Чери тиго ремонт шрусов

Замена наружного ШРУСа Чери Тиго t11-xlb3ah2203030

Для обеспечения передачи вращения от КПП на ведущие передние колеса Чери Тиго используются шарниры равных угловых скоростей. Одним из хороших вариантов для установки на данную модель в качестве внешнего является ШРУС t11-xlb3ah2203030.

Использование этих шарниров позволило передавать вращение даже при значительном угле поворота колеса. При этом сам шарнир не отвечает за передачу вращения, а скорее предназначен для обеспечения свободного хода вала.

В качестве наружного ШРУСА на китайском кроссовере используется трипод. В конструкции данного шарнира можно выделить неподвижно закрепленную трехлучевую звезду, на которой располагаются ролики сферической формы.

Также допускается вариант с использованием внешней гранаты с 6 шариками вместо трипода. Все зависит исключительно от года выпуска и модификации автомобиля. Лучше предварительно разобрать автомобиль и проверить какой из вариантов установлен на вашем авто.

На сам шарнир вращение передается с помощью вставленной вилки со сферическими каналами, проделанными под ролики.

Среди основных проблем, которые могут привести к выходу из строя ШРУСа Чери Тиго, можно выделить такие:

О наличии проблем с шарниром равных угловых скоростей может указывать появление характерного хруста, что особенно будет проявляться при движении с вывернутым в одну из сторон колесом.

Для проверки состояния ШРУСа иногда достаточно визуального осмотра, особенно если проблема возникла с пыльником. Также можно приподнять авто, вывернуть руль и рукой повращать колесо. Если появляется хруст, то необходимо проводить ремонт или замену шарнира в ближайшее время.

Простой способ замены наружного ШРУСа Чери Тиго

Для проведения замены гранаты потребуется новая деталь. В данном случае подходит ШРУС с каталожным кодом t11-xlb3ah2203030. Другие варианты могут не подойти из-за разного количества шлицов на них.

Также потребуется набор ключей, домкраты и некоторые другие мелкие инструменты, например, отвертки и молоток.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Проверяем состояние детали – в данном случае проблемы возникли из-за полностью разорванного пыльника, в результате чего на ШРУС попадала грязь и вода.

  • После чего вдавливаемрычагвниз, а колеснуюступицуотводим в сторону.

  • Это позволяет извлечь внешнюю гранату Чери Тиго из посадочного места.

  • Фиксируем надежновал.
  • После чего ударами молотка по выступу шарнира сбиваем его с вала.

  • В комплекте со ШРУСом идет необходимая смазка.

  • Также имеется комплект хомутов для фиксации пыльника.

  • Есть также новая гайка и стопорное кольцо, что упростит процесс установки.

  • И непосредственно граната с новым пыльником.

  • Однако гайка из нового комплекта не совпадает со старой.
  • Было принято решение устанавливать старую гайку.

  • Устанавливаем шарнир и пыльник на свои места.
  • Набиваем в ШРУС и пыльник смазку.
  • После чего окончательно фиксируем ШРУС на месте и проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом можно без проблем провести замену ШРУСа t11-xlb3ah2203030 на Чери Тиго и спокойно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Источник

Замена Шруса Чери Тиго, меняем промежуточный вал Т11

Одним из самых универсальных и «умных» шарниров в автомобилях является Шрус .

Это аббревиатура шарнира равных угловых скоростей, основным назначением которого является передача крутящего момента ведущим колёсам автотранспортного средства от его двигателя , в том числе и во время поворота их под любым углом вплоть до 70 градусов.

Проще говоря, этот шарнир обеспечивает одинаковую скорость вращения обоих ведущих колёс, даже в тот момент, когда они поворачиваются.

Мало того, использование такого шарнира, как Шрус дало возможность сделать движение на машине более плавным и мягким.

А также этот шарнир позволил значительно разгрузить валы и шестерни во время совершения движения.

Устанавливаются Шрусы, как правило, на переднеприводных автомобильных моделях и полноприводных внедорожниках.

Одним из таких внедорожников является кроссовер Chery Tiggo, производства китайской одноименной компании.

На этом автомобиле, как и на всех других устанавливаются в передней подвеске два типа Шрусов – внутренний и внешний.

Между ними расположен т.н. промежуточный вал .

Конструкция этого шарнира такова, что он способен длительное время функционировать без особых неисправностей.

А основными неисправностями могут быть только повреждение защитного пыльника , что неизбежно приведёт к попаданию грязи и пыли непосредственно в сам шарнир и ухудшению вследствие этого его подвижности.

И ещё одной причиной преждевременного выхода со строя шарнира может быть агрессивная и неаккуратная манера вождения авто.

В любом случае, владельцу автомобиля необходимо знать назначение этого изделия и уметь при необходимости выполнять их замену.

Меняем и восстанавливаем самостоятельно Шрус и промежуточный вал на Chery Tiggo

В новой статье мы расскажем о том, как можно своими руками поменять и восстановить Шрус и промежуточный вал на Чери Тиго .

  • Для того, чтобы облегчить себе демонтаж наружного Шруса, мы отсоединили нижний конец стойки стабилизатора.

  • Кроме того, открутилидатчик АБС на стойке амортизатора икрепление этой стойки к поворотномукулаку.

  • В результате мы получили возможность свободно поворачивать весь ступичный узел.
  • А поэтому открутили центральнуюгайку ступицы.

  • При этом не забывайте под этой гайкой снимать шайбу, чтобы не потерять.
  • Ну и после этого мы уже можем спокойно вынимать и сам наружный Шрус со ступицы.

  • После этого ступицу нужно подвязать, чтобы она не валялась и не повредились другиешланги и детали.
  • Дальше нам потребуется вынуть и внутренний Шрус.
  • Вполне понятно, что такой вид ремонта лучше всего выполнять с помощью помощника.
  • Но, если такового рядом нет, то придётся все операции выполнять самому.
  • Затем, для того, чтобы добраться к подшипнику промежуточного вала, откручиваем два болта на 13.

  • А для того, чтобы снять этот вал, решили масло с коробки не сливать.
  • Дело в том, что здесь оно не должно вытекать, а если и побежит, то не так уж и много.
  • Поэтому было решено вытягивать промежуточный вал просто так.

  • В результате сняли мы вал вместе со Шрусом и масло при этом капнуло буквально несколько капель.

  • И после этого приступаем к разборке.
  • Во время разборки вдруг обнаружили, что подшипник на промежуточном валу Чери Тиго совершенно не вращается.

  • Вполне возможно, что именно это и стало причиной повышенного расхода газа во время езды.
  • Если сравнивать шлицы на концах вала, то весьма интересным выглядит вполне нормальный конец и шлицы на нём, который был в КПП.

  • Совсем по-другому выглядит противоположный конец и шлицы наружного Шруса.

  • Здесь мало того, что подшипник практически не проворачивается, так ещё и шлицы полностью сухие, стёртые и покрытые ржавчиной.
  • Внутренняя часть этого шарнира также находится в плачевном состоянии.

  • В этом случае в идеале необходимо заменить промежуточный вал на новый и с новыми нормальными шлицами.

  • Да и подшипник там вполне возможно нормально бы вращался.
  • Но, мы этого делать не станем. Просто одеваем на вал съёмник и снимаем с его помощью подшипник.

  • После этого шлицы хорошенько почистим, наложим туда ещё иголок, намертво посадим новый подшипники и тысяч 50 думаем такой вал ещё сможет выходить.
  • Однако, потом оказалось, что иголки между шлицами просто не входят, поэтому было решено посадить подшипник на герметик.

  • Чтобы облегчить снятие подшипника, мы советуем сначала снимать оправу подшипника, а уже потом сам подшипник.

  • После того, как мы всё это сняли, то увидели, что внутри оправы подшипника куча мусора и также следы ржавчины.

  • Подшипник, который там был установлен, изготовлен в Японии. Шлицы на конце вала находятся в ужасном состоянии.

  • Но, несмотря на это, мы попытаемся восстановить эти шлицы и намертво посадим затем подшипник.
  • В итоге мы заменили пыльник на наружном Шрусе Чери Тиго.

  • Внизу мы пыльник не стали менять, так как он ещё в нормальном состоянии.
  • Однако Шрус там разобрали, к тому же разбирается он не сложно. Достаточно снять стопорное кольцо и выбить трипоид.
  • Но, не забывайте предварительно сделать метку на шлицах.
  • А наружный Шрус остался в таком же состоянии, просто в новый пыльник набиваем достаточно смазки и закрываем его.

  • Дальше собираем внутренний Шрус, для чего трипоид устанавливаем точно по меткам, сделанными нами ранее.

  • Сверху ставим стопорное кольцо и закрываем весь шарнир пыльником в виде кулька.
  • После этого собираем промежуточный вал.
  • Для этого одели на его конец армированный пыльник или сальник и установили в оправку новый подшипник.

  • При этом в оправку сначала установили пыльник или сальник и только потом запрессовали подшипник.
  • Вполне понятно, что предварительно всё это соединение хорошенько почистили от грязи и ржавчины.
  • После этого набиваем через деревянную наставку подшипник с оправкой на сам вал.

  • И затем смазываем хорошенько пыльник подшипника и устанавливаем его сверху на подшипник.

  • Делается это для того, чтобы на сам подшипник в процессе эксплуатации меньше попадала пыль и влага.
  • Дальше аккуратно по всему кругу забиваем этот пыльник заподлицо с краями оправки.

  • Стопорное кольцо здесь мы решили поставить новое, потому, что старое здесь совсем уже разбитое.

  • После того, как установили стопорное кольцо на вал, смазываем его и все шлицы герметиком.

  • И затем одеваем на него Шрус.
  • Дальше натягиваем на его кромку пыльник и зажимаем его в таком положении хомутом.

  • Перед этим набиваем в пыльник достаточное количество смазки.
  • Затем набиваем также смазкой и трипоид на противоположном конце вала.

  • А после этого сверху устанавливаем на него промежуточный вал.

  • При этом натягиваем пыльник на кромку этого вала.

  • В результате получаем полностью собранную конструкцию с шарнирами и промежуточным валом.

  • Его мы посадили на герметик, и теперь подождём пока это соединение подсохнет.
  • После этого будем устанавливать всю конструкцию на автомобиль в обратном порядке.
  • А наша статья на этом о самостоятельной замене Шруса и восстановлении промежуточного вала на Чери Тиго окончен.

Источник

Читайте также:  Приспособление для ремонта тормозных трубок
Оцените статью