Чери вери а13 ремонт мкпп

Содержание
  1. Ремонт кпп чери бонус
  2. Chery A13 Боевой китаец › Бортжурнал › Замена сцепления на Chery A13(Very.Bonus.ZAZ Forza) своими руками
  3. Chery A13 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Chery Bonus A13, 2011
  6. Chery Bonus A13, 2012
  7. Chery Bonus A13, 2011
  8. Chery Bonus A13, 2011
  9. Комментарии 41
  10. Chery Bonus 3 ЧеБорашка › Бортжурнал › Замена масла КПП (70 т.км)
  11. professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus (A13) with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation
  12. Стоимость работ при ремонте кпп чери бонус А13:
  13. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач чери бонус А13:
  14. Цены на дополнительные работы
  15. Запасные части при ремонте мкпп:
  16. Схема коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13) мкпп первичный вал кпп
  17. вторичный вал
  18. дифференциал
  19. блок выбора передач
  20. пятая и задняя передача
  21. Распространенные неполадки МКПП
  22. Причины поломок КПП и правила обслуживания
  23. Услуги по ремонту МКПП

Ремонт кпп чери бонус

Chery A13 Боевой китаец › Бортжурнал › Замена сцепления на Chery A13(Very.Bonus.ZAZ Forza) своими руками

Всем привет!
Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂
Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
Фоток мало, напишу так вкратце.
Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Читайте также:  Ремонт обуви саввинская набережная

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
и правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂
Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Chery A13 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Bonus A13, 2011

Chery Bonus A13, 2012

Chery Bonus A13, 2011

Chery Bonus A13, 2011

Комментарии 41

Да ошибок конечно много но для первого раза сойдёт. А так на будущее проще разобрать правую сторону чем попадать потом и грузом и пирвичным валом и коробкой. Да и наконечник снимать не к чему все и так вылезет если рулём покрутить. Да и вал не нужен можно на ощуп поставить но это уже опыт нужен

Менял ли ты главный цилиндр сцепления?

Да брат как я тебе понимаю как? не представляешь.
Я сегодня тоже разобрал мкпп и так мучелся нам 4-человек и все пошел как масле все шоколад я уже по радовался завтра на машине поеду на работу. И ностал момент снять мкпп вот тебя чудо не выходит упереться как китайцы упорные и мучелся почти 3-4 часа на конец вышло и я уже уставший иду дамой и думаю отдать сервис или сам дальше сделать.
И вот мой савет кто хочет заменить лучше не сделать это мучительно и больше и больше поймёшь что Китай есть китай.у меня много машин было но я так не мучелся как сегодня нет доступа и болти все спрятано кроме что есть на подушке.

Постигла такая же участь… пора менять сцепу. Второй раз уже… В прошлом году кулибины сделали просто отвратительно. Буду делать сам.
Вопрос с центровкой больше всего мучает. Правильно понял, что ты брал оправку от Вазов (кстати от какого?) и там размеры 20—15. А у нас 19—15? Тоесть ты стачивал 1 миллиметр? Или я что то не понял…
Помоги хороший человек))

Я делал(мне) на работе оправку, не чего не покупал, отдал токарю и все. Надеюсь помог хорошему человеку

Первый раз всегда тяжело. Несколько раз поменяешь, потом будешь в одну каску менять за 4 часа и без оправки. Вы втроем друг друга больше отвлекали, поэтому долго.

и не было света и на обед ездили, по этому долго, но один я не представляю как снять коробку без дополнительного домкрата, мы вдвоём держали а 3-й откручивал сверху болты.

Сколько проехал на родном?

у меня 60. и чувствю что наверное тоже пора. Странные провалы на 1-2, единсвенное что смущает на холодной машине. Когда прогревается только попахивает иногда палённым.

Антифриз по любому сливать надо?

хотели сказать масло с коробки?

По поводу слива масла с коробки тоже хотелось бы узнать. Просто увидел по фото, что блок в красной жиже, вроде как антифриз. Были ли проблемы с подбором выжимного, корзины и самого диска сцепления?! Можете ли дать артикулы на эти зап.части?

Масло обязательно слить! У меня так патрубок просто сопливит, по этому и красный налёт.Не каких проблем не было, артикли приведены на фото

Хм. Интересная тема получается. Мало того, что нужно почти все из под капота выкинуть чтоб добраться до болтов коробки, так еще и масло слить. Естественно, что масло в коробку следует залить свежее, дабы потом не мучатся и заново машину на подъемнике не поднимать. Из-за одного выжимного лезть в ту глухомань глупо. Получается кругленькая сумма только для того чтоб элементарно сменить сцепление. У меня сейчас к примеру выжимной с недавнего времени уже начал рычать с отчетливо проступающими звуками с неровно работающими в нем же подшипниками, пробег 74 т.км. Как долго интересно он проходит и какие могут быть последствия если его в ближайшее время не поменять?!

Вы серьёзно? Масло сливается снизу там всего один болт! А заливать удобней через сапун. Соответственно масло залейте новое (у меня было свежее). Какие последствия ну понятно же скорость заклинит. Сколько проходит- это только гадать на кофейной гуще.

Chery Bonus 3 ЧеБорашка › Бортжурнал › Замена масла КПП (70 т.км)

Я уж всяко думал, что с прошлой замены масла я к этому подготовлюсь на сто процентов без таких выпендрежевств, как качать дозатором от мыла и все такое))
но я оказался не прав. Заняла процедура 2,5 часа.
Хотя слил масло, а значит задомкратил машину, снял защиту, вынул аккум с кронштейном и воздухан я всего за какие то 40 минут.
а заливал опять долго.

А делал нынче так.
По традиции с прошлого раза решил использовать шланг от душа. Купил новый за 51 рубль в галамарте. разобрал.
далее просверлил в пробке отверстие и шайбами же от душевого зажал там шланг. Выглядело надежно, поэтому добавил термоклея. он отвалился сразу же при начале заливки, почему-то))

Да, маленько начинало ссать, когда я давил на бутылку. поэтому пришлось просто поставить бутылку в наклон и… и все. в маленькую щель подсасывался воздух, которое загоняло собственно атмосферное давление в бутылку, а масло потихоньку стекало по шлангу… потихоньку от слова МЕДЛЕННО! медленее чем вручную качал))

а нажать на бутылку было нельзя, потому что через ту же щель начинало течь масло. дичь короче.
в следующий раз, или к замене на «красной» чери подготовлю металлический штуцер с резьбой под бутылку, или же использую ниппель от колеса без внутрянки. надо было, пожалуй так сразу и делать.

Спонсором наших сегодняшних работ был Хуензенский Завод ПолиЭтиленовых Бутылочных Изделий.
Короче, работы проводились снова во дворе.

Два бетонных кубика, точнее на одном, в лонжерон упер, подлез, выкрутил слил. збс.

Слил в 5 литровик, чуть менее половины бутылки. затем перелил в другую пятерку, целую, для дальнейшей транспортировки.
Жижа такая себе. шибко темная.

Залил БАШ-НЕФТЬ 75w-90 полисинтетику. Вошло почти 2,5 литра.
Знакомый залил через датчик заднего хода в гранту не 2,2 а 3,5 литра, но чтобы сапун дышал. в коробке тишина, не нарадуется!
Попробую в красную сделать также, а тут уж по регламенту))
Все чистенько и аккуратно, даже не наследил нигде)) вот это уровень! Вот это мастерство!))

Приглашаю и вас в свой АвтоСервис «Во Дворе — на парковке»! Дипломированные (правда не по профилю) специалисты в лице одного меня-ашота к вашим услугам)))
К нам обращались уже я, сосед на девятке «дай прикурить» и ауди «дай воды залить в омывайку». А это уже о чем-то говорит!
А еще была машина БОШ. стиральная правда. Но мы никому не отказываем! Заменили масло и фильтр салона и отпустили с б-гом!

На этом все)
Следующая замена через 30, а продавец сказал, что через 60 по идее…
Но мне пофиг)) учитывая что так почернело ТОТАЧИ- ебаначи за 30т.км, думаю полусинь стоит поменять не позднее этого срока.

Гуд-лак.
Впереди в планах заняться тормозами!

п.с. пороги на красной в активном поиске, блть, в разгаре процесса.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus (A13) with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ БОНУС А13 двигатель 1.5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа | замена | купить коробка передач чери бонус А13
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля чери бонус А13. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .

Стоимость работ при ремонте кпп чери бонус А13:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач чери бонус А13:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно /
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп чери бонус а13 с двигателем 1.5 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13) — выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.

Вторая коробка передач ЧЕРИ Bonus (A13) : так же замена двух подшипников и сальников кпп.

Схема коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13) мкпп
первичный вал кпп

вторичный вал

дифференциал

блок выбора передач

пятая и задняя передача

На коробке передач ( ЧЕРИ Bonus (A13) ) ниже на фотографиях — по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп. Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем). Заднею крышку поменяли на новую. Плюс новые сальники. Механическую часть кпп не ремонтировали, так как до аварии, на работу мкпп не было жалоб.

ЧЕРИ Bonus (A13) – недорогой китайский седан класса B, автомобиль пользуется спросом в России и на Украине. Версия хэтчбек в России получила название Chery Very, модели украинской сборки называются ЗАЗ Форза. В Российские автосалоны модель поставлялась с 2011 по 2016 год под названием Chery Bonus. Автомобили на платформе А13 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра, мощность модели достигает 109 л.с. Коробка передач Чери Бонус А13 – механическая пятиступенчатая серии QR515MH, покупателям доступен только один вариант трансмиссии. Недорогая машина рассчитана на использование в городе, она требует своевременного обслуживания для предотвращения поломок.

Распространенные неполадки МКПП

Покупатели отмечают, что, несмотря на надежную конструкцию, мкпп достаточно часто требует ремонта. Можно перечислить несколько наиболее распространенных неисправностей:

  • Металлический треск на первой передаче при движении на 1500 оборотах и более. При наращивании оборотов увеличивается громкость постороннего звука, при нажатии на сцепление он пропадает. Такая проблема чаще всего возникает из-за износа подшипников: заводские подшипники не отличаются высокой надежностью и требуют скорой замены.
  • Появление масляных пятен под автомобилем после стоянки, утечка трансмссионной жидкости из кпп. причиной протечки чаще всего становится износ сальников, их приходится менять в сервисном центре.
  • Неисправности пятой передачи: со временем она начинает включаться с трудом, а в дальнейшем полностью пропадают, Специалисты говорят о низком качестве металла: в 90% случаев поломка связана с износом зубьев шестерней,
  • Поломки вторичного вала и дифференциала.

Ремонт кпп Чери Бонус А13 может проводиться только в условиях сервиса: непрофессиональные попытки разобрать коробку и заменить детали приводят к повторным поломкам. Неисправности сцепления из-за механического износа деталей. Это снижает управляемость машины: необходимо срочно устранить поломку, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Поскольку машина относится к бюджетному классу, от нее сложно ожидать высокой надежности. Средний промежуток беспроблемной эксплуатации – 50-80 тыс. км, после этого изношенные детали уже требуют замены. В некоторых случаях стоит заменить ненадежный заводской оригинал более качественным аналогом коробки в сборе, для этого в нашей мастерской предлагаются готовые восстановленные кпп.

Причины поломок КПП и правила обслуживания

Неисправности мкпп возникают не только из-за естественного износа. Сложный механизм требует правильного использования и обслуживания, в противном случае он выходит из строя намного быстрее, чем это запланировано изготовителем. Есть несколько причин преждевременных поломок китайских мкпп:

  • Агрессивный стиль вождения. Резкий старт, пробуксовка, постоянное ожидание в пробках – все это приводит к постепенному разрушению деталей.
  • Постоянная эксплуатация при повышенных нагрузках. Автомобили небольшой мощности нежелательно использовать для буксировки, не стоит превышать установленную грузоподъемность. Постоянная работа на износ значительно уменьшает срок службы деталей.
  • Несвоевременное обслуживание. Бюджетные автомобили невысокой надежности особенно чувствительны к нарушению сроков ТО, недостаток масла или его низкое качество существенно ускоряют износ деталей.

Производитель не устанавливает регламентные сроки замены масла в кпп, на практике ее приходится проводить каждые 50-80 тыс. км пробега. Для замены требуется от 2 до 3 литров жидкости, стандартное значение – 2,3 литра. Для качественной смазки рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-4/GL-5, примером можно назвать Total 75W-90 или Addinol 75W90.

5-ступенчатая механика нуждается в постоянном контроле владельца. Обращайте внимание на появление посторонних звуков при переключении передач: хруст или треск свидетельствуют об изношенности шестерен, и очень скоро коробка выйдет из строя. Масляные пятна под машиной и потеки масла на корпусе говорят об утечке смазки, проблема требует срочного устранения. В нашей мастерской предлагается недорогой ремонт мкпп Чери Бонус А13 с профессиональной диагностикой и установкой качественных деталей.

Услуги по ремонту МКПП

Наша мастерская специализируется на работе с коробкой передач любых иномарок, специалисты разбираются в тонкостях ремонта китайских автомобилей. Чем раньше вы обратитесь в сервис, тем дешевле обойдется ремонт: одна поломка провоцирует повреждение еще нескольких деталей. В продаже представлен широкий спектр запчастей для мкпп, приобрести все необходимое вы сможете по доступным ценам.

Обратиться в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам:

  • Качество, подтвержденное гарантией сервиса. Срок действия гарантийного талона достигает 2 лет, наиболее длительная гарантия предоставляется на замену кпп в сборе.
  • Точная диагностика. Наши мастера проведут все виды проверки коробки передач, чтобы выявить все имеющиеся неисправности, дефектовка деталей после разбора проводится в присутствии клиента, гарантируется точное определение стоимости замены.
  • Большой выбор комплектующих, Специалист подскажет, чем лучше заменить не самые надежные китайские детали, чтобы избежать повторных поломок и обеспечить кпп долгую безаварийную службу.
  • Комплексный подход. Мы также предлагаем профессиональную замену сцепления, ремонт двигателя и устранение других неполадок.
  • Услуги эвакуационной службы. Если машина полностью вышла из строя и не может продолжать движение, мы доставим ее в сервис для ремонта на собственном эвакуационном транспорте.

При первых признаках неисправности кпп, звоните по нашим номерам и записывайте автомобиль на диагностику и ремонт. Услуги профессионалов позволят полностью восстановить работоспособность коробки, после чего машина без проблем справится с любыми трассами.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена сцепления ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купить кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купить мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купит коробку ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купить коробку передач ЧЕРИ Bonus (A13)

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus (A13) осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus (A13); все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Bonus (A13) — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Bonus (A13) от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus (A13) и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Bonus (A13) автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Источник

Оцените статью