС-3D v16

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Планировка моторного участка, Приспособление для для запрессовки поршневого пальца в верхнюю головку шатуна, Технологическая карта (ТК) запрессовка поршневого пальца в верхнюю головку шатуна, Спецификации, Ведомость документов

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: 3D модели, чертежи выкройки.

Софт: AutoCAD 2004

Состав: Рабочий проект

Автор: igorKh

Дата: 2011-10-25

Просмотры: 1 866

203 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник

Пост текущего ремонта автомобилей

Полезная информация на тему: «пост текущего ремонта автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для выполнения других видов работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

После завершения работ наряд-заказ, а также копии накладных на получение со склада запасных частей и материалов направляются в расчетный отдел. Обработанная в расчетном отделе документация поступает начальнику производства, который проверяет правильность проведения работ и оформления документации и передает документацию в кассу для оплаты работы владельцем автомобиля.

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью востановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства рабат ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях). К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъемными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюратора и свечей зажигания по своему характеру не требуют применения подъемников и может выполнятся на напольных постах или соответствующих местах, оборудованных передвижными домкратами, приспособлениями и инструментом.

Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатом и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.

Технологический процесс зоны ТР представлен на рис. 4

Источник

Чертеж поста текущего ремонта

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Планировочный чертеж зоны текущего ремонта для автотранспортного предприятия на 250 грузовых автомобилей МАЗ-5549 (формат А1).

Метод проведения ТР агрегатно-узловой.

Площадь зоны равна 730 кв.м.

На чертеже приведена экспликация основного оборудования и инструментов:

Канавное устройство для монтажа и демонтажа редуктора

Воронка для слива отработанного трансмиссионного масла

Подвод сжатого воздуха

Ящик для обтирочных материалов

Подвесное устройство для демонтажа и монтажа колес

Передвижная установка для промывки редуктора главной передачи

Канавная передвижная платформа

Кран подвесной однобалочный

Объем работ состоит из постовых и цеховых работ.

Режим работы зоны ТР:

— количество рабочих дней 253;

— количество смен: постовые работы 2; цеховые работы 2;

— продолжительность смены: 8 часов.

Работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на постах и в производственных отделениях.

На постах выполняются работы непосредственно на автомобиле, а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, разборочно-сборочные, регулировочные и крепежные работы. Они составляю примерно 40-50% общего объема работ по Т.Р. автомобилей. Мелкий текущий ремонт производится при ТО-1 и ТО-2 и при оказании технической помощи автомобилям на линии. Основной объем работ выполняется в зоне текущего ремонта АТП в межсменное время и с изъятием автомобиля из эксплуатации. Чем больше ремонта производится в межсменное время, тем меньше простои автомобилей и лучше работает производство.

Дополнительные материалы: на 8 страницах печатного текста даны информационные расчеты и пояснения к чертежу следующего характера:

Организация технического контроля ТО и ТР, рабочих мест в зоне текущего ремонта. Выбор и обоснование режим труда и отдыха производственного персонала. Сделан подбор оборудования проектируемой зоны. Разработана технологическая карта проведения работ по текущему ремонту автомобилей.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Чертеж поста текущего ремонта

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж проектирования зоны текущего ремонта (формат А1). Габаритный размер помещения 48200х50750 мм, площадь 2446 кв.м.

Представлена экспликация оборудования и назначение постов:

I — посты ремонта электрооборудования

II — посты кузовного ремонта

III — пост ремонта тормозной системы

IV — пост ремонта подвески

V — посты ремонта переднего, заднего мостов; рулевого управления

VI — пост ремонта карданной передачи

VII — пост ремонта коробки передач

VIII — пост ремонта сцепления

IX — посты ремонта системы охлаждения

X — посты ремонта двигателя, системы питания и системы выпуска

XI — посты, не зарезервированные под определенный вид работ

Техническое оснащение (все позиции выставлены на чертеже и отображены в таблице):

  • — подставка под двигатель
  • — тележка слесаря по ремонту двигателя SF-47054
  • — ящик инструментальный
  • — верстаки В-24, SF-45120
  • — стеллаж для деталей 304-Е
  • — бак для сбора масла передвижной С508
  • — ба для масла С510
  • — гидравлический подъемник
  • — стенд для проверки электрооборудвоания ЭТ-475М
  • — бак для заправки тормозной жидкостью SF-42354
  • — тележка для снятия и установки колес SF-47055
  • — гайковерт для гаек колес И-330
  • — гидравлический подъемник

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Оцените статью